Четверг, 30 Июня 2022, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] (Первая игрушка 2012 года.)
РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 1
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Играть можно только здесь
Для какого жанра игра: казуалка... очень простая.. как кирпич...
На каком движке/конструкторе: в игре используется только библиотека tweener
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Наверное сбоку
Какие есть похожие игры: Оригинальная игра... Не помню как называется...
Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0
Для какой платформы: Adobe Flash Player 10
Сроки разработки: Началась в начале года, закончится на следующей недели...
Состав имеющейся команды: Программист - noTformaT, музыка - Snaker.
Описание: Вот и готова моя первая игра в 2012 году. Сама игра простая, даже очень. Основная цель игры - собирать падающие шары покрашенные в текущий цвет. Управление простое, кнопки '1','2','3','4' - меняют текущий цвет. Пробел - меняет цвет последовательно. За каждый собранный шар дают 10 очков. В игре есть несколько медалей, Золотая - 3000 очков, фиолетовая - 2000 очков, белая - 1000 очков. Мне как разработчику казалось что собрать 3000 очков нереально, но на НГ уже появились умельцы. Вот и все. Поиграть можно здесь. Также можете поставить свою оценку игре. Приятной игры.
Скриншоты:


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 16 Января 2012, 22:59
apoptomДата: Вторник, 10 Января 2012, 02:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит отлично, удачи
SnakeRДата: Вторник, 10 Января 2012, 02:23 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Огромное спасибо Snaker за помощь с музыкой...

Да тебе спасибо за возможность поучаствовать в проекте =)
Quote (apoptom)
Snaker действительно пишет хорошую музыку...

Да ничего особенного =)

Добавлено (10.01.2012, 02:23)
---------------------------------------------
А игра, несмотря на свою простоту, затягивает =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 11:34 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Выглядит отлично, удачи

Спасибо...
Quote (SnakeR)
А игра, несмотря на свою простоту, затягивает =)

вот тут не знаю... я немного привык к игре как разработчик. Хотя в игру играло всего 2 человека, и видимо обеих она затянула.


@noTformaT
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:24 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Механику взял из одной игры Pixeye, оформление (попытался, но не удалось))) из другой. Гениально, что тут сказать)
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:28 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Девяностых, тролинг первого уровня?
Quote (Девяностых)
Механику взял из одной игры Pixeye

Пруф в студию...
Quote (Девяностых)
оформление (попытался, но не удалось))) из другой

пруф в студию.

Если в течении часа не приведешь пример где я что-то взял у PixEye - буду люто минусовать в течении месяца....


@noTformaT
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ой какой суровый парнишка) минусовать будет sad

Механика http://www.rgbdefense.com/
Quote (noTformaT)
Механика игры простая, как кирпич, собираем шары текущего цвета, всего в игре 4 цвета.

У него тоже 4 цвета, причем такие же) только вместо шаров и собирание - убивание пришельцев. Подставляй танк под пришельца с таким же цветом. И не надо мне говорить, что это совершенно другое и не похоже на твое)))

Далее оформление - кликай.
Ой! Как похоже, да?)) Только у тебя треш, а у него стильная графика.) не?)
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:45 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Механика http://www.rgbdefense.com/

у него товер дефенс.. у меня совсем другая механика... ок?
Quote (Девяностых)
Далее оформление - кликай.

ну и?
Quote
Эх, моя попытка реализовать одну интересную игруху, в стиле аля "АйФон". Оригинал долгое время убивал мое свободное время. Решил сделать такую же, со своими Шлюшками и Преферансом. Вот только увидите вы ее в следующем году.

Ссылка...
И теперь, о чудо, оригинальная игра, клон которой я сделал... ссылка.... игре примерно 2 года... И так как ты говоришь что у нас с PixEye механика одинаковая, то PixEye тоже чтоли сделал клон?

Ты не привел ни одного нормального доказательства того, что я хоть что-то взял у PixEye... Слова свои обратно ты не взял... Поэтому, как я и обещал... В следующий раз стоит подумать прежде чем что-то писать.


@noTformaT
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:54 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, и? ты сейчас показал что не смог ничего сделать кроме как очередного клона)
Как правило клонов делают с расчетом обойти оригинал, но в твоем случае даже близко не стоит клон с оригиналом)) + задник) посмотри на него) уж что-что, а он по стилю ближе к PixEyeому оформлению)
В итоге - очередная игра - клон, которая никому не нужна) не?))

НУ и да, Заге правильно аргументирует свои минусы тебе в репу))) я с ним солидарен) посмотрел твой профиль в вк и на весь день позитивом зарядился) thnx man)


Сообщение отредактировал Девяностых - Вторник, 10 Января 2012, 12:55
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:06 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
и? ты сейчас показал что не смог ничего сделать кроме как очередного клона)
Как правило клонов делают с расчетом обойти оригинал, но в твоем случае даже близко не стоит клон с оригиналом)) + задник) посмотри на него) уж что-что, а он по стилю ближе к PixEyeому оформлению)
В итоге - очередная игра - клон, которая никому не нужна) не?))

у меня небыло расчета обойти оригинал....
Я об этом писал...
Quote
Что касается проектов для души, ну, есть у меня один, это скорее попытка сделать клон игры, в которую я часто заигрывался.

