Пятница, 19 Апреля 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] (Первая игрушка 2012 года.)
РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:41 | Сообщение # 81
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У каждой игры есть свой игрок. Я вот дресс-апы не перевариваю, ибо там геймплея нет вообще по определению. Тем не менее, есть дресс-апы с аудиторией в несколько сот тысяч игроков, да и рядовые игры такого жанра часто собирают в районе 100к плеев.
И если кто-то умудрился додолбить во Флоу Орбс до трёх ачивок, значит кого-то таки она затянула.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
allxumukДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:48 | Сообщение # 82
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
И если кто-то умудрился додолбить во Флоу Орбс до трёх ачивок, значит кого-то таки она затянула.

Но и их нужно заинтересовать игрой, задержать в ней на какое-то время, "заставить" вернуться. Если в игре не во что играть, то она соберёт какое-то количество геймплеев за счёт новизны, а потом:
Quote (noTformaT)
игру открывают 100 раз в день, но это количество с каждым днем падает.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:53 | Сообщение # 83
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Но и их нужно заинтересовать игрой, задержать в ней на какое-то время, "заставить" вернуться.

В подобные игры игры как раз и возвращаются чаще всего. Один раз пройдя Steambirds или Crush the Castle, мало кто будет в них переигрывать. А всякие абстрактные паззлы играются небольшой остаточной аудиторией чуть ли не годами.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:44 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не читал всю тему, может быть уже про это сказали - куча ошибок в меню (в смысле в английском языке)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
RomanPavlovichДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:44 | Сообщение # 85
Почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел, интересно, только зачем (точнее где?) использовал tweener?

всё о разработке и продаже игр.
OleGoNДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:55 | Сообщение # 86
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
А это сложно happy 470 очков))

RomanPavlovichДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:56 | Сообщение # 87
Почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (OleGoN)
А это сложно happy 470 очков))


Там таблица рекордов есть: мах 2500 min 1500

Quote (RomanPavlovich)
Посмотрел, интересно, только зачем (точнее где?) использовал tweener?


Вопрос остался.


всё о разработке и продаже игр.

Сообщение отредактировал RomanPavlovich - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:57
allxumukДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:07 | Сообщение # 88
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Один раз пройдя Steambirds или Crush the Castle, мало кто будет в них переигрывать. А всякие абстрактные паззлы играются небольшой остаточной аудиторией чуть ли не годами.

Явление конечно интересное, но не стоит полагаться только на него.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
iLORdДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:10 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Явление конечно интересное, но не стоит полагаться только на него.

Дык я просто к тому, что играбельность - это очень специфичная вещь)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:30 | Сообщение # 90
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanPavlovich)
Посмотрел, интересно, только зачем (точнее где?) использовал tweener?

библиотека твиннер использовалась только в одном месте. Хотя можно было бы обойтись без нее. Короче, когда нажимаем 1,2,3,4 и пробел, цвет и глоу фильтр меняется плавно. Так вот, твиннер, и использовался для того что-бы быстро через код менять цвет клипа и его глоу фильтр, на промежутке 1 сек, всего 1 строчкой кода.
что-то типа.
Tweener.addTween(_cursor, {glow: cur_color, color: cur_color});
Само движение курсора сделано тоже с помощью твин єфекта, кубический кажись, но он самописньій. Твиннер я решил использовать уже когда понял, что время и сильі не стоит тратить на написание сменьі цвета клипа и сменьі цвета глоу фильтра.

Quote (RomanPavlovich)
Там таблица рекордов есть: мах 2500 min 1500

максимально в таблице, на текущий момент 5 игроков на нг набрали больше 3к, тоесть 5 из 2к, кто набрал вне нг я не знаю, так как статистика не ведется за стенами нг.

Quote (HerrPotapov)
Не читал всю тему, может быть уже про это сказали - куча ошибок в меню (в смысле в английском языке)

ммм, вот про это первый раз говорят. Возможно где-то я ошибся....

Quote (allxumuk)
Явление конечно интересное, но не стоит полагаться только на него.

я на него не полагался, основная цель - написание клона игры в которую я часто заигрывался, ну и получения опыта работы с нг апи...

Добавлено (05.02.2012, 19:30)
---------------------------------------------
так же твиннер использовался в нижней и верхней панели.... когда они двигаются.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:32
HerrPotapovДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:28 | Сообщение # 91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Ошибки:
1. В первом тексте нужно убрать "are"
2. Текст на кнопке должен быть " ... to play"
Не очень понятные предложения:
3. "Press the appropriate keys" - это не то. Я бы посоветовал перефразировать во что-нибудь более простое типа "Press the numeric keys to change the current color".
4. Current color - текущий цвет. О чем это? Стоит заменить на "Color of the cursor".

Может конечно показаться, что пункты 3 и 4 придирки, но... Честно говоря я сам только секунд через 20 понял что цвет курсора можно менять.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
AnotherNoobДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:04 | Сообщение # 92
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, очень понравилось! И графический дизайн очень приятный, и музыка волшебная, спейс эмбиент прям.
Большой вам + за разработку этого маленького флеш чуда.
GavolotДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 01:36 | Сообщение # 93
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я сужу лишь потому, что я переигрывал в игру раза 4. А значит автор + заслужил и игра нормально играется.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] (Первая игрушка 2012 года.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг