Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
|
|
GC-Vic | Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу. Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 05:47 | Сообщение # 221 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slav) как сделать врагу (боссу ,например) какое-то кол-во здоровья или жизней, чтоб он не помирал от одного попадания,как все прочие враги, а выдерживал 7-8? Поставь ему здоровье и установи чтобы сколько его будет отниматься у босса от одного попадания + условие когда здоровье кончится уничтожить объект
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 06:57 | Сообщение # 222 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Хе, это я пробовал! В результате либо он так же помирал с первого попадания, либо воопще неуязвимым был... Я думаю без скриптов не обойдется... Да, и например - жизней 0, нужна проверка , ее ставить надо на енвент step? Добавлено (18.06.2009, 06:57) --------------------------------------------- Или вот еще: существует в комнате обьект типа "туча" который двигается с какой то скоростью в каком-то направлении, и когда этот обьект пересекает обьект "самолет", коим управляет игрок, этот самолет полностью скрывается под облаком. Вопрос: нельзя ли чтобы обьект типа "облако" двигался на заднем фоне относительно самолета (и тем не менее был обьектом, не рисованным на бакграунде!). У меня серьезные подозрения, что эту фишку можно разрулить параметром "глубина" или как-то так... Я прав?
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 09:27 | Сообщение # 223 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Всем привет)) Возможно опрос глупый, но: Как из макса экспортить анимированных с помощью biped персонажей? чисто экспорт не работает... =-(
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 14:04 | Сообщение # 224 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) Возможно опрос глупый, но: Вопрос не глупый, а не полный. Экспортировать куда, в какой формат?
|
|
| |
Postal | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 09:22 | Сообщение # 225 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| просто экспортировать! даже в сам макс.... не пашет =-( оч обидно
|
|
| |
Slav | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 11:20 | Сообщение # 226 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Добавил боссу систему здоровья. Теперь у босса она есть, зато у игрока глючит! Фигня, игроку и жизней xватит... Еще вопрос: как сделать, чтобы при столкновении с неким обьектом обьект, управляемый игроком "замер" на некоторое время? Ну то есть остался без управления.
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 11:35 | Сообщение # 227 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) просто экспортировать! даже в сам макс.... не пашет =-( оч обидно чисто экспорт не работает... =-( Просто не экспортирует или же в конечном файле не содержится анимации? Чем проверял? Попробуй Deep Exploration.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 15:25 | Сообщение # 228 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) просто экспортировать! даже в сам макс.... Ты знаешь разницу между экспортом и импортом? Не все форматы поддерживают анимацию, поэтому ты должен знать какой формат тебе приемлем и поддерживает анимацию, экспортировать в него.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Postal | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 16:53 | Сообщение # 229 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Спасибо =-)))
|
|
| |
Romantik | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 19:43 | Сообщение # 230 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Хм...Где майку можно заказать..НЕ только лого, а надписи где мне надо, и пару точек разноцветных..Мона сайт!
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 18:13 | Сообщение # 231 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) Хм...Где майку можно заказать..НЕ только лого, а надписи где мне надо, и пару точек разноцветных..Мона сайт! Это уже оффтоп. Есть специальные дизайнерские, вебмастерские или SEO форумы, где такое обсуждается.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Romantik | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 18:32 | Сообщение # 232 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| :-) ну просто спросиил..вдруг кто знает!
|
|
| |
FAKIN | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:39 | Сообщение # 233 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| 1)Слушайте а можно мултиплеер с ботами создать??? 2)когда делаеш мултиплеер можноли сделать ево на подобии кс?(ну т.е. как в кс ты заходиш и те выдаетсяя окно с выбором оружия) 3)кода создан мултиплеер и сагружены какрты можноли скажем сдеалть так чтобы они загружались не тупо по парядку левелов а как админ или народное жюри скажет. НУ пока все
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:26 | Сообщение # 234 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (FAKIN) 1)Слушайте а можно мултиплеер с ботами создать??? 2)когда делаеш мултиплеер можноли сделать ево на подобии кс?(ну т.е. как в кс ты заходиш и те выдаетсяя окно с выбором оружия) 3)кода создан мултиплеер и сагружены какрты можноли скажем сдеалть так чтобы они загружались не тупо по парядку левелов а как админ или народное жюри скажет. Всё можно, если голова на плечах и руки растут из нужных мест.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
|
Flameberge | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 21:36 | Сообщение # 236 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какое скажем так "оптимальное" кол-во полигонов для человека в игре? Для моего перса сделано 9084 треугольника. Насколько это много? Работаю в торке, делаю в майке генерирую в creature creator.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 23:25 | Сообщение # 237 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) Какое скажем так "оптимальное" кол-во полигонов для человека в игре? Для моего перса сделано 9084 треугольника. Насколько это много? Работаю в торке, делаю в майке генерирую в creature creator. Смотря какая игра. Смотри здесь - http://gcup.ru/forum/26-1191-1
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Алмаз | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 23:28 | Сообщение # 238 |
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
| Это много - старайся приблизится к 7000 хотя бы...
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 01:57 | Сообщение # 239 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Смотри здесь - http://gcup.ru/forum/26-1191-1 спасибо. не замечал её Quote (Алмаз) Это много - старайся приблизится к 7000 хотя бы... на форуме по торке мне вообще 3к МАКСИМУМ сказали О_о постараюсь понизить...
|
|
| |
riddik7337 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 20:09 | Сообщение # 240 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди подскажите какой лвл едитор можно использовать для двига DarkBasik. Если можно списочек.
Он говнюк и придурок!!! Сосун
|
|
| |