[2d]Thrower[Ios,Web]
| |
pixeye | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 00:40 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Название: Thrower Жанр: 2d аркадка с налетом физики Платформы: WEB, IOS Тип распространения: Бесплатная/0.99$ Движок: Unity3dIosPro
Всем доброго времени суток! Событий немного, а руки чешутся, плод нескольких дней, делал совсем один, так что арт отстой;-) . Игра как обычно проста, чем то похожа на керлинг. Суть загнать шайбу в безопасную зону. Чем ближе к центру зоны остановится шайба тем больше очков получает игрок, так же есть бонусные зоны ( увеличивают счет в N раз ) и препятствие в виде платформы. Помимо этого с каждым новым разом зона уменьшается и перемещается, так же меняется направление ветра и сила трения, что не позволяет игроку привыкнуть и пристреляться.
Айфон версия отправлена на апрув в аппстор, помимо этого *барабанная дробь* будет порт на андроид ( в этом месяце буду преобретать юнити под андроид ). На айфоновской версии реализован простенький плеер из медиатеки телефона. Подумал, что музыку к такой игре писать нет смысла, да и никто не слушает, а вот свою музыку любят все. Однако в веб версии эта функция недоступна, ( в опциях только представлена кнопкой Media lists )
Так же портирую на флеш эту игрушку. Надоел веб проигрыватель юнити. На флеш никогда ничего не делал, поэтому думаю такая маленькая и простая игра будет хорошим началом. О новостях ( если они в скором времени будут ) буду извещать.
Видео
Скриншоты
Ссылка поиграть КЛИК! Ссылка на аппстор Клик Удачи всем и с наступающим!)
Промо коды RT49KY33L7AH LPNA7W3R3PFM XHPA7TXN6E7E JXAL34F3737P
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 11 Февраля 2012, 14:35 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:30 | Сообщение # 2 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Сам уволился или уволили?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:02 | Сообщение # 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Сам уволился или уволили?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 17 Декабря 2011, 18:03 |
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 10:41 | Сообщение # 4 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| pixeye, жду игру на Android
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 11:02 | Сообщение # 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Игра успешно засабмичина, даже удивился, всего за 4 дня. Видео прикладываю к первому посту;-) Если кому интересно дам промо код, хочется проверить работу встроенного "медиаплеера"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 11:25 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, от промо-кода не отказался бы
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 11:29 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| На ведерко будет? Я б купил. Ну или промо взял бы.
|
|
| |
Serg_3d2d4d5d_serg | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 11:36 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм...Игра простая но неплохо задумана, мне по просмотру видео и скриншотов уже няшно Только вот или я не понял сути, но ведь это не прикольно когда разница в уровнях заключается в расположении зоны чуть левее на видео сколько играешь, а бонус зон нет(может я просмотрел правда), и всего 1 платформа... Добавить некое разнообразие, и супер будет.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 11:43 | Сообщение # 9 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Кёрлинг?
Quote (pixeye) Надоел веб проигрыватель юнити. какие причины?
@noTformaT
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 11:52 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg_3d2d4d5d_serg) Хм...Игра простая но неплохо задумана, мне по просмотру видео и скриншотов уже няшно Только вот или я не понял сути, но ведь это не прикольно когда разница в уровнях заключается в расположении зоны чуть левее на видео сколько играешь, а бонус зон нет(может я просмотрел правда), и всего 1 платформа... Добавить некое разнообразие, и супер будет.
ТРУ! на видео платформу с бонусом действительно нет, надо будет сделать.
Разнообразие...думаю на этот счет, добавлю вражеских дисков которые в безопасной зоне, нужно будет не только занять зону но и выбить вражеский диск с базы, и возможно платформу "мельницу" которая будет крутиться вокруг своей оси.
Добавлено (21.12.2011, 11:50) --------------------------------------------- allxumuk - отправил промо;=)
Vinchensoo - тебе на яблофон? На ведерко будет либо прямо в новый год либо чуть позже. Тактически выжидаю будет ли новогодняя скидка на юнити;-) а то не прощу себе если за день до скидки возьму андроид про;-)))
Добавлено (21.12.2011, 11:52) --------------------------------------------- Quote (noTformaT) какие причины?
Не то что прямо много причин, мои игры пока слишком маленькие чтобы жрать много трафика, но как мне кажется в вебе преемущественно флеш. На том же конгрегейте юнити игры не особо жалуют, им сложнее выбиться, не все хотят ставить юнити проигрыватель. Да и сами юнити не просто так собираются делать конвертацию во флеш. Это стандарт и ничего мне с этим не поделать;-)
Ну и опыт новый получить хочется. А то что я детям скажу? ни одной флеш игры не сделал?;-)))
Если что у кого в иос версии работать не будет - пишите, мне это интересно, так как с ргб была проблема, на 5 прошивке он вис нещадно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 21 Декабря 2011, 11:54 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:06 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Vinchensoo - тебе на яблофон? На ведерко будет либо прямо в новый год либо чуть позже. Тактически выжидаю будет ли новогодняя скидка на юнити;-) а то не прощу себе если за день до скидки возьму андроид про;-))) У меня яблоко только у одногруппника планш, планирую на новый год себе любимому подарить планш на адроиде. Так что после НГ мне норм будет, если выпустишь
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:26 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ок, вечером скачаю, отпишу как оно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:54 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) хочется проверить работу встроенного "медиаплеера" Работать-то он работает, но музыка у меня не подходит
Кёрлинг - Зло! Его придумал Ацкий Сотона, чтобы пытать души грешников, но понял, что это слишком жестоко и поднял в аду температуру, чтобы никто не мог там играть в кёрлинг. С тех пор в аду ацки жарко, а души игроков в кёрлинг не попадают ни в рай, ни в ад, ни даже в чистилище, а сразу уничтожаются.
Игре сильно не хватает динамики и разнообразия. Очень сильно. Нужны хотя бы ачивки, иначе интерес быстро теряется.
Так же не помешало бы: 1. Стена, вокруг экрана, чтобы шайба не улетала за его пределы, а отскакивала. 2. Возможность прямо из игры уйти в меню, не дожидаясь поражения (хотя бы из меню паузы). 3. Возможность перезапустить игру не дожидаясь завтрашнего дня... пока игра поймёт, что игрок уже проиграл, он её удалит нафиг. 4. Кнопка "Replay" должна появляться раньше результатов. Большинство игроков не дебилы (хотя то, что они купили iPhone заставляет в этом усомниться) и ещё помнят свой результат. Полный результат, с количеством "голов", etc. будет нужен, когда появятся ачивки. Но даже тогда кнопка реплей должна появляться первой.
Вроде бы всё.
Да и ещё многовато игра весит Там ресурсов-то на метр от силы.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:58 | Сообщение # 14 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) 1. Стена, вокруг экрана, чтобы шайба не улетала за его пределы, а отскакивала. 2. Возможность прямо из игры уйти в меню, не дожидаясь поражения (хотя бы из меню паузы). 3. Возможность перезапустить игру не дожидаясь завтрашнего дня... пока игра поймёт, что игрок уже проиграл, он её удалит нафиг. 4. Кнопка "Replay" должна появляться раньше результатов. Большинство игроков не дебилы (хотя то, что они купили iPhone заставляет в этом усомниться) и ещё помнят свой результат. Полный результат, с количеством "голов", etc. будет нужен, когда появятся ачивки. Но даже тогда кнопка реплей должна появляться первой.
Принято;-)
Quote (allxumuk) Да и ещё многовато игра весит Там ресурсов-то на метр от силы. Так и есть - и это косяк юнити, проект даже без всего весит оч много, порядка 5-8 метров.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 14:52 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще пожелания, Идея с ветром хоть и не нова, но интересна, было бы неплохо (хотя это субъективно) усложнить игру с помощью, например, стен, которые нужно облетать. Также, по негативным впечатлениям. В игре есть вероятность непроходимых уровней. Начиная где то с 15-го выстрела при встречном ветре 5 и трении 5, когда мишень находится в правом верхнем углу, до мишени кружок не долетает даже при максимальной силе выстрела (проверено дважды). Сходу, этот баг может стать фичей, если сделать необходимым условием попадание в несколько мишеней, постепенно приближаясь к конечной цели. Еще субъективно не хватает кнопки "ускорить время". Вроде пока все.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 23:26 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aquadruos) Еще пожелания, Идея с ветром хоть и не нова, но интересна, было бы неплохо (хотя это субъективно) усложнить игру с помощью, например, стен, которые нужно облетать. Также, по негативным впечатлениям. В игре есть вероятность непроходимых уровней. Начиная где то с 15-го выстрела при встречном ветре 5 и трении 5, когда мишень находится в правом верхнем углу, до мишени кружок не долетает даже при максимальной силе выстрела (проверено дважды). Сходу, этот баг может стать фичей, если сделать необходимым условием попадание в несколько мишеней, постепенно приближаясь к конечной цели. Еще субъективно не хватает кнопки "ускорить время". Вроде пока все.
Будет переработка throwerа со стенами геймцентром и тп;-) Возможно даже с уровнями ( два режима игры ), но после овцы боба. Thrower кстати весьма неплохо качают)))) Особенно китайцы. Больше всех эту игру качают они.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:25 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По-поводу скачек, было бы интересно почитать подробную статистику, если это не тайна.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:46 | Сообщение # 18 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Не то чтобы тайна;-) Один раз покажу) это последние три недели фактически.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Spihex | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:33 | Сообщение # 19 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Хм. А контрольная точка для "change" - день, неделя, месяц, или это в реальном режиме отсчёт, начиная с даты публикации?
пардон, теперь дошло.
Сообщение отредактировал Spihex - Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:34 |
|
| |
|