Пятница, 19 Апреля 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как делать игры
Как делать игры
SaydlemДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я профан в создании игр и во всех программах и библиотеках на сайте я не разбираюсь. Прошу описать мне как правильно делать игры. Какие программы лучше использовать для новичков и какие языки программирования нужно знать. Я сам немножко знаю Паскаль.
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 21:51 | Сообщение # 2
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saydlem)
Я сам немножко знаю Паскаль.

Так на нём и пиши. Потом как надоест перейдёшь на другой ЯП, который будет удовлетворять твоим потребностям.


LasmelanДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:56 | Сообщение # 3
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Saydlem, Construct Classic. ЯП знать не надо.

Мое портфолио:
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:06 | Сообщение # 4
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, так он же уже немножко знает паскаль, зачем подсовывать человеку свои конструкторы?

yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 5
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, раз он чуть-чуть знает паскаль на уровне Hello world! или калькулятора, ему что сразу на С++ идти?
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 6
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
stalker5889, раз он чуть-чуть знает паскаль на уровне Hello world! или калькулятора, ему что сразу на С++ идти?

А разве на паскале нельзя написать игру? Если он написал калькулятор, сможет и игру.


yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:14 | Сообщение # 7
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, ну врядли, когда я на всяких бейсиках писал калькуляторы я выше крестиков ноликов ничего сделать не мог, и то, ДОЛГО-ДОЛГО мучал их.
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:16 | Сообщение # 8
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, просто переход с языка программирования (любого, даже паскаля) на конструктор - деградация.

yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:27 | Сообщение # 9
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, а питон тогда зачем в Construct Classic? Как вариант там можно программировать на питоше и НИКТО тебе этого не запрещает, так где деградация?
AkopovДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:29 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, yarickyarick, ну во-первых он сам решит, а во вторых, если ты знаешь немного какой-то Яп и тут садишься за конструкторы(имеются ввиду без программирования)- потом хрен станишь кодить

Добавлено (26.06.2013, 22:29)
---------------------------------------------
yarickyarick, так зачем ему питон если знает он паскаль?

stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:30 | Сообщение # 11
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Писать игры на яп интереснее чем на конструкторе. smile
Если в хотите заманить его в своё братство Construct Classic то не буду мешать. Просто пишу своё мнение.


SaydlemДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:42 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я игры уже писал на Паскале. На конструктор не хочу!!! Но на Паскале и правда долго писать.
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:47 | Сообщение # 13
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saydlem)
Но на Паскале и правда долго писать.

Попробуй взять какой нибудь движок. Или перейти на другой ЯП, мне например очень нравится C++. НО на вкус и цвет все фломастеры разные, выбирать тебе wink


JavaSEДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:49 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saydlem, бери java, по крайней мере он сейчас востребован (и будет популярен еще многие, многие годы).
AkopovДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:50 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему начинается холивар biggrin
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:17 | Сообщение # 16
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Akopov, он написал "немножко"(А это уровень калькуляторов), к тому же Python сильнее, чем Pascal, не знаю, как по скорости, но скорее всего они одинаковые по этому фактору.
JavaSE, Но он сложный, да и в общем JAVA == Evil;
Saydlem, и почему сразу не хочешь? Construct Classic тот же движок, ЕСЛИ использовать Python, но как + ко всему у тебя будет удобный граф. редактор, редактор уровней и прочие полезные функции.
stalker5889, Я уже говорил, с Паскаля на С++ переходить, новичку в том же паскале... Бред=/
Для понимания С++ нужен хоть какой-то опыт, мне то самому он не до конца дался(Ну я же еще недавно был школьником biggrin ), а вот допустим C#\Python легко дались.

Saydlem, кстати говоря, если хочешь прям легкотню и при этом на ЯП бери или Construct Classic(Python), или Love 2D(Lua), ну или на самый крайняк это Game Maker(Но он не производительный и у него ужасный редактор уровней, к тому же очень палевный на счет того, где игра написана, да и в общем платный). Так же могу посоветовать DreemChest(Lua), но он еще сыроват.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 26 Июня 2013, 23:24
SaydlemДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:22 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Ну я сам школьник.
И я не понимаю как вообще пользоваться движками. Что с ними делать или куда вставлять???
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:27 | Сообщение # 18
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Бред=/

Я с гамака на него перешёл и норм) Более-менее понимаю, код писать интересней чем на гамаке.
Цитата (yarickyarick)
ну или на самый крайняк это Game Maker

АРГХ, не начинай, щас тема опять скатится в срачь гамак vs конструкт.

Добавлено (26.06.2013, 23:26)
---------------------------------------------

Цитата (Saydlem)
И я не понимаю как вообще пользоваться движками. Что с ними делать или куда вставлять???

Движок - это просто фукции написанные за тебя. Они упрощают создание игры. Т.е например тебе не надо писать собственный загрузчик спрайтов, считывать изображение из файла попиксельно, а просто написать draw_sprite(x,y,путь)

Добавлено (26.06.2013, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата (yarickyarick)
И я не понимаю как вообще пользоваться движками. Что с ними делать или куда вставлять???

Сразу скажу - это НЕ программа, что бы не было недоразуманий и прочих непоняток.


yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:28 | Сообщение # 19
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Saydlem, в смысле вставлять? Ими нужно пользоваться, вы говорите про DLL библиотеки скорее всего, так они просто дают набор функций, а есть движки это DLL библиотеки + инструментарий, такой как редактор уровней, графический редактор, редактор кода и тд.
Цитата (stalker5889)
АРГХ, не начинай, щас тема опять скатится в срачь гамак vs конструкт.


Цитата (stalker5889)
Я с гамака на него перешёл и норм) Более-менее понимаю, код писать интересней чем на гамаке.

И в итоге на полное изучение уйдет больше года, а если переходить уже понимающим во всем этом, то можно и за пол года, а то и меньше освоить почти-что все в нем.
Andrey_MДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:29 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
В той теме советовали ZenGL. Можешь юзать Delphi 7, и OpenGL. Делфи по синтаксису похож на паскаль, скорее на ObjectPascal, но короче быстро раздберёшься.
OpenGL - просто библиотека, добавляющая некоторые возможности.
Подробнее здесь про OpenGl и Delphi.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как делать игры
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг