Актуальность игр в зависимости от графического стиля
|
|
|
|
|
Vinchensoo | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:23 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Лично я за изометрию и 3д игры. Мне кажется, 2д свое изжило, кроме офисных игрушек- убивалок времени
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:35 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я за 2д - тк к ним относятся все казуалки, а они всегда актуальны (К примеру, пасьянс "Косынка" ежегодно наносит ущерб мировой экономике в ~300млрд. зеленых из-за потери рабочего времени ) Ну, и за 3д, ясен пень, почему) А вот изометрия, по-моему сейчас уже не актуальна, тк маленькие проекты на ней делать в общем-то бессмысленно, а большие лучше делать на 3д (тем более, что 3д игры с изометрическим видом делаются довольно просто)
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 12:26 | Сообщение # 4 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| На данный момент наиболее актуален 3D. Казуалки - это, конечно, хорошо (как бы), да вот можно либо выпустить одну хороший 3D-шутер и заработать сотни денег, либо много хороших казуалок при таком же заработке. Тем более, что современного !разборчивого игрока привлекает именно "зашибись тридэ графика с шейдерами и проч.".
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 26 Ноября 2009, 12:26 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 12:48 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) В том числе, речь и про онлайн игры, в связи с тем, что их количество резко выросло на нашем сайте(игры, исполненные в 2d) Лично я сейчас играю в MMO Side-Scrolling Game Wind Slayer, мне нравится хоть и не очень удобно. Quote (TovTripleZ) Тем более, что современного !разборчивого игрока привлекает именно "зашибись тридэ графика с шейдерами и проч.". Это называется не разборчивый, а жертва моды. Разборчивые игроки обращают внимание на сюжет и геймплэй. Разрабы Соника к примеру возвращаются к 2Д т.к. 3Д чуть не убило серию.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 13:11 | Сообщение # 6 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) да вот можно либо выпустить один хороший 3D-шутер и заработать сотни денег Я бы тоже не прочь заработать сотни денег Шутер вещь хорошая, а хороший шутер - это просто улет! Да вот только проще сделать оригинальную инди-игрушку и срубить на идее бабло, нежели годами высиживать яйцо, под названием - хороший шутер, да и далеко не факт что шутер хороший получиться...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 13:14 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сюжет тоже влияет. Но так можно докатиться и до псевдографики где персы будут треугольничками обозначены. А собака значком @. И многие ли будут играть в такие игры? Так что приходиться подстраиваться под требования времени.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:42 | Сообщение # 8 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| 2d, 2d и еще раз 2d Мне больше этот стиль нравиться Quote (allxumuk) Лично я сейчас играю в MMO Side-Scrolling Game Wind Slayer, мне нравится хоть и не очень удобно. Чем то напоминает Maple Story
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:02 | Сообщение # 9 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Но так можно докатиться и до псевдографики где персы будут треугольничками обозначены. А собака значком @. И многие ли будут играть в такие игры? В свое время много народа в текстовые игрушки играли, и ничего... Новеллы те же до сиих пор востребованны. Мне вот лично фиолетово как визуально исполнена игра, хоть 2д, хоть 3д, хоть 0д- лишь бы геймплей нравился, управление удобоваримое было и сюжет наличествовал (опционально).
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:25 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вот мне не всё равно. В текстовые игры раньше играли так как не было графических адаптеров и мониторов. Были только текстовые. Так что просто выбора не было. Как только появились графические мониторы и адаптеры начались эксперименты с графикой на всех платформах. И "текстовые" игры сдали свои позиции. Про новеллы не надо. Их тираэ измеряется от силы тысячами. Да и сюжет в большинстве случаев слабоват. Тиражи 3D игр измеряются миллионами копий. Только в LineAge2 по некоторым подсчётам 40 миллионов играет. Включая пиратские сервера.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:37 | Сообщение # 11 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| anisimov, тут уже вопрос вкуса (прям как в пословице)... Вот Хаммерфайт- великолепная игрушка, хотя и двумерная. Не стоит забывать про кучу офисных машинок, которые не смогут вертеть все 3д красоты, зато поиграть в какую ни будь 2д аркаду, пока шеф не видит- самое то.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:44 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Среднестатистический офисный комп сейчас это P4 или AMD64+ c 512 мегами оперативки так что MMORPG GuildWars на нём пойдёт на максимальных настройках. Ведьмак кстати тоже, как и многие современные проекты вышедшие 2004-2007-й года. В богатых фирмах слабых компов давно уже нет.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:51 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я в принципе за все и сразу. Поэтому не голосую. Помойму если есть руки и голова на плечах то не важно какая технология в игре. Возьмем для примера Metal Gear. В 87 году в нем уже было все то, что сделало его популярным, вплоть до картонного ящика. В наше время он переехал в 3D только потому, что это стало стандартом у игроков (ну и конечно стремление Кодзимы к кинематографичности). По моему мнению, появление 3D убило определенную магию игр, игроки перестали фантазировать. К примеру я сам с трудом могу играть в очень старые игры (за редким, шедевральным исключением), и знаю много народу, которые называют графику Fallout 1-2 отстоем, сами при этом n-цатый раз перепроходя Gravity Krash (вроде так) на мобильном и Crimsonland на ПК. В хороший пример могу превести Fahrenheit, игра чудесная, но графика и слабая реклама отпугнули от нее потенциальных покупателей (я бы до сих пор не поиграл в нее если бы дядя мне не посоветовал). В общем мое мнение такого: Если бы не Дум и денежный фактор в "железной" индустрии, то играли мы бы с вами до сих пор во всякие Марио, пакманы, видео квесты и тиры, называли бы их большими блокбастерами вместо "казуал" и ни кто бы даже и не думал возмущаться. Мне интересно узнать мнение Mr Anisimov'а насчет "магии игр". Как я понял по его сообщению в теме "когда вы увлеклись...", он играет еще с 80-х.
Сообщение отредактировал Eizahler - Четверг, 26 Ноября 2009, 19:00 |
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:53 | Сообщение # 14 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Тут дело в казуальности- не надо погружатся в процесс, напрягатся... А казуалкам трехмерность ни к чему. Опять таки, есть же люди, которым нравится 2д и псевдо-3д...
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 19:24 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eizahler) Мне интересно узнать мнение Mr Anisimov'а насчет "магии игр". Как я понял по его сообщению в теме "когда вы увлеклись...", он играет еще с 80-х. То что вы назвали "магией игр" можно легко запороть кривым сюжетом или отстойной графикой. Это такой же миф как "русский дух". Коммерческий трюк. Типа наши игры магичнее чем ваши, потому что потому. А потом оказывается, что про магию "магию игр" знает от силы тысяча человек. И три критика. Пшик на пустом месте. Успех измеряют в количестве проданных или иным способом распространнёных копий. Так то. По меркам начала 90-х в ДООМ и Q1 была наикрутейшая графика. Но вышла HL и всё. ДООМ2 уже не катит. В HL уже даже эмоции персонажей были сделаны. Так что. Можеш конечно делать игры на движке типа ZDoom но популярность у них будет ниже плинтуса. Надо держать марку.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 20:00 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) То что вы назвали "магией игр" можно легко запороть кривым сюжетом или отстойной графикой Под "магией игр" (старых) я имел ввиду, то же что и все журналисты - воображение игрока: когда он сам выдумывает для себя сюжет и воображает крутую графику. Quote (anisimov) Успех измеряют в количестве проданных или иным способом распространнёных копий В том то и дело. По мойму это показатель того, что игры сейчас бизнес, и зачастую "грязный". Но при этом каждый разработчик хочет преподнести свою игру как искусство. А отсюда можно сделать вывод о приоретете типа графики в играх: большая часть игр которые называют искусством (в истином значении) выполнены в 2D (иногда с применением 3D технологий) И опять коснусь темы головы и рук. Взять к примеру CoD MW1-2, сюжеты наипримитивнейшие, но как они поданы! В 2D такого не сделать. Но опять же попрошу заметить, что ваше мнение (да и всего мира) было бы совершенно другим, если бы мы не знали что такое 3D
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 21:09 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Какой графический стиль в играх актуален на данный момент? Вопрос правильно поставь. Актуальность игр не от какого показателя не зависит, в неё либо играют, либо не играют, и отследить игроков в целом невозможно. Можно спросить, какие игры выгоднее делать, да и при таком перефразировании ответ будет не точен.
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 21:38 | Сообщение # 18 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) Можно спросить, какие игры выгоднее делать, да и при таком перефразировании ответ будет не точен. Еще бы не точен- сомневаюсь что один человек сможет забабахать что-либо пристойное и коммерчески выгодное в 3д...
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 21:42 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А причем здесь 1 человек? Вопрос о том, в какие игры больше играют, наверное.
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 21:44 | Сообщение # 20 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Кто играл в Facewound от Гэрри Ньюмена? 2D и как захватывает!
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |