Среда, 18 Декабря 2024, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
123dima321Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 12:56 | Сообщение # 1 | Тема: Бесплатный сыр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! И прощайте навсегда! (Что то рано попрощался, ну да ладно cool )

Долгие подростковые годы я работал в сфере программирования, создания игр, сайтов, музыки, видео и т. п.
На данный момент я полностью изменился, повзрослел и понял чего я хочу от жизни. (Точно не игростроительства, хах)
Так вот, что ж добру пропадать!!!
Ребята, забирайте все мои проекты! Все мои труды! Я этим заниматься больше никогда не буду =)
Делайте с этим все, что в голову придет! Хоть деньги зарабатывайте, мне как то по...

Сразу скажу, что не все доработано до идеала! Есть даже только идеи! Кого заинтересует, эм, по кароч...

СОДЕРЖАНИЕ АРХИВА:
MusicDJ 'tm' - перенос игры с Сони эриксона в GM
Pacman - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ!!! как раз таки в него я и убил много времени... Красный пакмен, куча уровней, редактор карт, монстры, главари и т. д.
Proxor - ВНИМАНИЕ ИГРА 18+ Игра про депутата, который любит выпивать и...
Головоломка - в такую игру играют на листочках, отличная идея! догадайтесь =)
Лабиринт минотавра - перенос настольной игры в виртуальную реальность
Мини машинки - помните вы делали машинки из бумаги??? Было бы круто прокатиться на рабочем столе офисмена!
Мой район - рпг на бумаге, с видом сверху, идея!
Мондавошка - тюремная игра, была такая идея сделать все в стиле контактной игры тюряга)
Муравьи - карточная мозгопамять...
Неизвестный проект - секрет.
Родина мать зовет - идея очень классная, игра будет классной на планшетах)
Солитер - все в стиле тюряга.
Стройка - тетрадный тетрис.
Человек & НЛО - тетрадный шутер, нарисовал мой мелкий брат) Идея бомба)

Файлик

Прощайте ребята, не поминайте лихом tongue
123dima321Дата: Среда, 16 Июля 2014, 08:47 | Сообщение # 2 | Тема: Твердость тел и вопрос на проверку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! =)
Вообщем у меня есть одна проблема, которую я не могу решить уже длительное время(

Допустим у меня существует три объекта: игрок, монстр, куб.
Игрок и монстр у меня мягкие (нет галочки solid)
Как мне сделать чтобы куб для игрока был мягким, а для монстра твердым???
Т. е. игрок полностью не видел куб, спокойно проходил сквозь него и спокойно действовали повороты в нем.
А монстр чтобы не просто отталкивался, а полностью взаимодействовал с кубом как с твердым телом.

И еще один вопрос по другой теме:
Как сделать проверку есть ли рядом объект?
Допустим если кубик над игроком, то действие вверх не работает. Слева, то действие влево не работает. Справа, то действие вправо не работает и т. п.
123dima321Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 13:53 | Сообщение # 3 | Тема: Как заменить альфа (png) спрайт, сохраняя параметры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
export_include_file_location("website_on.png",working_directory+"\cards\website_on.png");
export_include_file_location("website_off.png",working_directory+"\cards\website_off.png");

sprite_replace_alpha(spr_website_on,working_directory+"\cards\website_on.png",1,false,true,0,0);
sprite_replace_alpha(spr_website_off,working_directory+"\cards\website_off.png",1,false,true,0,0);

sprite_replace_alpha - что то типа такого кода... Да, такой функции нет, но все же как можно сделать замену png с сохранением параметров???
123dima321Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 17:55 | Сообщение # 4 | Тема: Расположение объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем спасибо, разобрался) тема закрыта...
123dima321Дата: Среда, 26 Марта 2014, 18:11 | Сообщение # 5 | Тема: Расположение объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного доработал:
Код
prev_room_width = 240/2
prev_room_height = 320/2
with(all)  
{  
     x = x + prev_room_width - room_width/2
     y = y + prev_room_height - room_height/2
}  

instance_destroy();


И выходит вот такая ошибка:
Код

___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Create Event
for object object62:

Push :: Execution Error - Variable Get -1.prev_room_width(100029, -1)
  at gml_Object_object62_Create_0 (line 5) -     x = x + prev_room_width - room_width/2
############################################################################################

Что делать???
123dima321Дата: Среда, 26 Марта 2014, 14:58 | Сообщение # 6 | Тема: Расположение объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли как нибудь передвинуть все объекты относительно центра?)
Т. е. я создал маленькую комнату, поставил объекты, тайлы!
Увеличил размер комнаты, о объекты остались в верхнем левом углу(
Возможно ли все передвинуть разом по центру???
123dima321Дата: Среда, 26 Марта 2014, 14:55 | Сообщение # 7 | Тема: Как получить халявный GMS Standart?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чувак!!! Зайди в тортилу!!! там все торенты мира!!!)))
123dima321Дата: Среда, 26 Марта 2014, 14:06 | Сообщение # 8 | Тема: GMS поворот экрана
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какой код контролирует поворот экрана?)
123dima321Дата: Среда, 26 Марта 2014, 08:48 | Сообщение # 9 | Тема: GMS поворот экрана
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как отключить поворот экрана, но только в нужных мне комнатах?)
123dima321Дата: Среда, 26 Марта 2014, 08:45 | Сообщение # 10 | Тема: Разрешение экрана в Android игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже сейчас с этим вопросом разбираюсь)
Ну я так понял просто размер комнаты сделать гигантским, а разрешение считывать и создавать вид)
123dima321Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 09:51 | Сообщение # 11 | Тема: GMS код вида
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо) То что нужно) +
А теперь:
Подскажите как реализовать такую функцию:
Считывание разрешение экрана, и создать такой вид, чтобы комната не растягивалась и не сжималась (чтобы каждый объект сохранял свои пропорции)!!!
Т. е. проблема в том, что размер комнаты у меня маленький, разрешение экрана большое и в итоге вид при запуске расплющенный(((
123dima321Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 09:20 | Сообщение # 12 | Тема: GMS код вида
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем нужен такой код:
1. считывает разрешение экрана х,у (не комнаты)
2. создает вид с разрешением х/2, у/2
3. привязывает вид к объекту
123dima321Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 14:27 | Сообщение # 13 | Тема: Мораторий игры в Game maker studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если еще понятнее то так:
Допустим вот у меня 1 комната с разрешением 320х240

Вторая комната у меня с разрешением 320х600

Так вот, в чем же проблема???
Проблема в том, что при запуски игры вторая комната растягивается, т. е. формат теряет фокус: (размер естественно меняется на 320х240)

А мне необходимо, чтобы было так: (т. е. размер комнаты уменьшался, но форма объектов оставалась бы прежней)

КАК СДЕЛАТЬ В GAME MAKER SRUDIO МОНИТОРИНГ ИГРЫ? (ЧТОБЫ ФОРМАТ НЕ ТЕРЯЛ ФОКУС) И ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ В GMS???
(в обычном GM8 я так делал)
123dima321Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 14:05 | Сообщение # 14 | Тема: Мораторий игры в Game maker studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет)
Как сделать мораторий игры в GMS, когда формат теряет фокус???
Т. е. у меня разное разрешение в комнатах, и уровни растягиваются по разрешению 1 комнаты!
Как сделать, чтобы размер подгонялся? Чтобы формат не терял фокус?
123dima321Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 14:00 | Сообщение # 15 | Тема: Управление мышью в Game maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
)

Сообщение отредактировал 123dima321 - Воскресенье, 09 Марта 2014, 14:35
123dima321Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:04 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с текстом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин( Не помогло( Есть еще советы?
123dima321Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 11:00 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с текстом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Вообщем рисую текст в событии draw:
Код
draw_text_color(160,448,(score),c_white,c_white,c_white,c_white,0.8)

При запуске игры, все в порядке!
Проблема в том, что после рестарта игры текст смещается по центру точки(
Как исправить?
123dima321Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 20:10 | Сообщение # 18 | Тема: Управление мышью в Game maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XDominator, Спасибо большое))) Код, то что нужно!!! Все супер, получилось!!! Лови +

Сообщение отредактировал 123dima321 - Пятница, 07 Марта 2014, 20:10
123dima321Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 12:41 | Сообщение # 19 | Тема: Управление мышью в Game maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем плане нужно, чтобы управление персонажем осуществлялось с помощью мыши.
Необходимо, чтобы выполнялось 5 различных действий:

Нажал, резко мышью вправо, отпустил -> 1 действие
Нажал, резко мышью влево, отпустил -> 2 действие
Нажал, резко мышью вверх, отпустил -> 3 действие
Нажал, резко мышью вниз, отпустил -> 4 действие
Просто нажал, отпустил -> 5 действие

Щелчки мышью осуществляются в любом месте комнаты...

Делаю так:
в объекте o_game, в событии mouse_left_pressed, пишу код:
Код
kn=mouse_x


в объекте o_game, в событии mouse_left_releassed, пишу код:
Код
if kn<mouse_x then instance_create(0,0,o_pac_right) else instance_create(0,0,o_pac_left)


в объекте o_pac_right выполняются соответствующие действия, после он удаляется

Так вот, цикл не работает полностью((( При выполнении срабатывает (не с первого раза) только 1 действие(
Пробовал даже в объекте o_game события запихивать в начальный шаг и конечный...
Помогите, плиз!!! cry
123dima321Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 13:27 | Сообщение # 20 | Тема: Расположение цифр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, спс) Опять выручил) + biggrin
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг