Четверг, 23 Марта 2023, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Геймплей файтинга (Как сделать динамичный бой с возможностью думать?)
Геймплей файтинга
VickaДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 13:27 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
В общем вопрос вынашывался долго.
Я вот смотрю старые фильмы Джеки Чана и поражаюсь красотой и техничностью постонови поединков кунг фу
Есть у кого какие идеи как сделать альтернативный вид файтинга в котором нужно не только бешено жвать 2-3 клавиши но и думать?
Тоесть точно понимать что делаешь а не надеятся на то что враг ошибется с кнопкой.
Может вопрос немного размыт но более точно сформулировать не получается.




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 03 Сентября 2010, 13:35
EvkoevДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 13:50 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Есть у кого какие идеи как сделать альтернативный вид файтинга в котором нужно не только бешено жвать 2-3 клавиши но и думать?

Хм... Может быть пошаговый файтинг ?
Quote (Neia)
поражаюсь красотой и техничностью постонови поединков кунг фу

Красоту боя можно выразить через смену виду в игре.
Например , файтинг с видом не сбоку , а в изометрии или в 3д от первого лица.
VickaДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 13:55 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote
Хм... Может быть пошаговый файтинг ?

пошаговый файтинг не передаст динамики боя, только если паузы делать очень маленькие, я к этом в принципе тоже прише еще тогда когда разрабатывал диз док на NFS RPG history three. Ведь если мертво тормознуть весь процесс динамика сразу сойдет на нет.
Quote

Красоту боя можно выразить через смену виду в игре.
Например , файтинг с видом не сбоку , а в изометрии или в 3д от первого лица.

и это верно а можно вообще чередованием планов как в съемках филма.

Вопрос открыт жду ваших мнений.


Serg1971Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:16 | Сообщение # 4
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Этот вопрос не имеет однозначного решения, как мне кажется... Если навешивать удары и защиту на определённые кнопки, то в зависимости от количества приёмов - можно и пальцы на клавиатуре сломать! biggrin Думаю, ситуация кардинально измениться только с выходом девайсов отслеживающих положение в пространстве (благо задел уже есть) типа перчаток - чтоб можно было виртуальными руками и ногами махать! smile А в настоящее время - остаётся только, для динамики боя, вводить интеллект... Жмёшь на кнопку блок - перс оценивает направление атаки и выбирает блок и контр-атаку... Но в этом случае, всё опять сводится к двум кнопкам! biggrin

VickaДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 17:41 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Есть одна мысль я пока над ней думаю. Правдо она настолько расплывчита что даже несформируешь толком. там вообще одна кнопка) Мши)

TLTДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 00:35 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
пошаговый файтинг не передаст динамики боя, только если паузы делать очень маленькие

В Fallout 1-2 перестрелки тоже пошаговые, но динамика там будь здоров! Там же, кстати, и рукопашные бои (можно выбрать часть тела, куда бить: голова. руки, ноги, торс и т.д.). Бои с "Тайсоном" в Fallout 2, думаю, все помнят! Если данную фишку можно было бы перенести на именно пошаговые поединки...

Quote (Serg1971)
Если навешивать удары и защиту на определённые кнопки, то в зависимости от количества приёмов - можно и пальцы на клавиатуре сломать!

Можно не навешивать на все кнопки, можно использовать режимы. Есть на Sega Mega Drive игра "Dragon Story Bruce Lee", в ней когда набирается сила, можно переходить на режим с нун-чаками - нажимаешь на кнопку и боец (Брюс Ли) принимает новую стойку и те же кнопки уже действуют по другому, выполняют новые движения. А вот если сделать в игре много таких режимов? И чтобы эти режимы можно было выбирать также во время боя в любой момент. Тем самым бы менялся рисунок боя. Представьте. Боец в бою прыгает пчелой как Мухамед Али, затем принимает низкую стойку как Майк Тайсон и т.д. При этом меняется скорость, приёмы и прочее в каждой стойке (режиме) на соотвествующие.

P.S. И в файтинги нужно с геймпадом играть, люди, а не на клаве.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VickaДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 01:09 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote
В Fallout 1-2 перестрелки тоже пошаговые, но динамика там будь здоров! Там же, кстати, и рукопашные бои (можно выбрать часть тела, куда бить: голова. руки, ноги, торс и т.д.). Бои с "Тайсоном" в Fallout 2, думаю, все помнят! Если данную фишку можно было бы перенести на именно пошаговые поединки...

полностью согласен. но я как раз говорю о сетенге настоящего кунг фу кога иде не удар и повреждение а удар и блок. ну любой фильм с Джеки. Имено такой вид поединка. Мне понравилась система актион мов из фаренгейта ну там правдо просто невооброзимые клавишные комбинации. Да моя мысль чемто похожа на фолаутскую систему боя но всеже будет ближе к БК.
Quote
Можно не навешивать на все кнопки, можно использовать режимы. Есть на Sega Mega Drive игра "Dragon Story Bruce Lee", в ней когда набирается сила, можно переходить на режим с нун-чаками - нажимаешь на кнопку и боец (Брюс Ли) принимает новую стойку и те же кнопки уже действуют по другому, выполняют новые движения. А вот если сделать в игре много таких режимов? И чтобы эти режимы можно было выбирать также во время боя в любой момент. Тем самым бы менялся рисунок боя. Представьте. Боец в бою прыгает пчелой как Мухамед Али, затем принимает низкую стойку как Майк Тайсон и т.д. При этом меняется скорость, приёмы и прочее в каждой стойке (режиме) на соотвествующие.


это чистой воды файтинг и не есть моя цель)

Quote
P.S. И в файтинги нужно с геймпадом играть, люди, а не на клаве.

полностью согласен только если это файтинг аркада а не симулятор рукопашного боя.


GECKДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 08:29 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Хм... Может быть пошаговый файтинг ?

Toribash? Кстати в нем динамика может и хромает, но драйва хоть отбавляй(парадокс).


Всё гениальное просто. И хреново работает.
VickaДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:41 | Сообщение # 9
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote
Toribash? Кстати в нем динамика может и хромает, но драйва хоть отбавляй(парадокс).

вот именно что динамики там почти нет да и чтобы сностно научится играть внего нужно покрайней мере неделя)


TLTДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:32 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
я как раз говорю о сетенге настоящего кунг фу кога иде не удар и повреждение а удар и блок.

А я тебе рассказывал про "удар и повреждение"? Ты меня разочаровываешь, мой пост до тебя не дошел...

В любом случае, самый динамичный и продуманный геймплей - MK, SF, KOF. Ничего динамичнее не придумаешь. А самый тактический динамический файтинг - Taken 3, как ни крути.

Quote (Neia)
фаренгейта

Quote (Neia)
БК

Тьфу на них.

P.S. Человек не может говорить о файтингах, не зная, что такое MAME.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SpihexДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:44 | Сообщение # 11
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
А самый тактический динамический файтинг - Taken 3
Вот за это я готов отдать свою руку. Правую даже.

Quote (TLT)
MAME.
Это ведь эмулятор такой?
XageuДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:54 | Сообщение # 12
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Стрит Файтер 4 стал для меня самым что ни на есть открытием. Для меня в этой игре есть всё.
Возможность думать есть в хороших файтингах (в теккен не играл), в том же СФ есть половина-одна секунда, чтобы провести тот или иной приём. Если всё очень хорошо обдумать - враг умрёт за несколько секунд (не так быстро, конечно, как в виртуа файтер, но всё же). Дельного совета дать не могу, но мнением своим поделился happy


VickaДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 12:56 | Сообщение # 13
Another ART
Сейчас нет на сайте
Загё, благодарю) Оно обязательно будет утчтено)

NOVAДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 18:12 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как там файтинг продвигается?)
Сам занимаюсь похожей вещью. Только без "думать". Так как дорогие мои детки, даже динамичный файтинг с красивым ударом рукой, ногой блоком суждено сделать только MIDWAY при вложении в них warner bros на несколько лет. Никакие стритфайтеры и прочая требуха не выглядят так технично.
И самое главное. Вы готовы сделать 15000 ключевых кадров анимации персонажа? А потом скриптами двигать пивот главной родительской кости? Это адски - долгий процесс. На энтузиазме это может сделать человек, если он аниматор и программер одновременно (Не беря в расчёт сумрачных гениев).
И двачую. Пока что меканим в юнити 4 облегчает работу аниматора. А Без него лучше вообще не начинать. Только он знает как сделать плавные и в тоже время динамичные движения и завязать их на геймплэе.
Если вы ничего не поняли. Лучше убегайте быстрее))




Сообщение отредактировал NOVA - Четверг, 20 Декабря 2012, 18:18
СибирскийДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 20:21 | Сообщение # 15
Javatar
Сейчас нет на сайте
Посмотри Toribash

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Геймплей файтинга (Как сделать динамичный бой с возможностью думать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг