зачем бегать туда сюда? Сначала доучивать паскаль, потом идти на C#\Java\Object-C и потом возвращаться к С? Как по мне, так лучше по началу попробовать себя в скриптовом языке Lua\Python, меньше времени займет, чем тот же C# и тд., да и самому проще будет после паскаля, а потом когда уже будут результаты то уже идти к С++.
Это не беготня туда-сюда. Это набор опыта. Программист должен знать языков 5 минимум, чтобы уметь писать на них простые вещи. И знать 1-2 языка на "отлично", так сказать специализация.
А на счет "уйдет меньше времени" странное замечание. Обучение программированию - это кропотливая работа, которая длится постоянно. Нельзя после заверщения 1-2-3 проектов сказать:"Все. Теперь я знаю этот язык". Всегда узнаешь что-то новое.
Saydlem, общий совет: напиши простенькую игру/программу на каждом из яп (предложенных) и выбери самый удобный А скорость и качество зависят в первую очередь от программиста.
yarickyarick, ха, могу сказать точно, она проще в изучении чем Си++.
Теперь и меня втягиваете в срач? Всё зависит от конкретного программиста. Каждому своё. Я видел людей которые кодили на асме потому что он удобнее си. Да и синдром утёнка тоже нельзя сбрасывать со счетов)
Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 26 Июня 2013, 23:53
Не существует понятия "плохого" и "хорошего" языка. Язык программирования - это инструмент. А инструменты надо подбирать под конкретные задачи.
Какой-то проект можно быстрее и качественее написать на Java. Для какого-то проекта больше подходит C++. А в другом проекте надо миксовать эти два языка.
burlachenko, я бы лучше посоветовал на оборот, забить на сюжет, концепцию, забить на то про что вообще будет игра. Сначала нужно разобраться с двигом, т.е. повыводить на экран спрайты, заставить эти спрайты двигатся, добавлять всё новое и новое пока не надоест. Потом можно уже использовать эти наработки в создании своей мегаигры.
Советуйте, это ваше личное мнение. Для того что бы создавать игры - есть и движки и конструкторы, если у человека есть цель сделать\делать игры, тогда неважно что он выберет и чем будет пользоваться, главное что бы он умел этим пользоваться, здесь движки и конструкторы - инструменты, а сама игра - цель которую достигают с помощью этих инструментов. Если же делать так как вы предлагаете, тогда создание игры становится инструментом, а "разобраться с двигом" становится целью, IMHO. MaximTG
так он же уже немножко знает паскаль, зачем подсовывать человеку свои конструкторы?
Сделать пару небольших игр на конструкторе не вредно, а даже полезно. Ведь поначалу надо въехать в использование имено "игровой" логики. На конструкторах это все представлено в виде псевдо-кода. Можно не мучится с синтаксисом и всем прочим, а просто разучивать какие-то логические патерны. Ну а уж после более-менее четкого понимания что и за чем надо делать, чтобы получить игровое приложение, можно идти на движки с програмированием. [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!