Четверг, 28 Марта 2024, 23:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как начать?
Как начать?
MilMagДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! У меня давно была идея начать заниматся созданием игр, но только сейчас есть достаточное количество времени на это увлечение. Хотелось бы узнать с чего стоит начать? Я владею основами с++, basic (на хорошем уровне), asm. Есть четкая концепция будующей игры (тяжело хранить все в голове, часто забываю о многом и приходится придумывать что-то новое) которую я хотел бы написать.
*Я так и непонял структуру этого форума. Если нупопал в нужный раздел - перенесите тему.
WeklowДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 22:16 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первоначально нужно выбрать движок или чистый язык, что предпочитаете вы ?

BlackRed
Free Fall
MrNeshДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:51 | Сообщение # 3
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Если идея не грандиозная...выбор инструмента...чтение документации...и вбой, дальше гугл smile

MilMagДата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:27 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Weklow)
что предпочитаете вы ?


Ну думаю что будет удобнее работать с чем-то готовым. Главное это открытость и развитое сообщество. Что вы мне предложите?
хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:31 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Weklow)
чистый язык

посмотрел бы я на это
А по теме: ну все зависит от знаний и образования



ilya7834Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:33 | Сообщение # 6
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать сделать небольшую игру. Тетрис, например. Потренироваться. Если этот этам уже пройден - запиши основные концепции игры на компе (для пароноиков (например для меня) - на бумаге) и в бой, как сказал jiumx60rus

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду


Сообщение отредактировал ilya7834 - Вторник, 30 Октября 2012, 17:35
WeklowДата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:51 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Что вы мне предложите?

Я не слишком точно выразился насчет первоначально выбора, т.е не движок я имел ввиду, а среду разработки.
Следующий шаг - выбор между движками и конструкторами. Конструкторы по своей природе легче и большинство из них предназначено для создания двухмерных игр, а движки наоборот. Какую среду разработки вы хотели бы использовать (движок или конструктор) ?


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Вторник, 30 Октября 2012, 17:52
MilMagДата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:06 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю все таки игровой движок или набор библиотек. Но если есть такие конструкторы игр в которых можно писать функционал на ровне с предыдущим вариантом - я только за.
Shamaev88Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:47 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может для начала стоит поработать в состоявшейся команде? С опытным программистом, который разбирается не только в языке, но и в процессе разработки игры непосредственно. Ну а когда появиться опыт, понимание хода и этапов разработки, то шансы на релиз собственной задумки многократно возрастут.
Если Ваши знания С++ действительно хороши, то, поверьте, команды разработчиков Вас с руками оторвут.


Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
MilMagДата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне некуда спешить. Да и в команде я работать не умею. Так что рано еще говорить о работе в команде. Будут еще предложения по теме?
WeklowДата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:27 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот список движков, которые я Вам посоветую...
1) OGRE. Имеется активное сообщество; в движке, насколько я знаю, используется C++; очень гибок.
2) UDK. Используется C++ подобный язык; несложные проекты можно реализовать без помощи ЯП; похож на конструктор.
3) Unity. Имеется очень активное сообщество, которое постоянно растет; очень легок в плане интерфейса; используется C#, но при знании C++, вполне можно без колебаний перейти на шарп.
Почитайте поподробней об этих движках, найдите в одном из них то, что вам нужно для создания игры и дерзайте.
Удачи!
P.S. Если вы хотите самостоятельно писать скрипты, использовать меньше готовых решений, то тут однозначно подходит Unity. Если хотите использовать уже настроенные параметры, меньше делать опору на скрипты, то тут победителем выходит UDK. Про OGRE ничего сказать не могу, т.к с этой средой знаком косвенно. Немного расскажу про коммерцию... Unity представляет бесплатный пакет Unity Free. Игры, сделанные на нем, можно делать коммерческими. При превышении продаж игры за 10000$ (если не ошибаюсь) вы будете обязаны купить полный пакет. Теперь UDK... Игры, сделанные на нем, можно использовать для коммерции, только в том случае, если вы купите право на продажу проекта (около 100$) и после этого вы будете обязаны выплачивать компании % с продажи. Эпики часто устраивают конкурсы, в которых разыгрываются действительно крутые призы, а у Unity с этим куда хуже. Сейчас, насколько я знаю, эпики устроили какой-то конкурс, в котором разыгрывают Unreal Engine 4, цена которого около 1 000 000$.


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Вторник, 30 Октября 2012, 19:40
MilMagДата: Среда, 31 Октября 2012, 22:26 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Допустим я подключил Ogre 3D. Есть ли в сети живое и развивающееся русскоязычное сообщество этой среды?
MatouДата: Среда, 31 Октября 2012, 23:26 | Сообщение # 13
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Сообщество то есть конечно, только оно очень маленькое, вообще ОГР это не для нубов, бери лучше юнити.

Добавлено (31.10.2012, 23:26)
---------------------------------------------
или гамак



WeklowДата: Среда, 31 Октября 2012, 23:34 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Есть ли в сети живое и развивающееся русскоязычное сообщество этой среды?

Живого, развивающегося и русскоязычного скорее всего нет...


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Среда, 31 Октября 2012, 23:35
UndeadДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 11:59 | Сообщение # 15
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Weklow)
Живого, развивающегося и русскоязычного скорее всего нет...

Есть ogre3d.su и ogre3d.ru
Да и просто русскоязычных туторов полно.
Есть полностью переведённая документация с офф. сайта
Но с огром тебе придётся прикручивать физику, звук, Gui и остальное самостоятельно, т.к. он только графический движок, а не игровой.
Если хочешь сразу начать разрабатывать игру, то нужен движок, в котором всё это есть посмотри, что разработчики огра рекомендуют.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 01 Ноября 2012, 12:06
WeklowДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 12:02 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Есть ogre3d.su и ogre3d.ru
Да и просто русскоязычных туторов полно.
Есть полностью переведённая документация с офф. сайта

Ну тогда беру свои слова обратно...


BlackRed
Free Fall
хХ_Сибирь_ХхДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 12:56 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Стоит понимать, что огр дает только графику


Bs1Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:37 | Сообщение # 18
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (MilMag)
Ну думаю что будет удобнее работать с чем-то готовым. Главное это открытость и развитое сообщество. Что вы мне предложите?

Я бы вам посоветовал udk. Weklow уже описывал его достоинства и я с ним согласен.
WeklowДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:09 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Я бы вам посоветовал udk.

Для одиночки сложновато будет тащить проект (действительно достойный) на udk + нужно будет потратить немало времени на его изучение.


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Четверг, 01 Ноября 2012, 17:10
nonameДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на мой взгляд, лучший вариант для новичка- GameMaker. и делаем 2d- игру.

но если новичок очень хочет 3d и не боится поднапрячься и поизучать, то:

Quote (MilMag)
Допустим я подключил Ogre 3D. Есть ли в сети живое и развивающееся русскоязычное сообщество этой среды?

можно взять NeoAxisEngine- это типа обёртки над Ogre. работать с обёрткой проще, а ограничения не существенны(тем более- для новичка).

инфа о NeoAxis на гцупе: http://gcup.ru/load/neoaxis_engine/3-1-0-19

ну и сайт движка: http://neoaxis-rus.com/
Quote
NeoAxis Engine, - это простой и удобный полноценный игровой движок, построенный на основе движка OGRE но получивший с по сравнению с ним ряд преимуществ...
можно скачать и юзать бесплатно. можно скачать демку и офигеть. в демке уже реализованы 3d-игры различных типов.

по приведённым ссылкам можно найти форумы, на которых ответят на возникающие вопросы.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 03 Ноября 2012, 15:04
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как начать?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг