Пятница, 19 Апреля 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как делать игры
Как делать игры
SaydlemДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я профан в создании игр и во всех программах и библиотеках на сайте я не разбираюсь. Прошу описать мне как правильно делать игры. Какие программы лучше использовать для новичков и какие языки программирования нужно знать. Я сам немножко знаю Паскаль.
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 21:51 | Сообщение # 2
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saydlem)
Я сам немножко знаю Паскаль.

Так на нём и пиши. Потом как надоест перейдёшь на другой ЯП, который будет удовлетворять твоим потребностям.


LasmelanДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:56 | Сообщение # 3
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Saydlem, Construct Classic. ЯП знать не надо.

Мое портфолио:
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:06 | Сообщение # 4
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, так он же уже немножко знает паскаль, зачем подсовывать человеку свои конструкторы?

yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 5
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, раз он чуть-чуть знает паскаль на уровне Hello world! или калькулятора, ему что сразу на С++ идти?
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 6
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
stalker5889, раз он чуть-чуть знает паскаль на уровне Hello world! или калькулятора, ему что сразу на С++ идти?

А разве на паскале нельзя написать игру? Если он написал калькулятор, сможет и игру.


yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:14 | Сообщение # 7
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте