Пятница, 29 Марта 2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Античит для игры (как реализовать?)
Античит для игры
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:04 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Делал я на основе чужого чита, на всякий случай, с нуля не писал, так-что заслуги не мои по сути.
А мой чит нёс полный бред. Поэтому заслуга ещё меньше. Я даже до сих пор не знаю, какой байт за что отвечает, так как рандомил всегда все 102, даже не пытаясь хоть как нибудь выяснить, какой из них для чего. И берусь утверждать, что ни жанр, ни количество игроков, ни геймплей, ни сеттинг на желание читить не влияет, кроме как у конкретного читера. Есть хоть какая то циферка - её постараются изменить. Есть броня, или оружие - попытаются усилить. Кончаются патроны - попытаются сделать бесконечные, или просто много. А один мой горечит позволял в мистере вонге ходить сквозь перекрытия. Причём, сначала там ходили боты, а потом уже персонажь игрока.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 12:07
GavolotДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:13 | Сообщение # 42
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Для меня, если я играю в сингле это как-то священно, я наоборот не хочу не с кем об этом говорить, я втягиваюсь в саму атмосферу игры, будто я там и как-то не охото читирить, хитрить прямо в игре другое дело, потому-что раз я там, значит я должен выжить, найти все что там есть и т.п.. Это как будто ты и в правду защищаешься от этих монстров или в правду должен провести свои воиска. А когда играешь с людьми, там уже меряешься интеллектом, а это совсем другая атмосфера.

Добавлено (17.04.2012, 12:07)
---------------------------------------------
Но единственный раз я читирил в суприме командере, ради того чтобы вынести их и двоих и троих =))) Т.е. выигрывать не только 1 на 1 но еще и 2 сразу))) А в другой раз я был просто уверен что снесу двоих и справился без чита)) Иногда не угадаешь нужен ли он в конкретной игре)

Добавлено (17.04.2012, 12:10)
---------------------------------------------
Тритон, Но ты ради интереса кстати попробуй, скачай не слабую программу в шахматы, сыграй с кем-то онлайн в партию 20-30 минут и увидешь как легко так можно выигрывать. Причем можно даже не знать как фигуры ходят, ходит против тебя программа (ты ходишь против программы как твой соперник) а потом ходишь как программа там. Это еще более нечестно))) Я так не делал, потому-что тут и представлять нечего как это сделать.

Добавлено (17.04.2012, 12:13)
---------------------------------------------
Ну и так делать когда шахматы изучаешь, просто в голову не придет. Вся задоринка к шахматам пропадет.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
ТритонДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 08:02 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну другие то люди всё равно есть, никуда они не денутся. Я, наоборот, ни когда не ломал онлайн. Когда с людьми играешь, интересно действительно посмотреть, кто круче. А вот когда один и никто не видит, вот сдесь начинается хвастовство рейтингами, оружием, бронёй, грузом, баком, игровой валютой. Кобра расчината на 35 тонн и то с дополнительным трюмом, а у меня было больше 4-х тысяч тонн груза. А чтоб всё таки самому можно было посмотреть, чего я в этой игре стою на самом деле, отдельно ещё одна честная отгрузка. В онлайне то игра одна и хвастанув фальшивкой я уже честный результат не получу. А зачем тогда играть? А сингл можно играть как бы параллельно, чередуя отгрузки. С бредофайлов, кстати, я не играл, я их генерил только на показ. А играл по-честному.

Добавлено (17.04.2012, 12:19)
---------------------------------------------
Quote (Gavolot)
Тритон, Но ты ради интереса кстати попробуй, скачай не слабую программу в шахматы, сыграй с кем-то онлайн в партию 20-30 минут и увидешь как легко так можно выигрывать. Причем можно даже не знать как фигуры ходят, ходит против тебя программа (ты ходишь против программы как твой соперник) а потом ходишь как программа там. Это еще более нечестно))) Я так не делал, потому-что тут и представлять нечего как это сделать.
Ну это играешь не ты, а комп. Мне автаром при нём работать не интересно.

Добавлено (27.04.2012, 07:56)
---------------------------------------------
Для того, чтоб бот не имел смысла, он должен играть плохо. Взять, например, шахматы по аське. Если сами игроки - гростмейтеры, суперкомпьютеров у них нет и писать хорошие шахматных программы, то любой написанный ими бот гарантированно проиграет. Ну так вот, добейся, чтоб все боты стабильно проигрывали живым людям.

Добавлено (27.04.2012, 08:02)
---------------------------------------------
И не только интеллектуальной сложностью. Многие задачи для живого мозга много проще, чем их же цифровое решение. Например, попробуйте запрограммировать перехват мяча роботом. А живой воратарь без предварительных тренировок вообще и безо всякой теории будет в первую же игру ловить хоть иногда. Особенно, если противник - такой же футболист-новичок. Можно покопать и в эту сторону.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Вторник, 17 Апреля 2012, 12:20
BalloncikДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 09:45 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
На клиент можно поставить ссф (сисстему сверения файлов) которая будет обновлять клиент при изменении файлов, добавлении новых или удаления их, путём сверения с официальной версией расположенной в интернете. Так-же можно сделать сверение кода, если античит при просмотре кода запущенных программ находит вредоносные участки, то он совершает необходимое задание (выключает клиент, обновляет его и.т.д.).
alex_progerДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:56 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Надо хукать функции WriteMemoryProc чтобы прочие программы не могли менять значения памяти. Как вариант использование DMA или запретить inject dll'ok (как реализовать знаю только в теории)
SerenityДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:58 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
А зачем человек делал читы, если потом делает античит? Тогда читы не нужны!

Читы делаются для упрощения разработки, всякие бссмертия для теста, патроны, респауны в нужных местах, чтобы сто раз далеко не бегать. Просто к концу разработки нужно убрать эти все читы. smile
realyheadДата: Среда, 31 Октября 2012, 14:36 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Ну памример попробуй использовать фальсификацию переменных

поиграть в мою онлайн игру
хХ_Сибирь_ХхДата: Среда, 31 Октября 2012, 14:46 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте



Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Античит для игры (как реализовать?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг