Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу.
Melanholic7Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сразу говорю,что да,я тот самый 22 летний "да ты просто очередной школьник с амбициями Бога,иди лучше в дотку поиграй" smile У извините,если вам надоели такие люди.) Но если есть возможность - буду благодарен ответам по вопросам. Да,можете вздохнуть и закатать глаза,мол,только время тратить на очередного фантазера,но,черт побери,я все понимаю - если не хотите - вы правы,я пока тот самый босоногий неумелый фантазер) Так что все посылы буду справедливы в какой-то мере.

__
Бобра,однако.
Опираясь на отсутствия адекватных ММОРПГ и аналогичное отсутствие у большинства рарабов таки делать свои игры....лучше,считая что *и там схавают* - решил не ждать у моря погоды и делать свою. И так уже много лет ушло впустую,в ожидании ММОРПГ.
______
Да,в курсе,что нужно много сил,времени. Это,как я уже говорил,я понимаю,но...все с чего-то начинают? Попытка не пытка.
____
накопились вопросы:
1. Планирую осваивать и клепать игру на Unity. Это адекватный выбор,учитывая планы на действительно топовый проект(не обламывайте в комментах,мечтать не вредно хД happy )? Игра в 3-D,с полным фаршем
2. Как понимаю,Юнити можно пиратку использовать,а когда игра заработает более 100к долларов - придется купить лицуху. А с ассетами как пиратскими? Можно ли поступать так же?
3. Язык для изучения выбирать какой стоит,вроде в Юнити все на c#,его? или лучше какие с+....в этом деле ноль,так что пофигу что брать первым)
4. Иногда встречаются книги(в стиле сайтов СамЛиб и прочее,где авторы в свободном доступе выкладывают свои творения),в которых встречаются приятные идеи(не глобальные в стиле сюжета,а скажем прикольный класс или характеристика,или особое использование сумок) - можно ли такие милости брать в свою игру? Или это уже собственность автора?о.О а если нечто аналогичное(ну,некоторые вещи,которые бывают в книгах) я придумывал и сам до встречи с книгами такими? Просто чтобы не париться потом с правовыми проблемами)
5. Видел Рюзом(или как его там),но подумал,что хоть он и красив - но лучше делать самому с нуля,чем переделывать что-то такое. Нет?
6. ну,если будут какие советы - буду благодарен. Пока план в стиле : составление диздока,в виде глобал текста с идеями. Попутное изучение Юнити по видеогайдам. Когда уже,через год-другой,смогу один подучить что-то и сделать кривой клиент - буду пытаться искать команду. Чтобы люди увидели,что я действтельно делаю. А не болтаю и ищу тех,кто все сделает за меня. Пока так..
happy
FolleahДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:11 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
1. Не очень адекватный... Но, как говорится, сойдет.
2. Не знаю, не юзал.
3. C#, он самый.
4. Вы можете стырить идею и немного изменить её. Тогда вам наверняка ничего не будет.
5. Без понятия, о чем вы.
6. Советую начать с синглплеерных игр, которые вам нравятся. Ибо обучаясь на проектах, которые вы делаете лишь ради обучения, вам это быстро надоест.


Melanholic7Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Хм,мне просто сказали что это самый адекватный вариант. А какой можете посоветовать вы?о.О
5. http://dev.ryzom.com/projects/ryzom/wiki
6. Тоесть,в стиле не медленно двигаться в направлении ММОРПГ проекта и его развития,а создать (например,учитывая мои предпочтения) инди-хоррор? Дабы познать сам Юнити(или другую среду) и подучиться языку(тому же с#)? Вы считаете что так целесообразнее будет,несмотря на крупную потерю времени на создание игры сингловой?( ибо если делать ее - то тоже с душой и качественно)
И да,спасибо за ответ,ценю)
DantorSДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:28 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Согласен с Folleah.
2. Нет ты не имеешь права распространять игры сделанные на пиратке. Ты можешь - либо взять free версию (но доход от твоей игры должен быть менее 100 000 долларов), либо купить лицензию.
3. Unity поддерживает написание кода на 3 языках: С#, Java script, Boo. С# более продвинутый. Java script попроще будет. Boo тоже вроде простой (его не знаю, но синтаксис кажется простым). Некоторые вещи нельзя реализовать на JS и Boo. Выбирай сам что для тебя лучше.
4. Согласен с Folleah.
5. Что за Рюзом?
6.-

Добавлено (07.07.2014, 20:28)
---------------------------------------------
5. Если тебе охото копаться в чужом коде - то тебя никто не останавливает

Melanholic7Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:32 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
2. Хм,просто на какому-то геймдев форуме говорят,что все делают так... Тоесть на пиратке распространяют и с первых выручек покупают лицензию и вроде все законно. Это точно не так? =( Разве пиратка как-то "палится" ? Тоесть,дело не в том,что я хочу "своровать", просто думал оплатить,когда появится первые же 1500$ дохода,хоть от того же спонсора мелкого. Когда уже будет сама зачаточная игра)
5. ну,тогда неважно. Просто его тоже много где встречал,как совет использования. А ссылку выше дал,но забейте,фиг с ним)
DantorSДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:34 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2. А ты пробовал читать лицензионное соглашение, а не спрашивать у Васи Пупкина свои права.
Melanholic7Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:35 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
5. Если тебе охото копаться в чужом коде - то тебя никто не останавливает

ну да,мне это и претит,что разумнее наверное все самому делать,а не переделывать чужое.
___
А на примете нету тогда совета,чем заменить Unity? А то все в голос советовали его,а тут такое =( Он мне только понравился хД

Добавлено (07.07.2014, 20:35)
---------------------------------------------
Цитата DantorS ()
2. А ты пробовал читать лицензионное соглашение, а не спрашивать у Васи Пупкина свои права.

Справедливо.
Хм,но,я могу сделать игру на пиратке,потом благодаря ей(ну вернее ее преальфа версии если не ниже) уже искать денег или спонсоров,и с этими деньгами купить уже официально и скомпилить финальную версию на купленном?


Сообщение отредактировал Melanholic7 - Понедельник, 07 Июля 2014, 20:39
DantorSДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:45 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Melanholic7 ()
А на примете нету тогда совета,чем заменить Unity?

Нет не знаю, т.к. unity славится простотой написания кода (всё понятно и удобно), в других движках такого нет. Ну или просто я таких не знаю. Можешь посмотреть cry engine 3 и unreal engine 4/
Цитата Melanholic7 ()
Справедливо.
Хм,но,я могу сделать игру на пиратке,потом благодаря ей(ну вернее ее преальфа версии если не ниже) уже искать денег или спонсоров,и с этими деньгами купить уже официально и скомпилить финальную версию на купленном?

Да можешь. Лично я так и делаю (собираюсь, игра ещё не готова). В результате окажется что -
Лицензия у тебя есть? - Есть. (ты её можешь купить в конце)
А раз у тебя есть лицензия - то никаких вопросов к тебе не должно быть.
Так для справки - лицензия (на русском).
Melanholic7Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:46 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
DantorS,спасибо за время которое потратил на меня) Благодарю :3
FlakkyДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:33 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Юнити для ММО я бы не брал. Не тот уровень, не та оптимизация, не та технологичность. Лучше взять движок для этого сделанный(гугл, я уже не помню).

Можно взять УЕ4, он полностью переписан, оптимизирован и использует все самое последнее, а не как многие движки тупо впихивают новые функции и за несколько лет выходит каша. Так же на нем ОЧЕНЬ легко сделать игру, даже программирование не нужно знать ввиду присутствия визуальной среды построения логики. И да, это сделано не для школоты, которой лень учить, а для людей, которые заняты другой частью игры, но в то же время движок позволяет писать код. Так же можно писать на Спп, или даже совмещать блупринты с Спп.

Оптимизация очень хороша, после компилирования сам движок выкидывается, остается только самое нужно. Те сам редактор весит 13гб, но игру можно сделать на 50мб. Ну а про удобность я вообще не говорю, весь редактор сконструирован очень удобно и современно. Все есть из коробки, так же и сетевой код. Плюс стоит он совсем не дорого и тебе предоставляют все исходные коды. Ребята очень потрудились над ним, так что считаю, что на нем лучше писать, если выбирать из этих двух.


EldrineДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:41 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Melanholic7 ()
3. Язык для изучения выбирать какой стоит,вроде в Юнити все на c#,его? или лучше какие с+....в этом деле ноль,так что пофигу что брать первым)

Я так понял, опыта совсем нет?
Может лучше все-таки с одиночных игр начать?:)


Модели оружия для CS:S
Melanholic7Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:49 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky,спасибо за совет,попробую.

Eldrine, да,нолик.)
А стоит ли ? Ведь явно,пусть и на сингловую,но уйдет большое количество времени. Ну,если только не делать ерунду,так,игра ради игры...^^
о.О
FlakkyДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:59 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Melanholic7, ММО ты не осилишь. Для этого нужны не только люди, но и очень хороший опыт. Я разделяю мнение остальных и все же советую начать с простого. Очень возможно даже с 2д игры. Так как опыта 0, а тебе уже 22. Поздновато уже начинать с серьезных проектов. Начни с простого, а дальше как пойдет. Можешь даже "ерунду" сделать, пусть просто рука набивается и опыт.

wcptДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а с чего ты взял, автор, что из этого что-нибудь выйдет? Да и цель какая - денег заработать? Для того, чтобы написать онлайн игру, 3д, и все-все-все, надо четверть жизни на образование и самообразование угрохать, соответствующее. Но и один ты не справишься, пойми. А если все сделаешь, то не факт еще, что в "конкурентной борьбе" не будешь забракован. Подумай, нужно ли тебе на всю эту "романтику" тратить время, ведь жамедев может быть и просто одним из хобби.

И хотелось бы услышать твою историю, что с тобой такого приключилось, что ты вдруг загорелся этой идеей smile
Ну, если только не от одной лишь безысходности.


Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:09
Melanholic7Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:08 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky,ладно,спасибо за совет. Попробую поступить так,для начала.:)
wcpt, из чего? из моих попыток сделать мморпг вообще или из планов сделать ее шедевром?
я же написал в первопосте,цель - сделать игру,которая принесет людям счастье. А не нынешние клоны друг друга,без новаторства,свежего и стоящего-затягивающего.
На деньги счастье не купишь. Если игра и взлетит,то целью и останется лишь делать эту игру как можно более затягивающей и идеальной. И если миллионы игроков признают,что это - то чего они так долго ждали - то это как раз то,что "Бесценно. А для всего остального есть МастерКард(с)".
UPD
Цитата
Для того, чтобы написать онлайн игру, 3д, и все-все-все, надо четверть жизни на образование и самообразование угрохать, соответствующее. Но и один ты не справишься, пойми. А если все сделаешь, то не факт еще, что в "конкурентной борьбе" не будешь забракован. Подумай, нужно ли тебе на всю эту "романтику" тратить время, ведь жамедев может быть и просто одним из хобби.

И хотелось бы услышать твою историю, что с тобой такого приключилось, что ты вдруг загорелся этой идеей

Вы совсем проигнорировали мой первопост? =(( я же все расписал. Я буду искать команду,естественно,а не один все делать. Но когда будет чем эту команду заманивать. Не идеей же. "Идейников" полно. Надо и дело делать.
___
Ну,просто для меня - ММОРПГ - это вторая возможность жизни,второй мир,где ты живешь так,как всегда этого хотел. С магией,чудесами,бессмертием и открытым миром. Естественные мечты human being) А все нынешние мморпг - это и боком не похоже на что-то такое. Всего лишь...мелкие поделки,в сравнении).


Сообщение отредактировал Melanholic7 - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:15
wcptДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:10 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Melanholic7, из попытки достичь вообще какого-нибудь результата, разумеется. Ведь опыта у тебя, как ты написал, нет.

Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:10
Melanholic7Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:14 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Melanholic7, из попытки достичь вообще какого-нибудь результата, разумеется. Ведь опыта у тебя, как ты написал, нет.

ну...опыт - то,что можно приобрести. И не попробовав у меня будет лишь один вариант - неудача. А при попытках это осуществить - варианта уже два. Это в любому случае лучше.
wcptДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:24 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
опыт-то ты конечно, приобретешь. Вопрос в том, сколько времени тебе понадобится. Да и часто бывает, что загорелся идеей, продумал все наперед, но со временем, ввиду отсутствия интереса к "предмету" в принципе до сих пор, да и в свете открывшихся обстоятельств, которые ты субъективно не замечал первое время из-за первичного позитивного настроя, и опять же, неосведомленности об "исследуемом предмете", это проходит, и ты сворачиваешь дело. Подумай над этим.

Добавлено (07.07.2014, 22:24)
---------------------------------------------

Цитата Melanholic7 ()
Вы совсем проигнорировали мой первопост? =(( я же все расписал. Я буду искать команду,естественно,а не один все делать. Но когда будет чем эту команду заманивать. Не идеей же. "Идейников" полно. Надо и дело делать.
я не отвечал конкретно, я попробовал порассуждать, последовательно, чтоб ты сразу понял.


Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:21
Melanholic7Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:26 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
wcpt, я все это конечно же понимаю smile
но всяко спасибо)
wcptДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:27 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда вперед, навстречу мечте.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг