Создание двух игр одновременно.Насколько это "нормально"?
|
|
|
|
Voldemord | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:41 | Сообщение # 1 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| Мне вдруг стало интересно. Создание двух игр одновременно.Насколько это "нормально"?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:59 | Сообщение # 2 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Voldemord) Насколько это "нормально"? А причем тут нормальность, главное что бы сделал, а так можешь и десять одновременно делать.
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:36 | Сообщение # 3 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Сам я кучу дел одновременно не делаю. Но, если потянешь - почему нет? Ответ: полностью нормально.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
ПрофЭссор1 | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:45 | Сообщение # 4 |
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
| Нормально, это зависит от Человека с огромной выдержкой, терпением. Моё мнение это в полне нормально!
>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<< ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 03:20 | Сообщение # 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Опыт показывает что лучше работать над одним проектом, получается намного эффективнее.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 11:00 | Сообщение # 6 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Две игры одновременно делать нельзя, можно только по очереди. :3 Человек даже не способен о двух вещах думать, одновременно а ты уже и игры делаешь таким образом.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 12:28 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Из собственного опыта скажу: Делать 2 игры одновременно, это трудно. Очень трудно. И в одиночку 2 игры сразу лучше не делать. Можно делать по другому. Делать большой мега проект, и в моменты отдыха от него делать мелкие игры. Так будет лучше всего.Добавлено (12.05.2010, 12:28) --------------------------------------------- Из собственного опыта скажу: Делать 2 игры одновременно, это трудно. Очень трудно. И в одиночку 2 игры сразу лучше не делать. Можно делать по другому. Делать большой мега проект, и в моменты отдыха от него делать мелкие игры. Так будет лучше всего.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 12:42 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну если вы делаете экшн на UDK и MMORPG на RealmCrafter, то это будет очень не удобно
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Voldemord | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 13:26 | Сообщение # 9 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Ну если вы делаете экшн на UDK и MMORPG на RealmCrafter, то это будет очень не удобно Я имел ввиду делать игры на одном и том же движке.
|
|
| |
De:Light | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 13:40 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По личному опыту знаю что это слишком трудно. Если нужно делать 2 или более игры то необходимы приоритеты . Если игры схожи (один двиг и жанр) то попроще будет , хотя возможно качество будет страдать(хотя как сказать если всё одномц делать то возможно). Например я использую в своих проектах те наработки которые я сделал в других и следовательно сама разработка 2ого проекта буде быстрее.
3D World SandBox
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:16 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Voldemord) Я имел ввиду делать игры на одном и том же движке. Сорри...но всё равно есть разница, или делать совсем разные игры, или игру и очень ей подобную (например делать шутер и такой же шутер , только уровни немного другие)
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 14 Мая 2010, 13:16 |
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:15 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У самого лежит много замороженных прожктов и готовых спрайтов для них) Поэтому это вполне нормально!
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |