Античит для игры
|
|
matrixpro99 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:14 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как создать Античит для своей игры?
|
|
| |
Rorschach | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:19 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зависит от того, как твоя игра "читится"
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:00 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего речь идет об artMoney, можно попробовать обфускацию (шифрование кода). И тогда artMoney не будет находить правильных цифр.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:23 | Сообщение # 4 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| apoptom, Ну не скажи=) Всеравно в некоторых случаях ему удасться продереться... Можно например жеш сделать так что если число слишком быстро увеличилось(тоесть допустим с 1 до 10000) То число вернёт своё прежднее количество.Добавлено (05.02.2012, 22:23) --------------------------------------------- apoptom, Ну не скажи=) Всеравно в некоторых случаях ему удасться продереться... Можно например жеш сделать так что если число слишком быстро увеличилось(тоесть допустим с 1 до 10000) То число вернёт своё прежднее количество.
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, наведу пример. Игрок хочет нашаманить себе денег. Видит на экране 1000$. Начинает искать по числу 1000. А такого числа то в коде нет. Так как в коде написано при выводе на экран:
Code money_n=950 antichit=50 Vivesti_na_ekran(money_n+antichit)
И работать внутри кода с числом которое меньше на 50.
|
|
| |
Igroman | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:29 | Сообщение # 6 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| apoptom, ну вот нафига делать античит(если игра не онлайн)?? Нафига честному игроку что-то себе шаманить?
This is MAGICKA!
|
|
| |
lvovand | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:35 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Igroman, вот только хотел заметить )) артмани позволяет и просто изменение переменной отслеживать, а не абсолютное значение, а во флеш так и так вроде коэффициент идет для переменных
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:38 | Сообщение # 8 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| apoptom, ААА ты про такой способ=) А я подумал про изменение кодировки=)))))
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:44 | Сообщение # 9 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Нужно например если в игре есть онлайн таблица рекордов.
|
|
| |
lvovand | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:10 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Buran, где пошел онлайн, нельзя доверять ничему пришедшему от клиента - это аксиома, либо все расчеты на сервере, либо промежуточные, либо еще какие проверки, но все равно что-либо надо сравнивать с серверным значением, а не просто добавлением цифр в клиенте
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
|
Andrey_M | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:50 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Matrixpro99, то что ты описал называется вирус
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 01:55 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Это не вирус так как он не изменяет внешние файлы, а только следит за всем а изменяет сам себя.
matrixpro99, Можно внутри игры написать что нельзя резко изменять число. Брать предыдущее и нынешнее значение переменной, если разница между ними больше чем допустимое изменение - бан.
|
|
| |
Stage | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 02:21 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Andrey_M, Это не вирус так как он не изменяет внешние файлы, а только следит за всем а изменяет сам себя. spyware же
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 03:01 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stage, Quote (Википедия о spyware) В дальнейшем, вся собранная информация отправляется разработчикам шпионского программного обеспечения. А в нашем случае информация никуда не отправляется.
|
|
| |
zodiak | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:09 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создать программу, которая будет находить и вырубать чит-программы, не трудно. Всего-то нужно просмотреть запущенные процесы, и если какой-то известен как чит, вырубить его или игру. Сложнее сделать так, чтобы этот античит не обнаружил и удалил игрок.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:11 | Сообщение # 17 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Сложнее сделать так, чтобы этот античит не обнаружил и удалил игрок. А как игрок его обнаружит и удалит если он является частью игрового приложения?
|
|
| |
zodiak | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:40 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) если он является частью игрового приложения Ну так это если является. Тот же фрост - отдельный процесс, с отдельными файлами.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
BIOMSoft | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:04 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... выходит так: Если у тебя в базе заложены имени этих чит-программ... То, можно переименовать и все =\
Мне кажется проще сделать как допустим на сервере... Если измение проходят с внешнего источника то бан...
Тоже самое и с игрой. Артмани - он находит какие-то значения и изменяет - но можно даже против этого написать простое условие.
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:42 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А зачем человек делал читы, если потом делает античит? Тогда читы не нужны!
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |