Вторник, 19 Марта 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] - Atomicoz (Старая игра. Мой первый проект на C++)
[2D] - Atomicoz
Andy-goДата: Пятница, 13 Января 2012, 09:39 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл, игра хороша - автор молодец!!!

Не хватает:
- чтобы при наведении на иконки в левом нижнем углу иконка становилась цветной/"полуцветной" и всплывало её название и стоимость
- звук только у меня низкого качества?
- кнопка "рестар миссии" так как бывает ясно что придется переигрывать а сидеть и ждать пока тебя захватят скучно
- ну и графики нужно добавить и будет кул!


Сообщение отредактировал Andy-go - Пятница, 13 Января 2012, 10:02
TheApKoTДата: Пятница, 13 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 22
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
В редакторе, конечно. Я этого не нашел.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
123dima321Дата: Пятница, 13 Января 2012, 19:49 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Крутяк!!! cool
AikidosДата: Пятница, 13 Января 2012, 21:27 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheApKoT)
В редакторе, конечно. Я этого не нашел.

Нажимаете правой кнопкой мыши на нужную вам точку и зажимаете её. Затем ведёте указатель мыши до другой точки и отпускаете кнопку.

Quote (123dima321)
Крутяк!!!

Спасибо smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Пятница, 13 Января 2012, 21:29
SaladinДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:06 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я честно пытался пройти хотя бы первый уровень. Не смог. Компьютеру то не нужно жать на кнопки и выделять эти кружочки. Плюс игра на широкоформатнике не влезла полностью в экран. Мне вообще кажется что тут пошаговый режим был бы более уместен. Графику бы тоже немного разнообразить.
Ну а за вычетом всего что выше, - задумано интересно, реализация приятная, играть вполне интересно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:22
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, спасибо за оценку, но проект старый и код там вообще страшный. Представьте...мой первый проект на C++ с 10к строк. Там даже чтобы сделать возможность изменять размер главного окна нужно ох-ох сколько переписать + я не соблюдал венгерскую нотацию и не имел общего стиля кодинга. Последние версии я просто патчил от багов. По API AngelScript'a, встроенного для скриптования ботов и карт, можно понять что тогда я был нубом smile Развивать дальше проект и, допустим, переписать (либо сделать вторую часть) не имеет смысла т.к. игра не особо популярная вышла. Зато, на таком большом проекте, я набрался опыта и поднял почти 80 уровень biggrin

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
SaladinДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:46 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я лично обратил внимание на проект после поста в теме фалко. То есть допилить для широких масс все равно нужно smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
maXimBestUAДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:03 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, ну раз ты кодер 80лвла ответь на пару вопросов нуба:-) (не по теме). Сколько ты учил с++ прежде чем смог создать первую демку этого проекта? И какова была твоя программа обучения? Я уже около трех месяцев сижу на консольных приложениях и никак не могу перейти на окно, не могу определится что учить дальше. Извиняюсь что не по теме.
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:09 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Ну я лично обратил внимание на проект после поста в теме фалко. То есть допилить для широких масс все равно нужно smile

Я собирался перевести её на англ. язык только smile

Quote (maXimBestUA)
Aikidos, ну раз ты кодер 80лвла

Quote (Aikidos)
я набрался опыта и поднял почти 80 уровень biggrin

Т.е. я не 80 лвла smile

Quote (maXimBestUA)
Сколько ты учил с++ прежде чем смог создать первую демку этого проекта?

Пару месяцев. Больше С++ учил прямо при создании проекта smile

Quote (maXimBestUA)
И какова была твоя программа обучения?

Я учил программирование так:
1. Выбираешь нужный язык;
2. Выбираешь удобную IDE;
3. Выбираешь для себя простую задачу (НП: вывести "Hello World!!!" в консоли);
4. Пытаешься реализовать. Если возникают вопросы, то гуглишь как сделать, допустим, вывод в консоль текста;
5. Спустя 100500 задач ЯП успешно выучен.

Я таким образом выучил в своё время C# и С++. Ни одной книги так и не прочитал по ним. Можно сказать "зато ты не знаешь трюков с памятью и т.п.", но в примерах, подсказках, на которых я учился и так обычно говорят о память и т.п. т.к. каждый пытается показать максимально своих знаний в простых задачах smile

У такого подхода есть всего 1 минус. Можно случайно изобрести велосипед незная о его существовании.

Вот smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
maXimBestUAДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:20 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, я в принцыпе уже выучил синтаксик языка с++, понимаю что такое функции, структуры и тд, но вот на практике хромаю, в основном учил по урокам где не давали практически заданий. Что ты мне посоветуеш, стоит сидеть на консоли пока не выучу до идеала, или не стоит на столько зацыкливатся на консоли?
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:22 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maXimBestUA)
Что ты мне посоветуеш, стоит сидеть на консоли пока не выучу до идеала, или не стоит на столько зацыкливатся на консоли?

Возьми какой-нить движок. Для изучения хорошо подходят ClanLib (2д графика), Irrlicht (3д графика). Если писать приложения, то хорошо подходит Qt.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
maXimBestUAДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:26 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aikidos, меня привлекает не только игрострой, а и программирование в целом, я уже немного читал книги по винапи и имею представление о том как должна быть построена минимальная программа, но блин все кажется таким сложным.
GavolotДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 01:26 | Сообщение # 33
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
maXimBestUA, только кажется, там сложнее больше будет когда тебе синусы и косинусы понадобятся, а ты к примеру как я их нифига не знаешь, придется сново обращаться к учебникам математики или к урокам через гугл, а яп не важен, просто в каком-то надо больше выучить, а в каком-то типа Action Script 3 все тривиальные функции уже готовы и велосипедов на выбор целые гаражи, а все-равно одна и та же сложность, математика...

maXimBestUA, просто читай какую-нибудь одну книгу для начинающих, выполни пару задач сам(!), найди в нете, там есть "задачи по программированию для начинающих", а потом уже спокойно бери Апи и выполняй все те же задачи, ну и потом уже делай как Aikidos, супер-мега проект, не важно при чем загнется или нет, а дальше даже не представляю.... Я сам пока еще до стадии проекта не дошел, но зато задачи в Action Script 3 уже сам себе ставлю, придумываю какие-то новые фигни, даже писал свой компанентик. Это прямо как:
Quote

Я учил программирование так:
1. Выбираешь нужный язык;
2. Выбираешь удобную IDE;
3. Выбираешь для себя простую задачу (НП: вывести "Hello World!!!" в консоли);
4. Пытаешься реализовать. Если возникают вопросы, то гуглишь как сделать, допустим, вывод в консоль текста;
5. Спустя 100500 задач ЯП успешно выучен.

Короче все в принципе просто. Тоже когда-то ломал голову даже над Basic, а оно оказалось, что яп-ы все друзья и даже братья, даже асм хоть и далекий старик после пары граблей становится вполне понятен =)) Так ну все тень своей души излил, ща слезу пущу)


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
AikidosДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:18 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
только кажется, там сложнее больше будет когда тебе синусы и косинусы понадобятся, а ты к примеру как я их нифига не знаешь, придется сново обращаться к учебникам математики или к урокам через гугл

Это правда. В движка, обычно, нет лёгких реализаций типа поворотов игрока лицом к предмету в TDS и т.п. Все пишется ручками. К примеру, в 3D много приходится возиться с квартенионами. Реализуя эту мою первую игру мне таки пришлось вспомнить геометрию с математикой smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
XsmileXДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 10:38 | Сообщение # 35
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра, автору respect
Правда я так и не разу не выиграл. angel



http://rghost.ru/47688462
AikidosДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
Хорошая игра, автору respect

Спасибо smile

Сейчас изучаю флэш. Довольно прикольная штука. Может быть портану когда-нить сей игру на флэш.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
XsmileXДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:47 | Сообщение # 37
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Aikidos, Удачи!!! smile


http://rghost.ru/47688462
BasselДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:52 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aikidos, забавная игра smile и флеш хорошая штука, удачи в изучении smile
voltermagДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:53 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне очень понравилось. Ещё очень понравился редактор) респект и удачи;)

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] - Atomicoz (Старая игра. Мой первый проект на C++)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг