Вдохновение
| |
Weklow | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 00:04 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote зачем делать то, что не интересно? Иногда становится не интересно не от того, что проект плохой получается или мало идей, а от того, что человек ленится. Лень может возникать в следующих случаях: 1) Когда просто надоело разрабатывать. Хочется запустить какую-нибудь игру и поубивать ботов. 2) Когда при разработке начинаются проблемы и хочется ее забросить. В первом случае - типичная лень. Обычно появляется при отсутствии энтузиазма при разработке, скукоте проекта и прочего. В таком случае лучше забросить разработку. Во втором случае - лень от невозможности решить конкретную проблему и хочется опять же послать разработку и уйти на отдых. В этом случае лучше попытаться как можно быстрее решить проблему и продолжить разработку. Тогда и лень пройдет и интерес опять появится и возможно в сети появится через несколько месяцев мега-хит. Кратко о главном: зачастую бывает, что интерес к игре пропадает в результате проблем, возникающих при разработке, но это не значит, что проект не интересен, а это значит, что человек ленится решить их. Решив их, человек снова может продолжать с энтузиазмом работу над проектом и у него вновь появится интерес.
BlackRed Free Fall
|
|
| |
zmear | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 00:05 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно делать игру очень бысто, пока не кончилось вдохновение, потом уже доводить до ума. Смысл методики ясен?
|
|
| |
Diode | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 00:16 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Weklow, учись лаконичности. Если я буду работать над игрой часа два и мне это надоест - это не потеря интереса. Потеря интереса - это когда человек не заинтересован в получении конечного результата. В данном случае у топикстартера просто рассеянность. Ему интересно делать игру, но он не может собраться. Потеря интереса тут ни при чем.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
13eye | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 00:22 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Многие игры делаются годами, причем не только у больших компаний, но и у индусов. Прежде чем суваться в геймдев, не помешало бы освоить какую-нибудь стезю, а не быть еще одним гениальным генератором идей. Также следует знать, что создание игры - это порой монотонный и однообразный труд, от которого так и хочется отдохнуть. Хорошая практика - записывать свои идеи, лишним это не будет, правильный план действий - половина успеха. И не забывайте, что технологии и интересы стремительно развиваются, следователь, нужно идти в ногу со временем.
|
|
| |
Weklow | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 00:38 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Потеря интереса тут ни при чем. Тут 50 % на 50 %. Quote но через пару дней разработки игра становитсо мне не интересна.Посоветуйте чем можно удерживать интерес к игре 1) Либо у него действительно растерянность и он не может собраться. 2) Либо разработка игры не интересна, он не заинтересован в получении конечного результата, как ты уже выше написал, но он просто хочет ее продолжить и довести до конца.
P.S. Когда я делал свою первую игру, то у меня тоже была такая же проблема. Сначала я делал игру абсолютно на энтузиазме, позже энтузиазм сменился просто целью довести проект до конца. Доводил до конца я уже без интереса, поскольку множество того, что я хотел реализовать было не реализовано и + к этому периодически добивала лень.
BlackRed Free Fall
Сообщение отредактировал Weklow - Понедельник, 05 Ноября 2012, 00:45 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 05:54 | Сообщение # 26 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Хвалебные отзывы помогут удерживать энтузиазм на самого конца разработки. Иногда желание забросить проект связано с тем, что вот "моя игра плохая, таких миллион есть, и они лучше". Нету интереса к игре > надо её забросить. А если у автора лень в тяжолой форме, и он не может завершить... тьфу, даже начать если не сможет ни один проект, тогда надо начать с лёгкого. Обычно, разработка тетриса идет так быстро, что энтузиазм не успевает пропасть. А потом полученный адреналин и опыт можно потратить на что-нибудь более сложное.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:04 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет я конечно понимаю, что игрострой вещь творческая и вдохновение нам не чуждо, но, черт возьми, мы же не картины пишем. Игрострой - это как разработка автомобиля или проектировка небоскреба. Нужно оценивать прикладную составляющую проекта, особенности жанра, тонкости технологии, анализировать бесчисленное множество нюансов. Нередко приходится решать наскучнейшие, но необходимые задачи. Нередко приходится сталкиваться с технологически непростыми вещами, которые опять же необходимо решить. Нередко приходится перелопачивать уже реализованные моменты, потому что в них не укладывается какая-то новая задумка. Если кто-то не готов столкнуться с подобными трудностями, то очевидно, что разработка игр не для Вас.
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 10:10 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| преодолевать себя нужно в абсолютно любом виде деятельности, если хочешь быть успешным.
попробуй упорно продвигать свой проект, и не смотря ни на что- доведи его до конца. этот опыт преодоления поможет тебе и в других жизненных моментах.
"как себя мотивировать? да никак- оставайтесь в жопе!" (Артемий Лебедев).
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Chemodan | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:28 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Играй в другие игры. Допустим поделал ты игру,тебе надоело,скачай что-нибудь и по играй,только именно в тот же жанр что и твоя игра, пропитайся идеями, воображай и сразу потянет.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:13 | Сообщение # 30 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Надо научится побеждать!!!! Сделать игру(даже мини), это большая цель, и когда человек начинает стремится к этой цели, и, замечает что это долго и тяжело, вот тот момент когда это надоедает, и человек кидает проект. Надо большую цель, раскрамсать на более мелкие цели, например: Тебе надо сделать графическую составляющую игры, рисовать надо много, и конечно от такого количества работы руки тянутся к тому месту, которым многие НАС паприкают, и поэтому, эту часть работы, надо разделить на несколько составляющих. Ты взял, например, сделал спрайты игрока, врага, и еще парочку монстров, все, ты сделал небольшую, но все же важную работу, и по этому ты победитель, ты это сделал, хоть даже если ты не приложил каких-то усилий, считай что в копилке твоей мотивации один "фраг"! И так, раз за разом, за каждой мини победой, появится привычка так делать всю работу(конечно она постоянно будет возрастать, но привычка ее доделывать до конца с настроением останется, а не мучить себя тем что нехочешь))))))
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:31 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) Надо большую цель, раскрамсать на более мелкие цели именно.
а если какой-то этап всё ещё кажется неподъёмным- стараемся разбить его ещё.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
|