Кажется я ничего не понимаю в игровой индустрии.
| |
MrAkakuy | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:05 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток, недавно размышляя о заработке денег на игре пришел к такому выводу - я ничего не понимаю в игровой индустрии. Ну смотрите в чем суть: Почему некоторые игры (к сожалению не могу их назвать, но вы сами знаете что они есть), выходя на мировой рынок, проваливаются с треском. Их покупает от силы несколько десятков человек. Они так и остаются фанатами этих игр, а другие про эти игры не знают. В этом ничего странного нет. Однако есть такие игры, которые с виду - шлак шлаком. Однако в них играют. Что же я возьму в пример - Minecraft конечно же! Он был так сказать "придуман" в 2009 году. Вот первая его версия. Нет, я конечно же понимаю, что это прорыв в жанре, что такого раньше не было. Однако если бы вы три года назад увидели вот этот майнкрафт, вы бы стали играть в него? Я бы не стал. ИМХО. Майнкрафт на версии альфа стал полукоммерческим (имеется ввиду страсть Нотча к пиратству). За два с половиной года майнкрафт набрал 10 миллиона фанатов (!!!) по всему миру. Да он затягивает, да в него люди играют постоянно (я тоже). Однако есть игры красивее в плане графики, атмосферы, с сюжетом. Но у них ничтожное количество фанатов (по сравнению с майн-том). Так вот. К чему я сейчас это все. Какую следует делать игру для коммерции чтобы не прогореть и набрать большое количество игроков? Какая игра должна быть чтобы сделать переворот в своем жанре и стать легендой?
P.S.: все сказанное это мое личное имхо. прошу не разводить срач.
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:14 |
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:10 | Сообщение # 2 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Либо ты такой остолоп, что никогда не слышал про пиар и раскрутку, либо просто притворяешься.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:12 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) никогда не слышал про пиар и раскрутку Слышал, однако ты думаешь она тут поможет а? Это как надо было раскрутить майнкрафт чтобы у него набралось столько фанатов?
Я проводил мини "опрос" среди своих знакомых. Из 15 человек только 3 начали играть в майнкрафт, еще 2 согласились посмотреть что это (потом сказали что ересь), а остальные даже слушать не стали
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:21 | Сообщение # 4 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) Из 15 человек только 3 начали играть в майнкрафт, еще 2 согласились посмотреть что это (потом сказали что ересь), а остальные даже слушать не стали Разумеется, ведь твоим друзьям нужен графон и сто тыщ полигонов на модель.Добавлено (21.10.2012, 14:21) ---------------------------------------------
Quote (MrAkakuy) Из 15 человек только 3 начали играть в майнкрафт, еще 2 согласились посмотреть что это (потом сказали что ересь), а остальные даже слушать не стали Ну если твои знакомые даже слушать не стали, что такое майнкрафт, может быть, дело не в игре?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| сайт vk.com никто никогда не пиарил... в итоге это одна из самых посещаемых соц сетей... тот же эффект?
@noTformaT
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:30 | Сообщение # 6 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) прошу не разводить срач. Святая наивность!
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:31 | Сообщение # 7 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) сайт vk.com никто никогда не пиарил... в итоге это одна из самых посещаемых соц сетей... А у народа есть выбор? Что им предложат взамен, сайт на юкозе? Дуров подсуетился и создал свой фейсбук с блэкджеком и девицами. Нотч взял да придумал игру, подобной которой до него никто не предложил (эй-эй, я знаю, что ты вычитал в википедии про клон такой-то игры и все прочее). Пипл хавает. Какие претензии?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 18:50 | Сообщение # 8 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я проводил мини "опрос" среди своих знакомых. Из 15 человек только 3 начали играть в майнкрафт, еще 2 согласились посмотреть что это (потом сказали что ересь), а остальные даже слушать не стали А я играю в майнкрафт ^_^ ------------------------------------------------------------ Дело в том, что популярными игры становится в основном у знаменитых разработчиков.
Сообщение отредактировал crayan - Воскресенье, 21 Октября 2012, 18:51 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 18:46 | Сообщение # 9 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) Однако есть игры красивее в плане графики, атмосферы, с сюжетом. Но у них ничтожное количество фанатов (по сравнению с майн-том). Так вот. К чему я сейчас это все. Какую следует делать игру для коммерции чтобы не прогореть и набрать большое количество игроков? Какая игра должна быть чтобы сделать переворот в своем жанре и стать легендой?
Игра - это совокупность многих факторов и игрой игру делает разумеется не технологичность графики. Чтобы огребать большое кол-во игроков нужно делать то, во что будет играть много людей;-) то, что может понравиться людям.
Почему мне нравится майнкрафт? Да потому что я в детстве играл в песочнице и мне нравилось что-то строить. Майнкрафт для меня неиссякаемая бесконечная песочница моего детства. Вот и все.
Если ты ставишь вопрос "ну я не понимаю, имхо это отстой, в крузисе графика ведь лучше " - ты никогда не сделаешь ничего что станет "легендой" скорее всего.
Чтобы делать перевороты в жанрах над немного - сделать то, что до тебя никто не делал выслушав долю скептецизма, да еще и сделать так, чтобы понятно было многим. В майнкрафт индустрия не верила;-) Но нотч опытный разраб и не первый год работает над играми + делал то, что ему нравилось ( невозможно делать свой проект если в него не веришь, ведь ты сам себе зп не платишь, а работаешь в первую очередь потому что считаешь, что это правильно ).
Подводя итог: -Большое количество провалов ( негативный опыт ) -Опыт завершенных проектов ( позитивный опыт ) -Опыт разработки коммерческих продуктов ( чтобы на чем то зарабатывать неплохо бы на кого то поработать и посмотреть как это происходит, необязательно, но лишним не будет ) -Стрессоустойчивость -Фантазия и опыт в играх ( надо много играть )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 10 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Подводя итог: -Большое количество провалов ( негативный опыт ) -Опыт завершенных проектов ( позитивный опыт ) -Опыт разработки коммерческих продуктов ( чтобы на чем то зарабатывать неплохо бы на кого то поработать и посмотреть как это происходит, необязательно, но лишним не будет ) -Стрессоустойчивость -Фантазия и опыт в играх ( надо много играть ) Также добавлю, что развитие какого-либо навыка
Сообщение отредактировал crayan - Вторник, 23 Октября 2012, 15:25 |
|
| |
|