| 
	
		
		
			| Как делать игры |  |  |  | 
| Saydlem | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:29 | Сообщение # 21 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | stalker5889, Ааааа!!! Теперь понятно почему у них такое расширение. |  |  |  |  |  | 
| yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:30 | Сообщение # 22 |  |   Маленький лицемер Сейчас нет на сайте | Цитата (stalker5889) Сразу скажу - это НЕ программа, что бы не было недоразуманий и прочих непоняток.Ну, движок обычно идет с инструментарием или хоть каким-то внутренним софтом, допустим, как тот же Love 2D, представляет из себя набор библиотек, но кроме этого имеет свой пре-компилятор, редактор кода и тд.
 Добавлено (26.06.2013, 23:30)---------------------------------------------
 Saydlem, не забудь посетить еще и 1 страницу, там осталось 1 мое сообщение:3
 |  |  |  |  |  | 
| stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:31 | Сообщение # 23 |  |   Свободный игродел Сейчас нет на сайте | [ Цитата (yarickyarick)  И в итоге на полное изучение уйдет больше года
Уже ушло. Но это интереснее чем копатся в этих ваших конструкторах.
 
 Цитата (yarickyarick) Я и не начинаю, я предоставлял свои тесты производительности при равных условиях, к тому же Python мощнее, чем GML, да и в общем в констракте больше функционала(+ открытый исходный код и есть порт под XNA, таким образом компилить можно еще и под XBOX и под Windows Phone)Бла бла бла... вот ты и начал что то мне доказывать, утверждать, но что бы не разжигать срачи оставлю последнее слово за тобой и забьём на это.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Saydlem | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:31 | Сообщение # 24 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Andrey_M, С Делфи я уже работал но он не идет на Win 7((( |  |  |  |  |  | 
| stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 25 |  |   Свободный игродел Сейчас нет на сайте | Цитата (yarickyarick) Ну, движок обычноСколько я видел движки - это просто набор инклудов (иррлих, виндмил и т.д).
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:34 | Сообщение # 26 |  |   Маленький лицемер Сейчас нет на сайте | Цитата (stalker5889) Уже ушло. Но это интереснее чем копатся в этих ваших конструкторах.Ну, кому как, я вот допустим без горы инструментов вообще не могу нормально работать, с нуля я пишу очень долго даже простейшие программы\игры, на пак мэна уходит около месяца, так-что я предпочитаю движки с широким инструментарием или же конструкторы с возможностью использования ЯП. В последнее время подсел на Unity, теперь прям уж почитаю его, поддерживает Cobra\JS\C#, так-что проблем с переходом не было, C# я знаю, ровно так же, как и Питон, а Cobra это тот же самый питон, но немного схожий с Шарпом за счет интеграции .Net или же Mono, но за-то он быстрее питона, по скорости он даже быстрее, чем C#(правда лишь на очень малую часть)
 |  |  |  |  |  | 
| Andrey_M | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:34 | Сообщение # 27 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата (Saydlem) Andrey_M, С Делфи я уже работал но он не идет на Win 7(((ZenGL тогда, это вроде как библиотека для вывода 2D графики. Если ты кодил под фри-паскаль, то заметил, что графика там очень криво выводится, либо псевдографика. А это - нормальная графика из внешних спрайтов, звук и т.д.
 Если извращаться, я думаю, можно сделать даже типа 3D.
 
 ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  |  |  |  |  | 
| yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:35 | Сообщение # 28 |  |   Маленький лицемер Сейчас нет на сайте | stalker5889, Unity, (Кролик, забыл как он зовется), UDK, CryEngine, DreemChest, Love2D и тд. тп. |  |  |  |  |  | 
| burlachenko | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:36 | Сообщение # 29 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Saydlem) Я профан в создании игр и во всех программах и библиотеках на сайте я не разбираюсь. Прошу описать мне как правильно делать игры. Какие программы лучше использовать для новичков и какие языки программирования нужно знать. Я сам немножко знаю Паскаль.Попробуйте определится с жанром, та как от жанра может зависеть выбор инструмента. Подумайте над концепцией игры, сделайте несколько набросков (сюжета, графики), постарайтесь по полученному результату определить сколько нужно потратить времени и сил (то есть потяните ли вы) и возможно желание делать игры отпадет само по себе
   Если всё это для вас сложно, попробуйте сделать модификацию какой-нибудь игре (или сделать хотя бы перевод например с англ. на русский) это какой-никакой но все таки опыт работы с играми. Удачи.
 
 MaximTG
 |  |  |  |  |  | 
| stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:38 | Сообщение # 30 |  |   Свободный игродел Сейчас нет на сайте | Цитата (yarickyarick) Ну, кому как, я вот допустим без горы инструментов вообще не могу нормально работать, с нуля я пишу очень долго даже простейшие программы\игры, на пак мэна уходит около месяцаРазные вкусы. Я лично просто обажаю писать на чистом япе) Недавно делал рогалик, но потом стало лень доделывать, может потом вернусь к нему.
 Опять же - кого то интересует результат, а меня процесс. Готовые игры сразу же идут в корзину.
   
 
   |  |  |  |  |  | 
| NightBlaze | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:38 | Сообщение # 31 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Saydlem, Сперва определись что тебе больше нравится. Программировать и видеть визуализацию (как двигаются персонажи, картинки) или программировать и ковыряться в логах, коде.
 
 Если первое, то сперва напиши тетрис на паскале, чтобы немного выучить программирование. Потом переходи на более востребованные и "взрослые" языки (C#, Objective-C, Java). Когда напишешь на любом из этих языков платформер, то учи C и C++. Конечно, можно сразу учить C++, если у тебя талант.
 Таким образом. ты становишься фронд-энд, клиентским программистом.
 
 Если больше нравится копаться в коде, черно-зеленая консоль, то учи какой-нибудь из "серверных" языков. Тут список достаточно большой. Начиная от PHP, Python и RoR и заканчивая достаточно экзотическим, но очень клевым Erlang. Так же для серверного программиста обязательно знать базы данных. Можешь начать с SQLite и MySQL. Потом изучай NoSQL. Конечно, NoSQL иногда кажется на много легче, чем SQL, но правильно готовить его умеют не все. И не забывай про *UNIX! Элементарное знание любого из Linux - это обязательное условие для серверного программиста.
 Таким образом, ты становишься бэк-энд, серверным программистом.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:39 | Сообщение # 32 |  |   Маленький лицемер Сейчас нет на сайте | stalker5889, меня кстати говоря тоже веселит процесс, но все же, я больше люблю движки с инструментарием, по другому слишком долго работать, да и с картами уровней долго беситься. |  |  |  |  |  | 
| stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:41 | Сообщение # 33 |  |   Свободный игродел Сейчас нет на сайте | burlachenko, я бы лучше посоветовал на оборот, забить на сюжет, концепцию, забить на то про что вообще будет игра. Сначала нужно разобраться с двигом, т.е. повыводить на экран спрайты, заставить эти спрайты двигатся, добавлять всё новое и новое пока не надоест. Потом можно уже использовать эти наработки в создании своей мегаигры. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:41 | Сообщение # 34 |  |   Маленький лицемер Сейчас нет на сайте | NightBlaze, зачем бегать туда сюда? Сначала доучивать паскаль, потом идти на C#\Java\Object-C и потом возвращаться к С? Как по мне, так лучше по началу попробовать себя в скриптовом языке Lua\Python, меньше времени займет, чем тот же C# и тд., да и самому проще будет после паскаля, а потом когда уже будут результаты то уже идти к С++. |  |  |  |  |  | 
| stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:41 | Сообщение # 35 |  |   Свободный игродел Сейчас нет на сайте | Цитата (yarickyarick) да и с картами уровней долго беситься.Я делаю весь лвл дизайн в блокноте.
   А больше всего НЕ нравится - это придумывать что то. Написать каркас для игры это легко, но придумать для неё целый мир с кучей уровней это уже трясина.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 26 Июня 2013, 23:44 |  |  |  |  |  | 
| JavaSE | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:44 | Сообщение # 36 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | yarickyarick, нет, java - это отличная технология. Да и что ты знаешь о нем... |  |  |  |  |  | 
| yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:45 | Сообщение # 37 |  |   Маленький лицемер Сейчас нет на сайте | stalker5889, Как я уже говорил, с ними долго беситься, если нужны точные координаты обьекта, а не клетка 16x16(xразмер_уровня). Добавлено (26.06.2013, 23:45)---------------------------------------------
 JavaSE, я говорил, что java никудышная? Она неплохая, но медленная и очень требовательна, как и к разработчику, так и к системе, на многих системах она плоховато работает.
 |  |  |  |  |  | 
| stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:46 | Сообщение # 38 |  |   Свободный игродел Сейчас нет на сайте | Цитата (JavaSE) yarickyarick, нет, java - это отличная технология. Да и что ты знаешь о нем...yarickyarick, не поддавайся на провокацию
   
 
   |  |  |  |  |  | 
| yarickyarick | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:47 | Сообщение # 39 |  |   Маленький лицемер Сейчас нет на сайте | stalker5889, |  |  |  |  |  | 
| stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:47 | Сообщение # 40 |  |   Свободный игродел Сейчас нет на сайте | Цитата (yarickyarick) JavaSE, я говорил, что java никудышная? Она неплохая, но медленная и очень требовательна, как и к разработчику, так и к системе, на многих системах она плоховато работает.Я опоздал
   
 
   |  |  |  |  |  
 |