[3D] - PERFECTUM
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 1 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Horror, Quest, 1st person Движок: Unreal Development Kit (UDK) Похожие игры: Penumbra: Overture, Penumbra: Black Plague, Amnesia: The Dark Descent ЯП: Kizmet + Unreal Script Исходный код: не предоставляется Тип лицензии: freeware Разработчик: Mizz Также выражается благодарность Barbatos'у за помощь с моделями.
Сюжет:Главным героем игры будет 41-летний Майкл Хаквилл: сирота, потерявший родителей в раннем детстве. Всю жизнь прожив работящим клерком, он не искал приключений и не привык совать нос в чужие дела. Но тайна гибели его родителей постоянно мучила его. И вот он решает докопаться до правды, но правда оказывается слишком горькой: его родители не погибли в автокатастрофе, как ему всегда говорили. На самом деле, его отец без всякой причины жестоко убил свою жену (мать гг соответственно), был признан психически нездоровым и приговорен к лечению в психиатрической клинике "Perfectum", где через год наложил на себя руки. "Но зачем?! Зачем моему отцу - такому весёлому и добродушному человеку убивать свою жену?! И почему он покончил с собой?!" - крутилось в голове у Майкла. И он решает отправится в ту самую клинику в надежде найти хоть какие то ответы. Но он ещё не знает, что это старое заброшенное здание до сих пор хранит в пустынных коридорах темные отголоски своего таинственного прошлого...
Управление WASD-передвижение F-фонарик E-действие
При чтении записок или просмотре картинок вы не должны двигать мышкой, т.к. чтобы убрать записку (E) вы должны продолжать на неё смотреть. Бредово написал. Короче просто не двигайте мышкой.
Небольшой совет: если у какой-нибудь двери гг говорит: "Я не могу открыть эту дверь", то попробуйте сделать это позже. После некоторых ваших действий она может открыться.
Скриншоты:
Мини-трейлер: Perfectum Mini-trailer
Ссылки: filefactory megaupload share.bashtel narod.ru
Файл для запуска лежит здесь: C:\UDK\Perfectum\Binaries\Win32\UDK.exe
Если надо ещё на какой-нибудь файлообменник залить - пишите.
Приблизительные системные требования: - Windows 7 x32/x64 - 2.0+ GHz процессор - 2+ GB RAM - видеокарта с 512 Mb памяти (Nvidia GeForce 9500 или выше)
З.Ы. Чуть не забыл. Т.к. это моя первая игра, то прошу сильно не ругать
Добавлено (17.07.2011, 19:53) --------------------------------------------- Приятной игры
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:37 |
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 22:19 | Сообщение # 221 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, начал играть, атмосфера жуткая, НО. Не понял, что надо делать в самом начале, это во первых. Во-вторых, если нажимать на F клавиши, то там включаются явно отладочные визуализации уровня)
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 222 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Оо Не думал что кто-нибудь откопает эту тему.
Quote (strade) Не понял, что надо делать в самом начале, Осмотри все внимательнее в комнате в конце коридора.
Quote (strade) если нажимать на F клавиши, то там включаются явно отладочные визуализации уровня) Сказался мой "многолетний" опыт в программировании)
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 12 Марта 2012, 23:37 |
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:03 | Сообщение # 223 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра напугала в первые минуты игры, когда ты берёшь фонарик и роешься в ящиках резко появляется звук женщины, я испугался и быстро нажал эскейп =). Надеюсь это самый страшный момент игры
N/A
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:12 | Сообщение # 224 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheFlowOfFun) Надеюсь это самый страшный момент игры
Надейтесь-надейтесь...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:42 | Сообщение # 225 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) - видеокарта с 512 Mb памяти (Nvidia GeForce 9500 или выше) Играю на NVidia GeForce 8600 GT и лагов нет вообще =)
N/A
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 09:58 | Сообщение # 226 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мизз, когда "реанимацию" игры то сделаешь ? )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 12:29 | Сообщение # 227 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) мизз, когда "реанимацию" игры то сделаешь ? ) Нескоро. Сейчас потихоньку создаем контент, но из-за нехватки опытных людей работа идет крайне медленно
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
knight_of_honor | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:30 | Сообщение # 228 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Здорово,вот только удручает,что все двери однообразны...да и сами по себе начинают бесить.(мое мнение субъективно ) Но напугало,думаю так как я не любитель хороров. Советую поднять потолок по выше, а то на мой взгляд как-то мешает воспринимать информацию,когда видишь потолок,который неправдоподобно низок. Кстати,там в некоторых местах,как я понял из темы есть пропасти между дверью и неведомым персом. Но сам бы до этого никогда не дошел))) Мораль: придумай что-то, что будет понятно игроку.То что сейчас в игре представляет собой пропасть само по себе вводит игрока в ступор.Он думает о том почему этот странный перс на меня не нападает,да кроме того я к нему подойти не могу,что в принципе является далеко не тем,что ты задумал.А так вообще здорово.Это первый хорор,который мне воистину понравился))
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 17:03 | Сообщение # 229 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| knight_of_honor, спасибо. В следующем проекте учту твои советы
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| | |
veitek | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 15:39 | Сообщение # 231 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Незапустилось.!!!
Veitek - Games (Survival Horror)
|
|
| |
Kid | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:33 | Сообщение # 232 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| даа, мне очень даже понравилась игра ! Mizz, хорошая работа а недочёты... недочёты всегда есть
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:14 | Сообщение # 233 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прошёл...После того как возьмёшь ключ в коробках, и откроешь дальнюю дверь на втором этаже. Будет комната, с телевизором, возле шкафа на стене по моему не наложена текстура...т.к. часть стены чёрная. п.с. напугал крик в коридоре с шахматным полом
Сообщение отредактировал ZeroCool - Пятница, 15 Июня 2012, 14:40 |
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 234 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZeroCool) Была бы подсветка, контурный обвод, прицел в виде точки\крестика либо ещё что нибудь понятное о взаимодействии игрока с данным объектом(шкафчик,кнопка, и т.д.) Это будет реализовано в ремейке. Quote (Жужа) даа, мне очень даже понравилась игра ! Mizz, хорошая работа Спасибо) Quote (ZeroCool) на стене по моему не наложена текстура...т.к. часть стены чёрная. Да, поторопился и забыл исправить.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
yan | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 16:19 | Сообщение # 235 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Не очень доставило. Атмосфера есть, но дизайн никакой. Средненько так. 6/10
Мой проЭкт
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 16:28 | Сообщение # 236 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) но дизайн никакой Ну а какого ты ждал дизайна в игре, разработчик которой в то время моделил на уровне стандартных примитивов и даже не знал что такое UV развертка ?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
yan | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 237 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Модели ж можно и не свои брать В сети очень много бесплатных моделей найти можно.
Мой проЭкт
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:50 | Сообщение # 238 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кста по поводу диза, прикалоли деревянные плинтуса на полу во второй комнате, где за дверью хнычет девушка. плинтуса из дерева там по моему вообще никак т.к. материал стен и пола не совместим с ними...
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:16 | Сообщение # 239 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| yan, найди-ка мне бесплатную модель коридора советской подземной базы, лол
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
yan | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:54 | Сообщение # 240 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лол
Мой проЭкт
|
|
| |
|