Суббота, 18 Мая 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] - PERFECTUM (Horror, Quest, 1st person)
[3D] - PERFECTUM
MizzДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 1
Horror maker
Сейчас нет на сайте


Жанр: Horror, Quest, 1st person
Движок: Unreal Development Kit (UDK)
Похожие игры: Penumbra: Overture, Penumbra: Black Plague, Amnesia: The Dark Descent
ЯП: Kizmet + Unreal Script
Исходный код: не предоставляется
Тип лицензии: freeware
Разработчик: Mizz
Также выражается благодарность Barbatos'у за помощь с моделями.

Сюжет:Главным героем игры будет 41-летний Майкл Хаквилл: сирота, потерявший родителей в раннем детстве. Всю жизнь прожив работящим клерком, он не искал приключений и не привык совать нос в чужие дела. Но тайна гибели его родителей постоянно мучила его.
И вот он решает докопаться до правды, но правда оказывается слишком горькой: его родители не погибли в автокатастрофе, как ему всегда говорили. На самом деле, его отец без всякой причины жестоко убил свою жену (мать гг соответственно), был признан психически нездоровым и приговорен к лечению в психиатрической клинике "Perfectum", где через год наложил на себя руки.
"Но зачем?! Зачем моему отцу - такому весёлому и добродушному человеку убивать свою жену?! И почему он покончил с собой?!" - крутилось в голове у Майкла. И он решает отправится в ту самую клинику в надежде найти хоть какие то ответы. Но он ещё не знает, что это старое заброшенное здание до сих пор хранит в пустынных коридорах темные отголоски своего таинственного прошлого...

Управление
WASD-передвижение
F-фонарик
E-действие

При чтении записок или просмотре картинок вы не должны двигать мышкой, т.к. чтобы убрать записку (E) вы должны продолжать на неё смотреть. Бредово написал. Короче просто не двигайте мышкой. smile

Небольшой совет: если у какой-нибудь двери гг говорит: "Я не могу открыть эту дверь", то попробуйте сделать это позже. После некоторых ваших действий она может открыться.

Скриншоты:


Мини-трейлер:
Perfectum Mini-trailer

Ссылки:
filefactory
megaupload
share.bashtel
narod.ru

Файл для запуска лежит здесь: C:\UDK\Perfectum\Binaries\Win32\UDK.exe

Если надо ещё на какой-нибудь файлообменник залить - пишите.

Приблизительные системные требования:
- Windows 7 x32/x64
- 2.0+ GHz процессор
- 2+ GB RAM
- видеокарта с 512 Mb памяти (Nvidia GeForce 9500 или выше)

З.Ы. Чуть не забыл. Т.к. это моя первая игра, то прошу сильно не ругать shy

Добавлено (17.07.2011, 19:53)
---------------------------------------------
Приятной игры evil


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:37
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:12 | Сообщение # 101
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Hanzo, вся ваша критика аргументирована и совершенно верна. Но поймите и вы меня. Для меня одного быть одновременно хорошим моделлером, гейм- и левелдизайнером, композитором, сценаристом и программистом довольно тяжело. Тем более это моя первая игра, и я считаю ваши требования завышенными для одного человека, который только начал свою геймдев-деятельность. С первого раза очень редко у кого получаются шедевры smile
Quote (Hanzo)
тупо натянут тайл древисины (ни нормал-мапы, ни спекуляра, да и основная текстура "диффузная" - ее и текстурой то назвать сложно)

Эмм... А вы видели этот материал? И нормал и спекуляр мапы там есть. И причем довольно заметные. И никакого тайла не натянуто, для двери я специально создавал развертку (первую в своей жизни biggrin )
Quote (TimKruz)
Mizz, что это за две штуки такие под полом прячутся и за игроком следуют на последнем уровне, прожекторы, что ли? Или они звук делают?

Это баг udk. Не знаю как от них избавиться sad

Добавлено (23.07.2011, 17:12)
---------------------------------------------
Quote (TimKruz)
Кстати, музыка на последнем уровне как-то некстати, лучше бы какие-нибудь завывания, рёв, скрежет, вопли и т.п.

Я просто хотел добавить драматичности. Ведь именно на этом уровне в записках отец гг совершает самоубийство. smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 23 Июля 2011, 17:12
HanzoДата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:44 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Тем более это моя первая игра, и я считаю ваши требования завышенными для одного человека, который только начал свою геймдев-деятельность.

какие требования? я просто высказал свое мнение.
Quote (Mizz)
С первого раза очень редко у кого получаются шедевры smile

С первого раза шедевры не получались ни у кого. Люди долго работают и совершенствуют свои навыки, чтобы потом делать шедевры.
Quote (Mizz)
Эмм... А вы видели этот материал? И нормал и спекуляр мапы там есть. И причем довольно заметные.

А что ж там не увидеть: нормала нету - это самый обыкновенный бамп (фактура поверхности). А спекуляр показывает блик при разных свойствах поверхности: где грязь или затерто - там не блестит (темные и черные места на текстурной карте), а там где поверхность более менее целая или слегка подтерта - блестит (светлые и серые места, делают даже карты цветного спекуляра ). А вы карту спекуляра делали отдельно? Мне просто показалось, что вы полили модель "вазилином", т.е. не использовали отдельную текстурную карту для спекуляра, а воспользовались встроенным решением УДК - сплошным спекуляром. Просто когда перейдете на новый уровень качества, вы к этому еще вернетесь. Это так на будущее. smile

Quote (Mizz)
И никакого тайла не натянуто, для двери я специально создавал развертку (первую в своей жизни biggrin )

А вы амбиент окклюжн запекали с модели двери (для блендинга с базовым материалом дерева)?


Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 23 Июля 2011, 17:44
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:47 | Сообщение # 103
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
А что ж там не увидеть: нормала нету - это самый обыкновенный бамп (фактура поверхности). А спекуляр он показывает блик при разных свойствах поверхности: где грязь или затерто - там не блестит (темные и черные места на текстурной карте), а там где поверхность более менее целая или слегка подтерта - блестит (светлые и серые места, делают даже карты цветного спекуляра ). А вы карту спекуляра делали отдельно? Мне просто показалось, что вы полили модель "вазилином", т.е. не использовали отдельную текстурную карту для спекуляра, а воспользовались встроенным решением УДК - сплошным спекуляром. Просто когда перейдете на новый уровень качества, вы к этому еще вернетесь. Это так на будущее.

Так детально с материалами я ещё не научился работать.
Quote (Hanzo)
А вы амбиент окклюжн запекали с модели двери (для блендинга с базовым материалом дерева)?

Нет. Только UV развертка.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
HanzoДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:09 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сам работаю 8 месяцев в блендере. Не долго. Но и навык где-то на "тройку с большим таким минусом". Вот самый примитив: табурЭтка biggrin

справа - ваш метод - просто запеченные материалы, слева - мой - запеченные материалы+амбиент окклюжн+мелкие детали (гвоздики, потертости, сколы) - и это далеко не идеал можно шлифовать и шлифовать. Найдите 10 отличий...

P.S. Это к тому что если я - криворукий, за 8 месяцев чего-то достиг, то вы может быть и раньше даже сможете.
Quote (Mizz)
Так детально с материалами я ещё не научился работать.

Не надо так категорично. Все придет.
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:24 | Сообщение # 105
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
P.S. Это к тому что если я - криворукий, за 8 месяцев чего-то достиг, то вы может быть и раньше даже сможете.

Если бы я занимался исключительно моделированием, то может и достиг бы)
Но игра ведь не из одних моделей состоит, так? Я же вам говорил:
Quote (Mizz)
Для меня одного быть одновременно хорошим моделлером, гейм- и левелдизайнером, композитором, сценаристом и программистом довольно тяжело.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
HanzoДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:29 | Сообщение # 106
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Для меня одного быть одновременно хорошим моделлером, гейм- и левелдизайнером, композитором, сценаристом и программистом довольно тяжело.

вот с этим я соглашусь. Лучше быть докой в чем-то одном...
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:34 | Сообщение # 107
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
вот с этим я соглашусь. Лучше быть докой в чем-то одном...

Вот вот. Просто набирать команду я не хотел, думаю по какой причине догадаетесь. И решил сделать все сам.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
HanzoДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:39 | Сообщение # 108
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Вот вот. Просто набирать команду я не хотел, думаю по какой причине догадаетесь. И решил сделать все сам.

Во-во, лучше медленно, но упрямо двигаться к цели, не обременяя себя лишним балластом - серьезных работящих людей ой как трудно найти. happy
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:48 | Сообщение # 109
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
Во-во, лучше медленно, но упрямо двигаться к цели, не обременяя себя лишним балластом - серьезных работящих людей ой как трудно найти.

Найти то не проблема, а вот оплатить их труд. За еду сейчас никто за такое дело не возьмется smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
HanzoДата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Найти то не проблема, а вот оплатить их труд. За еду сейчас никто за такое дело не возьмется smile

Нет, я имел ввиду интузиастов. Взяться то они возьмутся, но надолго ли запала хватит? happy
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:29 | Сообщение # 111
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
Нет, я имел ввиду интузиастов. Взяться то они возьмутся, но надолго ли запала хватит?

Да, с интузиастами сложнее. Обычно собирается команда и каждый начинает тянуть игру в свою сторону и в итоге команда распадается через 1-2 дня.
Ну ладно, хватит оффтопить smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
TimKruzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:40 | Сообщение # 112
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
Вот самый примитив: табурЭтка biggrin

Мне справа нравится больше. Она просто идеальна, вот что. Но она не реалистична - в жизни такого не бывает, но только потому, что сама жизнь не идеальна. crazy

Quote (Hanzo)
интузиастов

Quote (Mizz)
интузиастами

Может быть, вы имели в виду энтузиастов?.. huh :facepalm:


MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:44 | Сообщение # 113
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Может быть, вы имели в виду энтузиастов?.. :facepalm:

Да это :doublefacepalm: biggrin


PERFECTUM
Mizz на deviantART
AmriДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:06 | Сообщение # 114
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Mizz с удовольствием поиграл бы в твою игру, но интернет у меня плохой. А ты молодец!
PopperДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:16 | Сообщение # 115
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Mizz, проект на вряд-ли пойдет у меня... Жаль...
Кстати, в следующий раз обращайся за роликом ко мне wink smile
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:20 | Сообщение # 116
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
Mizz с удовольствием поиграл бы в твою игру, но интернет у меня плохой. А ты молодец!

Спасибо. Да скачал бы, там всего 300 мб. Думаю за час-два скачается (хотя смотря какая скорость).
Quote (Popper)
Mizz, проект на вряд-ли пойдет у меня... Жаль..

А ты попробуй smile
Quote (Popper)
Кстати, в следующий раз обращайся за роликом ко мне

Ок.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
AmriДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 117
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:30 | Сообщение # 118
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART
AmriДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:32 | Сообщение # 119
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
MizzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:35 | Сообщение # 120
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] - PERFECTUM (Horror, Quest, 1st person)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг