Среда, 24 Апреля 2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs] (Паззл)
[2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 02:41 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Ну вот, мое первое творение с нового года. В этой игре так вышло, что рисовать пришлось самому. Художник не ах, так что прошу не бить;-)
Об игре
Игра отдаленно похожа на пятнашки. Я честно незнаю, есть ли подобные реализации, наверно есть, ибо если подумать механика вполне очевидна.
Суть сводится к расстановке камней ( рун ) на свои места. Пока 40 уровней, если игра будет нравится, разовью и сделаю еще левел паков.
Механика
Игрок двигает руны влево,вправо,вниз,вверх. Сложность в том, что сдвигается весь ряд. Так, последний элемент в ряду становится первым, первый вторым и так далее.
Для того чтобы посмотреть как нужно расставить руны удерживаем кнопку solution.
Для какого жанра игра:
Паззл.
На каком движке:
Uniti3d Pro + Unity3d IOS Pro
В каком пространстве:
2d
Какой Язык Пр. используется в игре:
C#
Для какой платформы:
IOS, WEB, Pc, MacOs
Какой тип лицензии распространения:
Игра бесплатна, в айфоне предусмотрены микроплатежи (апгрейд игры, поддержка геймцентра, пропуск уровня если человек застрял )
Видео

Скрины (осторожно, большие файлы )

Игра

Web ВНИМАНИЕ! - для игры нужен unity web проигрыватель.
Cсылка на игру
PC
PC-версия
Mac
Mac-версия
Ios
Ios-версия
Мак и PC версия на данном этапе поддерживаться не будут и собирались с пре-релизной айфоновской версии, так что могут быть баги.

Мысли
Я практически полностью отказался от идеи делать игры сразу по платной системе. На то есть много причин, и одна из них удобство. Раньше нужно было создавать отдельно lite и платную версию, заставлять человека по сути дважды скачивать на свое устройство одну и ту же игру. Теперь пошел по другому пути - бесплатная игра с микроплатежами. Сразу оговариваюсь, это не те микроплатежи из разряда как в социальных играх или доилках. В данном случае игрок может спокойно пройти игру и без них. Однако можно проапгрейдить игру ( посути сменить лайт версию на фулл ) получив доступ к новому игровому режиму, геймцентру и навекивечные к новым дополнениям, левел пакам и тп. При этом игроку даже ненадо выходить из игры, все это он может сделать прямо там, с игры произойдет подключение к itunes и после подтверждения пароля с человека снимется его доллар а он сразу же получит свои плюшки. Однако это игроки увидят только в IOS и в будущем андроид версиях.
В этой игре впервые использовал микроплатежи и поддержку геймцентра.
Более глобально сейчас озабочен орг вопросами, такими как "поиск художника на фулл тайм, доработкой сайта".
PS
Буду рад отзывам,предложениям. Пишите. Ну или если будут вопросы - тоже отвечу;-)))
Счетчик вперемешку c rgb игрой стоит.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 27 Января 2012, 13:32
musicfunsДата: Вторник, 24 Января 2012, 06:35 | Сообщение # 2
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Игра кулл! Поиграл с пол часа понравилось. Сначала по скринам подумал что опять гм. biggrin Оформление конечно простовато , но взгляд не режет. Просто и со вкусом.
allxumukДата: Вторник, 24 Января 2012, 09:35 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Честно не понял, принцип. Возможно из-за недосыпа, но совсем не понял, что нужно получить, просто рэндомно двигал руны... иногда угадывал.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GECKДата: Вторник, 24 Января 2012, 10:33 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Честно не понял, принцип.

Аналогично. Нужно расставить руны в алфавитном порядке?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 12:15 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
(facepalm) видимо тутор я зря сделал, раз люди не обращают внимание на текст и указательный палец который ЯВНО тыкал в кнопку solution - если ее удерживать то будет видно как надо расставить руны.

(я понимаю это может показаться не самым очевидным решением однако для айфона не так много места, поэтому единственным решением пришедшим в голову было "спрятать" правильным порядок под руны и вызывать его через кнопку.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 24 Января 2012, 12:19
noTformaTДата: Вторник, 24 Января 2012, 12:45 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Единственное что напрягаем, не такая механика как в пятнашках.
Двигается весь ряд/строка, а не обмениваются две соседние фишки.


@noTformaT
pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 12:47 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Единственное что напрягаем, не такая механика как в пятнашках.
Двигается весь ряд/строка, а не обмениваются две соседние фишки.


ну я написал что похожа отдаленно;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

allxumukДата: Вторник, 24 Января 2012, 14:48 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
видимо тутор я зря сделал, раз люди не обращают внимание на текст и указательный палец который ЯВНО тыкал в кнопку solution

Если уж в вэб-версии этот текст был слишком мелким и невзрачным, представь каким он будет смотреться на экране айфоне, на котором "не так много места".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Если уж в вэб-версии этот текст был слишком мелким и невзрачным, представь каким он будет смотреться на экране айфоне, на котором "не так много места".


Ну смотрел на экране, выглядит лучше чем в веб версии, хор, можно сделать и побольше


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

allxumukДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:18 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну смотрел на экране, выглядит лучше чем в веб версии

Это же "обучение", оно должно не просто быть видно, как мелкий шрифт в контракте, а бросаться в глаза, привлекать внимание игрока. Целью обучалки ведь является - донести до игрока информацию о том, как играть.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
zahaloneДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:24 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась, правда с первого раза редко когда все проходил.
Quote (pixeye)
Художник не ах, так что прошу не бить;-)
Помойму графический ряд не плохой. Сколько времени потребовалось на разработку?


I create and play a good game.
pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:26 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Помойму графический ряд не плохой. Сколько времени потребовалось на разработку?

На обкат идеи день, потом сделал на крышечках на столе игру, погонял;-)
Непосредственно разработка - 2 недели. Если точнее в районе 17 дней ушло на все.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GECKДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:30 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
видимо тутор я зря сделал, раз люди не обращают внимание на текст и указательный палец который ЯВНО тыкал в кнопку solution

Видимо дело в названии кнопки smile Текст не читал, каюсь, но надпись solution наводит в первую очередь на мысль о том, что при нажатии мне покажут как пройти уровень, а не как надо расставить руны. Кнопку можно сменить на goal - более однозначно, да и выглядеть приятней будет, имхо.
Игра приятная очень smile Музыка и звуки особенно понравились.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:33 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Видимо дело в названии кнопки Текст не читал, каюсь, но надпись solution наводит в первую очередь на мысль о том, что при нажатии мне покажут как пройти уровень, а не как надо расставить руны. Кнопку можно сменить на goal - более однозначно, да и выглядеть приятней будет, имхо.
Игра приятная очень Музыка и звуки особенно понравились.


Ну кстати, вариант)) Уже после сабмита когда апдейт делать понадобится обдумаю название кнопки


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

allxumukДата: Среда, 25 Января 2012, 05:07 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Зная принцип играть стало гораздо интереснее, подожду айВерсии, а то на компе не очень удобно играть. Кстати, будут ли новые руны? Пока только 4 встретил.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Четверг, 26 Января 2012, 13:55 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Зная принцип играть стало гораздо интереснее, подожду айВерсии, а то на компе не очень удобно играть. Кстати, будут ли новые руны? Пока только 4 встретил.


Пока только 4. Это связанно с тем что я не хотел делать огромное кол-во рун которые человеку было бы сложно запоминать. Там итак некоторые уровни сложно проходятся;-)))

В айфон версии будут эти 40 уровней + дополнительный блитц режим на время ( это уже за микроплатеж ) суть сводится к тому, что тебе дается абсолютно рандомный набор рун в сборку из трех рандомных фигур ( это 3 на 3 которая, буквой "Н" и 3 на 3 без центральной руны )

Так же дается 45 секунд, за каждую сборку тебе дается +10 секунд. Когда ты не успеваешь собрать количество собранных рун умножается на 10 000 ( это очки ) и отправляются в геймцентр

На айфоне старался сделать управление так, что подхватывается ближайшая руна к касанию, а не как обычно делал по соприкосновению с границей объекта, в принципе это позволило сделать управление более удобным чем оно было в моих предыдущих играх особенно РГБ. Ну и в целом те люди которые видели игрушку на фоне говорят что там она выглядит куда более органично. Графика делалась с рассчетом на последние модели в разрешении 640 на 960, однако у меня 3гс так что явижу все 320 на 480

Добавлено (26.01.2012, 13:55)
---------------------------------------------
В веб версию добавлен режим блитц на ознакомление) суть сводится к сборке рандомной фигуры на время.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 25 Января 2012, 12:52
Bs1Дата: Четверг, 26 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 17
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
pixeye, чет я не разобрался как в блитц режиме играть.Зато в классик прикольно.
pixeyeДата: Пятница, 27 Января 2012, 13:32 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
pixeye, чет я не разобрался как в блитц режиме играть.Зато в классик прикольно.


в блитце фигура генерится сама. Нужно решить как можно больше фигур пока не истечет время. За каждую фигуру дают 10 сек времени.
Это режим для IOS, счет в этом режиме идет в рейтинг геймцентра

Добавлено (27.01.2012, 13:32)
---------------------------------------------
Игра заапрувлена на апсторе

Ios
Ios-версия

...и сразу летит апдейт.
Осталась надпись development build
и один звук не отключается по mute. Во всем остальном работает как надо)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 27 Января 2012, 14:02
allxumukДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
На айфоне сразу бросилось в глаза не самое удобное расположение кнопки "Solution", её лучше переместить вниз, а "Mute", "Pause" и "Restart" отправить наверх.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:31 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
На айфоне сразу бросилось в глаза не самое удобное расположение кнопки "Solution", её лучше переместить вниз, а "Mute", "Pause" и "Restart" отправить наверх.


тогда и текст про кол во ходов тоже надо вниз, человек держит айфон в руке и как правило то что внизу просматривается чуть хуже чем то что сверху - ну покрайней мере так рассуждал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs] (Паззл)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг