| 
				
				Простенькие игры или серьёзный проект?
				 |   |  
| Поварёнок | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:16 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте. Опыта в разработке игр у меня нет. А разрабатывать игры хочется. Вот я и думаю. Можно взять конструктор (например, Game Maker) и делать простенькие игры. А можно взять профессиональный движок (например Unity), изучить нужный яп и начать разрабатывать серьёзный проект. Нет, конечно, не делать «Убийцу ВоВ» , а просто хорошую игру на нормальном движке. Или взять не совсем профессиональный движок (DarkBasic).   У меня нету много времени на геймдев, по этому я сомневаюсь между созданием одного крупного проекта или создание мелких игр.   Что вы подскажите? 
  Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| QWER56 | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:20 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это спорный вопрос. Даже если возьмёте Юнити, и изучите его, всё равно хорошей игры, в одиночку не сделаете.   Но можете взять Silent Walk FPS Creator и сделать простенький ФПС без программирования. Раз вы говорите, что мало времени, то не стоит брать движок, да ещё сложный.  Если вы хотите в дальнейшем работать в компании-разработчике игр, то тогда изучайте профессиональный движки и языки программирования. А если геймдев это хобби, то можете взять не сложный конструктор (если надо то могу посоветовать, в ЛС) и создавать не сложные игры. Без команды хорошей 3д игры не получиться!   Если посмотреть на наш форум, то можно заметить, что большинство игр сделаны на GameMaker, меньше на Scirra Construct и единицы на других движках. Если бы хорошие 3д игры можно было бы так легко создавать, то результат был бы иным. Но в реальности люди предпочитают создавать 2д игры.   Хочу заметить, что даже на гамаке можно создать хорошую игру. Можно придумать интересную головоломку или продуманную 2д стратегию, а не только тупые платформеры.   Короче скажу так: «Выбор за вами». Но лично советую взять Game Maker . Это вероятнее получиться.    
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:30 | Сообщение # 3 |  
| 
 In-Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (QWER56) Это спорный вопрос. Даже если вы взяли УДК, и изучили его, всё равно хорошей игры, вы быстро не сделаете.   Но можете взять Silent Walk FPS Creator 2 и сделать ФПС без программирования. Раз вы говорите, что мало времени, то не стоит брать движок, да ещё сложный.   Если вы хотите в дальнейшем работать в компании-разработчике игр, то тогда изучайте профессиональный движки и языки программирования. А если геймдев это хобби, то можете взять не сложный конструктор и создавать не сложные игры. Без команды хорошей 3д игры не получиться!   Хочу заметить, что даже на гамаке можно создать хорошую игру. Можно придумать интересную головоломку или продуманную 2д стратегию, а не только простенькие игры.   Короче скажу так: «Выбор за вами». Но лично советую взять Scirra Construct . Это вероятнее получиться.     
  Bakuman Death Note The Future Diary   Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Artes | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:37 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Что я могу сказать по личному опыту(совсем небольшому).Если Вы собираетесь создавать игры один,то Вашим выбором должны быть конструкторы.Если же Вы собираетесь создавать игры вместе с командой,то наверное,Вашим наилучшим выбором(такой же,какой и выбрал я) станет изучение языков программирования,так как знания их могут помочь Вам в будущем и Ваши проекты будут на высоком уровне.Конечно очень многое зависит от Ваших предпочтений
 
     Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| QWER56 | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:13 | Сообщение # 5 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ЗелёныйГоблин, а то вы полностью со мной согласны или не дописали пост?
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JohnJ | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:50 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Конечно начни с малых игр - на Юнити тоже можно писать простые игрушки. Иначе большой проект со временем надоест и ты его забросишь и не создашь ничего законченного. А малый проект... в общем больше шансов его доделать :).
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GECK | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 21:14 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Воистину, лучше начинать с малого. Посмотреть, что тебе удобнее, нащупать подводные камни..
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lamuer | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:34 | Сообщение # 8 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Поварёнок) Здравствуйте. Опыта в разработке игр у меня нет. А разрабатывать игры хочется. Вот я и думаю. Можно взять конструктор (например, Game Maker) и делать простенькие игры. А можно взять профессиональный движок (например Unity), изучить нужный яп и начать разрабатывать серьёзный проект. Нет, конечно, не делать «Убийцу ВоВ» , а просто хорошую игру на нормальном движке. Или взять не совсем профессиональный движок (DarkBasic). У меня нету много времени на геймдев, по этому я сомневаюсь между созданием одного крупного проекта или создание мелких игр. Что вы подскажите?     Судя из поста, все что у тебя есть это амбиции ( не в обиду сказано ).   Советов я давать тебе не могу, т.к. игростроем интересуюсь на уровне теории, пока что, но расскажу, какой путь для себя выбрал я.  Прежде чем лезть в любое дело нужно, что то уметь.   Я проанализировал свои нынешние знания, умения и навыки, и понял, что в программирование мне дорога закрыта ( точные науки - моя слабоя сторона ), но я творческий человек, поэтому я выбрал для себя арт направление, моделинг, дизайн.   С сентября иду на соответствующие курсы, вернее даже сказать, программы, ибо длятся они не менее 3-х лет.   По прошествии года - двух планирую присоединиться к новоиспеченой команде или же организовать свою ( на уровне энтузиастов, конечно же ).   Ну, а дальше известно: набраться опыта, создать игру мечты, продать эту игру, выручить 100кк евро и уехать жить в Швейцарию   ( оффтоп, но не мог удержаться - мечты   )   Поварёнок, мы молодые и все в наших руках   Удачи   
  Век живи - век учись!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| QWER56 | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 08:01 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lamuer, у меня почти, то же самое. Только нет возможности идти на курсы, а точнее нет курсов.     Насчёт сбора команды я пока сомневаюсь. Для меня геймдев это хобби. Да и после 1 сентября времени мало будет.   Хотя, не исключенно, что вступлю куда нибудь.
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Spihex | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 08:32 | Сообщение # 10 |  
 
Моргающий Гемо-Брат 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне это напоминает такой вопрос: "Мне съесть первое блюдо или второе? А может сначала второе, потом первое?"   Если как хобби:   Нет времени, нет опыта, но есть некоторое желание - выбирай один из конструкторов.   Нет времени, нет опыта, но есть некоторое желание и не жалко времени на изучение чего-то более серьезного - учи ЯП, выбирай движок.   Если как основная деятельность:   Какие тут могут быть вопросы? 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| QWER56 | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 09:39 | Сообщение # 11 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Spihex) Если как хобби: Нет времени, нет опыта, но есть некоторое желание - выбирай один из конструкторов.    Согласен.    Quote (Spihex) Нет времени, нет опыта, но есть некоторое желание и не жалко времени на изучение чего-то более серьезного - учи ЯП, выбирай движок.    Если времени нет, как может быть его не жалко?   Если времени хватает (на изучение и на разработку), то учить ЯП и брать движок можно.   Если времени нет, то не стоит учить ЯП и брать движок.    Quote (Spihex) Если как основная деятельность: Какие тут могут быть вопросы?     Да никаких быть не должно. Кроме одного.   А что будет если вы изучали, например, Юнити,НеоЭксис, ЮДК, а когда начали искать работу, то оказалось, что во всех компаниях разрабатываю   игры, на других движках. Что тогда делать?    Сценаристам, моделерам, художникам можно не беспокоиться об этом.   А программистам и левел дизайнерам? 
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| NeZnayu | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 09:50 | Сообщение # 12 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Народ, нет такой профессии как "разработчик игр" в коммерческих компаниях обычно идет строгое разделение обязанностей.
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Spihex | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:43 | Сообщение # 13 |  
 
Моргающий Гемо-Брат 
Сейчас нет на сайте 
 
 | QWER56, позволь мне быть ещё более точным.   Quote (QWER56) Если времени нет, как может быть его не жалко?   Если времени хватает (на изучение и на разработку), то учить ЯП и брать движок можно.   Если времени нет, то не стоит учить ЯП и брать движок.      Если разработка игр никак не связана с твоей основной деятельностью и рассматривается лишь как увлечение, на которое не всегда можно выделить драгоценную минуту. Игрострой для меня был лишь увлечением, но это не мешало мне учить ЯП и искать подходящий движок.   Quote (QWER56) А что будет если вы изучали, например, Юнити,НеоЭксис, ЮДК, а когда начали искать работу, то оказалось, что во всех компаниях разрабатываю   игры, на других движках. Что тогда делать?      Без обид, но это будет означать лишь одно: человек думал, метался и выбирал слишком долго.   Если говорить о ЯП - достаточно знать один основной, на котором работаешь, и знакомства с некоторыми другими для общего развития, что бы перейти на другой, когда босс поменяется. Наверное, и такое бывает.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Dragon6 | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 13:14 | Сообщение # 14 |  
 
Игродел-воитель 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Поварёнок, Я тебе рекомендую делать мелкие игры.   Причина первая:   Quote (Поварёнок) У меня нету много времени на геймдев     Причина вторая:   Quote (Поварёнок) Опыта в разработке игр у меня нет     
  Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Поварёнок | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:41 | Сообщение # 15 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | QWER56, Spihex, Lamuer, Dragon6, спасибо за ответы.
  Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| QWER56 | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:59 | Сообщение # 16 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (NeZnayu) обычно идет строгое разделение обязанностей.     Идёт. А кто спорит?   Просто можно изучать С++, а можно использовать конструкторы без программирования. (это для прогеров)   Можно учиться моделировать, а можно учиться рисовать спрайты. И если вы хотите быть художником в комерческих компаниях, то вам в 3Д , а не в 2Д.   Можно изучить профессиональный движок и работать левелдизайнером проекта, на этом движке. А можно изучить гамак и делать мини игры, сидя дома.   Quote (Spihex) Мне это напоминает такой вопрос: "Мне съесть первое блюдо или второе? А может сначала второе, потом первое?"     Вы думаете, что нужно начинать с самого лёгкого (Нубстер) и постепнно перейти на сложное (Юнити или ЮДК) ?   Помоему это необязательно. Можно сразу начать учить С++ и изучать движок.
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Spihex | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:16 | Сообщение # 17 |  
 
Моргающий Гемо-Брат 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (QWER56) Вы думаете, что нужно начинать с самого лёгкого (Нубстер) и постепнно перейти на сложное (Юнити или ЮДК) ?   Нет. Это мне напомнило случай, когда один человек просил посоветовать ему блюдо на обед. И это не смотря на то, что он прекрасно знал какой у него стол (что можно есть, а что нельзя).
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 18 |  
| 
 In-Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (QWER56) ЗелёныйГоблин, а то вы полностью со мной согласны или не дописали пост?        Моё мнение схоже с вашим, я там многое заменил правда)
  Bakuman Death Note The Future Diary   Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Artes | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 19 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я тоже впринципе.......Вы главное определитесь с выбором!Главное то,что Вам ближе!
 
     Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| QWER56 | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:37 | Сообщение # 20 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ЗелёныйГоблин) Моё мнение схоже с вашим, я там многое заменил правда)     Видел.  
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |