[3D] - PERFECTUM
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 1 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Horror, Quest, 1st person Движок: Unreal Development Kit (UDK) Похожие игры: Penumbra: Overture, Penumbra: Black Plague, Amnesia: The Dark Descent ЯП: Kizmet + Unreal Script Исходный код: не предоставляется Тип лицензии: freeware Разработчик: Mizz Также выражается благодарность Barbatos'у за помощь с моделями.
Сюжет:Главным героем игры будет 41-летний Майкл Хаквилл: сирота, потерявший родителей в раннем детстве. Всю жизнь прожив работящим клерком, он не искал приключений и не привык совать нос в чужие дела. Но тайна гибели его родителей постоянно мучила его. И вот он решает докопаться до правды, но правда оказывается слишком горькой: его родители не погибли в автокатастрофе, как ему всегда говорили. На самом деле, его отец без всякой причины жестоко убил свою жену (мать гг соответственно), был признан психически нездоровым и приговорен к лечению в психиатрической клинике "Perfectum", где через год наложил на себя руки. "Но зачем?! Зачем моему отцу - такому весёлому и добродушному человеку убивать свою жену?! И почему он покончил с собой?!" - крутилось в голове у Майкла. И он решает отправится в ту самую клинику в надежде найти хоть какие то ответы. Но он ещё не знает, что это старое заброшенное здание до сих пор хранит в пустынных коридорах темные отголоски своего таинственного прошлого...
Управление WASD-передвижение F-фонарик E-действие
При чтении записок или просмотре картинок вы не должны двигать мышкой, т.к. чтобы убрать записку (E) вы должны продолжать на неё смотреть. Бредово написал. Короче просто не двигайте мышкой.
Небольшой совет: если у какой-нибудь двери гг говорит: "Я не могу открыть эту дверь", то попробуйте сделать это позже. После некоторых ваших действий она может открыться.
Скриншоты:
Мини-трейлер: Perfectum Mini-trailer
Ссылки: filefactory megaupload share.bashtel narod.ru
Файл для запуска лежит здесь: C:\UDK\Perfectum\Binaries\Win32\UDK.exe
Если надо ещё на какой-нибудь файлообменник залить - пишите.
Приблизительные системные требования: - Windows 7 x32/x64 - 2.0+ GHz процессор - 2+ GB RAM - видеокарта с 512 Mb памяти (Nvidia GeForce 9500 или выше)
З.Ы. Чуть не забыл. Т.к. это моя первая игра, то прошу сильно не ругать
Добавлено (17.07.2011, 19:53) --------------------------------------------- Приятной игры
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:37 |
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:56 | Сообщение # 81 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex_Shepard) Quote (katalist5296)рисовал модели или нет рисовал?может моделировал? Ну в максе можно просто нарисовать сплайн, применить lathe и все - модель готова
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:08 | Сообщение # 82 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| ладно извиняюсь, моделировал, а не рисовал
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:35 | Сообщение # 83 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прохождение - 30 минут. Шло без лагов, система: win7 (32bit) Core2Duo e7400 2.8GHz ОЗУ - 4 Гб (3.25) GPU - Palit 9600GT (512Mb)
По игре: Задумка неплохая, но лично для себя не нашел в ней ничего пугающего (пара звуков, к которым уже привык с серий F.E.A.R. и Penumbra) Отсутствие музыки - тоже не радует. По крайней мере при прочтении записок стоило сделать что-нибудь "на фоне" (как, к примеру, в игре Scratches). Так же сами записки выглядят слишком "чистыми" и все написаны печатным текстом.. Фонарик светит слишком "близко" как-то, хотя тут возможно только мне так кажется )
Плюс на паре стенок есть баг со светом(вроде на них освещение "непросчитано"):
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 19 Июля 2011, 19:04 |
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:43 | Сообщение # 84 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Eraser, спасибо за замечания. Музыки действительно мало, точнее она есть только в меню и в последнем уровне. К следующей игре попробую побольше саундтреков написать.
А про баг с освещением я узнал, когда уже запек игру ((( Так что пересчитывать свет было уже поздно.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Вторник, 19 Июля 2011, 18:44 |
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 85 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mizz, я не понял, где там выход-то. Т.е. когда вернулся уже в вестибюль, посмотрел записку про самоубийство и нажал рычаг. Дальше что делать? Как я понял, рычаг должен открыть дверь от какой-то операционной, что ли (из другой записки), но двери я не нашёл. Да, кстати, и правда записки не реалистичные. Сделай типа кровавые пятна, оторванные или порванные места и прочее, а текст - ручкой или карандашом. Лучше всего сделать в реале, отсканировать и обработать, так будет реалистичнее. Там в одном месте... Двери на потолке (две штуки)? (в той комнате, где штук 8 дверей)
|
|
| |
KalebOK | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 16:16 | Сообщение # 86 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz дам подсказку, рычаг включал электричество, там в низу надо кнопку нажать, про комнаты я так понял, это глюки у главного героя.
|
|
| | |
Mizz | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 18:21 | Сообщение # 88 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, данную игру уже не изменить, т.к. все исходники были удалены с компа и на данный момент находятся на внешнем винче, которого у меня сейчас нет с собой. В следующем проекте учту все ошибки.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
KalebOK | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 89 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz сбоку есть белая дверь, эта красная кнопка разблокирует её, иди туда
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 06:51 | Сообщение # 90 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати да. Правильно про дистанцию писали ) У меня к примеру с моментом где ключ за картинкой надо найти - пришлось "багом с F1" пользоваться. Т.к. до этого нажимал на неё - нифига не получалось и прошел дальше)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 91 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) пришлось "багом с F1" пользоваться. Это не баг, а, наоборот, отладочный режим. Кстати, как его отключить? Прошёл всю игру в режиме отладки.
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:05 | Сообщение # 92 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Кстати, как его отключить? Не надо было включать Понажимай F2, F3, F4 Quote (TimKruz) У меня к примеру с моментом где ключ за картинкой надо найти Не знаю, там я ровно триггеры поставил. Просто надо точно на картину нацелиться и не вплотную к ней стоять.
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 23 Июля 2011, 13:08 |
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:08 | Сообщение # 93 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) нацелиться и не вплотную к ней стоять. Вот об этом-то я и говорил. Простая логика игрока: если триггер не работает - подойди поближе.
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 94 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Только что проверил. Картина нормально реагирует на действие и вблизи, и издалека. Вы наверное не нацелились на неё.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:22 | Сообщение # 95 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mizz, тогда, возможно, "прицел" некорректно работает, если встать слишком близко. В любом случае целиться на каждый объект (ведь не знаешь, какой из них - триггер, а какой - просто декорация) не удобно...
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:27 | Сообщение # 96 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) В любом случае целиться на каждый объект (ведь не знаешь, какой из них - триггер, а какой - просто декорация) не удобно... В этом и сложность. Если бы я каждый объект, с которым можно взаимодействовать как нибудь обозначил, то игра проходилась бы за 5 минут. Да и зачем целиться на каждый объект? Логически не подумать?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:01 | Сообщение # 97 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну хз. Я в упор на все картины раз 500 понажимал ) режим ф1 убирается двойным нажатием ф4 ) (после первого без текстур просто будет картинка)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:11 | Сообщение # 98 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| В этом то и проблема
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:17 | Сообщение # 99 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищ Mizz, вы меня извините заранее - я вас буду ругать Задумка прикольная, но моделлинг и текстуринг в игре - это полный мрак, он хромает на обе ноги: модели не оптимизированы, а текстуры чуть ли не везде планаром натянуты. Ну нельзя же рассчитывать, что всю графику за вас движок будет делать. Модели на уровнях (кроме брашей и простеньких элементов) до такой степени продетализированы, что если их подвергнуть тщательной оптимизации, то при этом же полигональном бюджете можно уровень свободно увеличивать в 2 раза или имеющиеся комнаты дополнять окружением. Про текстуры можно вообще молчать - вон одни двери чего стоят: тупо натянут тайл древисины (ни нормал-мапы, ни спекуляра, да и основная текстура "диффузная" - ее и текстурой то назвать сложно) , местами потянутая развертка на полигонах делает свое дело, а неправильно поставленные углы сглаживания ее лихо дополняют. Даже всемогущий Анрил не смог подтянуть ваш графический контент хотя бы на "троечку". В простонародье это зовется - халтура. Уж извините, говорю как есть - я сам с этого начинал. Есть еще над чем работать.
К слову, игра идет нормально на моем системнике 6-летней давности (Атлон - 2 Ггц, 1024 DDR оперы и видюха Радеон HD 2600 512 mb AGP.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:48 | Сообщение # 100 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Quote (Mizz) З.Ы. Чуть не забыл. Т.к. это моя первая игра, то прошу сильно не ругать shy
А мне игра нравится. Текстуры вроде хорошие, нормально сидят. Да и вообще, по-моему, в этой игре так темно, что разглядывать текстуры не каждый сможет. Модели хорошо детализованы, было бы меньше поликов - было бы не так реалистично. А сейчас - прямо таки полное погружение. Увеличивать уровни, думаю, не стоит, и так хорошо. Кстати, музыка на последнем уровне как-то некстати, лучше бы какие-нибудь завывания, рёв, скрежет, вопли и т.п. Ну, конечно, есть ещё над чем работать, но Quote (Mizz) данную игру уже не изменить, т.к. все исходники были удалены с компа и на данный момент находятся на внешнем винче, которого у меня сейчас нет с собой. Quote (Hanzo) всемогущий Анрил не смог подтянуть ваш графический контент хотя бы на "троечку". А я бы поставил "четвёрочку" за графику, правда, фонарь ненатуральный какой-то, но в остальном хорошо.
P.S. Я ни кого не защищаю, я просто оцениваю, но как игрок.
Mizz, что это за две штуки такие под полом прячутся и за игроком следуют на последнем уровне, прожекторы, что ли? Или они звук делают?
|
|
| |
|