Quote
Игра действительно простая, и делается просто ради души, ни больше, ни меньше.

Quote
С оригинально игрой я познакомился давно, очень давно, она была сделана на HTML5. Долгое время, когда мне нечем было заняться, я всегда играл в нее, это был мой «пасьянс-косынка».

ссылка на "цитаты"

Quote (Девяностых)
задник) посмотри на него) уж что-что, а он по стилю ближе к PixEyeому оформлению)

мммм, задник это который в "решетку? О да, может мне еще скидывать сюда ссылки на игры в которых такие же задники?

Бездушные скотины, сперли все у PixEye....


@noTformaT
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ой, да ладно) одна фраза чего стоит

Quote (noTformaT)
Буду как PixEye


очевидно же что ты сам придумать ничего не можешь)
allxumukДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:20 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Девяностых, ты тупишь, вырвал 3 слова из фразы и радуешься, даже предложение наверное до конца не прочитал.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:29 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Ой, да ладно) одна фраза чего стоит
Буду как PixEye


Ок, изменю на "Буду как ZACHARY LEWIS".... Который тоже делает простенькие игры и радуется жизнью... или он тоже копирует стайл PixEye????

Quote (Девяностых)
очевидно же что ты сам придумать ничего не можешь)

С чего ты это взял?
Я делал этот клон ради души, и ради реализации различных игровых механик... Оригинальная игра мне понравилась, я решил написать такую-же для поднятия своего уровня, и просто для себя. Я технарь, я не умею рисовать, не умею писать музыку. С музыкой мне помог Snaker, насчет графики, тут все просто, загугли Glow games, стилистику я взял от туда, возможно pixeye тоже, я не знаю.


@noTformaT
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:36 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Я взял из контекста основную мысль чтобы не копировать предложение целиком. Ай хоуп ю андерстенд ит)
Ну и, тогда уже, если хотите чтобы прочитал я предложении целиком я его еще и проанализирую немного:
1. "делать простенькие игры". простых игр не бывает. даже арканоид требует определенных знаний и умений. а здесь же в пример приводятся игры высокого уровня, которые могут принести хорошие деньги, когда появится паблишер или возможность игру продвинуть).
Ну и это называется не "простенькая игра", как у автора темы, а "казуальная").
2. "и радоваться жизнью". это вообще никакого отношения к геймдеву не имеет) можно радоваться жизни по причине умственной отсталости. Если автор темы до этого момента делал сложные игры и не радовался жизни - это не значит что PixEye в это время делал игры "простенькие" и во всю веселился.
Так что из этого предложения можно вынести только одну "трезвую" мысль.

"Буду как PixEye"

Ок?

Ну и даже умственно отсталый, который постоянно веселится делая простенькие игры, сможет увидеть много схожего между играми PixEye и автора топика. Я надеюсь, автор этого самого топика сможет тоже это увидеть.


Сообщение отредактировал Девяностых - Вторник, 10 Января 2012, 13:40
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
много схожего между играми PixEye и автора топика

отписался pixeye, надеюсь он прокомментирует то, где я что у него взял... Что касается схожести, еще раз загугли glow games, визуально они похожи на мою игру, графическую составляющую я брал от туда... но, не понял насчет похожести наших с pixeye игр, где stones chersonese, santa find snowman, none и т.д. похожи на игры pixeye - RGB defense, Doodle Dodger, Thrower?


@noTformaT
allxumukДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:14 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Я взял из контекста основную мысль чтобы не копировать предложение целиком.

Нет, как раз основную мысль ты пропустил.

Quote (Девяностых)
1. "делать простенькие игры". простых игр не бывает. даже арканоид требует определенных знаний и умений. а здесь же в пример приводятся игры высокого уровня, которые могут принести хорошие деньги, когда появится паблишер или возможность игру продвинуть).

Я же и говорю: "Девяностых, ты тупишь".
1. Такие игры делаются очень просто, в любом, практически, учебнике, на любом, практически, сайте есть туториалы в которых объясняются все основные моменты.
2. Речь скорее не о простоте создания, хотя и это легко, а о простоте геймплея.

Quote (Девяностых)
2. "и радоваться жизнью". это вообще никакого отношения к геймдеву не имеет)

И? Теперь гейдевелоперам нельзя радоваться жизни? Если ты умственно отсталый это не значит, что все такие же, как ты.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:23 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра - говно. Не?)

Сообщение отредактировал Девяностых - Вторник, 10 Января 2012, 14:23
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:31 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Игра - говно

Весело, очень....
Сначала говоришь что я копипастер. Теперь не приводишь подтверждения своих слов почему игра говно... Игра простая, очень. Но, мне интересно в чем именно проявляется говно?


@noTformaT
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:38 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Сначала говоришь что я копипастер. Теперь не приводишь подтверждения своих слов почему игра говно...

А ты вверх взгляни) там много чего написано, в том числе и подтверждений.

Больше перед вольером задерживаться не буду.
noTformaTДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:44 | Сообщение # 20
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Больше перед вольером задерживаться не буду.

ок... пришли, нагадили, ушли... как всегда в твоем случае... но, не переживай... раз в 7 дней будешь получить свои заслуженные -10... Иногда стоит подумать, прежде чем обвинять кого-то в несуществующем плагиате..


@noTformaT
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] (Первая игрушка 2012 года.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг