А кто хотел бы создать свой конструктор игр?
|
|
allxumuk | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 16:00 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А вот зачем свой писать, если всё равно будет который лучше, а твой нафиг надо будет Совсем не согласен, можно сделать и очень хороший конструктор или двиг или какого-нибудь специфического жанра в котором у твоего конструктора просто не будет конкуренции (конструктор игр в жанре "симулятор жизни микроба" ).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
_FeRguS_ | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:01 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Plaza) А вот зачем свой писать, если всё равно будет который лучше, а твой нафиг надо будет Было бы желание!!!! И всё можно осуществить...
Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Вторник, 17 Февраля 2009, 15:02 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 15:40 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (_FeRguS_) После завершения своего проекта, приступим и к конструктору! А какого жанра, если не секрет хотите конструктор делать? Я вот после завершения(если оно настанет) своей игры, собираюсь простенький конструктор файтингов замутить
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ghostyalex | Дата: Среда, 18 Февраля 2009, 23:58 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Plaza) А вот зачем свой писать, если всё равно будет который лучше, а твой нафиг надо будет Да кстати...Полюбому какие-то копорации и т.п. будут делать движки и ставить их в НЕТ на продажу.Я личну не ленюсь и пользуюсь кряками.Ну конечно можно свой двиг создать но это нада опыт и команду(Если хороший двиг) Это мое мнение...Добавлено (18.02.2009, 23:58) ---------------------------------------------
Quote (allxumuk) "симулятор жизни микроба" Если ктото сделает скиньте ссылку я скачаю обезательно
Программу можно переписать,жизнь-нет!
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 00:25 | Сообщение # 25 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (ghostyalex) Я личну не ленюсь и пользуюсь кряками. Почти все так "не ленятся". В меньшенстве тех, кто ЛЕНИТСЯ и покупает.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 13:15 | Сообщение # 26 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (_FeRguS_) Было бы желание!!! Желание есть у многих... Вот я могу, например, такой конструктор пожелать...
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 14:16 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Вот я могу, например, такой конструктор пожелать... Я тоже могу пожелать и почти сделать, сейчас учусь делать то чего нехватает
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 02:00 | Сообщение # 29 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если ставить в пример Марка Овермарса то сколько он времени прогил свой конструктор? Уверен не мало. Думаю у подавляющего большинства игроделов и даже программистов на этом форуме просто не хватит выдержки. Это как в строительном деле, очень тяжело а может даже и не нужно быть одновременно штукатуром,бетонщиком, кровельщиком, архитектором, инженером, и.т.д. Конечно если ты гений, то сможешь сотворить что то по настоящему достойное, а так... лучший вариант просто занять свою нишу и быть в ней профессионалом.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
neocrey | Дата: Среда, 27 Мая 2009, 22:22 | Сообщение # 30 |
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
| мне кажется что надо чуть чуть подождать и возможно в скором будущем мы увидем конструктор конструкторов)))
Пишу музыку на заказ
|
|
| |
Hekler | Дата: Среда, 27 Мая 2009, 23:07 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще, по-моему есть несколько разрозненных идей, исполненных по одиночке в разном софте и очень полезных (особенно в 3д конструкторах), возможно, объединив их, можно получить весьма функциональный и полезный конструктор.
|
|
| |
SilverSword | Дата: Среда, 27 Мая 2009, 23:40 | Сообщение # 32 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Я создаю свой конструктор игр на Game Maker'е уже около года не ради денег и даже не ради славы, а ради того, чтобы людям было максимально просто создавать игры. Я бы не делал навороченыый конструктор. Я видел Game Maker 1.0, он такой слабый, а вот сейчас с версией 7.0 Марк Овермарс добился и славы и денег, потому что долго старался. Я стараюсь сделать максимально простой конструктор. Мне как-то хочеться делать конструктор максимально простым...
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 05:10 | Сообщение # 33 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilverSword) Я создаю свой конструктор игр на Game Maker'е Ея, да ты крут. Как закончишь, залей на сайт, все поюзаем, "спасибо" скажем, если понравится.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
смерч | Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 06:36 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| но как например DOOM выходиш пропасть токо надо добавить и мутанты повсюду
doom3 бы добавить было б круто или halo,farcry,1,2. или Другое
Сообщение отредактировал смерч - Четверг, 28 Мая 2009, 06:37 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 09:04 | Сообщение # 35 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (смерч) но как например DOOM выходиш пропасть токо надо добавить и мутанты повсюду Эм... "Напиши в личку, разберёмся"? Или ты действительно хотел что-то сказать, что я не понял?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
SilverSword | Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 13:42 | Сообщение # 36 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Как закончишь, залей на сайт, все поюзаем, "спасибо" скажем, если понравится. Вообще-то это Platform Games Editor! =) Качай прямо сейчас: http://pge.gcup.ru/
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
Морриарте | Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 13:47 | Сообщение # 37 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Есть энтузиасты, например Action Maker 1,2 их делал один программист кажись Xakep.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 14:24 | Сообщение # 38 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilverSword) Вообще-то это Platform Games Editor! FATALITY О как оно.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 29 Мая 2009, 13:23 | Сообщение # 39 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Выгоднее разрабатывать собственный движок, но не конструктор. Понятное дело, что это дороже и дольше, чем купить готовый двиг, но за счет этого достигается полный контроль над проектом и двигом, плюс независимость от третьих лиц и их прав. Что касается выдержки, то для спецов разработка двига или пусть даже конструктора, это не хобби, это работа, которую они делают. Вообще разработка софта (и игр тоже) это такой же бизнес как и любой другой. Что же касается создания простенькой игры в FPS Creator, то это уже хобби.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 29 Мая 2009, 15:15 | Сообщение # 40 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Вообще разработка софта (и игр тоже) это такой же бизнес как и любой другой А если разработчик что-то делает бесплатно? Тут уже начинается проблема любителей и профессионалов. Разница в том, что первые видят в одной и той же вещи развлечение, а последние - прибыль.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |