Пятница, 22 Ноября 2024, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Как вы увлеклись созданием игр
OhotnikДата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:03 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Расскажите захватывающею историю, назовите причины выбора увлечения, истории случившиеся во время изучения

Моя история

Мой старший брат посоветовал :
"вместо выбора игр создать свою"
не долго думая я залез в интернет и скачал первый двиг который нашел
им оказался Unity3D. Я потратил 4 месяца на изучение этого движка и "привязался" к игроделанию, к самому процессу создания игр.
так началось мое путешествие полное испытаний, побед, разочарований.


World of Light ... выйдет когда-нибудь...

надо завязывать с играми!!...
BasselДата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:23 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ohotnik)
Расскажите захватывающею историю

Увы, захватывающею историю рассказать не получится.
Quote (Ohotnik)
причины выбора увлечения

Ну с чего начать, первый мой компьютер появился у меня в 4 года smile Да, да в 4 biggrin
Следовательно все свободное время я провожу за ним smile К тому же программирую уже несколько лет, но писать десктопные программы мне быстро надоело и я начал программировать свои первые игры. И тогда я понял, что программирование игр это мое. Ну причина же ясна, мне это дело очень и очень нравится smile Соответственно в будущем планирую работать в сфере игровой индустрии smile Вот так вот smile


Сообщение отредактировал Bassel - Пятница, 15 Июня 2012, 12:33
pixeyeДата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:36 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Ohotnik)
Гуманоид, работаю на Unity3D сколько себя помню(3 месяца)...

Для 3-х месячного эмбриона ты что-то слишком развит.

Ох)))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AnarchystДата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 4
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Два года назад сидели с товарищами,сидели и вдруг подумали "А давайте игру сделаем, будем богатые". Взяли UDK. Потом мы поняли, что нифига не выйдет, все отвалились, а я перелез во флеш. Вот так.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Пятница, 15 Июня 2012, 13:01
pixeyeДата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:41 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Два года назад сидели с товарищами, потягивали пиво и вдруг подумали "А давайте игру сделаем, будем богатые". Взяли UDK. Потом мы поняли, что нифига не выйдет, все отвалились, а я перелез во флеш. Вот так.


Мораль сей басни такова;-) Богатыми мы не стали;-) True story


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BasselДата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:49 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Мораль сей басни такова;-) Богатыми мы не стали;-) True story

OhotnikДата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело ведь не только в богатстве а в самом процессе ведь кто тянется только за баблом чаще всего бросает дело так и не начав понастоящему понимать

World of Light ... выйдет когда-нибудь...

надо завязывать с играми!!...
MyACTДата: Суббота, 16 Июня 2012, 08:30 | Сообщение # 8
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
В 9 лет увлекся сайтостроением,в 10 лет стал делать моды для CS 1.6,в 11 лет нашел этот прекрасный сайт и начал с изучения GameMaker.через 5 месяцев перешел на Unity3d,ну и сейчас все также работаю с ним smile

Добавлено (16.06.2012, 08:30)
---------------------------------------------
Ах да,первое что я хотел сделать на RealmCrafter это убийцу WoW,через день передумал дабы нифига не умел biggrin


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
JadusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 09:19 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Да просто в 10 лет решил выучить html с СSS Потом выучил java и jacascript Потом VisualBasic 6.0 ЗА бэйсиком php .Вот теперь создаю игры, сейчас начал учить C++ book

Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX

Сообщение отредактировал Jadus - Суббота, 16 Июня 2012, 09:21
NovatorvladДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:58 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В руки попался диск с гамаком.
Год назад в руки попал Unity3D, теперь я к нему привязался.


Девбложек
MaheshДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:26 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Увлекся игроделом черрез журналы игромания. Дело было давно, примерно с 2004.Понравились уроки по 3д максу, но так как отсутствовал интернет и возможность купить этот самый 3д макс. Долгое время мечтал заполучить эту программу, но получив, так толком и не освоился. Второе дыхание пришло когда наткнулся на этот сайт, стал придумывать проекты, вселенные и тд. Сейчас учусь программированию на бейсике, планирую в будущем году перейти на C++ или C#. smile
SaiteiДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:03 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Jadus)
Потом выучил java

Ты его недавно начал заново учить biggrin
МистерИксДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:13 | Сообщение # 13
Текстовик
Сейчас нет на сайте
В 11 лет случайно наткнулся на Game Maker 5.1. И пошло-поехало.
Впрочем, если бы не GM-Rus, вряд ли бы у меня хватило сил продолжить.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 18 Июня 2012, 22:13
SuirtimidДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:29 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С детства играл в игры час, два проводил в редакторах уровней. Всегда хотел разрабатывать игры. Близок к осуществлению своей мечты.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:56 | Сообщение # 15
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А я начала банально, как и все... Появилась идея написать игру (вообще, любил за компом работать), залез в гугл, нашел NeoAxis и понеслась. Успел и моды на сталкера поделать, и в движках поработать. Только с конструкторами как-то еще не удавалось =)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
JSentДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:05 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня никакой романтики. Нужны были деньги. И как раз я случайно встретил команду разработчиков Flash-игры, у которых тоже были проблемы с финансами. Я нашёл небольшого инвестора и стал продюсером игры. Ну а дальше само как то.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
x-and1988Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:19 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хех, все изливают душу happy Однажды, устав играть в линейку у недоадмина на сервере, поставил свой сервер, начал изучать java, лепить свои моды, и теперь пробую создавать игры с 0 на движках. Как-то так.

Изучаю Java
My new project
My old project
MrNeshДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:32 | Сообщение # 18
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Компьютер появился у меня в 7 лет...жил за городом и по этому КУЗЯ быстро надоел и плюс я был любителем что-то свое поделать...не выжило не одной игрушки smile ...первым ЯП был QBasic...с него понял только остовы программммм smile ...потом c++...он научил всему что надо для дольнейшего...потом веб...доучил c++...сейчас учу php(85%) python(45%-до этого учил smile ) потом возможно пойду на технологию java(15%)
Думаю хватит wink smile




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Понедельник, 18 Июня 2012, 23:42
FERAMONДата: Вторник, 19 Июня 2012, 04:01 | Сообщение # 19
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Похоже, что моя история будет самой романтичной...

Мне тогда было 15 лет и я был влюблён в одну девушку. Она была старше меня на несколько лет и ясное дело, что 17 летней даме не очень интересен 15 летний школьник.

Нужно было что-то делать, как-то себя реализовать и доказать ей, что я на что-то способен и могу её удивить не смотря ни на что. В тоже время я был вдохновлён игрой "Ведьмак". Я решил, что можно попробовать себя в качестве сценариста игр и запихнуть в какую-нибудь игру эту самую девушку. Там 3д модельку сделать в виде главной героини или 2д арт.

По этому большинство своих сценариев я пишу про девушку в главной роли или какому-нибудь женскому персонажу даю имя "Диана", как и зовут ту самую, ради которой я встал на путь сценариста. Тогда я познакомился с ребятами из NewArtGames и они делились со мной знаниями.

Я пробовал себя в создании музыки, рисовании, 3д моделировании, программировании, но ничего из этого не приносило мне радости. Та девушка любила читать мои сценарии и хвалила меня. Ради неё я писал и писал. Шли месяцы, затем годы, но я всё равно никак не мог с ней быть. Она не расставалась со своим парнем, а я никак не мог сделать достойного продукта, который бы понравился мне лично, и который было бы не стыдно показать ей. Я хотел заработать денег на написании сценариев, чтобы сколотить бюджет и нанять команду, с которой мы бы сделали ту игру, которую я хотел. Но в один момент я понял, что больше нет смысла стараться ради неё, что нужно стараться ради себя и не зацикливаться над тем, как понравиться девушке благодаря своим навыкам создания сценариев. Она была моей прекрасной музой и ради неё я был готов писать всё, что угодно. А теперь меня вдохновляют только собственные идеи и какие-нибудь картинки с музыкой.



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 05:57 | Сообщение # 20
Подрывник
Сейчас нет на сайте
В 10 лет увлекся сайтами, изучил HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL surprised
В 11 лет, когда я делал первый коммерческий сайт, я призадумался о создании игры, поскольку мне захотелось создать свою игру, не не ММОРПГ, поскольку мне эта всемирная известность была как-то по барабану, а хотел создать игру наподобие Need for Speed, взял движок Unity3d, и я вдруг понял, что мне не хватает моделировать. Я начал изучать 3ds max, но прервался на изучение движка Scirra Construct. Я за сделаю простенькую игру, где на тебя идут зомби, а ты стреляешь в них и получаешь очки. Были реализованы бонусы и время, которое можно было настраивать по своему желанию или вообще отключить.
Так как я рисовать не умел, то брал графику с гугла. Это был первый опыт. Потом продолжил изучение движка 3ds max. Выучил его и создал немало моделей.
Потом я наткнулся на ваш сайт и зарегистрировался там. Мне надо было найти более подходящий 3D движок. И я нашел его. Это был NeoAxis Engine. Всё вроде хорошо, но меня тянуло к 2D играм. И я вспомнил Scirra Construct. Теперь я делаю там свою двухмерную игру.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг