"если умееш чтото делать, никогда не делай это бесплатно"
Те для кого это правило жизни, никогда не будут иметь настоящих друзей и в жизни не помогут никому за просто так, даже если от этого будет зависеть жизнь человека.
Quote
Не поступай так, как бы ты не хотел, чтобы поступили с тобой
К примеру, как мне кажется самое интересно и сложное, как вы собирались
Началось это где-то в мае, в этом году. Тогда я уже обладал достаточным опытом работы в движке Trinigy Vision и неплохо мог моделить в максе, в частности, архитектуру. Тогда всплыла старая идея насчёт РПГ, которая не давала мне покоя уже почти 2 года. Когда-то я пытался сделать рпг-шку на GameCore, но ничего из этого хорошего не вышло. Сначала планировалось сделать игру в вымышленном мире, но зачем изобретать велосипед? Мир пана Сапковского рулит Как-раз через несколько дней мне в асю постучал некий Михаил Зельвенский с предложением вступить в его команду. О дальнейших событиях на протяжении двух-трёх месяцев я рассказывать не хочу, но после них появилась одна команда Cri GambH, состоящая из трёх человек. Потом я уехал на лето у другой город и разработка временно приостановилась. С недавних пор к нам присоединился ещё один моделлер, теперь нагрузка для меня будет немного меньше Не стоит говорить, что моё мастерство в максе выросло во много раз, сейчас я умею то, чего пол-года назад даже мечтать не мог. Как доказательство - тема о 3д моделировании. К сожалению, информация об игре пока что - тайна, всё может поменяться, хоть и диз-док отчасти готов, но всё-же лучше сделать альфу, а потом показывать скрины, писать истории из игрового мира и тд... Не хочется наобещать и не выполнить. Вот такая история.
Quote
Это закон сейчашней жизни,однако я призираю того человека который сказал что "бесплатный только сыр в мышеловке", былибылюди сообщники, которые готовы были идти со мной, можно былобы изменить этот мир, а ведь нам лень,все думаем что сделает ктотодругой, а ктотоэто только сам ты, можно начать рекламу использования бесплатного софта, а нет никто нехочет, а умные дяди рубят на этом деньги, на томжеплатном софте, хотя платный это не значит лучше, бесплатное бывает лучше, я думаю уж в сфере програмногообеспечения можно чтотоизменить в эту сторону, есть желание, будет уважение. Сейчас я просто усмехаюсь на тех людей которые говорят, ну например, "На Линукс никто небудетвыпускать игры потомучтоон не популярен", а ведь здесь форум создателей игр, а создавать бесплатные игры для бесплатной. развивающейся платформы это очень хорошо.
Почему ты тогда сам не возьмёшь и не изменишь? Лень не в счёт, просто хочется спрятаться за спинами сообщников преступления.
Лень не в счёт, просто хочется спрятаться за спинами сообщников преступления.
когда меняеш что то один не всегда это заметно.
Добавлено (19.08.2010, 01:16) --------------------------------------------- ALBAKOR, спасибо что показала мои ошибки, но думаю тут речь не о них, и не стоит себя напрягать лишний раз выделяя данные "ляпы",
Quote (RaiR)
сообщников преступления.
не думаю что данное занятие это приступление, приступление я думаю скорее продажа данной продукции
спасибо что показала мои ошибки, но думаю тут речь не о них, и не стоит себя напрягать лишний раз выделяя данные "ляпы"
Эти "ляпы" запрещены правилами форума, и я, как модератор, обязан тебе об этом напомнить. Если есть сомнения в правдоподобности моих слов, почитай Правила.
Quote (RaiR)
не думаю что данное занятие это приступление, приступление я думаю скорее продажа данной продукции
Quote (RaiR)
когда меняеш что то один не всегда это заметно
Люди не будут тебе помогать, если ты скажешь: давайте переворачивать мир своим ПО! Они скажут: Лучше мы будем юзать готовое. Если ты сделаешь, например, примитивный текстовый редактор, добавишь в него десяток фич и позовёшь людей, то энтузиасты найдутся точно.
Я бы принял участие в разработке среди энтузиастов, если бы проект мне был интересен и если бы я играл какую-то важную роль в нём. Т.е. моя работа была бы действительно нужной.
Quote (ALBAKOR)
Эти "ляпы" запрещены правилами форума, и я, как модератор, обязан тебе об этом напомнить. Если есть сомнения в правдоподобности моих слов, почитай Правила.
Как таковой нет. Есть руководитель, который дает всем задания, ищет людей + он гейм-дизайнер. Не сценарист. Диздок у него хорош, но в плане управления людьми он мне не очень нравиться, тем, что каждую просьбу он делает ну слишком уж тактично. О сроках говорит "сколько тебе нужно" и т.д. С ним конечно приятно общаться и т.д., но твердости ему очень не хватает. И еще он всегда у всех спрашивает мнение. Спрашивается зачем? Мне кажется, это только мешает работе, когда пытаешься слепить что-то полагаясь на кучу разных мнений, при этом губя свое собственное. Это тоже его минус.
Quote (Lamuer)
были ли конфликты
Слава богу нет и надеюсь не будет. Хотя между собой участники команды вообще почти не общаются, только с руководителем, а с ним вряд ли получится повздорить.
Quote (Lamuer)
какие были трудности
У нас половина команды - иностранцы, поэтому, думаю, некие трудности бывают, так сказать трудности перевода. Ну а в остальном, конечно же главная трудность - нехватка свободного времени у всей команды. Это очень грустно.
Началось это где-то в мае, в этом году. Тогда я уже обладал достаточным опытом работы в движке Trinigy Vision и неплохо мог моделить в максе, в частности, архитектуру. Тогда всплыла старая идея насчёт РПГ, которая не давала мне покоя уже почти 2 года. Когда-то я пытался сделать рпг-шку на GameCore, но ничего из этого хорошего не вышло. Сначала планировалось сделать игру в вымышленном мире, но зачем изобретать велосипед? Мир пана Сапковского рулит Как-раз через несколько дней мне в асю постучал некий Михаил Зельвенский с предложением вступить в его команду. О дальнейших событиях на протяжении двух-трёх месяцев я рассказывать не хочу, но после них появилась одна команда Cri GambH, состоящая из трёх человек. Потом я уехал на лето у другой город и разработка временно приостановилась. С недавних пор к нам присоединился ещё один моделлер, теперь нагрузка для меня будет немного меньше Не стоит говорить, что моё мастерство в максе выросло во много раз, сейчас я умею то, чего пол-года назад даже мечтать не мог. Как доказательство - тема о 3д моделировании. К сожалению, информация об игре пока что - тайна, всё может поменяться, хоть и диз-док отчасти готов, но всё-же лучше сделать альфу, а потом показывать скрины, писать истории из игрового мира и тд... Не хочется наобещать и не выполнить. Вот такая история.
Спасибо большое Прикреплю историю к первому посту
Coaxial, И тебе спасибо Твой пост тоже прикреплю Неплохо было бы если ты еще и про историю создания команды рассказал. Причем у вас иностранный контингент имеется, а это так вообще должно быть очень интересно
Добавлено (19.08.2010, 07:58) --------------------------------------------- Загё, В первом посте я просил не переходить на личности. Надеюсь этого больше не повториться.
Век живи - век учись!
Сообщение отредактировал Lamuer - Четверг, 19 Августа 2010, 07:57
Проголосовал да. Тут пути 2. Хочешь в проф. команду: 1. Либо делай сам отличные игры для портфолио.2 2. Либо работай в команде. Второй вариант предпочтительнее, если человек собирается вступать именно в студию(команду)
Проголосовал да. Тут пути 2. Хочешь в проф. команду: 1. Либо делай сам отличные игры для портфолио.2 2. Либо работай в команде. Второй вариант предпочтительнее, если человек собирается вступать именно в студию(команду)
Lamuer, Ответил Да, т.к. сам являюсь новичком, в частности в программировании. Пока опыта набираюсь читая книги и выполняя задания из этих книг и все, а хочется поработать в команде под руководством более опытного товарища даже пока без оплаты, только за опыт. Кстати, подскажи, если знаешь где можно попасть в такую команду или где новичку можно поднабраться опыта за бесплатно. Буду очень признателен!!!
Зачем большенство из нас пришли на этот форум? Что бы самому создать свою игру. Нет не так... Что бы САМОМУ создать свою игру.
Если вы хотитие в дальнейшем создавать свою компанию, то нужно работать в команде и уже искать хороших сострудников. Если собираетесь устроиться работать в компанию, то желательно поработать самому (одному). Нужно возлагать всю ответсвенность на одного себя. Потом не надо говорить: "Ты, Вася, не нарисовал китайские домики! Вот из-за тебя мы не успели. Из за тебя проект завалили...". Работа в команде - это хорошо. Но опыт на своей шкуре полезней.
Так что советую всем посидеть в кресле прогера, художника, сценариста, левелдизайнера и т.п.
Добавлено (19.08.2010, 20:15) --------------------------------------------- Все команды, куда я вступал, разваливались. Не по моей вине , просто люди работать не хотели.
QWER56, Я одновременно и согласен и не согласен с тобой. За частую те, кто реально пришел на форум, чтобы научиться делать игры САМОМУ, долго не держатся - они пугаются того объема информации, который нужно усвоить для того, чтобы создать даже простенькую игру. А помимо инфы, ведь, еще нужно научиться рисовать, моделировать, анимировать, программировать ... Человек пугается и бросает все к едрене фене ... <----- Это не про всех, но про многих. Но есть и другая сторона, которой придерживаюсь я - это работа в команде, где люди могут объяснить тебе принцип работы того или иного специалиста, в связке с другим спецом и об общей схеме взаимодействия ( к которой команда способна предти интуитивно ). Или можно самому, будучи узкопрофильным спецом, постепенно изучать механизмы взаимодействия специалистов между собой.
Сочувствую по поводу твоих команд, но виновных искать смысла нет, если у вас не было лидера, наставника, начальника - ибо именно они должны заниматься мотивационными аспектами, без которых, естесственно, у команды нет жизни ( очень редко, когда люди могут работать без начальства, как бы горько это не звучало ). Так что, видимо и не команда у вас была, вовсе, а сборище ( слово грубоватое, но справедливое ), толком не понимающее, что им нужно. ( без обид )
Сочувствую по поводу твоих команд, но виновных искать смысла нет, если у вас не было лидера, наставника, начальника - ибо именно они должны заниматься мотивационными аспектами, без которых, естесственно, у команды нет жизни ( очень редко, когда люди могут работать без начальства, как бы горько это не звучало ). Так что, видимо и не команда у вас была, вовсе, а сборище ( слово грубоватое, но справедливое ), толком не понимающее, что им нужно. ( без обид )
Лучше ещё когда глава команды будет вкалывать наравне с остальными, тогда и мотивация сама подниматься будет и от руководства будет практическая польза.
Quote (Lamuer)
Но есть и другая сторона, которой придерживаюсь я - это работа в команде, где люди могут объяснить тебе принцип работы того или иного специалиста, в связке с другим спецом и об общей схеме взаимодействия ( к которой команда способна предти интуитивно ). Или можно самому, будучи узкопрофильным спецом, постепенно изучать механизмы взаимодействия специалистов между собой.
Святая истина. Действительно, обучить делать развёртки в Unfold3D и текстурить в фотошопе можно даже сценариста. Лично я так и сделал
Лучше ещё когда глава команды будет вкалывать наравне с остальными, тогда и мотивация сама подниматься будет и от руководства будет практическая польза.
Я, так сказать, учусь на управленца и могу сказать точно, что вкладывает управленец ничуть не меньше, чем художник, по 25 часов в сутки, рисующий всевозможный арт. Грамотное руководство - это катаржный труд. Нужно знать каждого спеца в команде, его положительные и отрицательные стороны, уметь грамотно "дергать за ниточки", чтобы этот спец чувствовал себя комфортно, вести каждодневную документацию по каждому из них; не менее важно знание психологии и мотивационных аспектов, грамотной постановки целей и задач, планирование, тайм-менеджмент и еще куча всего Вот если в этих аспектах ( а назвал я их далеко не все ), управленец делает правильные ходы, то механизм ( он же команда ) работает как часы
Quote (ALBAKOR)
Святая истина. Действительно, обучить делать развёртки в Unfold3D и текстурить в фотошопе можно даже сценариста. Лично я так и сделал
Вступай в команду, тогда научу xD Или жди туториала, до конца месяца будет в разделе форума о 3d графике.
Quote (Lamuer)
Я, так сказать, учусь на управленца biggrin и могу сказать точно, что вкладывает управленец ничуть не меньше, чем художник, по 25 часов в сутки, рисующий всевозможный арт. Грамотное руководство - это катаржный труд. Нужно знать каждого спеца в команде, его положительные и отрицательные стороны, уметь грамотно "дергать за ниточки", чтобы этот спец чувствовал себя комфортно, вести каждодневную документацию по каждому из них; не менее важно знание психологии и мотивационных аспектов, грамотной постановки целей и задач, планирование, тайм-менеджмент и еще куча всего cool Вот если в этих аспектах ( а назвал я их далеко не все ), управленец делает правильные ходы, то механизм ( он же команда ) работает как часы
Кто художник, кто проггер, кто моделлер, а кто всё вместе... Не знаю как у других, но у меня в команде все понимают друг друга с полуслова.
Не знаю как у других, но у меня в команде все понимают друг друга с полуслова.
Ну это же замечательно
Quote (ALBAKOR)
Вступай в команду, тогда научу xD
Я за любой кипиш кроме голодовки , но все же вынужден отказать, т.к. на данном этапе, я скорее всего буду обузой Я совсем немного владею фотошопом, еще хуже Максом + железо у меня хромает, да так, что просто абзац Могу побыть сторонним критиком и генераторм идей, сценаристом ( если таковые вам требуются ). Сейчас поступаю на курсы академического рисунка и дизайна ( полностью обучение составит порядка 3-х лет ). Т.ж. планирую, параллельно, поступить на курсы компьютерного образования в сфере дизайна: полиграфический дизайн, 2D дизайн и анимация, веб-дизайн, 3D анимация, усложненная 3D анимация, игры и разработка цифрового портфолио ( это все тоже займет порядка 3-х лет ). Вобщем года через полтора от меня будет толк в том деле, за которое я хотел бы взяться - дизайн, концепт-арт, арт и прочее Подождешь годик - полтора ? Век живи - век учись!
Я за любой кипиш кроме голодовки biggrin , но все же вынужден отказать, т.к. на данном этапе, я скорее всего буду обузой smile Я совсем немного владею фотошопом, еще хуже Максом + железо у меня хромает, да так, что просто абзац biggrin Могу побыть сторонним критиком и генераторм идей, сценаристом ( если таковые вам требуются ). Сейчас поступаю на курсы академического рисунка и дизайна ( полностью обучение составит порядка 3-х лет ). Т.ж. планирую, параллельно, поступить на курсы компьютерного образования в сфере дизайна: полиграфический дизайн, 2D дизайн и анимация, веб-дизайн, 3D анимация, усложненная 3D анимация, игры и разработка цифрового портфолио ( это все тоже займет порядка 3-х лет ). Вобщем года через полтора от меня будет толк в том деле, за которое я хотел бы взяться - дизайн, концепт-арт, арт и прочее smile Подождешь годик - полтора ?
Ладно, настаивать не буду, как хочешь Но, имхо, у толкового учителя макс можно изучить на достаточном уровне и за пол-года. Подождать можно, ессно, хоть лишний собеседник в скайпе не помешал бы
Отпишу и я. Считаю, что работать в команде на энтузиазме не есть правильно, как для энтузиастов так и для начинателя. Наверно поэтому планирую допилить прототип самому, и ток потом нанять кого-то со стороны(я студент, подрабатывающий, поэтому не смотря на то что я ещё в начале пути, уже по немногу с зп откладываю на арт, потом буду откладывать на прогера итд, до образования ооо/ип и нормального найма).
Но это не означает, что я против помощи со стороны, так косвенно над моим проектом работают ещё трое) Один близкий знакомый товарищ. Двое других меня сами нашли)))(один проффесиональный программист, другой проф геймдев, на счету которого есть несколько соц казуальных игр). Помогают им советом и все трое разные и в этом вижу своё преимущество. С ними я советуюсь, и то что двое из них со мной не знакомы и в команде не состоят, значит, что всегда услышу их честное мнение).
Такой подход мне нравится тем, что поскольку в команде я один, то волен делать что угодно, если бы полгода назад набирал бы команду для PHP версии своей игры то не мог бы перейти сейчас на С++, не мог бы изменить первоначальную огеймклонированную концепцию на нечто более смелое. Команда в этом случае бы сильно связывала. Да и в плане кодинга, поскольку пишу всё сам с нуля то я досконально знаю как работает мой код, а это уменьшает время на отладку.
Но при этом я открыт для мнения со стороны, я его выслушаю, приму к сведению, но при этом буду ничем не ограничен полностью отказаться от него или пропустить мимо ушей.
Единственное при работе в одиночку сильно растягиваются сроки и при любой моей задержки тормозится развитие проекта. Ещё надо обладать не дюженным упорством, чтобы в одиночку вести всё это.