Пятница, 29 Марта 2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
SeidmannenДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:39 | Сообщение # 41
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Напряжённая музыка(как в фильмах ужасов),плохое освещение,мало патронов и хп...
Атмосфера страшной игры,особенно когда не знаешь откуда на тебя нападут, а умирать нехочется,уровень с самого начала проходить придётся.

а потом от страха включить днем дома весь свет))))))

по-моему при создании игры следует обратить внимание на сюжет, зрелищность, геймплей, игровую атмосферу и красоту игрового мира.

Добавлено (15.06.2010, 12:39)
---------------------------------------------
но прежде всего стоит обратить внимание на сюжет и атмосферность игры.
яркий пример игра "ONI" 2000 года.Все графические показатели по нулям, только разрешение 1024X768 радует, а сюжет и звуковое сопровождение и безбашенность прямо мечта.





Сообщение отредактировал darthRevan - Вторник, 15 Июня 2010, 12:40
MooNДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:58 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Атмосферы прибавляет когда ваши действия комментирует приятный женский голос smile

Конечно событие созданные на скриптах не впечатляют критиков, но они сильно прибавляют к зрелищности. (прим. Это только мнение)

Shaman-PXДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:46 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лично мне нравиться соединение, несоединимого к примеру в моей проэкте(ссылку на проэкт вы можете найти в моей подписи) совмешенны Пиксель-арт, фотошопная графика, графика adobe effect и Векторная графика. Все это в любой другой игре смотриться ужасно, но в моем проэкте это добавляет атмосверу.

Мой проэкт(картинка кликабельна):
IncДата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:23 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! не хочу создавать новую тему, так как вроде мой вопрос подходит по этой теме! если разговор идёт фишках в играх!
Вообщем вопрос такой! можно ли сделать прохождение игры(какого нибудь экшена) по сети? причём так чтобы прохождение было свободным.. допустим один человек в сети может продолжать проходить игру..пока другие допустим трое отсудствуют. если можно что то придумать помогите, мне нужно придумать баланс в игре,точнее в задумке! если что то написал непонятно задавайте вопросы..
(P.s. за орфографию заранее извеняюсь)
BerserkДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
Никогда не обращал внимания на графику (по крайней мере в первую очередь). Для меня всегда важен сюжет (этим заразился от финал фентези). А вообще конечно каждая часть важна, но это даже сейчас не возможно... Так как все студии сейчас делают игры для "поколения попкорна" ибо меньше сюжета - больше мяса, и превращают великие проекты в обыкновенный коридорный шутер ориентированный в первую очередь на то чтобы срубить больше бабла на бренде не вкладывая души в него. Хорошим примером является таки горячо любимый всеми школьниками и любителями откровенно попсовых 3Д экшенов Resident Evil 5, которй не показал ничего кроме новой графики и нормального управления для ПК, а так 4 часть в новой упаковке и всё + тупой напарник в придачу... (сорри накипело). Старая гвардия меня поддержит, нету сейчас такого понятия как хит... Сейчас потенциальными хитами могут быть пожалуй игры жанра Интерактивное кино (Хеви рейн), или Финал фентези (хотя бы потому что не отходит от канонов жанра, и не лажает с сюжетом), из экшенов пожалуй выделяется Анчартед, который шикарен по постановке, хотя мы это всё уже видели, из шутеров в лидерах и хит 100% Киллзон 3 (опять же потому что не стал таким же как все шутером без души). Вот вроде бы всё, что хотел сказать biggrin Это сугубо моё мнение happy
-=Yoshimitsu=-Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:34 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фонарик, туман и шипящее радио - вот это очень удачная и атмосферная фишка в Horror жанре. Радио можно заменить на просто характерное звуковой сопровождение.
Для сюжетного RPG важен интерактивный сюжет, композиция самой истории и мотивация, характеры персонажей.
Для несюжетного RPG (beat-em-up) важна интересная боевая система и визуальные эффекты.
СтранникДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 47
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, то что народ нынче пресытился, это уже заметно... То есть нельзя в наше время сделать просто шутер: приятная графика, неплохая озвучка,более-менее сообразительные враги.Нужно,чтобы была фишка, ибо в "просто" шутеры мы уже наигрались.
И мне кажется, что фишкой может быть уникальный игровый мир и невиданные доселе игровые ситуации. Мне,к примеру, нравится Flashback - хороший пример того самого "другого" мира. Он вроде и похож на наш чем-то, но и в тоже время, он другой.
Ну, про Call of Duty здесь уже говорили. Последние части серии - аттракцион, в котором мы проживаем различные ситуации, которых в нашем игровом опыте ещё не было. Да,игра линейна, но она интересна,динамична. А вот открытый мир фишка пока сомнительная. Применять его можно и нужно, ведь научились же ребята из Rockstar этому, но применять его нужно в тех проектах, в которых он нужен. А сейчас,увы, многие пихают преусловутый openworld везде где можно и нельзя... В результате,стабильные тонны шлака.
В общем, уникальный,неизведанный мир, это фишка. Не единственная,но хорошая.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
BerserkДата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:46 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странник, народ не присытился, завышенные требования - это нормальное веяние времени и моды... Все проекты сейчас бездушные, только графика и всё. Обо всём остальном забывается. Сюжеты в большинстве своём напоминают бред сумашедшего, или алкаша после 7-ми месячного запоя. Я с тобой согласен по поводу открытого мира и прочего, но создать это всё в правильной пропорции сейчас шанс есть, просто пока что рулит принцип срубить больше бабла с минимумом затрат. По пальцам можно пересчитать достойные проекты. Баллетшторм, который вышел сейчас не показал ничего выдающегося, но это такая отдушина олдскулу, где нужно было по максимуму быстро соображать и валить толпы врагов выслушивая пачки мата (хеллоу Дюк). Цепляет она тем, что не формат и именно поэтому народ к ней тянется. Есть проекты, которые изначально планируются как олдскул или киберпанк и то что выходит - это нормально или даже отлично. Но когда проект из хоррора кочует в разряд коридорных шутеров с опопсованным сюжетом, кучей недоработок и АИ с разумом 5-ти летнего ребёнка - это настораживает. Всё это почему, да потому что сейчас шаблон, меньше мозговой деятельности.... Больше мяса для игрока и больше наживы для разраба... Заядлым игрокам которые начинали ещё со времён дума и резидента 1, тяжело переехать в новую стезю... Главным должно быть всегда Сюжет, Атмосфера, Персонажи (их характеры, поведение, психическое состояние, фобии и типаж). Графика должна быть последним украшением проекта, без этих 3 пунктов играть не интересно... Хотя школьники меня сейчас тут же затроллят.....

Сообщение отредактировал Berserk - Вторник, 01 Марта 2011, 21:47
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг