Воскресенье, 11 Апреля 2021, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » De:Light [43]
Результаты поиска
De:LightДата: Четверг, 20 Июля 2017, 20:49 | Сообщение # 1 | Тема: Responsiv GUI на canvas
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет !
Уже неделю найти не могу ответ, есть задача красиво масштабировать менюшку сделанную на канвасе при повороте экрана (портретный \ ландшафтный вид).
По сути вся задача свелась к том что бы перемещать одну панель под другую при повороте экрана, что то вроде свойства float:left из css.
Может кто что знает ?


3D World SandBox
De:LightДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:24 | Сообщение # 2 | Тема: 3D World SandBox
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если есть возможность и желание , то было бы интересно попробовать и проверить.

Добавлено (12.07.2010, 22:24)
---------------------------------------------
Поправил пару недочётов , скоро закончю внедрение пару плюшек для удобства.
Вот новые скриншоты уже с городком.



Скоро думаю выложу скрины с своей так называемой игровой демке.


3D World SandBox
De:LightДата: Суббота, 10 Июля 2010, 08:34 | Сообщение # 3 | Тема: 3D World SandBox
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще работает и на 128 .

3D World SandBox
De:LightДата: Пятница, 09 Июля 2010, 21:28 | Сообщение # 4 | Тема: 3D World SandBox
частый гость
Сейчас нет на сайте
Требования:
Операционная система: Microsoft Windows (2000,XP,Vista)
Оптимальная конфигурация, потерь в качестве игры не наблюдается:
Процессор: AMD Athlon XP 2600+ (Можно в принципе и слабее)
512 Мб ОЗУ (можно и меньше , это зависит от размера вашего мира и кол-во моделей, а так же настроек дальности видимости)
180 MB свободного места на жестком диске
256 MB видеокарта. Драйвера должны реализовывать функции OpenGL 2.0 и выше. Тестировал как на ATI Radeon, так и на nVIDIA, работает стабильно (хотя на более старых карточках на проблемы с графикой никто из тестирующих еще не жаловался)

Внимание пока что не установлено так ли это так что напоминаю , возможно была залита версия с ошибкой(не видно форм добавление моделей).
Дабы узнать так ли это , пожалуйста посмотрите скриншот , если у вас нет выделенной формы то в этом билде ошибка.



3D World SandBox
De:LightДата: Пятница, 09 Июля 2010, 19:32 | Сообщение # 5 | Тема: 3D World SandBox
частый гость
Сейчас нет на сайте
На сайте есть краткая Русская справка

Добавлено (09.07.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Внимание , возможно была залита версия с ошибкой.
Дабы узнать так ли это , пожалуйста посмотрите скриншот , если у вас нет выделенной формы то в этом билде ошибка.



3D World SandBox

Сообщение отредактировал De:Light - Пятница, 09 Июля 2010, 21:22
De:LightДата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:08 | Сообщение # 6 | Тема: 3D World SandBox
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пере залил на другой файло обменник Смотрим тут
Про формат посмотрим , пока это только альфа и я пока определяюсь с конкретным назначением.
Есть ли предложения , рад буду выслушать ?
А про язык , я когда пишу мне удобнее всё писать на английском , да и патом это как бы межнациональный язык.


3D World SandBox
De:LightДата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:22 | Сообщение # 7 | Тема: 3D World SandBox
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял в Базу данных ?
Щя посмотрю куда можно залить фаил .


3D World SandBox
De:LightДата: Четверг, 08 Июля 2010, 12:01 | Сообщение # 8 | Тема: 3D Model Viewer Demo
частый гость
Сейчас нет на сайте
Delphi , API OpenGL

3D World SandBox
De:LightДата: Четверг, 08 Июля 2010, 08:25 | Сообщение # 9 | Тема: 3D World SandBox
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь не подключены ни шейдеры не другие какие либо граф. навороты , дабы максимально выделить ресурсы на обработку уровней, и патом сейчас там как спрайты так и модели низкого качества.

Добавлено (08.07.2010, 08:25)
---------------------------------------------
К редактору в комплект прикладываю Model Viewer , который писал для себя Смотрим Тут


3D World SandBox
De:LightДата: Четверг, 08 Июля 2010, 08:23 | Сообщение # 10 | Тема: 3D Model Viewer Demo
частый гость
Сейчас нет на сайте
Данная небольшая программа для быстрого просмотора моделей.
Она озволит вам просматривать модели не запуская постоянно 3ds MAX (что очень актуально когда нет возможности запустить 3ds max).
Поддерживаются такие форматы как :
1.3ds - 3D Studio Max
2. SMD (с анимацией) - Valve Half Life
3. MD2 (с анимацией) - Id Software Quake 2
4. OBJ - Object

Так же есть возможность бфстрого просмотра моделей.
Если у вас много моделей в одной папке ,то вы можете указать путь к папке с моделями и текстура и программа генерирует список моделей , переключаясь по которому вы сможете быстр просматривать модели.

Скачать


3D World SandBox
De:LightДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 11:18 | Сообщение # 11 | Тема: Гостиница\съемная комната в Москве
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Такой вопрос к всем Москвичам.
Мне неделю надо будет пожить в Москве и встал вопрос с жильем. Думал узнать может кто нибудь подскажет недорогую(что бы переночевать) гостиницу или где можно снять комнату, нужно это на 8 дней.
Всем заранее благодарен.


3D World SandBox
De:LightДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:16 | Сообщение # 12 | Тема: 3D World SandBox
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно , учитывая что оригинальный спрайт растянут в много раз .

3D World SandBox
De:LightДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:32 | Сообщение # 13 | Тема: 3D World SandBox
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название : 3D World SandBox
Срок разработки : ветку 3.0 с 3.08.09
API: OpenGL
Язык програмирования : Object Pascal (Delphi , Lazarius)

Quote

Данная программа разработана для 3D конструирования и моделирования городов и ландшафтов. С помощью этой программы любой сможет создать целый город вместе с уникальным ландшафтом. Создание происходит быстро, так как идёт визуально и не требует от пользователя больших навыков владения компьютером. Программа построена по принципу «Что вы видите то и творите» - это значит, что вы в реальном времени строите города и ландшафты.

Sandbox сконцентрирован на потенциально огромных пространствах (в теории, сотни квадратных километров). Он использует различные параметры для быстрой настройки ландшафта и размещения объектов. Это позволяет сохранить время и сделать редактирование таких больших территорий выполнимыми. Этот подход отличается от некоторых стилей редактирования, которые часто используются для создания «фальшивых фонов», создающих иллюзию больших ландшафтов.

Особенностью программы является то, что она поддерживает работу с пользовательскими 3D моделями. Пользователь может создать своё уникальное здание или ландшафт в профессиональном 3D редакторе 3D Studio Max и с лёгкостью импортировать созданное в программу.

В программе реализован пользовательский интерфейс . На переднюю панель выведено только самое необходимое. Настройки, которые редко используются, убраны в специальный раздел. Пользователь сам может изменить размеры или местоположение основных окон, кроме того, в программе предусмотрена справочная система.

Программа основана на ядре Frame Work , поэтому легко поддаётся модификации и изменению, а так же совместима с другими программа на этом ядре.

Сегодня наконец то запускаю в стадию открытого бета тестирования но ветку программы 3d world sandbox .
За время закрытого тестирования было исправлена много ошибок и встроены новые функции и возможности.
Я от души благодарю всех кто помогал как либо мне, а так же всех кто ждал

Нововведений настолько много , что подробное описание будет позже.
Прошу не волноваться по поводу отключения некоторых возможностей (например таких как терраформинг).Дело в том ,что это совершенно новая версия написанная с нуля , по этому что бы всё работало корректно и стабильно было решено разбить на несколько частей и собирать постепенно.

В архиве я разместил к программе стартовый набор моделей , текстур и спрайтов.

Прошу каждого высказаться по поводу ошибок , недочётов а так же предложить свои идеи по поводу улучшения интерфейся или введению новых функций.

Скачать 3D World SandBox 3.0 Скачать

Скриншоты

Помочь проекту вы можете и не вступая в команду. Например многие помогаю моделями,текстурами,артами,финансами и многим другим, все кто помогут (например предоставят модель) будут добавлены в список особой благодарности.

Самой команде требуются любой человек с навыками (от художника до левел дизайнера) , хотя как не странно нужды в программистах особой нет(ведь я попутно учусь), хотя от совета не откажусь.

p.s. Если кто хочет может поглядеть старую версию 3D World SandBox


3D World SandBox

Сообщение отредактировал De:Light - Пятница, 02 Июля 2010, 22:51
De:LightДата: Пятница, 25 Июня 2010, 20:08 | Сообщение # 14 | Тема: Спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что то того чего нужно я не нашол ....

3D World SandBox
De:LightДата: Пятница, 25 Июня 2010, 19:24 | Сообщение # 15 | Тема: Спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужны спрайты растений типов , деревья , мелочи (вроде кустиков , травки и т.д) и все остальное в этом в этом духе , чем больше тем лучше.

Так же очень и очень хорошо если скиньте текстуры неба для скай бокса (день,утро,ночь и т.д.).

Пример спрайтов (пустые места закрашены должны быть черным (самым чёрным) )

Можно не свои но тогда нужно что были не свиснуты втихаря и с указанием автора или ресурса , те чьи спрайты я добавлю в проект в качестве благодарности помещу в лист разработчиков.


3D World SandBox
De:LightДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:36 | Сообщение # 16 | Тема: Как можно сделаать свой движок игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала попробуй поюзать какой нить движок в чистом виде , почитай его исходники, демки .
Если осилишь поройся в его исходниках (или найди попроще) попробуй что то переписать , улучшить ,понять.
Например есть свободные движки представляющие собой только каркас и и самое нужное , когда научишся с ними работать , руку на них набьешь что ли, поймешь как многое работает , а там глядишь и свае что то сварганишь.


3D World SandBox
De:LightДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 22:46 | Сообщение # 17 | Тема: Прошу поделиться советом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю как вы а я бы писал программу , либо на каком нит движки или надстройки на API , либо на своём движке.
Дабы не нарушит права Автодеска за их формат 3дс , делаешь всё и сейвишь в obj а потом просто экспорт в сам Макс .


3D World SandBox
De:LightДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 22:42 | Сообщение # 18 | Тема: Отгадай игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scottys, ага

3D World SandBox
De:LightДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:20 | Сообщение # 19 | Тема: Отгадай игру.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну товарищи олдскульшики , напрягаем память


3D World SandBox

Сообщение отредактировал De:Light - Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:26
De:LightДата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:06 | Сообщение # 20 | Тема: Посоветует хостинг с 2 бд для сайта и форума
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (999amir)
Там html практически отсутствует, там всего лишь css!

Ну конечно ,
Quote
CSS используется создателями веб-страниц для задания цветов, шрифтов, расположения и других аспектов представления документа. Основной целью разработки CSS являлось разделение содержимого (написанного на HTML или другом языке разметки) и представления документа (написанного на CSS).
, php не используют для создания дизайна , попробуйте поработат с ним , напишите пару страниц и прикрутите к ним дизайн , придётся использовать его парсер что бы нормально всё работало и выглядело (кто же будет вставлять весь php код в страницу ? ).

И причём тут ucoz ? Ucoz это cms , вот как раньше все делали а ? Через html и java.Можно без проблем наверьстаь сайт на хтмл и прикрутить простейшую БД на Яве и будет вам регестрация , вы не видели mambo ? Там можно вместо Мускула использовать просто текстовый фаил на сервере.
Так что всё зависит от прямолинейности рук.


3D World SandBox
Форум игроделов » Записи участника » De:Light [43]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг