Суббота, 20 Апреля 2024, 02:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
MOHAXДата: Суббота, 16 Января 2010, 22:39 | Сообщение # 21
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
в первой версии X-Com финальная битва происходит именно на Марсе

Я это знаю. Но в основном ты защищаешь Землю.
Quote (anisimov)
Х-Сом не зависит от места, там важна идеология

А почему же неудачны UFO? В последних частях тактические бой неплохие, экономическая часть отличная, да и графика у ж точно получше чем в X-Com. Так что в них не так, если не в месте?


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
anisimovДата: Суббота, 16 Января 2010, 23:48 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Начать хотя бы с того, что большинство самостоятельных проектов это клоны, зачастую даже расы те же и ветка технологий. А кому интересно играть в клон? Хотя ребята из Германии делали на Огре3D проект Xenocide за основу взят сюжет первой части.
UFO2000 можно играть по сети. Но понимаете серия Х-Сом начиналась в то время когда игр вообще немного было. Естественно она стала революцией в жанре стратегий. Сейчас рынок насыщен. И даже хорошей игре трудно пробиться.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
МарсДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 03:02 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
X-сом действительно стоит отметить. Благодаря сюжету, таким деталям как финансирование, строение станций, исследования - благодаря этому игра была принята и запомнилась. Если бы не было этих вещей, ни кто не стал бы тупо стрелять по карте квадратными человечиками.

А финансирование заставляло думать - эх, не обосраться бы перед мировым сообществом выполняя задания. А то урежут бабос )))
Исследования велись, потому что хотелось знать что там будет дальше, какие технологии ))

eClipseДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 03:13 | Сообщение # 24
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Кстати, друзья, я заметил, что очень часто на телевидении, используются звуки из игры Starcraft. Особенно, когда хотят показать что-то футуристическое. Это звук приземляющейся базы землян. Скажите, никто больше такого не замечал? :))

Мне просто интересно, это близзарды сами придумали звук или где-то позаимствовали.

И еще о старкрафте. В игре практически идеальный баланс конфликтующих сторон. И это не банальные камень\ножницы\бумага, а тонко рассчитанная схема зависимостей. У кого есть какие идеи на эту тему? Или может ссылки на интересные статьи\примеры?



МарсДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 03:17 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, старкрафт действительно грамотно просчитан. Там есть ощущение того, что вся эта техника, все их исследования, все юниты грамотно подобраны.

Что ты имеешь ввиду под идеями на эту тему?

YemSalatДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 04:50 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверно имеются ввиду идеи по балансу.
Я считаю старкрафт получился так здорово, потомучто близзард отталкивались от идеи, они делали свой старкрафт, а не просто еще одну стратегию (или как сейчас иногда бывает - "просто игру с крутой графикой и нулевым содержанием")
Думаю что разработчики сами "жили старкрафтом"


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 17 Января 2010, 13:15
МарсДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 04:54 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, наверное это была первая игра в таком жанре. Может быть я ошибаюсь, но помоему им пришлось все создавать и все продумывать. Поэтому получился такой детализированный мирок.
MOHAXДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 10:15 | Сообщение # 28
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Супер вывереный баланс совсем необезателен. Вон в C&C:Red Alert 2 баланса почти небыло, один раш (какой баланс? купил 20 апокалипсисов или призм, и иди мочить врага) Однако игрушка бодрая получилась, до сих пор поигрываю...

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
anisimovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:13 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще-то у Близзардов до Старика уже был опыт создания первого и второго Варкрафта. Кроме того в то время уже победным маршем шла серия Дюна. Все эти игры Стратегии Реального Времени.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
MOHAXДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:52 | Сообщение # 30
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Все эти игры Стратегии Реального Времени

Да ну? Я думал что это файтинги)
Quote (anisimov)
победным маршем шла серия Дюна


Победным маршем шла только Dune 2, а Dune 2000 неплохо продалась только потому, что это была Дюна.
Вообще стратегии WestWood все одинаковые, различия в сеттинге (GDI и NOD в Tiberian Sun, Советы и НАТО в Red Alert, Атрейдесы и Харконнены в Dune). Даже юниты в них одинаковые. Сравните:
Tiberian, танк Мамонт

Red Alert, танк Апокалипсис

Найдите 5 отличий)
Таже история с символикой: Dune, Дом Атрейдесов, символ - Орел, и Tiberian, GDI, символ - такой же Орел.


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!


Сообщение отредактировал MOHAX - Воскресенье, 17 Января 2010, 13:58
anisimovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:09 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Была ещё такая игра тоже стратегия реального времени Морские Титаны. Там даже сетевой режим был, но офф сервер быстро закрыли. К сожалению. Суть примерно та же что в Старкрафте три расы, добываешь ресы, только действие происходит под водой.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
MOHAXДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:14 | Сообщение # 32
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Суть примерно та же что в Старкрафте

Такая суть почти во всех RTS.


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
SeenerДата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:24 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я давно мечтал создать хорошую игру но понял что в одиночку нечего хорошего добитьса нельзя.
По етому я решил собрать команду. Буду принимать всех от новичков до профи.
Вместе мы дабьёмся огромных успехов.
Все вопросы и заявки писать на електронную почту :a4.m@yandex.ru
P.S. С уважением ваш Seener.
anisimovДата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:48 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Seener)
Здравствуйте, я давно мечтал создать хорошую игру но понял что в одиночку нечего хорошего добитьса нельзя. По етому я решил собрать команду. Буду принимать всех от новичков до профи. Вместе мы дабьёмся огромных успехов.

А что умеете?


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Naruto_develДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 06:05 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кстати, по поводу мелких деталей. Помню в халфе, когда на лифте поднимаешся в лабораторию, ты стоишь и смотришь, на каждом этаже происходит что нибудь, где то повора что то делают, где то еще какая нибудь жизненая активность


TovTripleZДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 07:00 | Сообщение # 36
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto_devel)
где то повора что то делают

Поваров в халфе не было, насколько я помню.
Да и эта фишка много где встречается. В Hitman Contracts было, в Manhunt 2 было, да ещё где-то, где точно - не помню, но было. Я полагаю, наполнение ненужных этажей жизнью - вынужденная акция, чтобы не создать ощущение запустения, которое может не понравиться игроку.


Бледные дрыщекролики следят за вами
QWER56Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:31 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Раньше разработчики считали, что самые интересные игры - это самые сложные. Сейчас направление в противоположную сторону. smile
А мне кажется, что самое главное - это атмосфера. Когда появились первые 3д игры, то они были успешны не из-за картинки, а из-за ощущений.
Через лет 10 атмосферность перейдёт на новый уровень.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ArMeShДата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:20 | Сообщение # 38
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
атмосферность

В халф-лайфе атмосферность на высшем уровне и все почему?
Недоговори, намеки, секреты, и вот у же с десяток лет фанаты предполагают кто-же такой G-Man?


MihanikДата: Вторник, 18 Мая 2010, 22:36 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прочитав все сообщения заметил, что почти все тут вспоминают девяностые, X-Com, Fallout и т.д.
Лично я в девяностых играл в денди/сегу/супернинтендо маленьким мальчиком, ни о какой атмосфере и думать не мог. В фоллаут играл, но лишь ради ознакомления с классикой. Лишь Starcraft для меня стал венцом всех стратегий и в который я играю до сих пор (правда в последнее время играю в бету второй части).

Это я все к чему? Лишь к тому, что я хочу высказать свой молодой взгляд на эти вещи.

Что сейчас важно современному игроку?

1. Зрелище. Яркий пример - Call of Duty. Люди хотят впечатлений. Самые запоминающиеся игры - игры, от которых осталось впечатление. И не обязательно это должны быть скрипты - есть еще личные, локальные впечатления. Вы собираете большие армии в стратегиях лишь для того, чтобы посмотреть, как зрелищно эта армия разнесет врага, ни давая ни шанса на победу. Или наоборот, как вы выставите оборону, которая выдержит натиск огромной армии. Игр, основанных на локальных впечатлениях кучи - начиная от Counter Strike и Left 4 Dead, заканчивая такими разными стратегиями как The Settlers, серия Total War, Demigod и StarCraft.

2. Живой мир. Яркий пример - King's Bounty: Легенда о рыцаре. Проработка мира - еще один важный пункт. "Легенда о рыцаре" мне очень нравится, я обожаю эту игру. А все лишь потому, что в игре выверена каждая мелочь. Речь не только об анимации и детальности мира, хотя и она очень важна. Речь об атмосфере и "цельности" мира. Графика, диалоги, геймплей, квесты, описания, музыка, звуки и текстура на спине у рыцаря - все, все, все поддерживает целостную атмосферу игры. Конечно King's Bounty - почти идеально выверенная игра, сделать подобный шедевр очень сложно, но это отличный ориентир на то, каким должен быть живой и интересный мир в идеале.

3. Геймплей. Ярких примеров много и они очень разные. Всегда надо помнить о том, что игры - это в первую очередь игры, в которые надо играть. Большинство людей садится за компьютер именно за этим. В игре может быть отличный сюжет, суперграфика и бюджет в 100 триллионов долларов, но если человеку будет скучно, он не будет заставлять играть себя через силу. Конечно есть исключения, но они лишь исключения, на которые ни в коем случае нельзя ориентироваться. Тут ведь чисто психологический фактор. Игрок даже не поймет, почему ему не хочется играть в игру. "Ну вот же - куча интригующих сюжетных поворотов, монстры, в которых полигонов больше чем во всем Crysis, отличный арт, везде все анимированно и играет приятная музыка - интересно же!". "Это правда, вот только ходить туда-сюда по 20 минут, убивать всех монстров нажатием одной клавиши по 40 минут и больше ничего не делать - скучно!" - сопротивляется мозг. Мозгу хочется почти непрерывного, динамичного и разнообразного игрового процесса, остальное лишь добавка. Добавка смачная, добавка приятная на вид, но лишь добавка.

Ну вот. Выводы делайте сами, свое "свежее" молодое мнение я высказал.


Опыта в разработке игр: 0%
Опыта в программировании :0,0004%
Желания создать игру: 100% =)
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:39 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Mihanik, согласен, вы сказали всё что не договорили остальные!
И ещё! Нужно обращать внимание на жанр игры. Кому то нравятся квесты, а кому то ФПС.
У некоторых популярность больше, чем у других smile

Добавлено (15.06.2010, 11:39)
---------------------------------------------
Напряжённая музыка(как в фильмах ужасов),плохое освещение,мало патронов и хп...
Атмосфера страшной игры,особенно когда не знаешь откуда на тебя нападут, а умирать нехочется,уровень с самого начала проходить придётся.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг