Пятница, 19 Апреля 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Простенькие игры или серьёзный проект? (Помогите.)
Простенькие игры или серьёзный проект?
ПоварёнокДата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:16 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Опыта в разработке игр у меня нет. А разрабатывать игры хочется. Вот я и думаю. Можно взять конструктор (например, Game Maker) и делать простенькие игры. А можно взять профессиональный движок (например Unity), изучить нужный яп и начать разрабатывать серьёзный проект. Нет, конечно, не делать «Убийцу ВоВ» , а просто хорошую игру на нормальном движке. Или взять не совсем профессиональный движок (DarkBasic).

У меня нету много времени на геймдев, по этому я сомневаюсь между созданием одного крупного проекта или создание мелких игр.
Что вы подскажите?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
QWER56Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Это спорный вопрос. Даже если возьмёте Юнити, и изучите его, всё равно хорошей игры, в одиночку не сделаете.
Но можете взять Silent Walk FPS Creator и сделать простенький ФПС без программирования. Раз вы говорите, что мало времени, то не стоит брать движок, да ещё сложный.

Если вы хотите в дальнейшем работать в компании-разработчике игр, то тогда изучайте профессиональный движки и языки программирования. А если геймдев это хобби, то можете взять не сложный конструктор (если надо то могу посоветовать, в ЛС) и создавать не сложные игры. Без команды хорошей 3д игры не получиться!

Если посмотреть на наш форум, то можно заметить, что большинство игр сделаны на GameMaker, меньше на Scirra Construct и единицы на других движках. Если бы хорошие 3д игры можно было бы так легко создавать, то результат был бы иным. Но в реальности люди предпочитают создавать 2д игры.
Хочу заметить, что даже на гамаке можно создать хорошую игру. Можно придумать интересную головоломку или продуманную 2д стратегию, а не только тупые платформеры.
Короче скажу так: «Выбор за вами». Но лично советую взять Game Maker . Это вероятнее получиться.



ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:30 | Сообщение # 3
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Это спорный вопрос. Даже если вы взяли УДК, и изучили его, всё равно хорошей игры, вы быстро не сделаете.
Но можете взять Silent Walk FPS Creator 2 и сделать ФПС без программирования. Раз вы говорите, что мало времени, то не стоит брать движок, да ещё сложный.
Если вы хотите в дальнейшем работать в компании-разработчике игр, то тогда изучайте профессиональный движки и языки программирования. А если геймдев это хобби, то можете взять не сложный конструктор и создавать не сложные игры. Без команды хорошей 3д игры не получиться!

Хочу заметить, что даже на гамаке можно создать хорошую игру. Можно придумать интересную головоломку или продуманную 2д стратегию, а не только простенькие игры.
Короче скажу так: «Выбор за вами». Но лично советую взять Scirra Construct . Это вероятнее получиться.



Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ArtesДата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:37 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что я могу сказать по личному опыту(совсем небольшому).Если Вы собираетесь создавать игры один,то Вашим выбором должны быть конструкторы.Если же Вы собираетесь создавать игры вместе с командой,то наверное,Вашим наилучшим выбором(такой же,какой и выбрал я) станет изучение языков программирования,так как знания их могут помочь Вам в будущем и Ваши проекты будут на высоком уровне.Конечно очень многое зависит от Ваших предпочтений


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
QWER56Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:13 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, а то вы полностью со мной согласны или не дописали пост?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
JohnJДата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:50 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно начни с малых игр - на Юнити тоже можно писать простые игрушки. Иначе большой проект со временем надоест и ты его забросишь и не создашь ничего законченного. А малый проект... в общем больше шансов его доделать :).
GECKДата: Суббота, 21 Августа 2010, 21:14 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Воистину, лучше начинать с малого. Посмотреть, что тебе удобнее, нащупать подводные камни..

Всё гениальное просто. И хреново работает.
LamuerДата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:34 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Здравствуйте. Опыта в разработке игр у меня нет. А разрабатывать игры хочется. Вот я и думаю. Можно взять конструктор (например, Game Maker) и делать простенькие игры. А можно взять профессиональный движок (например Unity), изучить нужный яп и начать разрабатывать серьёзный проект. Нет, конечно, не делать «Убийцу ВоВ» , а просто хорошую игру на нормальном движке. Или взять не совсем профессиональный движок (DarkBasic). У меня нету много времени на геймдев, по этому я сомневаюсь между созданием одного крупного проекта или создание мелких игр. Что вы подскажите?

Судя из поста, все что у тебя есть это амбиции ( не в обиду сказано ).
Советов я давать тебе не могу, т.к. игростроем интересуюсь на уровне теории, пока что, но расскажу, какой путь для себя выбрал я.

Прежде чем лезть в любое дело нужно, что то уметь.
Я проанализировал свои нынешние знания, умения и навыки, и понял, что в программирование мне дорога закрыта ( точные науки - моя слабоя сторона ), но я творческий человек, поэтому я выбрал для себя арт направление, моделинг, дизайн.
С сентября иду на соответствующие курсы, вернее даже сказать, программы, ибо длятся они не менее 3-х лет.
По прошествии года - двух планирую присоединиться к новоиспеченой команде или же организовать свою ( на уровне энтузиастов, конечно же ).
Ну, а дальше известно: набраться опыта, создать игру мечты, продать эту игру, выручить 100кк евро и уехать жить в Швейцарию biggrin ( оффтоп, но не мог удержаться - мечты tongue )

Поварёнок, мы молодые и все в наших руках smile Удачи tongue


Век живи - век учись!
QWER56Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 08:01 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Lamuer, у меня почти, то же самое. Только нет возможности идти на курсы, а точнее нет курсов. sad
Насчёт сбора команды я пока сомневаюсь. Для меня геймдев это хобби. Да и после 1 сентября времени мало будет.
Хотя, не исключенно, что вступлю куда нибудь.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SpihexДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 08:32 | Сообщение # 10
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Мне это напоминает такой вопрос: "Мне съесть первое блюдо или второе? А может сначала второе, потом первое?"

Если как хобби:
Нет времени, нет опыта, но есть некоторое желание - выбирай один из конструкторов.
Нет времени, нет опыта, но есть некоторое желание и не жалко времени на изучение чего-то более серьезного - учи ЯП, выбирай движок.

Если как основная деятельность:
Какие тут могут быть вопросы?

QWER56Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 09:39 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Если как хобби: Нет времени, нет опыта, но есть некоторое желание - выбирай один из конструкторов.

Согласен.

Quote (Spihex)
Нет времени, нет опыта, но есть некоторое желание и не жалко времени на изучение чего-то более серьезного - учи ЯП, выбирай движок.

Если времени нет, как может быть его не жалко?
Если времени хватает (на изучение и на разработку), то учить ЯП и брать движок можно.
Если времени нет, то не стоит учить ЯП и брать движок.

Quote (Spihex)
Если как основная деятельность: Какие тут могут быть вопросы?

Да никаких быть не должно. Кроме одного.
А что будет если вы изучали, например, Юнити,НеоЭксис, ЮДК, а когда начали искать работу, то оказалось, что во всех компаниях разрабатываю
игры, на других движках. Что тогда делать? biggrin

Сценаристам, моделерам, художникам можно не беспокоиться об этом.
А программистам и левел дизайнерам?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
NeZnayuДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 09:50 | Сообщение # 12
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Народ, нет такой профессии как "разработчик игр" в коммерческих компаниях обычно идет строгое разделение обязанностей.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SpihexДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:43 | Сообщение # 13
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
QWER56, позволь мне быть ещё более точным.
Quote (QWER56)
Если времени нет, как может быть его не жалко?
Если времени хватает (на изучение и на разработку), то учить ЯП и брать движок можно.
Если времени нет, то не стоит учить ЯП и брать движок.

Если разработка игр никак не связана с твоей основной деятельностью и рассматривается лишь как увлечение, на которое не всегда можно выделить драгоценную минуту. Игрострой для меня был лишь увлечением, но это не мешало мне учить ЯП и искать подходящий движок.

Quote (QWER56)
А что будет если вы изучали, например, Юнити,НеоЭксис, ЮДК, а когда начали искать работу, то оказалось, что во всех компаниях разрабатываю
игры, на других движках. Что тогда делать?

Без обид, но это будет означать лишь одно: человек думал, метался и выбирал слишком долго.
Если говорить о ЯП - достаточно знать один основной, на котором работаешь, и знакомства с некоторыми другими для общего развития, что бы перейти на другой, когда босс поменяется. Наверное, и такое бывает.
Dragon6Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 13:14 | Сообщение # 14
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, Я тебе рекомендую делать мелкие игры.
Причина первая:
Quote (Поварёнок)
У меня нету много времени на геймдев

Причина вторая:
Quote (Поварёнок)
Опыта в разработке игр у меня нет



Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
ПоварёнокДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:41 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, Spihex, Lamuer, Dragon6, спасибо за ответы.

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
QWER56Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:59 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
обычно идет строгое разделение обязанностей.

Идёт. А кто спорит?
Просто можно изучать С++, а можно использовать конструкторы без программирования. (это для прогеров)
Можно учиться моделировать, а можно учиться рисовать спрайты. И если вы хотите быть художником в комерческих компаниях, то вам в 3Д , а не в 2Д.
Можно изучить профессиональный движок и работать левелдизайнером проекта, на этом движке. А можно изучить гамак и делать мини игры, сидя дома.

Quote (Spihex)
Мне это напоминает такой вопрос: "Мне съесть первое блюдо или второе? А может сначала второе, потом первое?"

Вы думаете, что нужно начинать с самого лёгкого (Нубстер) и постепнно перейти на сложное (Юнити или ЮДК) ?
Помоему это необязательно. Можно сразу начать учить С++ и изучать движок.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SpihexДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:16 | Сообщение # 17
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Вы думаете, что нужно начинать с самого лёгкого (Нубстер) и постепнно перейти на сложное (Юнити или ЮДК) ?
Нет. Это мне напомнило случай, когда один человек просил посоветовать ему блюдо на обед. И это не смотря на то, что он прекрасно знал какой у него стол (что можно есть, а что нельзя).
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 18
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
ЗелёныйГоблин, а то вы полностью со мной согласны или не дописали пост?

Моё мнение схоже с вашим, я там многое заменил правда)


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ArtesДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже впринципе.......Вы главное определитесь с выбором!Главное то,что Вам ближе!


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
QWER56Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:37 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Моё мнение схоже с вашим, я там многое заменил правда)

Видел. smile


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Простенькие игры или серьёзный проект? (Помогите.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг