Пятница, 26 Апреля 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » JavaSE [13]
Результаты поиска
JavaSEДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 1 | Тема: Как делать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick,
Ну да, при нынешних технологиях это оочень критично.
JavaSEДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:00 | Сообщение # 2 | Тема: Как делать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick,
Цитата (yarickyarick)
Она медленее C++ в 2 раза.

Тестировал? biggrin
Цитата (yarickyarick)
Довольно сложный язык в котором ОЧЕНЬ легко допустить ошибку или же просто начать быдлокодить.

Знаешь, на любом языке можно быдлокодить.
Цитата (yarickyarick)
Мне тяжелее.

Каждому свое, но практика показывает обратное.
JavaSEДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:50 | Сообщение # 3 | Тема: Как делать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, ха, могу сказать точно, она проще в изучении чем Си++.
Цитата (yarickyarick)
но медленная

Щито ты несешь?
Цитата (yarickyarick)
очень требовательна

Чем же?
Цитата (yarickyarick)
системе

Кроссплатформенная. Этим что ли?
Цитата (yarickyarick)
многих системах она плоховато работает.

Зависит от того какими руками она написана. blink
JavaSEДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:44 | Сообщение # 4 | Тема: Как делать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, нет, java - это отличная технология. Да и что ты знаешь о нем...
JavaSEДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:49 | Сообщение # 5 | Тема: Как делать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saydlem, бери java, по крайней мере он сейчас востребован (и будет популярен еще многие, многие годы).
JavaSEДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:42 | Сообщение # 6 | Тема: Давайте во что нибудь поиграем.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Halo? C&C? StarCraft? Warcraft? FarCry? Есть море игор...
JavaSEДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 14:50 | Сообщение # 7 | Тема: Кто-нибудь делает тактическую стратегию?
был не раз
Сейчас нет на сайте
phantom_sa, Ориентируешься на Sci-fi или жанр не важен?
JavaSEДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 8 | Тема: Кто-нибудь делает тактическую стратегию?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (phantom_sa)
Может кто решил решил сделать похожую игру.

Я более чем уверен в том, что их здесь множество. Но вот реализовать желаемое получается не у всех. Кому-то нужны программисты, кому-то художники, гейм-дизайнеры.
Как же вы остались не удел? Программистам здесь всегда найдется место практически в любой команде. Но сможет ли эта команда стать действительно работоспособной уже проблема.
Команд реально работающих над проектами здесь не так много.

Можете дать резюме для изучения, может кто и возьмет в проект. Но не стоит доверять людям без опыта, или хотя бы без документации к игре. Я бы не стал.
Удачи в поиске работы. Если не найдете идейного вдохновителя для своего (вашего с ним) проекта не отчаивайтесь, ведь есть много полезной литературы. wink


Сообщение отредактировал JavaSE - Пятница, 19 Апреля 2013, 15:06
JavaSEДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:02 | Сообщение # 9 | Тема: GTA5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, будет и на ПК, но гораздо позже.
JavaSEДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:48 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, не стоит говорить о том, чего никогда не узнать. Кто-то считает что его работы должны заслуживать должного внимания, кто-то наоборот сочтет нужным приберечь работы у себя и позже составить приличное портфолио разом, а кому-то просто скучно. *мне например )
JavaSEДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:35 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
А, вообще, если тебе так насрать на критику, зачем ты тогда вообще тут постишь свои работы?

Как говаривал ТС - "...предлагаю выкладывать здесь свои несущественные работы." Несущественные, простые, *ущербные :' работы постить можно, да и кто запретит?
JavaSEДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:01 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sholar)
Персонаж с уровнями будет повышать свои способности.

Было бы интересно отразить это во внешнем виде главного героя.
Как ты планируешь реализовать систему боя в игре? *Пока мой проект еще собирает пыль на полках, буду поддерживать всех, всех. )
JavaSEДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:28 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Анимация персонажей будет спрайтовая или костная?
Мне все таки кажется, что герой не должен обладать слишком уж крутыми способностями вроде выжигающих лучей из глаз и т.п., было бы интересно увидеть персонажей которые входе преодоления различных испытаний обретали навыки нежели супер способности. *Чтение древних свитков ни кто не отменял wink *
Будет интересно узнать удастся ли выбраться героини из заточения, и спасти родную деревушку? Удачи в проекте Sholar.


Сообщение отредактировал JavaSE - Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:29
Форум игроделов » Записи участника » JavaSE [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг