Пятница, 29 Марта 2024, 16:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как делать игры
Как делать игры
NightBlazeДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:49 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick,
Цитата (yarickyarick)
зачем бегать туда сюда? Сначала доучивать паскаль, потом идти на C#\Java\Object-C и потом возвращаться к С? Как по мне, так лучше по началу попробовать себя в скриптовом языке Lua\Python, меньше времени займет, чем тот же C# и тд., да и самому проще будет после паскаля, а потом когда уже будут результаты то уже идти к С++.

Это не беготня туда-сюда. Это набор опыта. Программист должен знать языков 5 минимум, чтобы уметь писать на них простые вещи. И знать 1-2 языка на "отлично", так сказать специализация.

А на счет "уйдет меньше времени" странное замечание. Обучение программированию - это кропотливая работа, которая длится постоянно. Нельзя после заверщения 1-2-3 проектов сказать:"Все. Теперь я знаю этот язык". Всегда узнаешь что-то новое.


JavaSEДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:50 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, ха, могу сказать точно, она проще в изучении чем Си++.
Цитата (yarickyarick)
но медленная

Щито ты несешь?
Цитата (yarickyarick)
очень требовательна

Чем же?
Цитата (yarickyarick)
системе

Кроссплатформенная. Этим что ли?
Цитата (yarickyarick)
многих системах она плоховато работает.

Зависит от того какими руками она написана. blink
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:51 | Сообщение # 43
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Saydlem, общий совет: напиши простенькую игру/программу на каждом из яп (предложенных) и выбери самый удобный smile А скорость и качество зависят в первую очередь от программиста.

Добавлено (26.06.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Цитата (JavaSE)
yarickyarick, ха, могу сказать точно, она проще в изучении чем Си++.

Теперь и меня втягиваете в срач? smile
Всё зависит от конкретного программиста. Каждому своё. Я видел людей которые кодили на асме потому что он удобнее си.
Да и синдром утёнка тоже нельзя сбрасывать со счетов)




Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 26 Июня 2013, 23:53
NightBlazeДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:54 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
На счет спора какой язык хороший, а какой нет.

Не существует понятия "плохого" и "хорошего" языка. Язык программирования - это инструмент. А инструменты надо подбирать под конкретные задачи.

Какой-то проект можно быстрее и качественее написать на Java. Для какого-то проекта больше подходит C++. А в другом проекте надо миксовать эти два языка.


yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:54 | Сообщение # 45
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
NightBlaze, 5 языков обязательно?
SaydlemДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:54 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
синдром утёнка
Это что такое???
burlachenkoДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:54 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
burlachenko, я бы лучше посоветовал на оборот, забить на сюжет, концепцию, забить на то про что вообще будет игра. Сначала нужно разобраться с двигом, т.е. повыводить на экран спрайты, заставить эти спрайты двигатся, добавлять всё новое и новое пока не надоест. Потом можно уже использовать эти наработки в создании своей мегаигры.

Советуйте, это ваше личное мнение. Для того что бы создавать игры - есть и движки и конструкторы, если у человека есть цель сделать\делать игры, тогда неважно что он выберет и чем будет пользоваться, главное что бы он умел этим пользоваться, здесь движки и конструкторы - инструменты, а сама игра - цель которую достигают с помощью этих инструментов.
Если же делать так как вы предлагаете, тогда создание игры становится инструментом, а "разобраться с двигом" становится целью, IMHO.


MaximTG
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:56 | Сообщение # 48
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Saydlem, синдром утёнка.

Добавлено (26.06.2013, 23:56)
---------------------------------------------

Цитата (burlachenko)
Если же делать так как вы предлагаете, тогда создание игры становится инструментом, а "разобраться с двигом" становится целью

Именно так я вижу своё программирование.


yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:56 | Сообщение # 49
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Цитата (JavaSE)
Зависит от того какими руками она написана.

У Нотча плохие руки.
Цитата (JavaSE)
Щито ты несешь?

Она медленее C++ в 2 раза.
Цитата (JavaSE)
Чем же?

Довольно сложный язык в котором ОЧЕНЬ легко допустить ошибку или же просто начать быдлокодить.
Цитата (JavaSE)
ха, могу сказать точно, она проще в изучении чем Си++.

Мне тяжелее.
error111Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:57 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
так он же уже немножко знает паскаль, зачем подсовывать человеку свои конструкторы?


Сделать пару небольших игр на конструкторе не вредно, а даже полезно. Ведь поначалу надо въехать в использование имено "игровой" логики. На конструкторах это все представлено в виде псевдо-кода. Можно не мучится с синтаксисом и всем прочим, а просто разучивать какие-то логические патерны. Ну а уж после более-менее четкого понимания что и за чем надо делать, чтобы получить игровое приложение, можно идти на движки с програмированием.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:58 | Сообщение # 51
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)

Сделать пару небольших игр на конструкторе не вредно, а даже полезно.

Да, но после этого есть большой шанс что человек застрянет на конструкторах на год или даже два. А вот это уже вредно.


NightBlazeДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:59 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Она медленее C++ в 2 раза.

Про вопрос скорости http://benchmarksgame.alioth.debian.org/. Обращайте внимание не только на скорость выполнения, но и на количество используемой памяти.




Сообщение отредактировал NightBlaze - Четверг, 27 Июня 2013, 00:00
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:59 | Сообщение # 53
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
NightBlaze, я такого не говорил sad
Я вообще против этих срачей "чей язык круче".


yarickyarickДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:00 | Сообщение # 54
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, gcup постоянно неправильно цитирует.
JavaSEДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:00 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick,
Цитата (yarickyarick)
Она медленее C++ в 2 раза.

Тестировал? biggrin
Цитата (yarickyarick)
Довольно сложный язык в котором ОЧЕНЬ легко допустить ошибку или же просто начать быдлокодить.

Знаешь, на любом языке можно быдлокодить.
Цитата (yarickyarick)
Мне тяжелее.

Каждому свое, но практика показывает обратное.
NightBlazeДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:02 | Сообщение # 56
был не раз
Сейчас нет на сайте
stalker5889,
Цитата (stalker5889)
я такого не говорил

Поправил свой пост

Цитата (stalker5889)
Я вообще против этих срачей "чей язык круче".

Поддерживаю


yarickyarickДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:02 | Сообщение # 57
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
JavaSE,
Цитата (JavaSE)
Тестировал?

Видел тесты на Хабре, там время выполнения задачи у Java было почти-что в два раза выше, чем у С++
JavaSEДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 58
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick,
Ну да, при нынешних технологиях это оочень критично.
yarickyarickДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:09 | Сообщение # 59
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
JavaSE, в больших играх по типу minecraft и тд. это весьма критично или вы считаете, что Java только для инди 2D платформеров? :DD
stalker5889Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:10 | Сообщение # 60
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цепная реакция началась и её уже ничем не остановить...

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как делать игры
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг