Пятница, 29 Марта 2024, 13:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Профессиональный геймдев на GM возможен? (Game Maker)
Профессиональный геймдев на GM возможен?
МистерИксДата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:30 | Сообщение # 21
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
и еще нужно как то компилить под мобильники.

Game Maker Studio компилит под андроид и ай ос.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
K0DAK47Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:49 | Сообщение # 22
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Он возможен на подавляющем числе средств разработки, если не на всех. Главное маркетинг и умение правильно подать продукт (да, грамотно щёлкать скриншоты полезная наука). Всё остальное имеет меньшее значение, среднестатистический юзер не особо интересуется тех.характеристиками игры и конструктором, на котором она разработана.

Добавлено (30.06.2012, 12:49)
---------------------------------------------

Quote
на GM неохото тратить время для создания коммерческих игр, лучше реально на флеше сделать что то стоящее

Опять же, no one cares about your wrench. Если игра дерьмо, то мастер должен смотреть помимо своего инструмента на свои руки. Когда ты не выполняешь определённую норму, в первую очередь спрашивают у тебя, а не у твоего станка. В наши времена можно давно найти себе удобный движок или конструктор или даже воспользоваться каким-нибудь сырым и простеньким - а вдруг подойдёт под руку?


.xm
Шаблон для разработчиков
MadMaxДата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:59 | Сообщение # 23
\o
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, 1. 200$ это стоит
2. сейчас не все могут конвертировать.
3. мне пофиг, я ушел на флеш, это на много лучше


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:06 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
МистерИкс, 1. 200$ это стоит

Два похода в ресторан. Это ничего не стоит.
Для конвертации всеравно нужно регистрироваться в маркетах, это еще один поход в ресторан;-)

Quote (MadMax)
3. мне пофиг, я ушел на флеш, это на много лучше

1) no one cares.
2) Помойму тема не о том, куда ушел ты;-)
3) Пустое начало для холивара "что лучше". Лучше то, что тебе походит и удобнее. Ты можешь показать мне чтонибудь сделанное на флеш? Нет?
Значит пока ты никуда не ушел.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MaryДата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:44 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Два похода в ресторан. Это ничего не стоит.

Зависит от человека... Я например на такие деньги полтора месяца могу прожить.


Сообщение отредактировал Mary - Суббота, 30 Июня 2012, 13:50
pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:56 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Mary)
Зависит от человека... Я например на такие деньги полтора месяца могу прожить.


Я привожу утрированный пример. Пойми меня правильно. То как люди могут выживать на 200 долл полтора месяца говорит лишь о том, что они в силу N причин не могут позволить себе большего. Однако это не имеет никакого отношения к цене какого либо средства разработки. И это не предмет разговора;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

CorefoxДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:16 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Construct по лучше будет, человек под ником Konjak делает на конструкте игры коммерческого уровня и продает их на Steam (хотя мне показались его игры шлаком, если честно), есть еще Construct 2, чтобы под мобилки делать игры, фонгап жутко лагает из-за чисто софтверного рендеринга, но можно с помощью directCanvas экспортировать и скомпилить зайдя как бета-тестер на сайте appMobi, тогда аппаратное ускорение работать должно. На ПК лучше Construct, на мобилки - Construct 2, если что можно спрайты переместить в те же места из Construct в C2, исходник конвертера есть

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
allxumukДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:55 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Corefox)
Construct по лучше будет, человек под ником Konjak делает на конструкте игры коммерческого уровня и продает их на Steam (хотя мне показались его игры шлаком, если честно)

Хоть я и сторонник Констракта, но по правде у него только одна игра на Констракте - Iconoclasts, остальные на MMF2.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
qazerДата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:47 | Сообщение # 29
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Я думаю, возможен.
Rick O'Shea, Reflexions, Pollushot, They Need To Be Fed, Karoshi - все игры коммерческого уровня.
Но приносят прибыль они только на мобильных платформах, я думаю.
MadMaxДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:28 | Сообщение # 30
\o
Сейчас нет на сайте
как компилировать то? сейчас нельзя еще с помощью GMS, а когда karoshi вышел, его небыло вообще

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:43 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, некоторые игры портировали сами YoYo Games, даже на XBox, если не ошибаюсь, какую-то игру переносили. Да и в стиме есть игры, сделанные на ГМ. Правда 1 или 2 всего. Дело просто в том, что ГМ позиционируется у многих как инструмент для школьников, на нем слишком много треша создано. Но делать на нем коммерческие игры можно, примеры тому имеются, главное уметь это делать. smile

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Профессиональный геймдев на GM возможен? (Game Maker)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг