Как делать игры
| |
Saydlem | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 21:11 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я профан в создании игр и во всех программах и библиотеках на сайте я не разбираюсь. Прошу описать мне как правильно делать игры. Какие программы лучше использовать для новичков и какие языки программирования нужно знать. Я сам немножко знаю Паскаль.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 21:51 | Сообщение # 2 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saydlem) Я сам немножко знаю Паскаль. Так на нём и пиши. Потом как надоест перейдёшь на другой ЯП, который будет удовлетворять твоим потребностям.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 21:56 | Сообщение # 3 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Saydlem, Construct Classic. ЯП знать не надо.
Мое портфолио:
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:06 | Сообщение # 4 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, так он же уже немножко знает паскаль, зачем подсовывать человеку свои конструкторы?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 5 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, раз он чуть-чуть знает паскаль на уровне Hello world! или калькулятора, ему что сразу на С++ идти?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 6 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) stalker5889, раз он чуть-чуть знает паскаль на уровне Hello world! или калькулятора, ему что сразу на С++ идти? А разве на паскале нельзя написать игру? Если он написал калькулятор, сможет и игру.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:14 | Сообщение # 7 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, ну врядли, когда я на всяких бейсиках писал калькуляторы я выше крестиков ноликов ничего сделать не мог, и то, ДОЛГО-ДОЛГО мучал их.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:16 | Сообщение # 8 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте