Вторник, 23 Апреля 2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как делать игры
Как делать игры
SaydlemДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:29 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Ааааа!!! Теперь понятно почему у них такое расширение.
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:30 | Сообщение # 22
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Сразу скажу - это НЕ программа, что бы не было недоразуманий и прочих непоняток.

Ну, движок обычно идет с инструментарием или хоть каким-то внутренним софтом, допустим, как тот же Love 2D, представляет из себя набор библиотек, но кроме этого имеет свой пре-компилятор, редактор кода и тд.

Добавлено (26.06.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Saydlem, не забудь посетить еще и 1 страницу, там осталось 1 мое сообщение:3

stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:31 | Сообщение # 23
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
[
Цитата (yarickyarick)

И в итоге на полное изучение уйдет больше года

Уже ушло. Но это интереснее чем копатся в этих ваших конструкторах.
Цитата (yarickyarick)
Я и не начинаю, я предоставлял свои тесты производительности при равных условиях, к тому же Python мощнее, чем GML, да и в общем в констракте больше функционала(+ открытый исходный код и есть порт под XNA, таким образом компилить можно еще и под XBOX и под Windows Phone)

Бла бла бла... вот ты и начал что то мне доказывать, утверждать, но что бы не разжигать срачи оставлю последнее слово за тобой и забьём на это.


SaydlemДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:31 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, С Делфи я уже работал но он не идет на Win 7(((
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 25
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Ну, движок обычно

Сколько я видел движки - это просто набор инклудов (иррлих, виндмил и т.д).


yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:34 | Сообщение # 26
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Уже ушло. Но это интереснее чем копатся в этих ваших конструкторах.

Ну, кому как, я вот допустим без горы инструментов вообще не могу нормально работать, с нуля я пишу очень долго даже простейшие программы\игры, на пак мэна уходит около месяца, так-что я предпочитаю движки с широким инструментарием или же конструкторы с возможностью использования ЯП. В последнее время подсел на Unity, теперь прям уж почитаю его, поддерживает Cobra\JS\C#, так-что проблем с переходом не было, C# я знаю, ровно так же, как и Питон, а Cobra это тот же самый питон, но немного схожий с Шарпом за счет интеграции .Net или же Mono, но за-то он быстрее питона, по скорости он даже быстрее, чем C#(правда лишь на очень малую часть)
Andrey_MДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:34 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saydlem)
Andrey_M, С Делфи я уже работал но он не идет на Win 7(((

ZenGL тогда, это вроде как библиотека для вывода 2D графики. Если ты кодил под фри-паскаль, то заметил, что графика там очень криво выводится, либо псевдографика. А это - нормальная графика из внешних спрайтов, звук и т.д.
Если извращаться, я думаю, можно сделать даже типа 3D.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:35 | Сообщение # 28
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Unity, (Кролик, забыл как он зовется), UDK, CryEngine, DreemChest, Love2D и тд. тп.
burlachenkoДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:36 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saydlem)
Я профан в создании игр и во всех программах и библиотеках на сайте я не разбираюсь. Прошу описать мне как правильно делать игры. Какие программы лучше использовать для новичков и какие языки программирования нужно знать. Я сам немножко знаю Паскаль.

Попробуйте определится с жанром, та как от жанра может зависеть выбор инструмента. Подумайте над концепцией игры, сделайте несколько набросков (сюжета, графики), постарайтесь по полученному результату определить сколько нужно потратить времени и сил (то есть потяните ли вы) и возможно желание делать игры отпадет само по себе smile
Если всё это для вас сложно, попробуйте сделать модификацию какой-нибудь игре (или сделать хотя бы перевод например с англ. на русский) это какой-никакой но все таки опыт работы с играми. Удачи.


MaximTG
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:38 | Сообщение # 30
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Ну, кому как, я вот допустим без горы инструментов вообще не могу нормально работать, с нуля я пишу очень долго даже простейшие программы\игры, на пак мэна уходит около месяца

Разные вкусы. Я лично просто обажаю писать на чистом япе) Недавно делал рогалик, но потом стало лень доделывать, может потом вернусь к нему.
Опять же - кого то интересует результат, а меня процесс. Готовые игры сразу же идут в корзину. smile


NightBlazeДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:38 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saydlem,
Сперва определись что тебе больше нравится. Программировать и видеть визуализацию (как двигаются персонажи, картинки) или программировать и ковыряться в логах, коде.

Если первое, то сперва напиши тетрис на паскале, чтобы немного выучить программирование. Потом переходи на более востребованные и "взрослые" языки (C#, Objective-C, Java). Когда напишешь на любом из этих языков платформер, то учи C и C++. Конечно, можно сразу учить C++, если у тебя талант.
Таким образом. ты становишься фронд-энд, клиентским программистом.

Если больше нравится копаться в коде, черно-зеленая консоль, то учи какой-нибудь из "серверных" языков. Тут список достаточно большой. Начиная от PHP, Python и RoR и заканчивая достаточно экзотическим, но очень клевым Erlang. Так же для серверного программиста обязательно знать базы данных. Можешь начать с SQLite и MySQL. Потом изучай NoSQL. Конечно, NoSQL иногда кажется на много легче, чем SQL, но правильно готовить его умеют не все. И не забывай про *UNIX! Элементарное знание любого из Linux - это обязательное условие для серверного программиста.
Таким образом, ты становишься бэк-энд, серверным программистом.


yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:39 | Сообщение # 32
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, меня кстати говоря тоже веселит процесс, но все же, я больше люблю движки с инструментарием, по другому слишком долго работать, да и с картами уровней долго беситься.
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:41 | Сообщение # 33
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
burlachenko, я бы лучше посоветовал на оборот, забить на сюжет, концепцию, забить на то про что вообще будет игра. Сначала нужно разобраться с двигом, т.е. повыводить на экран спрайты, заставить эти спрайты двигатся, добавлять всё новое и новое пока не надоест. Потом можно уже использовать эти наработки в создании своей мегаигры.

yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:41 | Сообщение # 34
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
NightBlaze, зачем бегать туда сюда? Сначала доучивать паскаль, потом идти на C#\Java\Object-C и потом возвращаться к С? Как по мне, так лучше по началу попробовать себя в скриптовом языке Lua\Python, меньше времени займет, чем тот же C# и тд., да и самому проще будет после паскаля, а потом когда уже будут результаты то уже идти к С++.
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:41 | Сообщение # 35
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
да и с картами уровней долго беситься.

Я делаю весь лвл дизайн в блокноте. biggrin
А больше всего НЕ нравится - это придумывать что то. Написать каркас для игры это легко, но придумать для неё целый мир с кучей уровней это уже трясина.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 26 Июня 2013, 23:44
JavaSEДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:44 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, нет, java - это отличная технология. Да и что ты знаешь о нем...
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:45 | Сообщение # 37
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Как я уже говорил, с ними долго беситься, если нужны точные координаты обьекта, а не клетка 16x16(xразмер_уровня).

Добавлено (26.06.2013, 23:45)
---------------------------------------------
JavaSE, я говорил, что java никудышная? Она неплохая, но медленная и очень требовательна, как и к разработчику, так и к системе, на многих системах она плоховато работает.

stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:46 | Сообщение # 38
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (JavaSE)
yarickyarick, нет, java - это отличная технология. Да и что ты знаешь о нем...

yarickyarick, не поддавайся на провокацию smile


yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:47 | Сообщение # 39
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
stalker5889,
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:47 | Сообщение # 40
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
JavaSE, я говорил, что java никудышная? Она неплохая, но медленная и очень требовательна, как и к разработчику, так и к системе, на многих системах она плоховато работает.

Я опоздал sad


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как делать игры
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг