[2D] - Atomicoz
|
|
Aikidos | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:42 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркада (немного стратегии) Пространство: 2D Вид в игре: сверху наверное ЯП: C++, AngelScript Платформа: Windows API: OpenGL Лицензия: Freeware Описание: 2D игра, в которой вы управляете серверными машинами и ваша задача стать лучшим в этом деле. Зарабатывайте деньги за выполнение задач, апгрейдите, покупайте, грабьте корованы. Управление в игре: ЛКМ - выбор точки. ПКМ - отправка ресурсов на другую точку.
Скриншоты:
Скачать.
Моя первая игра на C++. Да и вообще первый нормальный проект на C++. Судите строго, критикуйте и т.п. Художник тоже я. Так что можете критиковать и это
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:50 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо. Никаких сторонних движков и т.д. не использовалось? ГУИ написано на ВИНАПИ?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:49 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) Никаких сторонних движков и т.д. не использовалось? ГУИ написано на ВИНАПИ? На GM'e зафигачил. Ниче вроде вышло так то.Добавлено (15.12.2011, 14:49) --------------------------------------------- Пропатчил игру до 0.5.0.1. Мелкие, скорее графические, исправления. Т.к. код писал давно и первый раз на С++, то сейчас в нём разобраться не очень и легко
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
RabbitNerd | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:47 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Великолепно!
|
|
| |
Aikidos | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 00:47 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за похвалу Мне это очень льстит. Я на этом форуме новенький, но стараюсь смотреть все ваши игры тоже Спасибо что посмотрели мою и поставили такую оценку Добавлено (30.12.2011, 18:37) --------------------------------------------- Обновил до версии 0.5.5.0.
Добавлено: * Параметр запуска "-cash=//количество денег//", который устанавливает количество денег при запуске карты (работает только с парой -map=); * Возможность создавать точки с отрицательным приростом (при 0 точка становится нейтральной).
Исправлено: * Недочёт с разрешением окна; * Недочёт с анимацией выделения точек; * Проведена небольшая оптимизация кода.
Изменено: * Музыка; * Небольшие графические изменения.
В качестве небольшого бонуса была добавлена компания от одного человека по имени Scal.
P.s. ссылка на скачку в начале темы. Добавлено (31.12.2011, 00:47) --------------------------------------------- Устранена проблема с первым запуском игры (This application requires OpenGL 0.0 or above. Try updating your drivers, or upgrade to a newer graphics card.). Архив перезалит.
Я так понял, что в эту игру никто не играл? Если да, то плз напишите почему. Буду хоть знать, почему
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Scal | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 01:26 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра отличная) Радует глаз! Оставлю на компьютере( (=D (Кто внимательный тот поймёт))
Я думаю сделаю компанию на +50 уровней =D
Добавлено (01.01.2012, 01:26) --------------------------------------------- и так МИНИ ВИдео по моей компании Видео (Ютуб)
(Всё плохо, снималось быстро! НО - Гемплей увидить можно (+ долгие миссии сразу пропусакал))
Сообщение отредактировал Scal - Воскресенье, 01 Января 2012, 01:27 |
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:03 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и закончена работа над новой версией (0.6.0.0a)
Добавлено: 1. Точки, которые приносят деньги тому, кто их контролирует; 2. Новая функция - соединение двух точек (необходимо выделить 2 точки и нажать соответствующую кнопку на панели (между точками не должно быть преград)); 3. Эффект уничтожения пакетов; 4. Звук уничтожения пакетов 5. Музыка при показе лого команды; 6. Иконка окна игры; 7. Вывод номера текущей карты:
Изменено: 1. Улучшена прорисовка соединений между точками; 2. Изменён интерфейс игры; 3. Музыка; 4. Паузу в игре теперь можно включить нажимая P (англ.) или Пробел; 5. Старый редактор карт был полностью вырезан и вместо него был встроен новый.
Исправлено: 1. Метод Points.Control() для нейтральных точек теперь возвращает "none" (раньше ничего не возвращал); 2. Исправлен баг, при котором чтобы что-то купить нужно иметь больше денег, чем было необходимо; 3. Исправлена работа флага -cash=; 4. Исправлен баг, при котором оставалось выделение на нейтральной точке с отрицательным приростом; 5. Оптимизация производительности (хотя атомикоз не особо страдал маленькой производительностью ); 6. Окно игры теперь вновь можно свернуть и оно отображается в панели;
Так же была переделана Demo компания, чтобы показать новые возможности.
Скачать можно тут или по ссылке в начале темы.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
-MaX- | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А так же скрин новой версии
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:23 | Сообщение # 9 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Эм, можете объяснить, как пройти второй уровень demo кампании. Сколько бы я ни накопил денег, одна из красных точек ничего не имеет и ничего не производит. А когда зеленые захватывают эту точку, я автоматически проигрываю. Что я не так делаю?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:32 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheApKoT) Эм, можете объяснить, как пройти второй уровень demo кампании. Сколько бы я ни накопил денег, одна из красных точек ничего не имеет и ничего не производит. А когда зеленые захватывают эту точку, я автоматически проигрываю. Что я не так делаю? *Прыгает от счастья что кто-то таки сыграл*. Во второй карте надо использовать соединение точек (третья кнопка внизу). Соединение стоит 10$ (если не ошибаюсь). Т.е. надо захватить точки со знаком $, которые находятся рядом, накопить 10$ и соединиться с той точкой, которую когда захватывают происходит проигрыш.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Понедельник, 09 Января 2012, 00:32 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:46 | Сообщение # 11 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. А вообще интересная игра, мне понравилось, побольше бы таких.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:50 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheApKoT) Спасибо. А вообще интересная игра, мне понравилось, побольше бы таких. Спасибо за оценку. Я рад что вам понравилась игра
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:57 | Сообщение # 13 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) ЯП: C++, AngelScript ммм, энгелскрипт это скриптовый яп (КЭП), тогда вопрос... Она чисто на с++, или движек на с++, а весь код на энгелскрипт?
В целом, отличная идея....
@noTformaT
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммм, энгелскрипт это скриптовый яп (КЭП) В правилах написано, что надо указывать ЯП, который использовал при разработке. Я использовал и AS для скриптования карт, ботов. Внедрял его в C++. Тут нет повода меня поправлять.
Quote (noTformaT) Она чисто на с++, или движек на с++, а весь код на энгелскрипт? Вся игра написана на C++. Редактор карт был создан -MaX-'ом на GM. Карты и боты скриптуются на AS.
Quote (noTformaT) В целом, отличная идея.... Спасибо за оценку.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
123dima321 | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 08:35 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Необычная игра, +10
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 08:56 | Сообщение # 16 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Поиграю 24 числа,если не забуду. Щас- не до того(
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:25 | Сообщение # 17 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Хорошо бы сделать кнопку полноэкранного режима, ибо у меня не видно части экрана.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 17:23 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheApKoT) Хорошо бы сделать кнопку полноэкранного режима, ибо у меня не видно части экрана. Ок. Учту в след. версии.
Quote (123dima321) Необычная игра, +10 Спасибо за оценку Добавлено (10.01.2012, 17:23) --------------------------------------------- Решил написать мини урок по созданию таймера на карте в данной игре.
Как вы знаете, игра поддерживает скриптование. Как карты, так и ботов можно скриптовать под свои нужды. Сегодня мы рассмотрим создание простого таймера для своей карты. Для начала создадим новую карту в редакторе карт и нажмём кнопку MAP, для просмотра скрипта карты. Я не буду тут выкладывать скриншоты редактора. Буду обсуждать только скрипт.
Мы увидим следующий код:
Code void Init() { Cash.SetCostUp(50); Cash.SetCostRes(25); Cash.SetCostConnect(10); }
void Update() { int c = 0;
for(int i = 0; i < Points.Count(); i++) if(Points.Control(i) == "player") c++;
if(c == Points.Count()) { Cash.Add(0); System.SetMapStatus(MAP_STATUS_WIN); } if(c == 0) System.SetMapStatus(MAP_STATUS_FAIL); }
Это шаблон для созданных карт. При таком скрипте карта будет пройдена, только если игрок захватит все точки или проиграет, если у него не останется ни одной. Довольно примитивно. Как же нам создать таймер?
Для начала создадим глобальную переменную. Она будет содержать время, которое будет отведено игроку на прохождение определённого задания.
Code // Время на выполнение задания (в мс.) int g_Timer = 60000;
Хочу сразу объяснить чем отличается часть скрипта с функции Init и Update. Функция Init вызывается всего 1 раз при инициализации карты, а Update вызывается каждый тик. И так. Нам нужно запомнить время запуска карты.
Code void Init() { // Сохраняем текущее время Memory.Push(Time.GetTime()); }
Memory.Push() - добавляет в стек памяти определённое значение. В данном примере это время. Так же, данный метод, возвращает индекс ячейки, куда было занесено значение. Time.GetTime() - возвращает текущее время (в мс.)
Теперь переходим к функции Update.
Code void Update() {
// Просчитываем сколько времени прошло int lTimeLeft = Time.GetTime() - Memory.Get(0); // Просчитываем сколько времени осталось int lTimer = g_Timer - lTimeLeft; // Если времени прошло больше, чем установлен таймер, то игрок проиграл if (lTimer < 0) System.SetMapStatus(MAP_STATUS_FAIL); // Выводим сколько времени осталось int lSeconds = lTimer / 1000; // Общее количество секунд int lMin = lSeconds / 60; // Количество минут int lSec = lSeconds - (lMin * 60); // Количество секунд // Подготавливаем текст сообщения string sTime; if (lMin < 10) sTime += "0" + Convert.IntToStr(lMin); else sTime += Convert.IntToStr(lMin); sTime += " : "; if (lSec < 10) sTime += "0" + Convert.IntToStr(lSec); else sTime += Convert.IntToStr(lSec); // Выводим сообщение System.SetMapMessage(sTime); ........................ }
Комментировать тут особо не чего. Только некоторые методы.
System.SetMapMessage() - Выводит сообщение в правом-верхнем углу игры. Convert.IntToStr() - Конвертирует число в строку. Memory.Get() - Возвращает значение из указанной ячейки памяти.
Вот вроде бы и всё. Посмотрим, что у нас получилось.
Всем спасибо за внимание. Если что не понятно, то спрашивайте и я с радостью отвечу. Так же буду рад выслушать любую критику.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 21:23 | Сообщение # 19 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Если что не понятно, то спрашивайте Угу. Как связывать точки?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:02 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheApKoT) Угу. Как связывать точки? Скриптом или во-время игры кнопкой?
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |