Четверг, 16 Августа 2018, 23:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Реализация периферийного зрения в 3д играх (Приглашаю к обсуждению))
Реализация периферийного зрения в 3д играх
VickaДата: Среда, 09 Сентября 2015, 15:06 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Меня давно мучает вопрос как в играх можно более менее правдоподобно эмитировать периферийное зрение)?
Если провести эксперимент и стоя, руки по швам, смотрим вперед - пошевелить кистями рук - наше зрение хоть и не четко отметит это движение)
Вот собственно вопрос мозгового штурма у кого какие идеи как подобное можно реализовать в игре)




Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 09 Сентября 2015, 16:35
MR_BorgДата: Среда, 09 Сентября 2015, 15:42 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Может так FOV

Изучаю C++ попутно пишу игру.
VickaДата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:01 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
Оу) Полезная инфа) Но как она пригодится в решении данного вопроса?

MR_BorgДата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:07 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну смотрите, если есть под рукой Юнити, откройте параметры камеры, найдите угол FOV и поменяйте.
можно еще глянуть первое попавшееся видео Тык


Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Среда, 09 Сентября 2015, 16:12
VickaДата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:16 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
так смысл мне от потянутой картинки)?
я не говорю о градусе обзора я говорю о периферийном зрении)


MR_BorgДата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:20 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Видать я несовсем понял вот это
Цитата Vicka ()
Если провести эксперимент и стоя, руки по швам, смотрим вперед - пошевелить кистями рук - наше зрение хоть и не четко отметит это движение)

В смысле? Вы ходите видеть руки персонажа или что то другое?


Изучаю C++ попутно пишу игру.
dreenlineДата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:25 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать на том месте, где используется переферийное зрение использовать какие-нибудь пузырьки(например). То есть если шевелить кистью руки, то снизу экрана появляются небольшие пузырьки. Смотря вперед человек не видит точно что там происходит, но он видит что что-то происходит и это заставляет его повернуться туда. Ну это если я правильно понял, что тебе надо.
ViPandaДата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:49 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
так чтобы это было физиологически правильно - никак. какой бы угол не был выкручен на мониторе, хоть 360 градусов, смотреть мы на него будем все равно только центральным зрением где-то в 30-40 градусов. так что с мониторами никак, только через окьюлусы рифты

I Remember This Dream
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Реализация периферийного зрения в 3д играх (Приглашаю к обсуждению))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг