Как делать игры
| |
Saydlem | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 21:11 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я профан в создании игр и во всех программах и библиотеках на сайте я не разбираюсь. Прошу описать мне как правильно делать игры. Какие программы лучше использовать для новичков и какие языки программирования нужно знать. Я сам немножко знаю Паскаль.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 21:51 | Сообщение # 2 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saydlem) Я сам немножко знаю Паскаль. Так на нём и пиши. Потом как надоест перейдёшь на другой ЯП, который будет удовлетворять твоим потребностям.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 21:56 | Сообщение # 3 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Saydlem, Construct Classic. ЯП знать не надо.
Мое портфолио:
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:06 | Сообщение # 4 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, так он же уже немножко знает паскаль, зачем подсовывать человеку свои конструкторы?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 5 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, раз он чуть-чуть знает паскаль на уровне Hello world! или калькулятора, ему что сразу на С++ идти?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 6 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) stalker5889, раз он чуть-чуть знает паскаль на уровне Hello world! или калькулятора, ему что сразу на С++ идти? А разве на паскале нельзя написать игру? Если он написал калькулятор, сможет и игру.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:14 | Сообщение # 7 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, ну врядли, когда я на всяких бейсиках писал калькуляторы я выше крестиков ноликов ничего сделать не мог, и то, ДОЛГО-ДОЛГО мучал их.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:16 | Сообщение # 8 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, просто переход с языка программирования (любого, даже паскаля) на конструктор - деградация.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:27 | Сообщение # 9 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, а питон тогда зачем в Construct Classic? Как вариант там можно программировать на питоше и НИКТО тебе этого не запрещает, так где деградация?
|
|
| |
Akopov | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:29 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, yarickyarick, ну во-первых он сам решит, а во вторых, если ты знаешь немного какой-то Яп и тут садишься за конструкторы(имеются ввиду без программирования)- потом хрен станишь кодить Добавлено (26.06.2013, 22:29) --------------------------------------------- yarickyarick, так зачем ему питон если знает он паскаль?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:30 | Сообщение # 11 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Писать игры на яп интереснее чем на конструкторе. Если в хотите заманить его в своё братство Construct Classic то не буду мешать. Просто пишу своё мнение.
|
|
| |
Saydlem | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:42 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну я игры уже писал на Паскале. На конструктор не хочу!!! Но на Паскале и правда долго писать.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:47 | Сообщение # 13 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saydlem) Но на Паскале и правда долго писать. Попробуй взять какой нибудь движок. Или перейти на другой ЯП, мне например очень нравится C++. НО на вкус и цвет все фломастеры разные, выбирать тебе
|
|
| |
JavaSE | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:49 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Saydlem, бери java, по крайней мере он сейчас востребован (и будет популярен еще многие, многие годы).
|
|
| |
Akopov | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:50 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему начинается холивар
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:17 | Сообщение # 16 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Akopov, он написал "немножко"(А это уровень калькуляторов), к тому же Python сильнее, чем Pascal, не знаю, как по скорости, но скорее всего они одинаковые по этому фактору. JavaSE, Но он сложный, да и в общем JAVA == Evil; Saydlem, и почему сразу не хочешь? Construct Classic тот же движок, ЕСЛИ использовать Python, но как + ко всему у тебя будет удобный граф. редактор, редактор уровней и прочие полезные функции. stalker5889, Я уже говорил, с Паскаля на С++ переходить, новичку в том же паскале... Бред=/ Для понимания С++ нужен хоть какой-то опыт, мне то самому он не до конца дался(Ну я же еще недавно был школьником ), а вот допустим C#\Python легко дались.
Saydlem, кстати говоря, если хочешь прям легкотню и при этом на ЯП бери или Construct Classic(Python), или Love 2D(Lua), ну или на самый крайняк это Game Maker(Но он не производительный и у него ужасный редактор уровней, к тому же очень палевный на счет того, где игра написана, да и в общем платный). Так же могу посоветовать DreemChest(Lua), но он еще сыроват.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 26 Июня 2013, 23:24 |
|
| |
Saydlem | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:22 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Ну я сам школьник. И я не понимаю как вообще пользоваться движками. Что с ними делать или куда вставлять???
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:27 | Сообщение # 18 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Бред=/ Я с гамака на него перешёл и норм) Более-менее понимаю, код писать интересней чем на гамаке. Цитата (yarickyarick) ну или на самый крайняк это Game Maker АРГХ, не начинай, щас тема опять скатится в срачь гамак vs конструкт.Добавлено (26.06.2013, 23:26) ---------------------------------------------
Цитата (Saydlem) И я не понимаю как вообще пользоваться движками. Что с ними делать или куда вставлять??? Движок - это просто фукции написанные за тебя. Они упрощают создание игры. Т.е например тебе не надо писать собственный загрузчик спрайтов, считывать изображение из файла попиксельно, а просто написать draw_sprite(x,y,путь)Добавлено (26.06.2013, 23:27) ---------------------------------------------
Цитата (yarickyarick) И я не понимаю как вообще пользоваться движками. Что с ними делать или куда вставлять??? Сразу скажу - это НЕ программа, что бы не было недоразуманий и прочих непоняток.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:28 | Сообщение # 19 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Saydlem, в смысле вставлять? Ими нужно пользоваться, вы говорите про DLL библиотеки скорее всего, так они просто дают набор функций, а есть движки это DLL библиотеки + инструментарий, такой как редактор уровней, графический редактор, редактор кода и тд. Цитата (stalker5889) АРГХ, не начинай, щас тема опять скатится в срачь гамак vs конструкт. Цитата (stalker5889) Я с гамака на него перешёл и норм) Более-менее понимаю, код писать интересней чем на гамаке. И в итоге на полное изучение уйдет больше года, а если переходить уже понимающим во всем этом, то можно и за пол года, а то и меньше освоить почти-что все в нем.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:29 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В той теме советовали ZenGL. Можешь юзать Delphi 7, и OpenGL. Делфи по синтаксису похож на паскаль, скорее на ObjectPascal, но короче быстро раздберёшься. OpenGL - просто библиотека, добавляющая некоторые возможности. Подробнее здесь про OpenGl и Delphi.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
|