Нелегкий старт... или легкий, но кривоватый? о_О
| |
Dredd | Дата: Среда, 06 Мая 2009, 00:58 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Сидел вот я, думал собсна над вот чем... Как обычно бывает, есть некая команда энтузиастов, готовая "совершить революцию". Ну опустим комментарии насчет их перспектив.. дело не в этом. Где начинаются первые проблемы - выбор движка... рассогласованность игроделов с принятии решений и распределении ролей, отсутствие лидера (так как ему начинают тыкать, мол ты такой же как мы, почему именно ты хочешь руководить проектом и т.д. и т.п.). Также часто бывают случаи когда команда разномастная в плане подготовки и существует пропасть в области знаний разных ее участников. Вот мне интересны варианты панацеи от всего комьюнити этого сайта С уважением, Dredd.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Среда, 06 Мая 2009, 09:49 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну для начала определить круг знаний всех членов команды в часности, определить где эти знания пересикаются с остальными, а уже от этих данных плясать. Тоесть если 1- знает Blender C++ 2-Знает Blender 3dMAX Basick 3 Знает С++ и фотошоп 4 Знает Фотошоп и русский язык ТО логичнее всего что точки пересечения это Блендер и С++ соответственно стоит подбирать Двиг с поддержкой С++ А основную часть моделей делать на блендере, текстуры и прочие спрайты в фотошопе.. Это упращенная моддель , ноя бы поступил так.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 06 Мая 2009, 09:50 |
|
| |
Apati | Дата: Среда, 06 Мая 2009, 11:23 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dredd) области знаний разных ее участников В этом случае не надо стесняться увольнять отстающих и на их место нанимать новых участников. Еще часто бывает угасание энтузиазма, как всей команды вцелом, так и отдельных ее участников. Это, имхо, основная и самая неразрешимая проблема.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 06 Мая 2009, 13:27 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| ТЕРПЕНИЕ и УВАЖЕНИЕ - основа. Если ты готов делить поровну, например, доход от проданной игры с человеком который нарисовал только текстуры, а ты всё остальное сделал, то тогда вам ничего не грозит. А в другом проекте, например, ты ничего почти не делал, но доход делится поровну... А если не готов, то считай ваша команда очень скоро распадётся, при первой же дележке... Хоть это не справедливо в каком-то смысле, но вполне показательно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Dredd | Дата: Среда, 06 Мая 2009, 17:47 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я надеюсь что каждый из Вас уже пробовал свои силы в командной работе... с какими трудностями сталкивались, что получилось, что не получиось?
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 06 Мая 2009, 21:44 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Главная трудность - это угасание интереса членов команды к проекту. Но если изначально идея проекта всем участникам нравиться и каждый занимается чем нравиться, то есть шанс на успех
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 10:46 | Сообщение # 7 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) Главная трудность - это угасание интереса членов команды к проекту Главная трудность - это угасание лидера проекта к проекту. Я на себе испытал. Не буду, конечно, указывать на этого человека пальцем...
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
neocrey | Дата: Среда, 27 Мая 2009, 22:09 | Сообщение # 8 |
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
| Что сложно так это на мой взгляд реально оценить свои силы и силы команды. Этак лежишь на кровати а тут эврика мол хачу что нибудь типа контры или рагнарока замутить. идет подготовка набор команды и распределение сил и вот нате вам! а что такое сервер? а как он работает? а что надо еще язык программирования изучать? а что надо месяц за этим делом сидеть? ну и соответственно все идет крахом. насчет командной работы я считаю что лучше всего она осуществляется в оффисе где тебе платят. в чисто увлекательных целях работать одному продуктивнее
Пишу музыку на заказ
|
|
| |
Hekler | Дата: Среда, 27 Мая 2009, 23:14 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, один из важных пунктов - это творческая свобода. Если лидер проекта будет диктовать остальным даже мельчайшие детали (он ведь видит игру, а остальные следуют) и контролировать их тотально, то ничего хорошего не выйдет. Пусть лучше каждый делает свое так, как может. Если лидер видет иначе, лучше разойтись с человеком, чем заставлять его делать в точности по-своему. Конечно, тогда это будет не совсем твоя игра, а коллективное творчество. А угасание энтузиазма (обычно это полгода, если не подкрепляется реальными успехами) - это как ныряние в глубину, надо рассчитывать дыхание и не делать крупных вещей. По-моему, для энтузиастов большие игры закрыты принципиально. Удел - моды, маленькие и среднего масштаба игры.
|
|
| |
Roderik | Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 00:31 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hekler) Конечно, тогда это будет не совсем твоя игра, а коллективное творчество Работа в команде это и есть коллективное творчество. Если ты лидер команды это не значит что, то что вы сделаете будет твоей игрой.Она будет командной. А что бы виденье игры не расходилось надо вносить коррективы в сценарий всем вместе, а не так что, лидер придумал что то добавить а остальных поставил перед фактом. Из-за этого обычно ивозникают проблемы...
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
neocrey | Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 04:01 | Сообщение # 11 |
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
| получается команде надо разбираться с человечиским фактором. как говорится, самой уязвимой частью компьютера остается человек
Пишу музыку на заказ
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 29 Мая 2009, 13:40 | Сообщение # 12 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Hekler, Если каждый в команде будет делать то что он хочет делать, то такая команда имхо не протянет долго. Потому что есть план разработки, где указано, как, за сколько времени и денег должно быть что-либо сделано. Кроме того, есть лид проекта, который дает указания сотрудникам относительно того, что надо делать. Это значит, что если я выполняю коммерческий заказ по разработке (уже выполнял разные заказы) и директор приказывает прикрутить именно тот дизайн вместо того, значит, прикручивается то что сказано прикрутить. То есть, если я говорю моделлеру что делать сценарных персов не нужно, это значит - что их делать не нужно. Это не значит, что моделлер захотел - сделал или не сделал. Это тем более актуально при разработке коммерческого проекта. При некоммерческом проекте, я думаю, такой подход тоже может быть. Что касается энтузиазма, ну я лично хз как там дела обстоят с некоммерческими проектами, а в коммерческих проекты могут разрабатываться несколько лет, причем никакого инвестора не волнует, нравится тебе работать или нет, потому есть договор о разработке. То есть тут хобби заканчивается и начинаются - работа, опыт, знания, и много другого разного гемора. Ну и самое главное - бабло, то есть сколько расходов и сколько доходов.
|
|
| |
Zorki | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:34 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лид один должен быть. Причем лид адекватный во всех отношениях - жесткий, но справедливый. Типа высказаться могут все, но решение принимает только один. Иначе на каждом этапе будут большие проблемы так или иначе.
|
|
| |
|