Пятница, 19 Апреля 2024, 06:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » 123dima321 [96]
Результаты поиска
123dima321Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 07:08 | Сообщение # 61 | Тема: ПОМОЩЬ: Вид в комнате...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня размер комнаты 2000х2000
Как мне сделать так, чтоб:
При включении моей игры на мониторе 1024х768, вид становился таким же.
При включении моей игры на мониторе 1440х900, вид становился таким же.
И т. п.
Кратко:
Вид в комнате подстраивался под монитор игрока.
123dima321Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:35 | Сообщение # 62 | Тема: помогите доделать игру,процент пологается
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скинь хоть ссылку на свой проект...
123dima321Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 63 | Тема: Помощь: Курсор в справке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да фишка не в этом, мне нужно чтоб:
После закрытия справки игровой процесс продолжался.
Игровая мышка не только в справке, но и в всплывающем окне сохранялась.


Сообщение отредактировал 123dima321 - Суббота, 08 Сентября 2012, 17:26
123dima321Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:17 | Сообщение # 64 | Тема: Помощь: Курсор в справке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Позже опробую ваши советы, чей подойдет тому + репутация... cool

Добавлено (08.09.2012, 17:17)
---------------------------------------------
Советы не помогли(((
Подскажите где взять dll mouse.
Чтоб игровой курсор сохранялся даже в Game Information...

123dima321Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:14 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите со скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо)))
Не одна подсказка не помогла, но я придумал другой способ для своей игры)))
cool
123dima321Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:10 | Сообщение # 66 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ilgamer, Спасибо за помощь))) cool
Позже начну внедрять твой движок в свою игру...


Сообщение отредактировал 123dima321 - Суббота, 08 Сентября 2012, 17:12
123dima321Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14:11 | Сообщение # 67 | Тема: Помогите со скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!)))
Помоги, подскажите где ошибка:

if get_open_filename('*.om','') then room_diferent=room1
instance_deactivate_object(o_pac)
instance_deactivate_object(o_wall)
instance_deactivate_object(o_toch)
load_name = get_open_filename('Файлы карт|*.om','')
execute_file(load_name)
if get_open_filename('*.om2','') then room_diferent=room2
instance_deactivate_object(o_pac)
instance_deactivate_object(o_wall)
instance_deactivate_object(o_toch)
load_name = get_open_filename('Файлы карт|*.om2','')
execute_file(load_name)

При загрузке карты мне нужно: чтоб в зависимости от формата файла,
происходило перемещение в соответствующую комнату.
Если формат .ом тогда вперед в комнату 1
ну и загрузка файлов
Если формат .ом2 тогда вперед в комнату 2
загрузка файлов
123dima321Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:51 | Сообщение # 68 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Главная проблема которую не удается исправить:
"A" при столкновении со "Стена2", СТЕНА2 СТАНОВИЛАСЬ ТВЕРДОЙ, SOLID. (но для "Б" оставалась мягкой).
123dima321Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 18:05 | Сообщение # 69 | Тема: Помощь: Курсор в справке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как поставить эту dll-ку???
123dima321Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 70 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да я и имел в виду эти 4 объекта: "А", "Б", "Стена1", "Стена2".


У меня сейчас в игре так:
"А" при столкновении со "Стена2" просто останавливается.
"Б" при столкновении со "Стена1" тоже просто останавливается.


"А" при столкновении со "Стена2":


Объект "А" остановился, НО МНЕ НУЖНО: ЧТОБЫ КОГДА Я НАЖИМАЮ вверх, влево; ОБЪЕКТ "А" НЕ ДВИГАЛСЯ ВООБЩЕ, не менял спрайтов.

ТО ЕСТЬ так-же как и при столкновении с простой твердой стеной:


А у меня спрайты меняются(((



Короче, кратко:
"A" при столкновении со "Стена2", СТЕНА2 СТАНОВИЛАСЬ ТВЕРДОЙ, SOLID. (но для "Б" оставалась мягкой).

ЕСЛИ СЛИШКОМ НЕПОНЯТНЫЙ ВОПРОС,
то вот пример который на скринах:
Скачать
123dima321Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:22 | Сообщение # 71 | Тема: Помощь: Курсор в справке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать:
Чтобы при вызове справки игровой курсор мыши сохранялся...
Вопрос в примере GM
123dima321Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:42 | Сообщение # 72 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хороший пример))) НО:
Мне нужно чтобы все объекты были мягкими, и только при соприкосновении становились твердыми.
Ну и после снова мягкими.
Остановку объектов я и сам могу сделать.
ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МНЕ НУЖНО:

Объект А находясь между стеной1 при нажатии влево и вправо, не менял СПРАЙТОВ...
Аналогично между нижней и верхней стеной)))
123dima321Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 08:15 | Сообщение # 73 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже самое(((
123dima321Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:48 | Сообщение # 74 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ilqamer, опробовал код, не подходит.
При столкновении объект только останавливается.
123dima321Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 10:28 | Сообщение # 75 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим у меня есть в игре два персонажа А и Б
Я создаю объекты стена1 и стена2

Как мне сделать такую функцию:
Объект А при столкновении со стеной1 полностью останавливался, не застревал, и спокойно проходил сквось стену2.
Объект Б при столкновении со стеной2 полностью останавливался, не застревал, и спокойно проходил сквось стену1.

Другими словами:
Для объекта А стена1 ТВЕРДАЯ, стена2 МЯГКАЯ.
Для объекта Б стена2 ТВЕРДАЯ, стена1 МЯГКАЯ.

Но самое главное, что мне нужно:
Объект А находясь между стеной1 при нажатии влево и вправо, не менял спрайтов, сквозь стену2 проходил спокойно.

Противоположные функции объекту Б.

У меня получается только сделать остановку объектов...
Вот пример:
Пример
Кто не понял вопроса? Пишите...


Сообщение отредактировал 123dima321 - Пятница, 31 Августа 2012, 10:37
123dima321Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:41 | Сообщение # 76 | Тема: Проблема с действием (движением) объекта!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое!!!
Все получилось!!!
smile smile smile smile smile smile
123dima321Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:52 | Сообщение # 77 | Тема: Проблема с действием (движением) объекта!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Помогите, кто как сможет!!!

У меня объекты 32х32
ПЕРВЫЙ объект при столкновении со ВТОРЫМ объектом делает действие (движется в нужном направлении)...

Как мне сделать что-бы ПЕРВЫЙ объект вошел полностью во ВТОРОЙ объект (слился), и только тогда начал делать действие (двигаться в нужном направлении)???

И чтоб было неважно с какой стороны войдет ПЕРВЫЙ объект во ВТОРОЙ объект, ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТСЯ ОДНО (двигаться в одну сторону)!!!




Сообщение отредактировал 123dima321 - Вторник, 21 Августа 2012, 18:29
123dima321Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:49 | Сообщение # 78 | Тема: Ищу игру!!!! :'(
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Та меня очень выручил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наконец поиграю в эту игру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile
123dima321Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:14 | Сообщение # 79 | Тема: Ищу игру!!!! :'(
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эх... Блин... Классная игра была... Наверно так и не найду........
Может кто нить, подскажите хоть источники по поиску игр, где много народу...
123dima321Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:38 | Сообщение # 80 | Тема: Ищу игру!!!! :'(
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Играл года 2 назад в одну классную игру Российского происхождения.
Игра в стиле танчиков, но с кучей возможностей.

Особенности:

1) В игре нет орла
2) Играть можно на троих (1 и 2 клава, 3 на мышки, и можно было управление делать как хочешь)
3)+ Можно ставить ботов и различные пушки
4) Кстати игра 2D, вид сверху
5) Танкам можно было выбирать цвет (синий, желтый, красный)
6) Был встроен в игру и редактор карт
7)+ Поддержка управлением Winamp-ом клавой (ну листать музыку на кнопках)
8) В игре не было сюжета, были только карты на которых было мочилово
9) Играть ли там по нету? Ни помню, но desmatch на троих я играл (без нета)
10) Было так же множество различных оружий, которые необходимо было брать на карте
11) Ну конечно были аптечка и броня!!! smile

А игре знаю довольно много, но название НИ ПОМНЮ, поэтому и игры нет.
Искал почти уже везде, но не нашел.

Примерный скрин:

Я попробовал приблизительно нарисовать как выглядит игра, которую я ищу.

PS:

Помогите плиз, кто найдет или знает о ней, то сообщите название, буду признателен!

Добавлено (16.01.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Наверно так и не найду эту игру... sad


Сообщение отредактировал 123dima321 - Вторник, 24 Января 2012, 19:11
Форум игроделов » Записи участника » 123dima321 [96]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг