Суббота, 20 Апреля 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Когда вы увлеклись созданием игр? (Как давно вы разрабатываете игры?)
Когда вы увлеклись созданием игр?
Когда вы увлекись геймдевом?
1.Только что![ 178 ][18.45%]
2.Год назад[ 269 ][27.88%]
3.2 года назад[ 116 ][12.02%]
4.3 года назад[ 110 ][11.40%]
5.5 лет назад[ 118 ][12.23%]
6.10 лет назад[ 51 ][5.28%]
7.15 лет назад[ 20 ][2.07%]
8.20 лет назад[ 8 ][0.83%]
9.Более 20 лет назад[ 14 ][1.45%]
10.До нашей эры![ 81 ][8.39%]
Всего ответов: 965
кое-ктоДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 12:12 | Сообщение # 261
Сейчас нет на сайте
Начал с GML потом перешел на unity




Моя группа
wastermanДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 12:13 | Сообщение # 262
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лет 7мь назад просто возникла идея а не сделать ли игру, выбрал game maker как самый простой из редакторов и начал ваять всякую чушь набираясь опыта. Поработал на нем несколько лет и взялся за Барсика biggrin теперь вот сижу на нем плотно и набираюсь опыта, время от времени прописывая игрульки под мобильные платформы.

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
CaptainHuntДата: Вторник, 19 Мая 2015, 13:25 | Сообщение # 263
был не раз
Сейчас нет на сайте
Около 10 лет назад. Были перерывы. Пробовал разные движки, среды и конструкторы. Есть 1 игра и несколько играбельных незаконченных игр.
Как и почему увлёкся? Люблю одну старанькую космическую игру. Почти всё в ней устраивает, но не хватает реализма и интерактивности между ГГ и другими персонажами. Поэтому попытался сделать свою подобную игру. Пока всё на уровне идей и отдельных демок. Надеюсь, когда-нибудь возьмусь снова за неё и сделаю. Для это есть всё: знания, время и навыки.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
WoKДата: Вторник, 09 Июня 2015, 00:37 | Сообщение # 264
Сейчас нет на сайте
Еще в далеком 2009 году я был заинтересован в разработке игр,сайтов и так далее.
Сначала знакомился с html,css; потом перешел на php и mysql базы. Пробовал делать браузерные wap игры,иногда получалось,а иногда были трудности.
Потом как то на год забросил все это,и вернулся,снова делал сайты,читал много,через год я познакомился с GCUP.. и тут понеслось ) Узнал про Game Maker,пробовал разные тетрисы/аркады/кубики/шарики,получалось,забросил GM и скачал 3Ds Max,учил 3д моделирование,делал модельки,тоже неплохо получалось,снова вернулся в GM,сделал за пару дней первую игру Green Jumper. И начал активничать в этом сообществе,снова забросил (были трудности,времени было мало) и вот недавно в мае вернулся на родной GCUP,сейчас работаю в Constructe 2,разрабатываю игру на android: Square Feelings,занялся серьезно,проект доделаю до конца,а там уже как пойдет.
smile


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
JaxosSanodДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 07:06 | Сообщение # 265
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда был кнопочный телефон в 2008, увидел программу Mobile Basic, ну и понеслась smile

Кто-нибудь ждёт новый Doom? Это будет шикарно!
HAVGamesДата: Пятница, 22 Января 2016, 20:02 | Сообщение # 266
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну что ж, есть и у меня история на этот счет... :)

где-то в середине 1990х мне в руки попал ZX-Spectrum с коробкой кассет, книжка из сельской школьной библиотеки по основам программирования, с примерами на каком-то сферическом "алгоритмическом языке программирования", который синтаксисом чем-то напоминает нынешний язык 1С, ну и какая-то книжка по обычному бейсику.
где-то тогда все и началось....

И пока нормальные дети рубились на денди в черепашек, battletoads и прочих черных плащей, я в соседней комнате пилил свой даун-топ-скроллер.
да-да, именно даун-топ, а не наоборот... и была тому причина.

дело в том, что у спектрума штатная бейсиковская графика по быстродействию годилась практически никуда, а все варианты ее ускорения (путем прямых манипуляций с видеопамятью и использования ассемблера там, где только можно) для меня были чем-то вроде джедайской силы... и получалось, что перерисовывать объекты и окружение чуть быстрее чем 1 раз в 10 секунд, используя штатный бейсик, было немногим легче, чем перемещаться быстрее скорости света...
однако, была у него штатная команда скроллигна текста, которая практически моментально сдвигала все содержимое экрана. Т.е. сдвигала куда? снизу вверх! И тогда из всех перерисовок было достаточно затирать символ игрока из его текущей позиции, скроллить экран вверх, снова рисовать его посреди экрана (с учетом перемещений вправо-влево), и писать внизу экрана строку из рандомно расположенных символов (объектов окружения)... причем, для обнаружения столкновений достаточно было просто считать текущий символ под героем (а значит - даже не надо было хранить карту уровня)...

И вот наш герой довольно шустро начинал бежать относительно окружения сверху вниз... да, именно вниз, а не как все нормальные герои... но тогда я уже знал, что есть такая магия, как ассемблер видеопамять, и верил, что когда-нибудь я поверну эту реку вспять. Ну а дальше дело за счетчиком жизни, объектами-препятствиями, объектами-бонусами (в т.ч. - ускорялками, замедлялками, временным годмоде, и т.п., в духе аркад того времени).

самое печальное, что сохраниться на кассету мне так и не удалось... толи магнитофон был виноват, толи у самого спектрума чего-то с аудиовыходом... пищать - пищал, что-то записывал, а вот обратно - не читался... поэтому, когда через несколько дней я захотел похвастаться одноклассникам, мне пришлось по памяти написать ее второй раз :)

такая вот история... много букв получилось, да... ностальгия накрыла smile


WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android

Сообщение отредактировал HAVGames - Пятница, 22 Января 2016, 20:06
catindangerДата: Суббота, 23 Января 2016, 00:54 | Сообщение # 267
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал с программируемого калькулятора MK-52 и понеслось...
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Когда вы увлеклись созданием игр? (Как давно вы разрабатываете игры?)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг