Четверг, 18 Апреля 2024, 19:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Античит для игры (как реализовать?)
Античит для игры
matrixpro99Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как создать Античит для своей игры?
RorschachДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:19 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от того, как твоя игра "читится"

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
apoptomДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:00 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего речь идет об artMoney, можно попробовать обфускацию (шифрование кода). И тогда artMoney не будет находить правильных цифр.
yarickyarickДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:23 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
apoptom, Ну не скажи=)
Всеравно в некоторых случаях ему удасться продереться...
Можно например жеш сделать так что если число слишком быстро увеличилось(тоесть допустим с 1 до 10000)
То число вернёт своё прежднее количество.

Добавлено (05.02.2012, 22:23)
---------------------------------------------
apoptom, Ну не скажи=)
Всеравно в некоторых случаях ему удасться продереться...
Можно например жеш сделать так что если число слишком быстро увеличилось(тоесть допустим с 1 до 10000)
То число вернёт своё прежднее количество.

apoptomДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, наведу пример. Игрок хочет нашаманить себе денег. Видит на экране 1000$. Начинает искать по числу 1000. А такого числа то в коде нет. Так как в коде написано при выводе на экран:

Code
money_n=950
antichit=50
Vivesti_na_ekran(money_n+antichit)


И работать внутри кода с числом которое меньше на 50.
IgromanДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:29 | Сообщение # 6
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
apoptom, ну вот нафига делать античит(если игра не онлайн)?? Нафига честному игроку что-то себе шаманить?


This is MAGICKA!
lvovandДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:35 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Igroman, вот только хотел заметить )) артмани позволяет и просто изменение переменной отслеживать, а не абсолютное значение, а во флеш так и так вроде коэффициент идет для переменных

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
yarickyarickДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:38 | Сообщение # 8
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
apoptom, ААА ты про такой способ=)
А я подумал про изменение кодировки=)))))
МорриартеДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:44 | Сообщение # 9
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Нужно например если в игре есть онлайн таблица рекордов.
lvovandДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:10 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Buran, где пошел онлайн, нельзя доверять ничему пришедшему от клиента - это аксиома, либо все расчеты на сервере, либо промежуточные, либо еще какие проверки, но все равно что-либо надо сравнивать с серверным значением, а не просто добавлением цифр в клиенте

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
matrixpro99Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:38 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну ладно вы меня не очень поняли))
мне нужен античит чтото типа Frost'а
в его базе будут занесены все читы, и эти читы он будет искать по компу(ну или в запущенных программах) и при нахождении выкидывать(банить, это жестоко)ъ happy happy cool cool biggrin biggrin
Andrey_MДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:50 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Matrixpro99, то что ты описал называется вирус smile

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
apoptomДата: Среда, 08 Февраля 2012, 01:55 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Это не вирус так как он не изменяет внешние файлы, а только следит за всем а изменяет сам себя.

matrixpro99, Можно внутри игры написать что нельзя резко изменять число. Брать предыдущее и нынешнее значение переменной, если разница между ними больше чем допустимое изменение - бан.
StageДата: Среда, 08 Февраля 2012, 02:21 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Andrey_M, Это не вирус так как он не изменяет внешние файлы, а только следит за всем а изменяет сам себя.

spyware же
apoptomДата: Среда, 08 Февраля 2012, 03:01 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stage,
Quote (Википедия о spyware)
В дальнейшем, вся собранная информация отправляется разработчикам шпионского программного обеспечения.

А в нашем случае информация никуда не отправляется.
zodiakДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:09 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создать программу, которая будет находить и вырубать чит-программы, не трудно. Всего-то нужно просмотреть запущенные процесы, и если какой-то известен как чит, вырубить его или игру.
Сложнее сделать так, чтобы этот античит не обнаружил и удалил игрок.
MatouДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:11 | Сообщение # 17
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Сложнее сделать так, чтобы этот античит не обнаружил и удалил игрок.

А как игрок его обнаружит и удалит если он является частью игрового приложения?



zodiakДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:40 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
если он является частью игрового приложения

Ну так это если является. Тот же фрост - отдельный процесс, с отдельными файлами.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
BIOMSoftДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:04 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Хм... выходит так: Если у тебя в базе заложены имени этих чит-программ... То, можно переименовать и все =\

Мне кажется проще сделать как допустим на сервере... Если измение проходят с внешнего источника то бан...

Тоже самое и с игрой. Артмани - он находит какие-то значения и изменяет - но можно даже против этого написать простое условие.


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
Andrey_MДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:42 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем человек делал читы, если потом делает античит? Тогда читы не нужны!

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Античит для игры (как реализовать?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг