Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Совсем бум бум
AnonimMifДата: Среда, 27 Августа 2014, 23:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, совсем недавно заинтересовался разработкой игр, и задался себе одним большим вопросом, с чего начать? Какой движок, редактор, яп учить, что вообще делать?
SaiteiДата: Среда, 27 Августа 2014, 23:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
учиться программировать. На чём - не важно. И качать скилл художника, если это тебе дано.
LertmindДата: Среда, 27 Августа 2014, 23:57 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Учить надо английский.
2. Если ты не изучал ЯП, то будет сложно в первый раз. На некоторых язык писать проще, например на C#, Java, JS, Python писать проще, чем на C, C++.
3. Из движков тебе многие посоветую Unity3D, я тоже. Там С#, поэтому будет хорошо прочитать книгу типа Троелсен - Язык программирования C#. Редактор кода в Unity уже есть, но можно использовать Visual Studio.

А вообще лучше научись гуглить и не захламлять форум элементарными вопросами.
morgloddddДата: Четверг, 28 Августа 2014, 00:22 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Как посоветовали выше, английский (везде нужен, а то кол-во глупых вопросов будет приближаться к бесконечности)

Если ты умеешь неплохо рисовать (или даже хорошо) (только не по твоему мнению, а по мнению окружающих - друзей/знакомых, родители не считаются =D ), то лучше развивайся в направлении
игрового дизайна (тщательно обдумывай игровые моменты, баланс итд и освой gimp, photoshop). Одновременно можеш изучить какой нибудь конструктор (Construct, GameMaker), потом переходи на Unity.

Если ты не умеешь рисовать или тебя это не прикалывает, учись программированию, книжки лучше не брать т.к. много устаревшой фигни + из-за перевода это превращается в список вредных советов.
Определись для какой платформы хочешь разрабатывать (Web/PC/Mobile), это повлияет на выбор языка.

Так под Web (кэп) JavaScript, который кстати довольно простой да и можно сразу портировать на все платформы.
Под PC - Windows лучше C# или Managed C++
Под PC - Мультиплатформу C++
Под Mobile - C#/Java

Если хочешь под Web, начинай сразу с JavaScript (никаких проблем не будет), попутно разбирайся с теорией алгоритмов. JavaScript lessons
Под PC лучше осилить C++ (чего многие не понимают dry ) и потом тебе любой язык непочем будет (так с C++ на C# можно за пару часов перейти). И не слушай никого про то что "только C#, только Unity", не будешь потом задавать вопросы вида "мой код игровые блоки не видит" (взято из одной темы на этом форуме).
Под Mobile определись опять же, какие игры хочешь делать. Можно использовать тот же Unity (с C#), можно в виде Web страницы на JavaScript оформлять, можно нативно на C++ (имхо слишком паревно), можно на языке платформы (Android - Java, IOS - ObjC/Swift).

Хочешь самый простой и быстрый способ?
GameMaker/Unity
Но ты скорее всего станешь посмешищем нормальных разработчиков, создавая тысячи тем вида "как создать инвентарь помогите".
Если все же избрал этот путь, никогда не останавливайся и скорее вырастай из GameMaker/Unity happy

PS
я не говорю что ВСЕ кто используют Unity, ничего не знают, но их БОЛЬШИНСТВО, именно поэтому "скорее всего"
OrdanДата: Четверг, 28 Августа 2014, 03:58 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Начни с конструктора, научишься писать логику, потом и скрипты выучишь. Вон в рпг мэйкере кодинг можно сказать вообще не нужен.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AnonimMifДата: Четверг, 28 Августа 2014, 08:50 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы.
FlakkyДата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:03 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AnonimMif, Если ты собрался писать логику игр и код, то, забудь некоторые слова про графику. Либо учи графику, либо учи программирование. Самое лучшее, это C++. Он на данный момент самый полезный. На нем можно написать что угодно, включая драйвера для оборудование. Да и после него будет легче во всем остальном.

Не знаю, почему все советуют C#, JS и так далее.. Видимо потому что тут много поклонников Unity. Про сам юнити ничего говорить не буду, я в нем не работал.

Из движков могу посоветовать Unreal Engine 4. У него очень многое уже идет в комплекте, так сказать. В том числе и сетевой код(мультиплеер). Огромный плюс этого движка, что у него исходные коды открыты(Как раз тот самый С++), можно переписать движок как тебе душе угодно. Юнити этим похвастать не может, к сожалению. Ну и физический движок хороший - PhysX. В юнити, насколько я знаю, он урезан, если вообще он. Да и картинка в анриале получше будет изначально. В юнити для такой нужно дольше химичить.

Из открытого кода больше не знаю, кроме Огре. Но в нем очень много всего самого писать нужно.
--------------
Если говорить про графику.. Во первых, одна модель хорошего качества может занимать по времени до 2-х дней(16 часов). В 2д я не рисую, там, конечно, до дня одна картинка(спрайт). Так что если ты попытаешься захватиться за две вещи сразу, ты уйдешь в густой и далекий лес и, возможно, так и не выберешься оттуда.

Лично мое мнение - графика интереснее. По крайней мере мне. Создавать что-то, что увидит игрок, ибо код никто не увидит. Придумывать, воображать, рисовать или моделировать. Другими словами, тут больше простора для творчества).

Кстати тут ещё один плюс у Unreal 4. В нем встроен визуальный редактор скрипта. Другими словами, игру можно сделать не написав ни единой строчки кода.. Либо писать только кодом. Либо совмещать, что еще удобнее.

А вообще сам суди, если у тебя более математический склад ума, то тебе в программирование. Если более творческий - в графику.


AnonimMifДата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:39 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, хочу попробовать и то и то, уж очень интересно.
morgloddddДата: Четверг, 28 Августа 2014, 16:01 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
FlakkyДата: Четверг, 28 Августа 2014, 16:03 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AnonimMif, Ну попробовать-то можно) Но по собственному опыту и опыту коллег все равно все сходится к тому, что ты уйдешь в одну сторону, и половину времени будет заниматься не своим делом, что просто замедлит твоё развитие в обеих областях. Это слишком разные сферы, что одновременно делать и то и то.
Мне кажется, лучше заплатить начинающему моделлеру/художнику тысячи 3 рублей, что бы он тебе все сделал, нежели сидеть самому тратить время на то, что не особо у тебя получается.

В общем.. На экономии далеко не уедешь wink


romgermanДата: Четверг, 28 Августа 2014, 16:22 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AnonimMif ()
Здравствуйте, совсем недавно заинтересовался разработкой игр, и задался себе одним большим вопросом, с чего начать? Какой движок, редактор, яп учить, что вообще делать?

Бери CryEngine 3 и делай майнкрафт.
GavolotДата: Четверг, 28 Августа 2014, 17:16 | Сообщение # 12
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Java.(Просто начинай и поймешь, что это лучшее для старта, а возможно и далее)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
EldrineДата: Четверг, 28 Августа 2014, 17:34 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gavolot ()
Java.(Просто начинай и поймешь, что это лучшее для старта, а возможно и далее)

Поддерживаю wink


Модели оружия для CS:S
FolleahДата: Четверг, 28 Августа 2014, 17:35 | Сообщение # 14
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Gavolot ()
Java.(Просто начинай и поймешь, что это лучшее для старта, а возможно и далее)

Да, вообще легкотня... Особенно для человека, который "совсем бум бум".


GavolotДата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:33 | Сообщение # 15
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, вообще легкотня... Особенно для человека, который "совсем бум бум".

А кто говорил про легкотню) Да и, ТС вроде не просил легкотню.
Цитата
Здравствуйте, совсем недавно заинтересовался разработкой игр, и задался себе одним большим вопросом, с чего начать? Какой движок, редактор, яп учить, что вообще делать?

Вот где тут словосочетание "Я ХОЧУ ЛЕГКОТНЮ!", НУ ГДЕ А? ВОТ ГДЕ БЛИН. Не вижу же. Может я ослеп.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
AnonimMifДата: Четверг, 28 Августа 2014, 22:35 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Начал С++ учить.
WhoAmIДата: Пятница, 29 Августа 2014, 01:03 | Сообщение # 17
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
По мнению немногих людей - программирование ужасносложнаясупергиперострашнохардкорная наука.
Программированием может овладеть и 8-летний ребёнок при желании. Всё программирование строится на логике. Первое что вам стоит усвоить
в программировании - как устроен любой язык программирования.
Любой язык программирования - набор инструкций. Здесь можно привести сотни аналогичных примеров. Например, как пройти до магазина:
01. Повернуть налево.
02. Пройти пять шагов, затем свернуть направо.
03.Перейти дорогу и зайти в магазин.

Это самый банальный пример. После того как вы освоили всё это, вы переходите на первый шаг, а первый шаг - это лого миры.
Лого миры - программа, как и для детей, так и для взрослых начинающих программистов. В данной программе вам придётся командовать черепашкой - ничего более(хотя хрен их
знает, что они там обновили, черепашкой я не пользовался уже очень-очень давно).
После того как вы освоили все эти чёртовы команды приступайте к более серьёзному программированию - Basic. Вы должны постараться изучить его досконально, прочитать хотя-бы одну книгу и самое главное - практика. Без неё никуда.
Итак, тут перед вами предстоит выбор - оставаться на бэйсике, или продвигаться дальше. Рассмотрим первый случай.
В первом случае, мы должны изучить модификации бэйсика. Их много: Dark Basic,Visual Basic, Blitz Language.
Я бы хотел обратить ваше внимание на Blitz Language. С помощью движка Blitz 3d, вы сможете сделать свой первый шаг конкретно
в игрострое (не в программировании, а именно в игрострое). По нему есть русские уроки, используете Mr.Google. Ну и конечно по нему есть англоязычная справка, которая включается традиционно по нажатию на <F1>.
Изучив Blitz 3d, вы можете изучить другие модификации бэйсика, собственно здесь ваша воля безгранична - флаг вам в руки.

Итак, рассмотрим второй случай - вы не хотите оставаться на бэйсике и хотите развиваться в этом направлении дальше.
Я всё равно настоятельно рекомендую изучить Blitz, т.к. вам нужен опыт, а опыт, всегда мотивирует и заставляет
двигаться дальше.
Итак, изучив Blitz Language, мы натыкаемся на Паскаль. Я Паскаль учить не стал, хотя мой главный наставник, который маскируется под ником AstralAlpha100(я точно не помню его ник, но он зарегистрирован на Gcup'е) настаивал на том, чтобы я его изучил. Я если честно и не жалею, что я его так и не стал учить. Только немного попытался.
Но всё же если вы решили изучить паскаль, тогда после изучения, начните опять-таки смотреть модификации - вначале изучите Turbo Pascal, а затем учите Delphi(там ООП, поэтому в начале рекомендую посмотреть более простые ОО ЯП как C++,C#, или жабу(Java)(см. далее)) .
После того, как вы изучили паскаль, вы можете переходить на более серьёзные языки программирования - а конкретно язык C, и две его модификации C++ и C#.
C - структурный язык программирования. Если вы хорошо учили Blitz, то возможно сталкивались со структурами.
Структура - упрощённый вариант классов (о них мы поговорим позже). Структура позволяет группировать данные, что позволяет избежать грязи в коде и оптимизировать его.
Изучив C, вы можете начать делать игры, используя игровые движки.
Игровой движок - набор функций для упрощения процесса создания игры. Если вы любите хардкор, то вы можете попробовать обойтись без игрового движка, используя только OpenGL, или DirectX. Это будет только в пользу - придаст кучу опыта(но отобьёт много нервов).
После того как вы ознакомились с игровыми движками и нахватались опыта программирования на C, перед вами стоит один из самых влиятельных языков программирования, а конкретно - C++.
В C, размер программ ограничен, а сами программы иногда бывают очень громоздкими. Для того чтобы решить эту проблему, было введено новое понятие в программировании - ООП, или объектно-ориентированное программирование.
В ООП, основные понятия это класс и объект.
До этого вам уже приходилось сталкиваться со структурами.
По сути дела класс это улучшенная структура. Вот ряд новшеств:
*Возможно создавать публические и приватные члены (поля). Публичиские члены будут доступны за пределами класса, а приватные только внутри.
*Добавлено наследование. При наследовании класс принимает такие же члены, как и класс который наследуется(далее Супер класс).
** Виртуальные методы(функции), при наследовании позволяют изменить метод, которая в супер классе.
И многое другое. Итак, изучив C++, наконец, вы можете переходить
1. На C#
2. На Java
C# и Java - схожие языки. Они оба интерпретируемые, о чём мы собственно сейчас и поговорим.
Любой язык программирования, как вы знаете, состоит из инструкций. Эти инструкции обрабатываются компилятором и переводятся в исполняемый код, который понятен компьютеру.
Проблема в том, что исполняемый код для каждой платформы уникален, что не позволяет переносить программы на другую платформу.
Для этого было принято решение сделать байт-код - единый исполняемый код для всех платформ.
Для исполнения байт-кода, нужна отдельная программа, называемая виртуальной машиной. Она читает код и делает соответствующие действия.
А так как машина реализуется относительно просто, её легко написать для многих платформ.
Именно Java, положила начало интерпретируемым языкам программирования.
В Java, синтаксис аналогичен C++, но не совсем. Про обучение Jav'е написали много книг, в частности один из самых профессиональных программистов мира - Герберт Шилдт (ей богу не сочтите за рекламу (кстати, он писал самые полные справочники по C-подобным языкам, даже если вы их выучили, советую прочитать, держу пари, вы вычитаете что-нибудь интересное)).
После изучения Jav'ы вы можете изучить C# - фактически C# это ядрёная смесь Jav'ы, С++,C и Java Script'а.

Иногда хочется склепать простую 2D TDS игру, но лень писать код более чем в 200 строчек.
Для таких случаев предусмотрены конструкторы игр.
Не забывайте - конструктор игр это конструктор игр. Игровой движок - это игровой движок. Вы не должны надеяться на то, что вы сможете сделать супер пупер 2D TDS с динамическим освящением и остальными супер прибамбасами. Во многих конструкторах предусмотрены скриптовые языки - правильно выбирать именно такие конструкторы, т.к. остальное - отбросы для полнейших нубов (за исключением, может быть Scirra Construct, где взамен скриптам идёт великолепная система событий, проработанная от А до я).
Самый идеальный вариант - Game Maker. Вы можете спокойно писать игру, там, где без ЯП не обойтись вы можете написать .dll и подключить его, вот и все дела (так я поступал, когда я писал эмулятор CHIP-8 на Game Maker'e, нужна была функция sizeof, которой в стандартном гамаке нет). К Game Maker'у прилагается идеальная справка на английском, уроки в интернете просто кишат.

Это единственное то, что я хотел сказать в этой части.
Заключение
В заключение я хотел бы рассказать о самых распространённых проблемах, возникающих при обучении:
-Как только принимаюсь за игру, у меня приходит идея для другой игры. Я забрасываю прошлую игру и начинаю делать новую и так по цепочке
Ответ: У этой проблемы сотни причин. То же самое было и у меня. Основная проблема - вдохновение. Вдохновение основной источник проблем
по типу "не могу доделать то-то что-то". Главное лекарство против таких проблем опыт. А с опытом приходит второстепенное лекарство сила воли.
Вдохновение генерирует, если так можно выразиться, подпроблему (какие термины лезут в голову 0_о), которая называется недооценка своих знаний.
Вы не оцениваете свои знания. Перед каждым проектом, вы должны всегда разделить этапы разработки. Затем вы должны уметь их сравнивать со своими знаниями и делать выводы - если знаний не хватает, надо прочитать статьи/книги, да вообще любой источник информации. Если хватает, то флаг вам в руки и, конечно же, удачи.
Иногда это вызвано очень маленькой силой воли. Тогда вам нужен реальный человек, который будет всегда давать пинка под зад. После того как он покалечит ваш зад до не узнаваемости, заведите такого человека в голове, а затем доводить дело до конца уже войдёт в привычку.
Я остановился на материале, который я никак не могу усвоить.
Ответ:
Самый лучший способ усвоить материал, перечитать всё заново, либо попробовать сконцентрировать как можно больше внимания на теме.
Можно попытаться получше поискать в интернете, в конце концов, можно спросить это у более опытного человека.

Единое решение проблем - спрашивайте. Вам будут отвечать.

P.S. хренажсеяпонаписалчего 0о Как божэнька смолвил XD


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Вторник, 02 Сентября 2014, 17:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг