Результаты поиска
|
|
13eye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Short Circuit |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько все это дело оптимизированно? можете показать картинку окна статистики в нагрузке? В целом неплохо, а будут андройд и ios версии?
|
|
| |
13eye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:38 | Сообщение # 2 | Тема: 3D max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| на сайте написано: полнофункциональные версии AutoCAD, Autodesk 3ds max и др. Выбирай Autodesk 3ds Max.
|
|
| |
13eye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:14 | Сообщение # 3 | Тема: 3D max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странно, он у меня на 7-ке работает, правда 32 битной, а руссификатор - это зло. Книг на русском по всем 3d редакторам хватает, читай не хочу. Можите еще блендер попробовать. Он мало весит и функционал нормальный.
|
|
| |
13eye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:00 | Сообщение # 4 | Тема: 3D max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот и я говорю ему посмотреть разные варианты, в отличии от фанатиков как Rockets.)))
|
|
| |
13eye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 5 | Тема: 3D max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы прямо таки завалили нас своими примерами из инета, умно))) Тема как называется ? Посмотрите, не ленитесь. Вместо того, чтобы ангажировать как фанатик, за 1 какой-то один единственный пакет, я ему предложил попробовать разные, а там уже сам решит, что ему лучше. Для кого-то и маю освоить с 0-ми знаниями, не-сложно.
Сообщение отредактировал 13eye - Суббота, 10 Ноября 2012, 22:32 |
|
| |
13eye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:38 | Сообщение # 6 | Тема: 3D max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это также удобно, как перейти с ложки на палочки, вкушая рис))
|
|
| |
13eye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:30 | Сообщение # 7 | Тема: 3D max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот и я о том же. Нафиг этот переходный пункт.
|
|
| |
13eye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 20:53 | Сообщение # 8 | Тема: 3D max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Следите за собой лучше, того глядишь и поумнеете. Видите ли какой умный, за всех он говорит, клоун.
|
|
| |
13eye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 20:06 | Сообщение # 9 | Тема: Моделирование локаций |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Берешь любой редактор 3d графики и вперед)))
|
|
| |
13eye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:26 | Сообщение # 10 | Тема: 3D max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Rockets, подскажите где это я говорил, что являюсь спецом по моделингу. бздите товарищ. Или хорошее знание интерфейса и основ, автоматом делает вас спецом?))) Чтоб им стать нужен еще и многолетний опыт. Мне, как и многим здесь присутствующим, есть чему поучиться. Прежде чем заняться моделингом, попробовал и маю и макс и блендер и даже вас кетчуп. Может с тех пор он сильно апгрейдился, я не в курсах, просто видео ужасные были. Посмотрел пару видео, если вам так будет спокойнее, могу забрать свои слова обратно (это про гумно)))) Если Chemodan'у там уютнее, пускай там моделит. Сам же больше привык работать по рефам и за денюшку. Chemodan Из анимации в кетчупе, видел тока движение авто и пролет камеры, все остальное делается уже в других редакторах. А это одна из причин, почему люди со временем пересаживаются на другие пакеты.
|
|
| |
13eye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 00:04 | Сообщение # 11 | Тема: 3D max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какие видео, какие faq'и? Тебе нужна документация, то есть книга. Все эти видео врядли сделают из тебя хоть мало-мальски толкового моделлера. Не самая лучшая, но для начала сойдет: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2975743 Я вообще раньше из документации не вылезал, хоть она и на буржуйском, а тут на русском - халява)))
|
|
| |
13eye | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 12 | Тема: 3D max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я интерфейс освоил за день, через неделю мог моделить простые вещи: здания, бочки, 3d текст. Может неплохое знание английского дало мне какое-то преимущество, но тем не менее, главное захотеть и все получится. на рутрекере полно их и без вирусов, вот например: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=965878 Вирусов там нет, а если антивирь ругаеться, отрубите на время его. Вес не очень большой, более новая версия вам никчему. Как уже говорил, большую часть функционала программы можно пропустить. А если возникнут вопросы, поможем)))
|
|
| |
13eye | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:10 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Evo - Gamiron #2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А вдруг))))
|
|
| |
13eye | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:09 | Сообщение # 14 | Тема: 3D max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем тратить месяц на всякое гумно? За это время вы легко освоите максимку. Потом сами поймете всю мощь данного инструмента.
|
|
| |
13eye | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:06 | Сообщение # 15 | Тема: [RPG]Builty - version 0.1.7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лишняя оптимизация никогда не помешает! Тем более без ущерба конечной картинки.
|
|
| |
13eye | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 16 | Тема: [RPG]Builty - version 0.1.7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Частицы - это плохо, ну да ладно. На счет текстур, насколько знаю, блеск металла делается с помощью соответствующего шейдера, где-то в моих закромах он есть.
|
|
| |
13eye | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:53 | Сообщение # 17 | Тема: [RPG]Builty - version 0.1.7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Моделька руки с топором впечатляет, как будто делал 10-летний мальчик))) Как будете анимировать пламя? Частицы, анимация текстур на меше или свои спрайты.
|
|
| |
13eye | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:47 | Сообщение # 18 | Тема: 3D max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы используете скетчап? Да вы знаете толк в извращениях!
|
|
| |
13eye | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:45 | Сообщение # 19 | Тема: [RPG]Builty - version 0.1.7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В майне как таковых кубиков и нет, там сплошная генерация мешей идет. Если у вас будет так, то все норм, но если будете инстансить мильон кубов, то: игрок запустит игру, нажмет старт, сверху упадет мое надгробие с надписью КОНЕЦ. И еще: как будете реализовывать свет в пещерах, чувствуется, что без написания шейдера не обойтись, как у вас с этим?
|
|
| |
13eye | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:26 | Сообщение # 20 | Тема: [RPG]Builty - version 0.1.7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет в майнкрафте никаких кубов, а мир - это почти голый скриптинг. В такой маленькой сцене 666 сбатченных обьектов и 30 тыщ. поликов? Я в шоке!
|
|
| |