Четверг, 18 Апреля 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Японские кроссворды (Классическая Японская головоломка)
Японские кроссворды
LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:48 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

Название: Japanese crosswords
Разработчик: LunarPixel
Жанр: Логическая игра
Платформа: Windows
Лицензия: Freeware

Описание: Классические Японские кроссворды с редактором, позволяющим создавать собственные головоломки.

Инструкция:
- Для начала игры нажмите на кнопку "Открыть" и введите название одного из файлов кроссворда (без расширения)
- Используйте левую клавишу мыши, чтобы закрасить клетку. Повторный клик очищает клетку.
- Используйте правую клавишу мыши, чтобы пометить клетку как однозначно не использующуюся.
- Вы можете создавать свои кроссворды в редакторе. После того, как кроссворд будет закончен, нажмите на кнопку "Сохранить" и введите желаемое имя. В дальнейшем по этому имени можно открыть кроссворд для его решения.

Скриншеты:

Как решать японские кроссворды:

Игра (v 1.0) + редактор (v 1.0):

Дополнительные кроссворды:



daGamerДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:00 | Сообщение # 2
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Послушал-таки моего совета)) Отлично, лови плюс))

Временно в ауте. Экзамены на носу.
LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
daGamer, спасибо.. сейчас в поиск вбил, нашел твой пост с советом.. До этого не видел happy
Сделал игру, так как мне алгоритм из неё нужен для другой игры. happy

Выкладываем свои созданные кроссворды. megaphone


WTALKERДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На заметку: яп. кроссворды должны составляться не тяп-ляп как рисунок, а должен быть ход мыслей для разгадывания.

То что реализовал игру - вот это важно happy
На GameMaker?


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:33 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
WTALKER, да, Game Maker... За 3 часа сделал.. happy
В свое время много японских кроссвордов разгадал, вот пока пробовал алгоритм пришла идея сделать эту небольшую игру.. happy


daGamerДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:59 | Сообщение # 6
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Обучение можно в игру встроить:)

Временно в ауте. Экзамены на носу.
VickaДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:26 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
hands Самый жизнеспособный разработчик)

noTformaTДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:29 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Японские кроссворды

сколько раз пытался решить хотя бы один кроссворд - нифига не получалось sad


@noTformaT
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 07:02 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо biggrin
daGamer, хм.. можно попробовать.. cranky
noTformaT, а в чем сложность была? Система там простая.. Хотя сами кроссворды, есть очень сложные.. Может тебе только такие попадались... bag


XPlayДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:23 | Сообщение # 10
творец
Сейчас нет на сайте
Крутбл весч smile

Добавлено (21.03.2011, 12:23)
---------------------------------------------
Счас попробую свой составить smile


Бек :)
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
XPlay, Спасибо happy
Выкладывай что составишь, попробую разгадать.. biggrin


VocalMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 00:18 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Понравилось...
Quote (XPlay)
Крутбл весч

Это точно подмечено!!!
Как говориться: Nice, realy nice smile
Хотя встречаются недостатки (пока не буду перечислять), надеюсь, что вскоре выйдет улучшенная версия.
Quote (LunarPixel)
За 3 часа сделал..

Не много побольше приложить усилий и полноценная игра готова.

P.S. Ох, люблю я эти Japanese crosswords разгадывать. happy


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
LunarPixelДата: Четверг, 24 Марта 2011, 07:54 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
VocalMix, спасибо happy
можешь написать про недостатки в ЛС, постараюсь исправить.. happy


MyDreamForeverДата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:01 | Сообщение # 14
StrateG
Сейчас нет на сайте
А я не понимаю как их решать,
вот даже после объяснений бухого дяди, и после того как прочитал твои правила, наверное это не моё.
Но судоку решаю.
LunarPixelДата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:40 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, ну судоку - это немного другое. Хотя от части можно проследить похожий принцип решения.
Объясню от себя, т.к. правила которые я написал в первом посте были скопированы.
На примере одной строки.
У тебя в строке написаны цифры, допустим 3, 20, 5 - это значит, что в данной строке будут последовательно закрашены сначала какие то 3 клетки подряд, потом, после неизвестного промежутка, будут закрашены 20 клеток подряд и, так же после какого то промежутка, будут закрашены 5 клеток. Так с каждой строкой и со столбцами аналогично.
Теперь как же решать. Есть следующие приемы:
1. Допустим у тебя в строке 20 клеток, сбоку строки стоит число 18. Отсчитываешь сначала вправо 18 клеток, закрашиваешь 18-ую, затем с другого бока влево отсчитываешь 18 клеток, так же закрашиваешь 18-ую. Все клетки которые окажутся между этими двумя закрашенными можно так же смело закрашивать, т.е. они будут закрашены в любом случае.
2. Та же ситуация: строка из 20 клеток, число сбоку 18. Но в строке (после манипуляций со столбцами) закрашена первая клетка. Очевидно что это значит. Начиная с первой клетки, можно смело закрашивать 18 клеток подряд.
3. В конце концов можно просто логически мыслить (по принципу судоку).

Попробуй например решить кроссворд k1. Там много больших чисел, к которым можно применить первый пункт, который я описал только что.


VocalMixДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, хотел я написать про недостатки в ЛС, но размер слишком сообщения большой, а "разрезать" на несколько сообщений не имеет смысла. Всё получится слишком разрозненно.
По этому, с вашего позволения, пишу здесь:

Некоторые недостатки, которые, по моему мнению, встречаются в игре:

1. Закрашивать клетки (или расставлять точки) приходится, щёлкая, по одной клетки, что очень долго и нудно, особенно если это большие числа. Тут не хватает, скажем, эффекта «зажал и веди», ну или другими словами, карандаша в Pain’те. smile
2. Клетки игрового поля смотрятся очень однотонно. Они то и дело «слипаются» и «перемешиваются» в глазах. Числа, указывающие столбец или строку, особо не помогают sad . В данном случае, лучше использовать, после каждой пятой клетки (будь то столбец или строка), жирную линию. Эта жирная линия будет являться и «ограничителем» и, в тоже время, более удобной системой отчёта
Для наглядности скриншот:


3.Нужно, чтобы, те числа, которые уже отгаданы можно было зачеркнуть, благо не отгадывать их дважды smile .
4.И последнее. На мой взгляд, очень важно, когда в игре не используются те или иные строки, происходило изменение игрового поля (не игрового окна), т.е. если, скажем, последние пять столбцов пустые, то они не отображались, так как в игре они не принимают никакого участия. К примеру, у нас есть кроссворд 10*10, а игровое поле 39*29, то сейчас нужно, сначала подготовить площадку (нужно расставить точки, а это, если я не ошибаюсь, 1031 клик мышью) и уже потом приступать к решению головоломки. Даже если реализовать «рисование карандашом», это будет не очень удобно.
P.S. В игре не хватает, какой-нибудь мелодии. Сейчас это скорее программа, нежели, игра. А мелодия, не много преобразит её. И как на счёт филиппинских кроссворд. На мой взгляд это тоже очень прикольно biggrin .


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
LunarPixelДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:32 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
VocalMix, biggrin ок.. всё учту.. Просто игра сама по себе не планировалась.. Как я уже говорил, я лишь писал алгоритм для другой игры... А тут как то так внезапно Японские кроссворды получились.. biggrin

ТаисияДата: Пятница, 19 Августа 2016, 15:17 | Сообщение # 18
уже был
Сейчас нет на сайте
а как нащет оригинальных японских кросвордов по типу зарисуй клеточку и получи картинку очень мне так нравится )) нашол сайт один My WebPage розпечатал с него себе кросворды и на тихаря закрылся в комнате !1 ! правда на роботе я через комп так время убиваю)) пока не спалят))

Таисия
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Японские кроссворды (Классическая Японская головоломка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг