Среда, 17 Апреля 2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » "Внедрение" в игрострой
"Внедрение" в игрострой
OpenGOOДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:52 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Месяца три мониторю хедхантер в поисках вакансии помощника..

Так я понял, ты сам то на энтузиазме работать не хочешь biggrin


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:08 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Странный ты какой-то. Чобы найти первую работу надо не мониторить хедхантер, а жопу рвать, перерывать весь гугл, телефоны потенциальных начальников, ходить на собеседования. Уверяю, большая часть людей работающих в лучшем случае соответствуют половине предъявляемых требований.

Цитата OpenGOO ()
Так я понял, ты сам то на энтузиазме работать не хочешь

В данный момент я работаю.. естественно, не в данном направлении и получаю более-менее в наше время адекватную зарплату. Резко менять место работы - сомнительное будущее. Ведь кто знает как все сложится, может, окажусь не нужен через недельку и в конечном итоге останусь ни с тем, ни с другим. К тому же у меня кроме среднего специального образования нет, а куда таких берут - не встречал.
OpenGOO, ясное дело, что полностью отдаваться в это дело, не получая ничего, никто не собирается. К тому же, Вы сами уже спрашивали про "деньги на оплату работы команды". На энтузиазме заниматься проектом - в свободное время. Удастся проект - для команды энтузиазм превратится в хорошую монетку.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
OpenGOOДата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:48 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
OpenGOO, ясное дело, что полностью отдаваться в это дело, не получая ничего, никто не собирается.

Как же ничего? Ты получешь ценный опыт, который уже потом обменяешь на деньги.

Подведу итог: У тебя ничего нет, кроме мечты.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:51 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Как же ничего? Ты получешь ценный опыт, который уже потом обменяешь на деньги.

А жрать на что?

Цитата OpenGOO ()
Подведу итог: У тебя ничего нет, кроме мечты.

Мечта - если бы я говорил "блин, хочу вот это сделать"... однако тема совсем не о том.
Хотя, Ваше мнение оно на то и мнение, чтобы высказывать.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
pixeyeДата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:52 | Сообщение # 25
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
В данный момент я работаю.. естественно, не в данном направлении и получаю более-менее в наше время адекватную зарплату. Резко менять место работы - сомнительное будущее. Ведь кто знает как все сложится, может, окажусь не нужен через недельку и в конечном итоге останусь ни с тем, ни с другим. К тому же у меня кроме среднего специального образования нет, а куда таких берут - не встречал.


У меня и средне специального образования нет - не мешает жить и зарабатывать. : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NiroДата: Четверг, 28 Мая 2015, 20:44 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Возможно, я не совсем правильно поставил вопрос: я не ищу подчиненных, чтобы стать их директором и заставлять их работать по ТК РФ но без оплаты труда. Я собираюсь искать друзей, которые заинтересуются проектом и не будут против вместе, без особых обязательств, взяться за его реализацию. Это все я и сам понимаю, ибо работаю также как и все.

Так это тогда не разработка игры, а клуб по интересам и ничего вы не сделаете. В команде у каждого должны быть свои обязаности и обязан быть идейный лидер, который будет всех вдохновлять. Организовывать работу придется, иначе прогресса вы не увидите и энтузиазм иссякнет. Ты видимо слабо представляешь, что это такое - работать в команде.



FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 21:21 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Так это тогда не разработка игры, а клуб по интересам и ничего вы не сделаете. В команде у каждого должны быть свои обязаности и обязан быть идейный лидер, который будет всех вдохновлять. Организовывать работу придется, иначе прогресса вы не увидите и энтузиазм иссякнет. Ты видимо слабо представляешь, что это такое - работать в команде.


То не команда, то команда, которой оплачивай... Где, тогда, по вашему, золотая середина?
Да, я никогда не работал в команде, так получилось =(


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
NiroДата: Четверг, 28 Мая 2015, 21:34 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
То не команда, то команда, которой оплачивай... Где, тогда, по вашему, золотая середина?
Да, я никогда не работал в команде, так получилось =(

Хоть оплачивай, хоть не оплачивай - принцип и схема работы команда одинаковы. Узнай как организовывают работу в офисах и также само делай. Ставятся мелкие, реальные цели, которые займут неделю. По их достижению должен быть виден четкий результат. В общем, не так все это просто. Не уместить в одном посте, даже пытаться не буду.



OrdanДата: Пятница, 29 Мая 2015, 02:08 | Сообщение # 29
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Сколько нужно рассказать о проекте чтобы заинтересовать потенциальную команду, но так, чтобы не рассказывать обо всех ее фичах?

Смотри описания других проектов, особенно на "горячие темы", так же крайне рекомендую ознакомиться с этой статьей тык, с нее по сути и надо начинать свою карьеру игродела.

Еще раз повторюсь, прочти статью, ответы на половину вопросов отпадут сами.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » "Внедрение" в игрострой
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг