Как вы увлеклись созданием игр
| |
Ohotnik | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:03 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Расскажите захватывающею историю, назовите причины выбора увлечения, истории случившиеся во время изучения
Моя история
Мой старший брат посоветовал : "вместо выбора игр создать свою" не долго думая я залез в интернет и скачал первый двиг который нашел им оказался Unity3D. Я потратил 4 месяца на изучение этого движка и "привязался" к игроделанию, к самому процессу создания игр. так началось мое путешествие полное испытаний, побед, разочарований.
World of Light ... выйдет когда-нибудь...
надо завязывать с играми!!...
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:23 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ohotnik) Расскажите захватывающею историю Увы, захватывающею историю рассказать не получится. Quote (Ohotnik) причины выбора увлечения Ну с чего начать, первый мой компьютер появился у меня в 4 года Да, да в 4 Следовательно все свободное время я провожу за ним К тому же программирую уже несколько лет, но писать десктопные программы мне быстро надоело и я начал программировать свои первые игры. И тогда я понял, что программирование игр это мое. Ну причина же ясна, мне это дело очень и очень нравится Соответственно в будущем планирую работать в сфере игровой индустрии Вот так вот
Сообщение отредактировал Bassel - Пятница, 15 Июня 2012, 12:33 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:36 | Сообщение # 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ohotnik) Гуманоид, работаю на Unity3D сколько себя помню(3 месяца)... Для 3-х месячного эмбриона ты что-то слишком развит.
Ох)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 4 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Два года назад сидели с товарищами,сидели и вдруг подумали "А давайте игру сделаем, будем богатые". Взяли UDK. Потом мы поняли, что нифига не выйдет, все отвалились, а я перелез во флеш. Вот так.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Пятница, 15 Июня 2012, 13:01 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:41 | Сообщение # 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Два года назад сидели с товарищами, потягивали пиво и вдруг подумали "А давайте игру сделаем, будем богатые". Взяли UDK. Потом мы поняли, что нифига не выйдет, все отвалились, а я перелез во флеш. Вот так.
Мораль сей басни такова;-) Богатыми мы не стали;-) True story
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:49 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Мораль сей басни такова;-) Богатыми мы не стали;-) True story
|
|
| |
Ohotnik | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дело ведь не только в богатстве а в самом процессе ведь кто тянется только за баблом чаще всего бросает дело так и не начав понастоящему понимать
World of Light ... выйдет когда-нибудь...
надо завязывать с играми!!...
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 08:30 | Сообщение # 8 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| В 9 лет увлекся сайтостроением,в 10 лет стал делать моды для CS 1.6,в 11 лет нашел этот прекрасный сайт и начал с изучения GameMaker.через 5 месяцев перешел на Unity3d,ну и сейчас все также работаю с ним Добавлено (16.06.2012, 08:30) --------------------------------------------- Ах да,первое что я хотел сделать на RealmCrafter это убийцу WoW,через день передумал дабы нифига не умел
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Jadus | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 09:19 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да просто в 10 лет решил выучить html с СSS Потом выучил java и jacascript Потом VisualBasic 6.0 ЗА бэйсиком php .Вот теперь создаю игры, сейчас начал учить C++
Учусь пиксель-арту и 3д-моделированию на 3D MAX
Сообщение отредактировал Jadus - Суббота, 16 Июня 2012, 09:21 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:58 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В руки попался диск с гамаком. Год назад в руки попал Unity3D, теперь я к нему привязался.
Девбложек
|
|
| |
Mahesh | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:26 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Увлекся игроделом черрез журналы игромания. Дело было давно, примерно с 2004.Понравились уроки по 3д максу, но так как отсутствовал интернет и возможность купить этот самый 3д макс. Долгое время мечтал заполучить эту программу, но получив, так толком и не освоился. Второе дыхание пришло когда наткнулся на этот сайт, стал придумывать проекты, вселенные и тд. Сейчас учусь программированию на бейсике, планирую в будущем году перейти на C++ или C#.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:03 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jadus) Потом выучил java Ты его недавно начал заново учить
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:13 | Сообщение # 13 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| В 11 лет случайно наткнулся на Game Maker 5.1. И пошло-поехало. Впрочем, если бы не GM-Rus, вряд ли бы у меня хватило сил продолжить.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 18 Июня 2012, 22:13 |
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:29 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С детства играл в игры час, два проводил в редакторах уровней. Всегда хотел разрабатывать игры. Близок к осуществлению своей мечты.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:56 | Сообщение # 15 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А я начала банально, как и все... Появилась идея написать игру (вообще, любил за компом работать), залез в гугл, нашел NeoAxis и понеслась. Успел и моды на сталкера поделать, и в движках поработать. Только с конструкторами как-то еще не удавалось =)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
JSent | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:05 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня никакой романтики. Нужны были деньги. И как раз я случайно встретил команду разработчиков Flash-игры, у которых тоже были проблемы с финансами. Я нашёл небольшого инвестора и стал продюсером игры. Ну а дальше само как то.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:19 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, все изливают душу Однажды, устав играть в линейку у недоадмина на сервере, поставил свой сервер, начал изучать java, лепить свои моды, и теперь пробую создавать игры с 0 на движках. Как-то так.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| | |
FERAMON | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 04:01 | Сообщение # 19 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Похоже, что моя история будет самой романтичной...
Мне тогда было 15 лет и я был влюблён в одну девушку. Она была старше меня на несколько лет и ясное дело, что 17 летней даме не очень интересен 15 летний школьник.
Нужно было что-то делать, как-то себя реализовать и доказать ей, что я на что-то способен и могу её удивить не смотря ни на что. В тоже время я был вдохновлён игрой "Ведьмак". Я решил, что можно попробовать себя в качестве сценариста игр и запихнуть в какую-нибудь игру эту самую девушку. Там 3д модельку сделать в виде главной героини или 2д арт.
По этому большинство своих сценариев я пишу про девушку в главной роли или какому-нибудь женскому персонажу даю имя "Диана", как и зовут ту самую, ради которой я встал на путь сценариста. Тогда я познакомился с ребятами из NewArtGames и они делились со мной знаниями.
Я пробовал себя в создании музыки, рисовании, 3д моделировании, программировании, но ничего из этого не приносило мне радости. Та девушка любила читать мои сценарии и хвалила меня. Ради неё я писал и писал. Шли месяцы, затем годы, но я всё равно никак не мог с ней быть. Она не расставалась со своим парнем, а я никак не мог сделать достойного продукта, который бы понравился мне лично, и который было бы не стыдно показать ей. Я хотел заработать денег на написании сценариев, чтобы сколотить бюджет и нанять команду, с которой мы бы сделали ту игру, которую я хотел. Но в один момент я понял, что больше нет смысла стараться ради неё, что нужно стараться ради себя и не зацикливаться над тем, как понравиться девушке благодаря своим навыкам создания сценариев. Она была моей прекрасной музой и ради неё я был готов писать всё, что угодно. А теперь меня вдохновляют только собственные идеи и какие-нибудь картинки с музыкой.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 05:57 | Сообщение # 20 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| В 10 лет увлекся сайтами, изучил HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL В 11 лет, когда я делал первый коммерческий сайт, я призадумался о создании игры, поскольку мне захотелось создать свою игру, не не ММОРПГ, поскольку мне эта всемирная известность была как-то по барабану, а хотел создать игру наподобие Need for Speed, взял движок Unity3d, и я вдруг понял, что мне не хватает моделировать. Я начал изучать 3ds max, но прервался на изучение движка Scirra Construct. Я за сделаю простенькую игру, где на тебя идут зомби, а ты стреляешь в них и получаешь очки. Были реализованы бонусы и время, которое можно было настраивать по своему желанию или вообще отключить. Так как я рисовать не умел, то брал графику с гугла. Это был первый опыт. Потом продолжил изучение движка 3ds max. Выучил его и создал немало моделей. Потом я наткнулся на ваш сайт и зарегистрировался там. Мне надо было найти более подходящий 3D движок. И я нашел его. Это был NeoAxis Engine. Всё вроде хорошо, но меня тянуло к 2D играм. И я вспомнил Scirra Construct. Теперь я делаю там свою двухмерную игру.
|
|
| |
|