Суббота, 21 Декабря 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Sword and Mirror [1D RPG]
GrendaiserДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:23 | Сообщение # 21
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Достаточно почитать скрин и сразу понятно что это "прикол". Не надо пытаться заставить исправить тему, которая нарочно сделана неправильно wink

The cake is a lie.
allxumukДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:26 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
ТС сказал что исправит первый пост, а ничего так и не сделал.

А как он из бани её исправит?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
k0feДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:28 | Сообщение # 23
BRONX
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, с телефона сижу. Не показывает забанен юзер или нет.

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:30 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Любая видимая фигура (даже линия или точка) должна иметь две координаты. Только в физическом мире точка определяется как "бесконечно малая частица". Все это условности. Но 1D не существует.


Хм.. но как же, разве не может быть бесконечной линии? x=0, y=1.
Получаем -


Сообщение отредактировал Tuki - Понедельник, 19 Марта 2012, 12:36
GrendaiserДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:34 | Сообщение # 25
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
На экран компьютера невозможно показать 1D, потому что толщина линии не может быть тоньше 1 пикселя.

The cake is a lie.
TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:36 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте


Grendaiser, прочитай цитаты. )


Сообщение отредактировал Tuki - Понедельник, 19 Марта 2012, 12:42
GrendaiserДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:40 | Сообщение # 27
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
В теории 1D существует, согласен. Я говорю что его нет на практике.

The cake is a lie.
TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
...толщина линии не может быть тоньше 1 пикселя...


Ну почему же не может, просто она не будет отоброжатся. Ах да допустим что дано x=0,y=0 (начало), x=100,y=100 (конец), проведем "линию" от x=-50,y=50, до x=50 и "зальем" цветом это место получим нечто подобное -

Добавлено (19.03.2012, 12:47)
---------------------------------------------
Так что это бесполезный холивар ). Ну а автор конечно же ошибается.
Мысли в слух - "вот если бы это были векторы..."

Сообщение отредактировал Tuki - Понедельник, 19 Марта 2012, 12:44
ilya7834Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:49 | Сообщение # 29
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Tuki, если бы линия имела только одну координату ее невозможно было бы увидеть. В теории любая линия или точка не имеют толщины, но в нашем материальном мире такое невозможно.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
GrendaiserДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 30
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
На экран компьютера невозможно показать 1D

Quote (Tuki)
Ну почему же не может, просто она не будет отоброжатся

В общем это всё что я хотел донести.


The cake is a lie.

Сообщение отредактировал Grendaiser - Понедельник, 19 Марта 2012, 12:58
TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
facepalm
Я недавно привел пример использования такой линии. Читай пост выше.
TheFlowOfFunДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:58 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
умники, считающие что 1Д измерение существует, создайте ЛЮБУЮ 1Д игру dry

N/A
GrendaiserДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 13:00 | Сообщение # 33
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
*Ошибся*

The cake is a lie.

Сообщение отредактировал Grendaiser - Понедельник, 19 Марта 2012, 13:04
TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 13:02 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, настольную? lol

Добавлено (19.03.2012, 13:02)
---------------------------------------------
Grendaiser,В этом?

TheFlowOfFunДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 13:03 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Tuki, да хоть настенную, главное чтобы сделали

N/A
TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 13:04 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, не брат извиняй, я нано корованы делать не буду. Уморили вы меня. laugh Выхожу я из этого фулда.

Сообщение отредактировал Tuki - Понедельник, 19 Марта 2012, 13:05
NewLangДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:01 | Сообщение # 37
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Вы учились в школе? Представьте себе двухмерную координатную плоскость (X;Y). А теперь уберите ось Y. Получилась одномерная плоскость, на которой ты можешь чертить точки и прямые, высоту которых принимают за материальную.
Пример одномерной графики:

Мы с вами говорим о разных вещах. Вы о геометрии а я о
Quote (NewLang)
компьютерной графике
. В компьютерной графике должно быть 2 координаты


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
TimKruzДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:35 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Судя по скриншоту игры сложно что-либо предполагать... Она может быть и настоящей, а может быть и нет. Подождём автора из бани.

На счёт измерений пространства. Дальше идут чисто мои размышления.

Одномерное пространство - это бесконечная прямая. На ней могут быть расположены такие объекты, как точки. При этом точка имеет всего одну координату, например, точка A(0). Никакой толщины само по себе одномерное пространство не имеет, но если мы рассматриваем прямую как некий объект в любом другом пространстве, то она имеет толщину, стремящуюся к нулю. Для схематического изображения прямой на, скажем, плоскости (листа бумаги, экрана) применяют отрезки определённой доступной невооружённому глазу толщины, фактически - прямоугольники или овалы.
Чтобы получить из 3D-объекта 1D, нужно максимально "сплющить" его по двум осям.

Спорить о том, существует ли первое измерение как минимум бессмысленно. Если исходить из того, что мы живём в трёхмерном пространстве плюс несколько измерений времени, то у нас не существует и не может существовать ни первое, ни второе, ни даже третье измерения, т.к. все они - упрощённые теоретические модели. Например, сделать 3D-модель в нашем мире нельзя, т.к. через долю секунды она изменится (повлияет время) и перестанет быть собой, следовательно, она будет не трёхмерная.

Quote (Grendaiser)
толщина линии не может быть тоньше 1 пикселя.

Да? А что такое один пиксель? Пиксели разные бывают. И в разных играх они означают разную длину. В одной игре 1 пиксель - 1 метр, в другой - 1 километр, в третьей - 1 миллиметр...

Quote (TheFlowOfFun)
умники, считающие что 1Д измерение существует, создайте ЛЮБУЮ 1Д игру

Можно сделать и такую. (А почему бы и нет? Надо бы попробовать) Только учтите, что всякие индикаторы и надписи на экране никакого отношения к размерности игры не имеют. В 3D-играх плоские текстовые надписи, так что и в 1D-игре могут быть 2D-надписи.

А то, что показал автор этой темы - это текстовая игра, и собственной размерности вообще не имеет.

P.S. Могут быть и игры с размерностью 5D, 6D и т.д. Главное понять, как изображать, скажем, шестимерный объект на двумерном экране.
А вот, например, игру с измерением "0D" сделать не получится. В таком измерении может существовать одна-единственная точка без координат, т.к. двигаться ей некуда. А какая может быть игра, если единственный объект не двигается и не меняется?.. Правда, можно менять цвет.

***
Quote (NewLang)
В компьютерной графике должно быть 2 координаты

Это верно. Но если принять одну координату постоянной (скажем, высота экрана/2, для удобства просмотра), и отмечать точки ориентируясь на другую координату, то мы будем работать только с одной координатой. Пример:
Code
procedure dot(x:word);
begin
    putpixel(x,100,color);
end;
begin
    dot(0); dot(1); dot(2);
end.

Тут мы объявляем процедуру для рисования точки относительно координаты x, а на координату y нам плевать, она одна и та же.
Допустим, процедура dot() спрятана в недрах какого-то движка, и программист использует её, не задумываясь о том, как она работает. И что? Он использует координату x, а до координаты y он не касается.

...А вот процедура glVertex3f(0.0,0.0,0.0) как бы использует три координаты для вывода точки на экран, но на самом деле вычисляет положение проекции этой точки на экран.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 19 Марта 2012, 16:42
romgermanДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:49 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz всех подмял smile
allxumukДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 17:48 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Одномерное пространство не обязательно должно быть прямой линией, его можно изобразить изменением оттенка.
Например:
Имеем окно в которое выводится число. Число увеличивается на единицу раз в секунду, но постепенно интервал уменьшается и число растёт быстрее. Нужно жать пробел, чтобы замедлить ускорение. Цель игры поддерживать рост "числа" равномерным.
Вот и одномерная игра. Действие происходит всего на одной оси - Времени. И не надо тут про то, что у окна 2 оси, это проблема ваших дефективных мониторов. И такого же дефективного воображения.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг