Пятница, 19 Апреля 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Tuki [8]
Результаты поиска
TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 13:04 | Сообщение # 1 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, не брат извиняй, я нано корованы делать не буду. Уморили вы меня. laugh Выхожу я из этого фулда.

Сообщение отредактировал Tuki - Понедельник, 19 Марта 2012, 13:05
TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 13:02 | Сообщение # 2 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, настольную? lol

Добавлено (19.03.2012, 13:02)
---------------------------------------------
Grendaiser,В этом?

TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 3 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
facepalm
Я недавно привел пример использования такой линии. Читай пост выше.
TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 4 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
...толщина линии не может быть тоньше 1 пикселя...


Ну почему же не может, просто она не будет отоброжатся. Ах да допустим что дано x=0,y=0 (начало), x=100,y=100 (конец), проведем "линию" от x=-50,y=50, до x=50 и "зальем" цветом это место получим нечто подобное -

Добавлено (19.03.2012, 12:47)
---------------------------------------------
Так что это бесполезный холивар ). Ну а автор конечно же ошибается.
Мысли в слух - "вот если бы это были векторы..."

Сообщение отредактировал Tuki - Понедельник, 19 Марта 2012, 12:44
TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:36 | Сообщение # 5 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Grendaiser, прочитай цитаты. )


Сообщение отредактировал Tuki - Понедельник, 19 Марта 2012, 12:42
TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:30 | Сообщение # 6 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Любая видимая фигура (даже линия или точка) должна иметь две координаты. Только в физическом мире точка определяется как "бесконечно малая частица". Все это условности. Но 1D не существует.


Хм.. но как же, разве не может быть бесконечной линии? x=0, y=1.
Получаем -


Сообщение отредактировал Tuki - Понедельник, 19 Марта 2012, 12:36
TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:50 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите найти информацию как прикрутить OpenGL\Al
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, посмотрю.
TukiДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:42 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите найти информацию как прикрутить OpenGL\Al
был не раз
Сейчас нет на сайте
Искал информацию на сайтах, форумах, но ,как и всегда, мои силы иссякли на третий странице поисковика. Помогите решить проблему с подключением. Желательно через скриптинг. Заранее спасибо.

Добавлено (19.03.2012, 11:42)
---------------------------------------------
Ах да, что то забыл о чем речь то. happy Использую язык программирования C++

Форум игроделов » Записи участника » Tuki [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг