Popper, сфоткать можно будет. Потом фичу прикрутим. B@rny, Спс. id в л.с. кинь Barbatos, Какой инвестор? Объясняю, - есть целевая аудитория, ей нравятся подобные соц. игры и она готова платить за них деньги. Им интересно играть в такие игры, пусть даже похожие друг на друга. Так что смысла в твоем посте не увидел. Не у всех вкусы как у тебя, и не все желают хардкора и инноваций. А за пожелания спасибо. З.Ы. Можешь решить проблему_геймдева_в_России самостоятельно сделав не типичную и особенную игру ;] You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 13 Июня 2011, 12:20
Yani-X, никак =] следующие игры будем делать кросплатформенными (т.е. можно играть из разных соц. сетей и с сайта игры, а может быть еще и с клиента). А пока что придется регистрироваться в соц. сети, чтобы играть (поэтому это и "игра для соц. сети") You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 13 Июня 2011, 12:36
TheShowMustGoOn, Люди едят то что, есть на рынке, а рынок в свою очередь изготавливает то, что легче изготовить, мы же все знаем, что свежая идея привлечет больше народу, взять тот же бой с тенью и колыбель магии, сравните возраст игр и количество игроков, сразу понятно, что людей влекут инновации. Короче, все с вами ясно товарищи. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Barbatos, "Бой с тенью" разработан Nekki, а это большой опыт в маркетинге + большие деньги. Они "продать", в принципе, любую игру смогут. Да и ничего "инновационного" в этой игре нет. Да, она качественная, интересная, но это обычный файтинг, где ты управляешь бойцом (в отличии от ЯК). Могу тебе кучу флеш казуалок показать 1 в 1 (есть даже лучше). Так что не надо говорить о том, чего сам не знаешь. Инновациями здесь не пахнет вовсе Что до "колыбели" (видимо ты в нее играешь), то игра была запущена почти 3 года назад, установок меньше 1 кк, ДАУ довольно низкий. Что это вообще за пример такой? =\
З.Ы. Я вообще не пойму, что ты доказать пытаешься. Я понял твою точку зрения - ты считаешь говном все, что тебе не нравится. Ок. Давай на этом закончим беседу You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 13 Июня 2011, 13:47
TheShowMustGoOn, спорить с Barbatos бесполезно, он, видимо, человек-энтузиаст, который не кушает, не ходит в туалет, не заправляет авто и не водит девушку по ресторанам/кино, ему деньги не нужны =)
Ты мог вы выкладывать по игре статистику, кол-во игроков онлайн, сколько входов и установок суммарно и за 3 дня/неделю и т.д. Есть там такие статы?
Vinchensoo, Я сейчас не о деньгах. TheShowMustGoOn, Может и нету, но хотя бы что то новое есть, хотя бы как то продвинули эти жалкие социалки. Что увидел, то привел как пример. 5-6 игра, которую играл, единственное название, которое запомнил с этих игр.
Quote
Я понял твою точку зрения - ты считаешь говном все, что тебе не нравится
Я сказал, что мне не нравится типичность и постоянные клоны, раз ты понял, что я считаю твою игру говном то это уже твои личные проблемы в самооценке своей работы и понимании чужой критики.
Quote
ты считаешь говном все, что тебе не нравится
Это штамп школоты в интернете, здесь тебе не вконтакте, я выражаю мнение, а не кидаюсь какашками.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Vinchensoo, в конце месяца посмотрю, чем интересным можно поделиться а вообще можно смотреть статистику разных приложений (в разных соц. сетях) на www.appdata.ru You Take My Breath Away
Ой как кидаешься! Даже твоя игра в разработке это клон любой FPS or TDS игры! Видать тебя задело то, что у кого-то получилось хорошо выйти на рынок соц игр, а у тебя нет! А если тебе не нравятся клоны, то ты, в первую очередь, это должен сам исправить, а не указывать другим, что это надоело и им не надо (хотя тебе надо) делать игры в похожем жанре с другими. Изобретай свои жанры, если ты считаешься все остальные игры говном.
Ты видел мою игру? Она уже вышла? Странно, что я об этом не знаю, как то просмотрел. То что я описал в своей теме, очень и очень поверхностно затрагивает особенности игры.
Quote
ты считаешься все остальные игры говном.
Научись НЕ включать свое больное воображение и не читать между строк моего текста, где я не разу ничью игру не назвал говном.
Quote
Изобретай свои жанры
Ок выйдет моя игра будет новый жанр назову его "УВОВ" - убийца вов. Не нужно изобретать новые жанры, что бы рисовать красивые картины, но нельзя рисовать однообразные картины.
Quote
Видать тебя задело то что у кого-то получилось хорошо выйти на рынок соц игр, а у тебя нет!
Ты разбил мое сердце и раскрыл мою натуру, да я настолько сильно тщеславен, что не могу видеть как другие терпят успех....
Если вам не нравится чужая критика поставьте кнопочку "Это круто" как вконтакте и дело с концом.
О да совсем забыл мы вроде Яйцовский Клуб обсуждали, а не мою личность? Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Barbatos, дражайший, давайте немного представлять, с кем имеете дело. Одно дело толкать бочку на "КЕФИР" с их тюрягой и ее клонами, другое дело на двух человек, которые сделали первую "грамотную" игрушку в контакте. Тут никто и не приписывает игре новые идеи и прочие революции. Нужно поначалу уметь сделать качественный, презентабельный продукт, ибо ни один оригинальный проект ничего не будет стоить без качественного исполнения. =] Или вы хотите поспорить?))
Игра должна быть интересной, а с покупкой боев за скорлупу она быстро надоест (потому что бои покупать становится очень просто). Я об этом уже писал.
Quote (Sellimius)
или сделайте с новым уровнем перса + 1-3 бой)
Бои быстро восстанавливаются (1 бой за 12 минут).
Собственно, может у кого-нибудь есть идеи - как осоциализировать игру? =] Т.е. добавить каких-нибудь элементов, позволяющих игрокам взаимодействовать друг с другом (или только с друзьями, или со всеми игроками). You Take My Breath Away
Google Chrome+Cheat Engine(speedhack) и эти 12 минут превращаются в секунды. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
как осоциализировать игру? =] Т.е. добавить каких-нибудь элементов, позволяющих игрокам взаимодействовать друг с другом (или только с друзьями, или со всеми игроками).
Например в Super Hero City на Facebook, чем больше твоих друзей играет в игру, тем больше способностей ты можешь использовать, можно сделать что-то вроде этого. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TheShowMustGoOn, Ну возможность связать 2 яйца... либо по очереди яйца наносят удары, либо одно яйцо "разбилось" и в дело вступает его друг - второе яйцо. Или возможность делать ставки на яйца!