vladhad22, приветствую, спасибо! Да, конечно, после релиза игры я сгенерирую несколько ключей и опубликую в шапке темы, чтобы каждый желающий мог ознакомиться с игрой. Но всегда можно сделать рефанд, если игра вам не придётся по душе.
Цитатаvladhad22 ()
BDLE 2
Цитатаvladhad22 ()
Кстати, что это за инструмент?
Это самописный редактор карт для игр, которые разрабатываются на Java. Прост, удобен и понятен, к нему прилагается библиотека для чтения созданных уровней. Сделал для себя, чтобы упростить себе жизнь, но им может воспользоваться любой желающий, я распространяю его на бесплатной основе. Можете скачать и попробовать!
Добавлено (23 Мая 2018, 01:11) --------------------------------------------- Сотрудники Valve одобрили страницу в магазине и теперь она доступна в Steam. А завтра-послезавтра должны одобрить и билд. Игра уже находится в разделе «Скоро выйдет», дата выпуска намечена на 5 июня. Цены следующие: $0.99 в США, 29₽ в РФ и 21₴ в Украине. На старте продаж будет скидка в размере 40%. Добавляйте игру в список желаемого, чтобы не пропустить релиз! А я до этого времени буду работать над расширением ассортимента внутриигрового магазина и всячески улучшать игру.
Добавлено (05 Июня 2018, 12:46) --------------------------------------------- Состоялся релиз Blood Harvest 3! Успейте купить по скидке 40%, которая продлится неделю, и испытайте всю боль на сложности «Эксперт». Вас ждёт головокружительное и напряжённое приключение на протяжении четырёх часов. Удачи, она вам понадобится! Сэкономьте 41% при покупке Blood Harvest 3 в Steam
Добавлено (05 Июня 2018, 13:00) --------------------------------------------- Все желающие поиграть могут сделать это бесплатно, активировав ключи в Steam: EK38X-7676Q-R8MYX 2P9ZW-WAPLK-GA23T KWQRK-2870R-KYWFY P3GQN-ZNATF-F2BNW AYKCM-8GAQY-K5HHJ J2FW8-RLZZY-N6PX0 QV6AA-Z3G5C-M8JJ5 PJPYM-8E0PY-TPD7H W3ZM6-2KP34-E7IBW N2T2B-W3V8R-C27DK
Было бы круто если б на игрока был повешен источник света, а то он когда уходить в темные пятна уровня глаза устают всматриваться : ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, это тоже предусмотрено, для этого нужно купить зелье света, которое «вешает» на игрока ауру света в течение нескольких десятков секунд. Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Ну я ожидал что-то такое услышать, но имхо не круто из этого делать игровую фичу) А так бодренько ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, спасибо. Возможно, но на уровне расставлены источники света, и желательно держаться около них в тёмное время. И напишите отзыв, если вас не затруднит? MyDreamForever, хорошей игры! Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
vampir0305, вот это уже весьма загадочно, потому что ни у кого вылетов здесь замечено не было, а в меню настроек нет ничего того, что могло бы привести к крашу. На крайний случай попробуйте менять настройки вручную в файле settings.cfg, а я буду думать, в чём проблема. Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Пишу по ходу игры: Менюшка зачёт. Начинаю игру. Выбираю персонажей, не хватает некоторого описания что даёт стойкость, чем она отличается от защиты и т.д. ну это незначительно. Графон окей, предвкушаю что-то крутое.. Оружие прикольные, тыкать копьём интересно и пистолет крутой, пока даже не знаю чем поиграть. Враги не должны появляться в тебе, этот синий кружочек совершенно не видно, особенно ночью. Возможно стоило бы сделать чтоб они из под земли вылазили, чтобы не так резко это было. Пока расстреливаю всех с лестницы Первый уровень прошёл. Волна 2. Лестницы имба, но хочу взять другого персонажа Пока не очень понятно что уровень персонажа делает. А вот написать что магазин открывается на F надо было написать. Я только в настройках это прочитал, и то из-за того что я знал что в этой серии игр есть магазин. После того как прочитал настройки понял что делает уровень. Музыка прикольная в игре, гитарные треки зачёт, есть отдельно они где нибудь? Я купил магический кинжал жёлтый за 1500 но он не атакует, я понимаю что какую-то механику я недопонял, но мне не очевидно почему он не атакует. Позже я понял что надо купить снаряды магии, но очень не очевидно что кинжал не атакует без магии. А как патроны купить? Или патроны только вместе с оружием? Нет, ну то что мобы появляются прям на тебе это жёстко. Я нашёл где покупаются патроны, но почему магические патроны как отдельный предмет, а патроны для оружия вот там внизу ели видно продаются? Я может и не против был бы, если бы была какая-то подсказка. Ещё очень плохо что лучшая тактика это по сути зажаться в одном месте или на лестнице и камперить мобов. Я понял что это синие кружочки это не всегда спавн мобов, но и просто телепортация к тебе. Но всё таки телепортация к тебе не должна быть прям на тебе.
Вот так я проходил до сих пор:
Нет, серьёзно, мне ничего нельзя сделать на лестнице. Это скучновато. О, появились летающие противники, но лестницы до сих пор остаются самым безопасным местом. Ещё я неоднократно видел как противники телепортировались к тебе (без синего кружка, просто блинкались). Ради интереса слез с лестницы - умер. Мне очень не нравится платформинг. Я не знаю, моя проблема это или нет, но управление зачастую в играх неудобное. Это касается как небольших игрушек (из последних - победитель гамирона) так и крупных около-инди проектов (celeste). Супермитбой идеальный в плане управления был, вот. Вот в этой игре к примеру самое сложное это было допрыгать до этой лестницы, стал на лестницу -> стал неуязвимым -> легко прошёл уровень. Но допрыгать до лестницы это ад. Что червей не видно в земле это мешает. Да и поведение червей странное. Они в воздухе останавливаются, меняют направление. А усугубляется это тем что всё довольно сильно сливается, а ночью просто ничего не видно.
В общем, игрушка прикольная, хоть и очень много недоработок. Черви которые останавливаются в воздухе, потом меняют направление в воздухе и летят к тебе это уже через чур. Платформинг мне тоже очень не понравился. Графика в целом хорошая, только мобы сливаются с окружением сильно. Музыка зачёт. Система магии и оружия одновременно зачёт. Такое большое наличие как логических ошибок так и багов удручает.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Вторник, 05 Июня 2018, 16:22
Выбираю персонажей, не хватает некоторого описания что даёт стойкость, чем она отличается от защиты и т.д.
Стойкость — иммунитет к отбрасыванию, а защита — количество поглощаемого урона.
ЦитатаMyDreamForever ()
Враги не должны появляться в тебе, этот синий кружочек совершенно не видно, особенно ночью. Возможно стоило бы сделать чтоб они из под земли вылазили, чтобы не так резко это было.
Враги спавнятся на определённом расстоянии от игрока, но к моменту спавна игрок уже успевает сократить дистанцию к месту появления. Возможно, нужно просто увеличить расстояние.
Что касается лестниц, то да, с этим есть определённые проблемы. Однако они актуальны только на первых волнах, пока не появились летающие и стреляющие мобы. Архитектура уровней построена так, что враги могут заспавниться сверху лестницы, поэтому отсидеться уже не получится.
ЦитатаMyDreamForever ()
Пока не очень понятно что уровень персонажа делает.
С повышением уровня персонажа открываются новые предметы в магазине. Это сделано в угоду баланса, чтобы игрок своевременно покупал мощное оружие и не бегал с топовым оружием на начальных уровнях.
ЦитатаMyDreamForever ()
Я купил магический кинжал жёлтый за 1500 но он не атакует, я понимаю что какую-то механику я недопонял, но мне не очевидно почему он не атакует.
Магические сферы, использующиеся в качестве боеприпасов для магического оружия, продаются в самом вверху, чтобы игрок сразу их заметил. Я в описании пометил, что это аммуниция для магии.
ЦитатаMyDreamForever ()
А как патроны купить? Или патроны только вместе с оружием?
Кнопка «Патроны» расположена в самом низу окна магазина, сразу под инвентарём игрока и характеристиками выбранного предмета.
ЦитатаMyDreamForever ()
но почему магические патроны как отдельный предмет, а патроны для оружия вот там внизу ели видно продаются?
У каждого огнестрельного оружия свой боезапас, а сферы для магии общие для всего магического оружия. Я решил, что это хорошая альтернатива привычной шкалы маны/звёздочкам.
ЦитатаMyDreamForever ()
Ещё очень плохо что лучшая тактика это по сути зажаться в одном месте или на лестнице и камперить мобов. Я понял что это синие кружочки это не всегда спавн мобов, но и просто телепортация к тебе. Но всё таки телепортация к тебе не должна быть прям на тебе.
Опять же, эта тактика работает до тех пор, пока приходится сражаться с наземными мобами, и с каждым следующим уровнем лестницы становятся всё более бесполезными. Мобы телепортируются к тебе, если игрок пропал с поля зрения или отдалился слишком далеко. Там стоит ограничение на дистанцию, но думаю, что стоит её увеличить.
ЦитатаMyDreamForever ()
Мне очень не нравится платформинг. Я не знаю, моя проблема это или нет, но управление зачастую в играх неудобное.
Я пытался выжать максимум и сделать управление/геймплей как можно более удобным. Тут, видимо, на вкус и цвет, как говорится. Я опирался на ошибки прошлой части, где главный герой был медлительным, и в этот раз сделал игрока более подвижным. А с прокачкой браслета ветра и ботинок воздуха он считай что летает по карте.
ЦитатаMyDreamForever ()
Что червей не видно в земле это мешает. Да и поведение червей странное. Они в воздухе останавливаются, меняют направление.
Черви отрисовываются за тайлами, чтобы игрок не знал, откуда ждать их появления. В этом-то и интерес, когда постоянно прыгаешь в попытках увернуться от тарана из-под земли.
"Великолепные спецэффекты и графика" в 2007 после просмотра роликов по первому crysis я и подумать не мог, что в 2018 пиксель арт из времен sega mega drive 2 вновь будет считаться великолепной графикой. Это не попытка принизить достоинств игры, просто забавная формулировка меня позабавила) Респект, ребята.
Popper, понятное дело, что графика не идёт ни в какое сравнение с Crysis, однако в рамках инди-игры она весьма неплоха — Blood Harvest 3 смотрится хорошо. Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio