Четверг, 21 Ноября 2024, 22:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Побеждунство -- симптом рака игр?
LOVER_DRIVEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:05 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, собственно, название темы говорит само за себя.
Если игрок заходит в игру с желанием победить любой ценой -- он проиграл и у него можно диагностировать рак игр.
Если заходит получить удовольствие от игры, не взирая на результат и условное "место в рейтинге" -- он всё делает правильно.

Дискасс.




Сообщение отредактировал LOVER_DRIVE - Вторник, 01 Ноября 2016, 14:06
ReanДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, между безудержным стремлением к победе и "главное - не победа, главное - участие" важно сохранить золотую середину. То есть, в желании победить нет ничего плохого, если оно не гиперболизировано. Спорт целиком и полностью построен на сопернечестве. Все популярные онлайн игры построены на сопернечестве. Да всё в жизни так или иначе построенно на соперничестве. Где-то в большей степени и слишком очевидно, где-то - в меньшей и менее явно. Единственное, что людям необходимы контроллирующие и регулирующие независимые механизмы, которые будут "умерять пыл" слишком азартных игроков.
LOVER_DRIVEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Спорт целиком и полностью построен на сопернечестве.

Ну, спорт -- это спорт. Профессиональным спортом ради фана не занимаются, а любители едва ли серьёзно соперничают с другими.

Цитата Rean ()
Все популярные онлайн игры построены на сопернечестве.

Именно поэтому я и задумался о раке игр.
У меня дома время от времени тусуется один товарищ, который любит поиграть во всякие дотки и прочие каэсики и трэш, который там творится в войсчате никакому адекватному объяснению не поддаётся.
Если все разговоры за игрой сводятся к оскорблению, скажем так, отстающих игроков и игротской фигне, вроде "противник вон там", "го пушить мид" и прочему бреду - то с игрой что-то не то, не?


GudleifrДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:49 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LOVER_DRIVE, все это прямо следует из моей, всем надоевшей, таблицы виртуальности:
1. Есть работяга, целый день проводящий "в поле", который вечером хочет расслабиться.
2. Есть программист, умеющий заставить компьютер играть и расслаблять, который хочет помочь работяге.
3. Есть игрок, которому это расслабление за компьютером интереснее работы.
4. Есть бизнесмен, который видит потенциальные возможности рынка игроков.
5. Есть игродел, который хочет втюхать бизнесмену свой продукт.
Понятно, что чем дальше от жизненных реалий, тем искусственнее стимулы.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ReanДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:12 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
LOVER_DRIVE, согласимся же, что спорт не обязательно может быть профессиональным? К примеру, вы с ребятами (одногруппниками, коллегами) вышли поиграть в футбол. Вы же не будете просто катать мяч по полю, вы будете стараться отобрать мяч и забить гол. Вот уже появляется элементарное соперничество. Или к примеру, как у нас часто было - игра в пейнтбол с коллегами из других организаций. Мы не просто стреляли по мишеням, а старались выполнить "боевую задачу". При это, всё описанное выше - игры. И не важно какая игра (однопользовательская, многопользовательская, онлайн, оффлайн и прочее) она так или иначе подразумевает соревновании. Вспомни повсеместные игровые автоматы с каким-нибудь Теккеном, Домом мертвецов и т.д. - игрок сначала соревнуется с самой игрой, а потом и с другими игроками (score board). Проблема "неспортивного поведения" целиком и полностью зависит от человека. К примеру, в футболе слишком "увлеченный" игрок может ненамеренно (а может и намеренно) нанести физическую травму сопернику и моральную - игрокам своей команды. Да чего уж там: даже в шахматах можно поколечить соперника. :)

А от чего одни игры имеют более агрессивный контингент, другие - менее? Вполне очевидно, из-за популярности. Популярные игры притягивают людей разных категорий. Втом числе и тех, кто не умеет уважать других. Ещё одна категория игроков, которых привлекают популярные игры - подростки. Уже не раз доказано, что подростки очень жестоки. К ним необходим специальный подход, их надо постоянно чем-то занимать (в общем-то, поэтому в некоторых странах практикуют школы на постоянный день).

Для того, чтобы как-то всё это уравновесить и нужны регулирующие механизмы. К примеру, в футболе это судья с набором карточек. Конечно, не лучший вариант, но за неимением другого приходится мириться с человеческим фактором.

Я к тому, что если бы "Шашки" были бы столь популярны, как тот же CS, со временем там тоже появились бы "любители мамок".


Сообщение отредактировал Rean - Вторник, 01 Ноября 2016, 15:17
LOVER_DRIVEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:20 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
К примеру, вы с ребятами (одногруппниками, коллегами) вышли поиграть в футбол. Вы же не будете просто катать мяч по полю, вы будете стараться отобрать мяч и забить гол. Вот уже появляется элементарное соперничество.

Будем. Но если вдруг голы забивать будут нам, я вряд ли буду злиться и нервничать. Главное, чтоб было весело.
Ну и если условный Вася будет каждым пинком мяч отправлять куда угодно, но только не в цель, то я не буду на него наезжать - чай, не на корову играем.

Цитата Rean ()
Вспомни повсеместные игровые автоматы с каким-нибудь Теккеном, Домом мертвецов и т.д. - игрок сначала соревнуется с самой игрой, а потом и с другими игроками (score board).

Тут вопрос в том, что игроку важнее - приятно сыграть или выиграть. И как раз зацикленность на эффективности, а не на "весёлости" - первые признаки опухоли.

Цитата Rean ()
Я к тому, что если бы "Шашки" были бы столь популярны, как тот же CS, со временем там тоже появились бы "любители мамок".

Сомнительно. В лицо людям такие вещи редко говорят.
И не только потому, что можно и на кулаки нарваться, а ещё и потому, что ну, не принято же с незнакомыми людьми вести себя так вести.




Сообщение отредактировал LOVER_DRIVE - Вторник, 01 Ноября 2016, 15:22
lvovandДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:31 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
"Если игрок заходит в игру с желанием победить любой ценой" - если речь не об казино-автоматах, то респект разработчику

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
ReanДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:47 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
LOVER_DRIVE,
Цитата LOVER_DRIVE ()
Будем. Но если вдруг голы забивать будут нам, я вряд ли буду злиться и нервничать. Главное, чтоб было весело.
Ну и если условный Вася будет каждым пинком мяч отправлять куда угодно, но только не в цель, то я не буду на него наезжать - чай, не на корову играем.

Поэтому я и говорю, что всё зависит от человека в данном случае. Среди некоторых подростков (да и некоторых взрослых) не редко бывают особи, которые обвияют всё и всех вокруг, проявляют неоправданную жестокость и агрессию. То есть, если ты играешь по правилам и с долей уважения к своим опонентам, а, к примеру, Вася пинает всех по ногам и руками заталкивает мяч в ворота - это никак не характеризует игру, но говорит о том, что в неё играют (могут играть) люди разных категорий.
Цитата LOVER_DRIVE ()
Тут вопрос в том, что игроку важнее - приятно сыграть или выиграть. И как раз зацикленность на эффективности, а не на "весёлости" - первые признаки опухоли.

Опять же, мне кажется, что это слишком категорично. Конечно, нет смысла играть, если процесс не приносит тебе удовольствия. Но и полное отсутствие желания выиграть, особенно в соревновательной игре - лишает игру смысла.
Цитата LOVER_DRIVE ()
Сомнительно. В лицо людям такие вещи редко говорят.
И не только потому, что можно и на кулаки нарваться, а ещё и потому, что ну, не принято же с незнакомыми людьми вести себя так вести.

Согласен, что агрессии будет меньше, потому как: a) не та биохимия, как например, при игре в хоккей, б) отсутствие анонимности. Но в любом случае, если мы допустим, что шашки в одночасье заменили CS и Доту, перетянув весь контингент данных игр, то эта настольная игра для некоторых станет не тауой уж приятной. Именно в эмоциональном плане.

Поэтому я считаю, что от игры практически ничего не зависит (если, конечно, она не поощерят оскорбления и унижения). Я, честно говоря, таких ещё не встречал. В остальном, виноваты сами люди, не умеющие (не желающие) держать себя в руках. Так-то и автобусе могут нахамить, что теперь, на автобусах не ездить?

В общем, это моё имхо. Свою точку зрения я высказал, как мне кажется, подробно. Будет интересно почитать другие.


Сообщение отредактировал Rean - Вторник, 01 Ноября 2016, 15:48
TLTДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 16:01 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
Если игрок заходит в игру с желанием победить любой ценой -- он проиграл и у него можно диагностировать рак игр. Если заходит получить удовольствие от игры, не взирая на результат и условное "место в рейтинге" -- он всё делает правильно.


А если игрок получает удовольствие от реализации желания побеждать?

Вообще, основная аудитория игроков именно настроены на реализацию своей мнимой крутизны и своих великих амбиций в виртуальном мире. Нельзя за это оскорблять их.

Цитата LOVER_DRIVE ()
"место в рейтинге" -- он всё делает правильно

Это как если бы я сказал «--» используют вместо «–» только больные раком знаков препинания. Это максимализм и желание расставлять всё по полочкам по критериям, которые сами по себе искусственны и не являются эталонами.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LOVER_DRIVEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 16:01 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну я и не говорил, что это целиком и полностью проблема игр. Нет. Это проблема игроков.
Рак игр - это не заболевание конкретной игры, это заболевание игрока, которое проявляется при игре в любые игры, не важно, причём, каких.

Другой вопрос в том, в что в одних коммьюнити подход таких больных поощряется и считается нормой, а в других - порицается и оправданно считается нездоровым поведением.
И в первом случае здоровый игрок может заразиться, а во втором - наоборот, больной может справиться с болезнью.

Цитата Rean ()
Но и полное отсутствие желания выиграть, особенно в соривновательной игре - лишает игру смысла.

А я не говорю о желании выиграть, я говорю о желании выиграть любой ценой. Ну и, конечно, переживаниях вызванных проигрышами, хех.


zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 19:36 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. нужно получать удовольствия от игры независимо от её результатов
2. нужно получать удовольствия от победы



EXPLORER_EXEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 23:36 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что все зависит от самой игры. Бывает настолько затягивающая атмосфера, что даже не хочется, чтобы игра заканчивалась, а бывают такие, что нету желания проходить полностью и без того короткую игру.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
LOVER_DRIVEДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 07:06 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут, в общем, такая интересная штука.

При игре по интернету в условный каэсик, сильно ли противники-люди отличаются от противников-ботов? Да вообще ничем не отличаются. Условного "скилла" только больше -- и всё. То есть, при достаточно хорошо прописаном ИИ для ботов, никакой разницы между игрой с людьми и игрой с компьютером не будет, так?
Внимание, вопрос. Где тут тогда игра с людьми?
Ответ: А нигде. Людей нет, есть лишь их имитация.

И при этом почему-то никто не хвастается тем, что он спец в развлечениях с надувными женщинами, но рангами и уровнями -- да пожалуйста.

После вечера игры в ту же "Мафию" я чувствую, что я пообщался с людьми, узнал кого-то нового и может завёл пару новых знакомств. Поиграл с другими людьми.
Сколько нужно отыграть матчей в "мультиплеерной" игре, чтобы узнать хоть кого-нибудь?


OrdanДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 08:02 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
LOVER_DRIVE, Игровой ИИ еще очень долго не сравнится с человеком и тут дело не в скиле ИИ, а в ощущении и восприятия врага. Человек допускает ошибки, отвлекается, тупит и многое что неведомо ИИ, человек в большинстве своем непредсказуем.
А по поводу "побеждунство" это не рак игр, это свойственно в основном школьникам которым нужно хоть как то самоутвердиться т.к. в реале не получается и эти "победуны" толпами валят в ммо игры и победуют друг друга. Иногда играю в сурвайвар игры(раст и ему подобные) и крайне забавно наблюдать за людьми. Каждый пытается как то самоутвердиться за счет другого, в итоге получается замкнутый круг) Ты убил его и разрушил его базу, он сильно расстроился и отомстил разрушив твою базу. В итоге вместо самоутверждения порочный круг взаимного унижения и обиды)

Короч побеждунство это не рак игр, а рак психики) Нужно быть проще и идти в бой с улыбкой)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JackNazaryanДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 16:06 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё индивидуально. Между задротом и игроком есть большая разница. Задрот - это плохо для человека, но хорошо для разработчика. Игрок - нормально для человека, и опционально для разработчика. Субъективизм, господа.
LOVER_DRIVEДата: Среда, 16 Ноября 2016, 05:19 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати говоря, такое побеждунство проявляется не только в "сетевухе".
Чуваков, которые очень уж хотят "пройти" игру и выбить максимальное количество "достижений" я тоже вижу регулярно.

Возможно, это вызвано отчасти тем, что чтобы ворваться в видеоигры нужно иметь только... на чём играть. Ну и интернет. И всё. Некому объяснить неофиту, как "правильно", что хорошо, а что плохо. И варится он среди таких же и медленно (или быстро) деградирует. А может бы из этого неофита даже хороший игрок вышел бы, которому мир игры и интересная история важнее статов и ачивок.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг