Среда, 17 Апреля 2024, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Серьёзные игры для маленьких людей. (Сделать умную и интересную игру для карапуза)
Серьёзные игры для маленьких людей.
ЛёляДата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:19 | Сообщение # 61
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Если не нравится продукт Российских разработчиков - не употребляйте

Верно , всё верно. У нас в армии выбор большой "Хочешь - ешь , не хочешь - не ешь". biggrin :D biggrin
Quote (Lester)
зачем на форуме об очевидном писать

а форум для того и существует ,чтобы на нём писать об актуальных для людей вопросах , пусть даже они кому-то покажутся избитыми и очевидными , или я не права ? Тут же тоже можно сказать "Не нравится - не читай" biggrin


Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Четверг, 04 Марта 2010, 16:19
anisimovДата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:29 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
Электромагнитное излучение в данном случае - это и есть видимый свет (курс средней школы , если я не ошибаюсь класс 6-7).

Вообще-то в плане безопасности под этим подразумевают невидимое излучение. От него никуда не деться. Его излучает всё что есть в компьютере. От процессора до блока питания. Кстати минимальное расстояние с которого рекомендуют смотреть телевизор 2.5 метров. А комп монитор должен быть на уровне глаз. А вот теперь и скажите, можете вы подогнать монитор по росту ребёнку 7 лет. Если затрудняетесь ответить или ответ отрицательный вашему ребёнку нечего делать за компом.
Quote (WXZRW)
Кроме того, как ни странно, но задачи большинства инвестирующих или издающих компаний - получение большей прибыли при меньших затратах.
И что в этом странного? Это один из основных принципов капитализма. Затратить меньше получить больше. А вы странно.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 04 Марта 2010, 17:30
WXZRWДата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:57 | Сообщение # 63
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Quote (WXZRW)
Кроме того, как ни странно, но задачи большинства инвестирующих или издающих компаний - получение большей прибыли при меньших затратах.
И что в этом странного? Это один из основных принципов капитализма. Затратить меньше получить больше. А вы странно.

Ну я об этом и говорю, только немного не так выразился, все-таки на иностранном языке пишу.

ЛёляДата: Пятница, 05 Марта 2010, 01:01 | Сообщение # 64
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Вообще-то в плане безопасности под этим подразумевают невидимое излучение. От него никуда не деться. Его излучает всё что есть в компьютере. От процессора до блока питания. Кстати минимальное расстояние с которого рекомендуют смотреть телевизор 2.5 метров. А комп монитор должен быть на уровне глаз. А вот теперь и скажите, можете вы подогнать монитор по росту ребёнку 7 лет. Если затрудняетесь ответить или ответ отрицательный вашему ребёнку нечего делать за компом.

Я же просила не оффтопить. Ну неужели тема об этом ? Нехорошо. dont


Не хочу жить
BOOMДата: Пятница, 05 Марта 2010, 07:16 | Сообщение # 65
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
А знаете, создание детских игр, в которых нет крови, и нет насилия, и нет разврата, почему то кажутся не слишком популярны... Может люди такие. Допустим, мне нравятся работы компании Alawar. А они создают маленькие проекты, рассчитанные на детскую аудиторию. Валенсиа, Идея просто замечательная. Вот только, кто будит браться sad .

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
warr11rДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 02:51 | Сообщение # 66
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
С практической точки зрения сделать игру для ребенка гораздо проще, чем для подростка, поскольку он менее требователен, и несколько красочных географических фигур позволят его детской разогнанной фантазии быстро увидеть в них "дракона и красавицу"

Почему-то именно эта моя фраза вызвала неслабый резонанс и удивление. Неужто кто-то считает, что детализация и реалистичность для ребенка нужнее, чем во "взрослых боевиках"? Ребенок все воспринимает образами, ассоциациями. Он не задумывается, почему происходит все именно так, а воспринимает мир таким, каким его видит. Подойдите к мальцу, играющему в песочнице. Он расскажет, что вон те несколько горок песка - это город, вон те пещерки - гаражи, а вот эти палки, воткнутые в песок - это столбы, стоящие у дорог. И он действительно будет видеть современный мегаполис там, где вы видите песок и ветки. В играх для детей нужно использовать их фантазию и одновременно ее же развивать. anisimov, horax, Василий, разве вы себя такими не помните? Эх, правду говорят...


Модератор форума про FPSC.


8Observer8Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 14:54 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне хочется делать игры для детей, которые бы обучали через игру: математике, физике, русскому и т.д. Хитро так, чтобы дети не понимали, что это тренажёр и обучение. Детей ещё можно развивать через такие игры
MarshaДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:19 | Сообщение # 68
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема замечательная. И проще всего в этом плане инди-разработчикам - среди них, кстати, и психологи встречаются. А издателю иногда лучше не знать, что игра именно детская - соглашуть с теми, кто за формулировку "без возрастных ограничений", потому что талантливо сделанная игра обязательно привлечёт внимание и старшей аудитории. Тем более в наш инфантильный век. happy

Лично я давно хотела предложить, (если у кого есть достаточные навыки, время и т.д.) open-source реинкарнацию древней игры "The Cartooners (1989)", где, при помощи простых манипуляций с интерфейсом можно создавать рисованную анимацию разной сложности.



Интересующимся очень советую скачать игру и обратить внимание на механику работы над сценой. При своей удивительной простоте она универсальна. Если вы создадите то же под современные платформы и с обновлённой графикой и музыкой - спрос наверняка будет. Причём, локализовать такую программу несложно - мало текста, а все диалоги пользователь напишет сам, был бы UTF-8.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 30 Апреля 2015, 15:42
EfimovMaxДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:25 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Говорят, что некропостерами не рождаются, ими становятся.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
MarshaДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:29 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, посмотрела только на дату предыдущего поста smile В этой теме уже немало сказано (может, если кто будет читать, это избавит от повторов при дальнейшем обсуждении). Считаете, лучше всё же завести новую?


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Четверг, 30 Апреля 2015, 15:41
8Observer8Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:49 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Marsha ()
Говорят, что некропостерами не рождаются, ими становятся.

Тема "игры для детей" - вечная. Во всяком случае, до крупного метеорита или смены магнитных полюсов

Marsha, я ищу бесплатной, но интересной практики на Unity. Напишите мне на почту, пожалуйста
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Серьёзные игры для маленьких людей. (Сделать умную и интересную игру для карапуза)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг