Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу.
| |
Melanholic7 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:07 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сразу говорю,что да,я тот самый 22 летний "да ты просто очередной школьник с амбициями Бога,иди лучше в дотку поиграй" У извините,если вам надоели такие люди.) Но если есть возможность - буду благодарен ответам по вопросам. Да,можете вздохнуть и закатать глаза,мол,только время тратить на очередного фантазера,но,черт побери,я все понимаю - если не хотите - вы правы,я пока тот самый босоногий неумелый фантазер) Так что все посылы буду справедливы в какой-то мере.
__ Бобра,однако. Опираясь на отсутствия адекватных ММОРПГ и аналогичное отсутствие у большинства рарабов таки делать свои игры....лучше,считая что *и там схавают* - решил не ждать у моря погоды и делать свою. И так уже много лет ушло впустую,в ожидании ММОРПГ. ______ Да,в курсе,что нужно много сил,времени. Это,как я уже говорил,я понимаю,но...все с чего-то начинают? Попытка не пытка. ____ накопились вопросы: 1. Планирую осваивать и клепать игру на Unity. Это адекватный выбор,учитывая планы на действительно топовый проект(не обламывайте в комментах,мечтать не вредно хД )? Игра в 3-D,с полным фаршем 2. Как понимаю,Юнити можно пиратку использовать,а когда игра заработает более 100к долларов - придется купить лицуху. А с ассетами как пиратскими? Можно ли поступать так же? 3. Язык для изучения выбирать какой стоит,вроде в Юнити все на c#,его? или лучше какие с+....в этом деле ноль,так что пофигу что брать первым) 4. Иногда встречаются книги(в стиле сайтов СамЛиб и прочее,где авторы в свободном доступе выкладывают свои творения),в которых встречаются приятные идеи(не глобальные в стиле сюжета,а скажем прикольный класс или характеристика,или особое использование сумок) - можно ли такие милости брать в свою игру? Или это уже собственность автора?о.О а если нечто аналогичное(ну,некоторые вещи,которые бывают в книгах) я придумывал и сам до встречи с книгами такими? Просто чтобы не париться потом с правовыми проблемами) 5. Видел Рюзом(или как его там),но подумал,что хоть он и красив - но лучше делать самому с нуля,чем переделывать что-то такое. Нет? 6. ну,если будут какие советы - буду благодарен. Пока план в стиле : составление диздока,в виде глобал текста с идеями. Попутное изучение Юнити по видеогайдам. Когда уже,через год-другой,смогу один подучить что-то и сделать кривой клиент - буду пытаться искать команду. Чтобы люди увидели,что я действтельно делаю. А не болтаю и ищу тех,кто все сделает за меня. Пока так..
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:11 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| 1. Не очень адекватный... Но, как говорится, сойдет. 2. Не знаю, не юзал. 3. C#, он самый. 4. Вы можете стырить идею и немного изменить её. Тогда вам наверняка ничего не будет. 5. Без понятия, о чем вы. 6. Советую начать с синглплеерных игр, которые вам нравятся. Ибо обучаясь на проектах, которые вы делаете лишь ради обучения, вам это быстро надоест.
|
|
| |
Melanholic7 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Хм,мне просто сказали что это самый адекватный вариант. А какой можете посоветовать вы?о.О 5. http://dev.ryzom.com/projects/ryzom/wiki 6. Тоесть,в стиле не медленно двигаться в направлении ММОРПГ проекта и его развития,а создать (например,учитывая мои предпочтения) инди-хоррор? Дабы познать сам Юнити(или другую среду) и подучиться языку(тому же с#)? Вы считаете что так целесообразнее будет,несмотря на крупную потерю времени на создание игры сингловой?( ибо если делать ее - то тоже с душой и качественно) И да,спасибо за ответ,ценю)
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:28 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Согласен с Folleah. 2. Нет ты не имеешь права распространять игры сделанные на пиратке. Ты можешь - либо взять free версию (но доход от твоей игры должен быть менее 100 000 долларов), либо купить лицензию. 3. Unity поддерживает написание кода на 3 языках: С#, Java script, Boo. С# более продвинутый. Java script попроще будет. Boo тоже вроде простой (его не знаю, но синтаксис кажется простым). Некоторые вещи нельзя реализовать на JS и Boo. Выбирай сам что для тебя лучше. 4. Согласен с Folleah. 5. Что за Рюзом? 6.-Добавлено (07.07.2014, 20:28) --------------------------------------------- 5. Если тебе охото копаться в чужом коде - то тебя никто не останавливает
|
|
| |
Melanholic7 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:32 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2. Хм,просто на какому-то геймдев форуме говорят,что все делают так... Тоесть на пиратке распространяют и с первых выручек покупают лицензию и вроде все законно. Это точно не так? =( Разве пиратка как-то "палится" ? Тоесть,дело не в том,что я хочу "своровать", просто думал оплатить,когда появится первые же 1500$ дохода,хоть от того же спонсора мелкого. Когда уже будет сама зачаточная игра) 5. ну,тогда неважно. Просто его тоже много где встречал,как совет использования. А ссылку выше дал,но забейте,фиг с ним)
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:34 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2. А ты пробовал читать лицензионное соглашение, а не спрашивать у Васи Пупкина свои права.
|
|
| |
Melanholic7 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:35 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) 5. Если тебе охото копаться в чужом коде - то тебя никто не останавливает ну да,мне это и претит,что разумнее наверное все самому делать,а не переделывать чужое. ___ А на примете нету тогда совета,чем заменить Unity? А то все в голос советовали его,а тут такое =( Он мне только понравился хД
Добавлено (07.07.2014, 20:35) --------------------------------------------- Цитата DantorS ( ) 2. А ты пробовал читать лицензионное соглашение, а не спрашивать у Васи Пупкина свои права. Справедливо. Хм,но,я могу сделать игру на пиратке,потом благодаря ей(ну вернее ее преальфа версии если не ниже) уже искать денег или спонсоров,и с этими деньгами купить уже официально и скомпилить финальную версию на купленном?
Сообщение отредактировал Melanholic7 - Понедельник, 07 Июля 2014, 20:39 |
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:45 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Melanholic7 ( ) А на примете нету тогда совета,чем заменить Unity? Нет не знаю, т.к. unity славится простотой написания кода (всё понятно и удобно), в других движках такого нет. Ну или просто я таких не знаю. Можешь посмотреть cry engine 3 и unreal engine 4/ Цитата Melanholic7 ( ) Справедливо. Хм,но,я могу сделать игру на пиратке,потом благодаря ей(ну вернее ее преальфа версии если не ниже) уже искать денег или спонсоров,и с этими деньгами купить уже официально и скомпилить финальную версию на купленном? Да можешь. Лично я так и делаю (собираюсь, игра ещё не готова). В результате окажется что - Лицензия у тебя есть? - Есть. (ты её можешь купить в конце) А раз у тебя есть лицензия - то никаких вопросов к тебе не должно быть. Так для справки - лицензия (на русском).
|
|
| |
Melanholic7 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:46 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DantorS,спасибо за время которое потратил на меня) Благодарю :3
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:33 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Юнити для ММО я бы не брал. Не тот уровень, не та оптимизация, не та технологичность. Лучше взять движок для этого сделанный(гугл, я уже не помню).
Можно взять УЕ4, он полностью переписан, оптимизирован и использует все самое последнее, а не как многие движки тупо впихивают новые функции и за несколько лет выходит каша. Так же на нем ОЧЕНЬ легко сделать игру, даже программирование не нужно знать ввиду присутствия визуальной среды построения логики. И да, это сделано не для школоты, которой лень учить, а для людей, которые заняты другой частью игры, но в то же время движок позволяет писать код. Так же можно писать на Спп, или даже совмещать блупринты с Спп.
Оптимизация очень хороша, после компилирования сам движок выкидывается, остается только самое нужно. Те сам редактор весит 13гб, но игру можно сделать на 50мб. Ну а про удобность я вообще не говорю, весь редактор сконструирован очень удобно и современно. Все есть из коробки, так же и сетевой код. Плюс стоит он совсем не дорого и тебе предоставляют все исходные коды. Ребята очень потрудились над ним, так что считаю, что на нем лучше писать, если выбирать из этих двух.
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:41 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Melanholic7 ( ) 3. Язык для изучения выбирать какой стоит,вроде в Юнити все на c#,его? или лучше какие с+....в этом деле ноль,так что пофигу что брать первым) Я так понял, опыта совсем нет? Может лучше все-таки с одиночных игр начать?:)
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
Melanholic7 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:49 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flakky,спасибо за совет,попробую.
Eldrine, да,нолик.) А стоит ли ? Ведь явно,пусть и на сингловую,но уйдет большое количество времени. Ну,если только не делать ерунду,так,игра ради игры...^^ о.О
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:59 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Melanholic7, ММО ты не осилишь. Для этого нужны не только люди, но и очень хороший опыт. Я разделяю мнение остальных и все же советую начать с простого. Очень возможно даже с 2д игры. Так как опыта 0, а тебе уже 22. Поздновато уже начинать с серьезных проектов. Начни с простого, а дальше как пойдет. Можешь даже "ерунду" сделать, пусть просто рука набивается и опыт.
|
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а с чего ты взял, автор, что из этого что-нибудь выйдет? Да и цель какая - денег заработать? Для того, чтобы написать онлайн игру, 3д, и все-все-все, надо четверть жизни на образование и самообразование угрохать, соответствующее. Но и один ты не справишься, пойми. А если все сделаешь, то не факт еще, что в "конкурентной борьбе" не будешь забракован. Подумай, нужно ли тебе на всю эту "романтику" тратить время, ведь жамедев может быть и просто одним из хобби.
И хотелось бы услышать твою историю, что с тобой такого приключилось, что ты вдруг загорелся этой идеей Ну, если только не от одной лишь безысходности.
Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:09 |
|
| |
Melanholic7 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:08 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flakky,ладно,спасибо за совет. Попробую поступить так,для начала.:) wcpt, из чего? из моих попыток сделать мморпг вообще или из планов сделать ее шедевром? я же написал в первопосте,цель - сделать игру,которая принесет людям счастье. А не нынешние клоны друг друга,без новаторства,свежего и стоящего-затягивающего. На деньги счастье не купишь. Если игра и взлетит,то целью и останется лишь делать эту игру как можно более затягивающей и идеальной. И если миллионы игроков признают,что это - то чего они так долго ждали - то это как раз то,что "Бесценно. А для всего остального есть МастерКард(с)". UPD Цитата Для того, чтобы написать онлайн игру, 3д, и все-все-все, надо четверть жизни на образование и самообразование угрохать, соответствующее. Но и один ты не справишься, пойми. А если все сделаешь, то не факт еще, что в "конкурентной борьбе" не будешь забракован. Подумай, нужно ли тебе на всю эту "романтику" тратить время, ведь жамедев может быть и просто одним из хобби.
И хотелось бы услышать твою историю, что с тобой такого приключилось, что ты вдруг загорелся этой идеей Вы совсем проигнорировали мой первопост? =(( я же все расписал. Я буду искать команду,естественно,а не один все делать. Но когда будет чем эту команду заманивать. Не идеей же. "Идейников" полно. Надо и дело делать. ___ Ну,просто для меня - ММОРПГ - это вторая возможность жизни,второй мир,где ты живешь так,как всегда этого хотел. С магией,чудесами,бессмертием и открытым миром. Естественные мечты human being) А все нынешние мморпг - это и боком не похоже на что-то такое. Всего лишь...мелкие поделки,в сравнении).
Сообщение отредактировал Melanholic7 - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:15 |
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:10 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Melanholic7, из попытки достичь вообще какого-нибудь результата, разумеется. Ведь опыта у тебя, как ты написал, нет.
Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:10 |
|
| |
Melanholic7 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:14 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) Melanholic7, из попытки достичь вообще какого-нибудь результата, разумеется. Ведь опыта у тебя, как ты написал, нет. ну...опыт - то,что можно приобрести. И не попробовав у меня будет лишь один вариант - неудача. А при попытках это осуществить - варианта уже два. Это в любому случае лучше.
|
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:24 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| опыт-то ты конечно, приобретешь. Вопрос в том, сколько времени тебе понадобится. Да и часто бывает, что загорелся идеей, продумал все наперед, но со временем, ввиду отсутствия интереса к "предмету" в принципе до сих пор, да и в свете открывшихся обстоятельств, которые ты субъективно не замечал первое время из-за первичного позитивного настроя, и опять же, неосведомленности об "исследуемом предмете", это проходит, и ты сворачиваешь дело. Подумай над этим. Добавлено (07.07.2014, 22:24) ---------------------------------------------
Цитата Melanholic7 ( ) Вы совсем проигнорировали мой первопост? =(( я же все расписал. Я буду искать команду,естественно,а не один все делать. Но когда будет чем эту команду заманивать. Не идеей же. "Идейников" полно. Надо и дело делать. я не отвечал конкретно, я попробовал порассуждать, последовательно, чтоб ты сразу понял.
Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:21 |
|
| |
Melanholic7 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:26 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| wcpt, я все это конечно же понимаю но всяко спасибо)
|
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:27 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тогда вперед, навстречу мечте.
|
|
| |
|