Суббота, 27 Апреля 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Энтузиазм vs "бабосов" (бабос - деньга, бабки, капуста, зеленые, монетки...)
Энтузиазм vs "бабосов"
Согласны ли вы работать в команде энтузиастов ( на первых порах ) ?
1. Да [ 78 ] [78.00%]
2. Нет [ 22 ] [22.00%]
Всего ответов: 100
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:42 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Более чем актуальная тема для начинающих разработчиков, которые хотели бы расти и развиваться в сфере игростроя.
Но, как известно, в профессиональную команду попасть без опыта работы практически нереально.

Отсюда и созрела тема, вынесенная на обсуждение - готовы ли вы собрать собственную команду, или же найти таковую, работающую на энтузиазме, чтобы набраться опыта, создать первый проект и т.д., что поначалу не будет приносить вам никаких доходов: как когда то начинала свой путь великая компания Blizzard ?

**********************************************************************************************************
Как мне кажется тема будет оживленной и убедительная просьба для всех, кто будет оставлятьсвои комментарии:
* Не отклоняться от курса, заданной темы;
* Не переходить на личности ( у каждого из нас свои принципы, соц. статус, уровень развития, образование и т.п. ). Будте толерантны.
"Кто хочет - делает. Кто не хочет - учит" (с) не имею представления

**********************************************************************************************************

Собственно мое мнение.
Я быс удовольствием работал бы в команде энтузиастов, которые действительно хотели бы развиваться в сфере игростроя, с людьми, которые хотели бы саморазвиваться, вкладывать душу, силы и время в общее дело. Соответственно обрастать знаниями, умениеями и опытом. Нарабатывать портфолио, чтобы было что предложить будущим работодателям. Или же дорасти со своей командой до команды, создать проект, который заинтерисует издателя ну и т.д. smile

**********************************************************************************************************

Админам / модераторам:
Не знал где создать тему, поэтому создал здесь. Если промахнулся, то не серчайте tongue

**********************************************************************************************************

Итак, друзья мои - "на старт! внимание! ФАРШ!" (с) Костя Пушкин tongue

**********************************************************************************************************
Друзья. Теперь у нас есть две небольшие истории о том, как устроены парочка команд :)

О команде в которой состоит пользователь Coaxial

Quote (Lamuer)
есть ли у вас иерархия

Как таковой нет. Есть руководитель, который дает всем задания, ищет людей + он гейм-дизайнер. Не сценарист. Диздок у него хорош, но в плане управления людьми он мне не очень нравиться, тем, что каждую просьбу он делает ну слишком уж тактично. О сроках говорит "сколько тебе нужно" и т.д. С ним конечно приятно общаться и т.д., но твердости ему очень не хватает. И еще он всегда у всех спрашивает мнение. Спрашивается зачем? Мне кажется, это только мешает работе, когда пытаешься слепить что-то полагаясь на кучу разных мнений, при этом губя свое собственное. Это тоже его минус.
Quote (Lamuer)
были ли конфликты

Слава богу нет и надеюсь не будет. Хотя между собой участники команды вообще почти не общаются, только с руководителем, а с ним вряд ли получится повздорить.
Quote (Lamuer)
какие были трудности

У нас половина команды - иностранцы, поэтому, думаю, некие трудности бывают, так сказать трудности перевода. Ну а в остальном, конечно же главная трудность - нехватка свободного времени у всей команды. Это очень грустно.
Продолжение следует...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------

О команде в которой состоит пользователь ALBAKOR

Quote (Lamuer)
есть ли у вас иерархия

Все равны, как рыцари круглого стола.
Quote (Lamuer)
были ли конфликты

Не было, пока что. И не будет, надеюсь.
Quote (Lamuer)
какие были трудности

Как у всех. Сначала недостаток опыта, потом недостаток времени.
Quote (Lamuer)
как выходили из них

Опыт набирался путём проб и ошибок, а недостатка времени летом не наблюдается Целая ночь впереди. Кстати, я сейчас тоже работаю над текстурой очередной модели.
К тому-же лишние люди никогда не мешают. Всем найдётся работа.

История ALBAKOR. Старые мечты. Новая команда. Светлое будущее. ( да простит меня модер за самодеятельность ) tongue

Началось это где-то в мае, в этом году. Тогда я уже обладал достаточным опытом работы в движке Trinigy Vision и неплохо мог моделить в максе, в частности, архитектуру. Тогда всплыла старая идея насчёт РПГ, которая не давала мне покоя уже почти 2 года. Когда-то я пытался сделать рпг-шку на GameCore, но ничего из этого хорошего не вышло. Сначала планировалось сделать игру в вымышленном мире, но зачем изобретать велосипед? Мир пана Сапковского рулит Как-раз через несколько дней мне в асю постучал некий Михаил Зельвенский с предложением вступить в его команду. О дальнейших событиях на протяжении двух-трёх месяцев я рассказывать не хочу, но после них появилась одна команда Cri GambH, состоящая из трёх человек. Потом я уехал на лето у другой город и разработка временно приостановилась. С недавних пор к нам присоединился ещё один моделлер, теперь нагрузка для меня будет немного меньше
Не стоит говорить, что моё мастерство в максе выросло во много раз, сейчас я умею то, чего пол-года назад даже мечтать не мог. Как доказательство - тема о 3д моделировании.
К сожалению, информация об игре пока что - тайна, всё может поменяться, хоть и диз-док отчасти готов, но всё-же лучше сделать альфу, а потом показывать скрины, писать истории из игрового мира и тд... Не хочется наобещать и не выполнить.
Вот такая история.

Спасибо ребят smile

**********************************************************************************************************

Ждем-с новых интересных рассказов от тех, кто создал свою или же состоит в чьей то команде.


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Четверг, 19 Августа 2010, 08:20
orcДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:44 | Сообщение # 2
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
[Вырезано]

Оскорбление пользователей в любом виде на форуме запрещено.


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.

Сообщение отредактировал ALBAKOR - Среда, 18 Августа 2010, 23:53
RaiRДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:01 | Сообщение # 3
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
я выбрал "нет", не потому что я такой сякой, а потомучто знаю цену своей работы, а так я и просто в команде нелюблю быть, одному спокойней делать, а когда проект делает команда, то получается что никто ничего не делает, если будут предложения работать в команде, я посмотрю что за команда и стоит ли туда идти, а так платить мне деньги и сделаю вам игру.
P.S. на моем движке самая реалистичная графика в мире xDDD.

Добавлено (18.08.2010, 23:01)
---------------------------------------------
щас набегут маленькие дети и будет действительно

Quote (Lamuer)
ФАРШ




Сообщение отредактировал RaiR - Среда, 18 Августа 2010, 23:03
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:04 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
я выбрал "нет", не потому что я такой сякой, а потомучто знаю цену своей работы, а так я и просто в команде нелюблю быть, одному спокойней делать, а когда проект делает команда, то получается что никто ничего не делает, если будут предложения работать в команде, я посмотрю что за команда и стоит ли туда идти, а так платить мне деньги и сделаю вам игру. P.S. на моем движке самая реалестичная графика в мире xDDD.

Каждому, что называется, свое smile Но про команду не соглашусь я с тобой cool

Quote (RaiR)
P.S. на моем движке самая реалестичная графика в мире xDDD.

Даешь ссылку на игру в ЛС tongue

Quote (RaiR)
щас набегут маленькие дети и будет действительно ФАРШ

Будем надеяться на адекватность пользователей и бдительность модеров smile


Век живи - век учись!
orcДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:10 | Сообщение # 5
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Quote
щас набегут маленькие дети и будет действительно

Да, да, чистая правда. Я уже прибежал biggrin . Но я голосовал НЕТ!!!!!!!!!


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
RaiRДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:24 | Сообщение # 6
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Даешь ссылку на игру в ЛС tongue

буквально на днях пришлю, ее надо еще доделать)))


orcДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:28 | Сообщение # 7
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Quote
буквально на днях пришлю, ее надо еще доделать)))

На чем пишешь?


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
CoaxialДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:32 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ответил Да. Сейчас сам работаю в команде. Все идет просто отлично, все всё, что от них требуется делают.
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:36 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
Ответил Да. Сейчас сам работаю в команде. Все идет просто отлично, все всё, что от них требуется делают.

Спасибо за ответ smile
Если это возможно и, конечно же, если это тебя не затруднит, то мог бы ты более подробно рассказать нам о своем опыте работы в команде - есть ли у вас иерархия, были ли конфликты ( если да, то как из них выходили ), какие были трудности ( или они есть сейчас ? как выходили из них ? ). В этом духе smile
Думаю, что людям будет интересно, в частности мне smile


Век живи - век учись!
RaiRДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:53 | Сообщение # 10
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (orc)
На чем пишешь?

ты неодгадаеш никогда


The_WitcherДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:58 | Сообщение # 11
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Я проголосовал "Да", так как у меня есть своя команда.
DartNekitДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:59 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1 пункт, потому что я сам энтузиаст.=)
AssasinДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:01 | Сообщение # 13
web-coder
Сейчас нет на сайте
Да - так как на первых порах лучше всего в команде, есть к кому обратиться за помощью. Но это мое ИМХО, есть люди, которые сами могут все выучить, но таких очень мало.
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:04 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Я проголосовал "Да", так как у меня есть своя команда.

ALBAKOR, тебя бы я тоже попросил бы поделиться опытом по работе в команде smile
Опять же если это не секретная информация и не затруднительно.
З.Ы. см. сообщение 9 tongue


Век живи - век учись!
FlamebergeДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:12 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
проголосовал да. если в работе пусто и нечего делать - примкну. а между "сделаешь всё из списка за 3 дня получишь 300$" и делать 10ю часть того списка за "спасибо" за ограниченный срок, выбираю $$$
The_WitcherДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:14 | Сообщение # 16
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
тебя бы я тоже попросил бы поделиться опытом по работе в команде smile
Опять же если это не секретная информация и не затруднительно.
З.Ы. см. сообщение 9

Ничего не секретно smile
Quote (Lamuer)
есть ли у вас иерархия

Все равны, как рыцари круглого стола.
Quote (Lamuer)
были ли конфликты

Не было, пока что. И не будет, надеюсь.
Quote (Lamuer)
какие были трудности

Как у всех. Сначала недостаток опыта, потом недостаток времени.
Quote (Lamuer)
как выходили из них

Опыт набирался путём проб и ошибок, а недостатка времени летом не наблюдается smile Целая ночь впереди. Кстати, я сейчас тоже работаю над текстурой очередной модели.
К тому-же лишние люди никогда не мешают. Всем найдётся работа.
AngevengelistДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:17 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал "ДА". Однако считаю, что на начале пути необходимо самому набираться знаний, и досигнув более-менее высокого уровня создавать либо присоединятся к команде.
Мое предпочтение, таково, чтобы в команде были люди старше 20, чтобы была четко строгая иерархия, хороший руководитель, даже из проекта "энтузиастов" сможет извлеч немалую выгоду, в виде денег, и этот доход необязательно должен идти с самого проекта
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:21 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, Спасибо за ответ smile
Если есть, что добавить интересного.. .ммм ... так сказать, эксклюзивного, по поводу командной работы, то жду-с cool
К примеру, как мне кажется самое интересно и сложное, как вы собирались smile

З.Ы. не ставь рамки в рассказ, расскажи все, что считаешь нужным, интересным, познавательным smile

Добавлено (19.08.2010, 00:21)
---------------------------------------------

Quote (Angevengelist)
Проголосовал "ДА". Однако считаю, что на начале пути необходимо самому набираться знаний, и досигнув более-менее высокого уровня создавать либо присоединятся к команде. Мое предпочтение, таково, чтобы в команде были люди старше 20, чтобы была четко строгая иерархия, хороший руководитель, даже из проекта "энтузиастов" сможет извлеч немалую выгоду, в виде денег, и этот доход необязательно должен идти с самого проекта

Спасибо за ответ smile
Полностью с тобой согласен tongue


Век живи - век учись!
WXZRWДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:36 | Сообщение # 19
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ответ нет. Поскольку работать на кого-то бесплатно считаю невыгодным экономически. К себе в команду без зарплаты тоже никого брать не стал бы, поскольку я думаю что работа должна оплачиваться.
RaiRДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:39 | Сообщение # 20
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
надо одному опыта набираться, а полагатся на команду это извените чушь, пусть ты даже чтото умееш, и умееш, делаеш это очень хорошо, но когда ты один выполняеш роль всей команды, и даже получается на уровне или лучше чем у команды, то это достойно огромного уважения, но сейчас уважение никому ненужно, деньги,деньги деньги, думаю это главная цель сейчашнего поколения, пусть даже есть такие люди которые против этого, я по части, но начинать чемуто учится, то почемуже не получать денег с "хобби",
-"если умееш чтото делать, никогда не делай это бесплатно".
Это закон сейчашней жизни,однако я призираю того человека который сказал что "бесплатный только сыр в мышеловке", былибы люди сообщники, которые готовы были идти со мной, можно былобы изменить этот мир, а ведь нам лень,все думаем что сделает ктото другой, а ктото это только сам ты, можно начать рекламу использования бесплатного софта, а нет никто нехочет, а умные дяди рубят на этом деньги, на томже платном софте, хотя платный это не значит лучше, бесплатное бывает лучше, я думаю уж в сфере програмного обеспечения можно чтото изменить в эту сторону, есть желание, будет уважение. Сейчас я просто усмехаюсь на тех людей которые говорят, ну например, "На Линукс никто небудет выпускать игры потомучто он не популярен", а ведь здесь форум создателей игр, а создавать бесплатные игры для бесплатной. развивающейся платформы это очень хорошо.

Добавлено (19.08.2010, 00:39)
---------------------------------------------
wacko во накалякал wacko


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Энтузиазм vs "бабосов" (бабос - деньга, бабки, капуста, зеленые, монетки...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг