Реализация периферийного зрения в 3д играх
|
|
Vicka | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 15:06 | Сообщение # 1 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Меня давно мучает вопрос как в играх можно более менее правдоподобно эмитировать периферийное зрение)? Если провести эксперимент и стоя, руки по швам, смотрим вперед - пошевелить кистями рук - наше зрение хоть и не четко отметит это движение) Вот собственно вопрос мозгового штурма у кого какие идеи как подобное можно реализовать в игре)
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 09 Сентября 2015, 16:35 |
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 15:42 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может так FOV
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:01 | Сообщение # 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Оу) Полезная инфа) Но как она пригодится в решении данного вопроса?
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:07 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну смотрите, если есть под рукой Юнити, откройте параметры камеры, найдите угол FOV и поменяйте. можно еще глянуть первое попавшееся видео Тык
Изучаю C++ попутно пишу игру.
Сообщение отредактировал MR_Borg - Среда, 09 Сентября 2015, 16:12 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:16 | Сообщение # 5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| так смысл мне от потянутой картинки)? я не говорю о градусе обзора я говорю о периферийном зрении)
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:20 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Видать я несовсем понял вот это Цитата Vicka ( ) Если провести эксперимент и стоя, руки по швам, смотрим вперед - пошевелить кистями рук - наше зрение хоть и не четко отметит это движение) В смысле? Вы ходите видеть руки персонажа или что то другое?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
dreenline | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:25 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать на том месте, где используется переферийное зрение использовать какие-нибудь пузырьки(например). То есть если шевелить кистью руки, то снизу экрана появляются небольшие пузырьки. Смотря вперед человек не видит точно что там происходит, но он видит что что-то происходит и это заставляет его повернуться туда. Ну это если я правильно понял, что тебе надо.
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:49 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| так чтобы это было физиологически правильно - никак. какой бы угол не был выкручен на мониторе, хоть 360 градусов, смотреть мы на него будем все равно только центральным зрением где-то в 30-40 градусов. так что с мониторами никак, только через окьюлусы рифты
I Remember This Dream
|
|
| |