Вторник, 28 Сентября 2021, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как создать вот такую игру?
Как создать вот такую игру?
mavpaДата: Среда, 14 Апреля 2021, 19:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я ноль в программирование, но после этой игры на айфоне, решил идти в гейм дев,и создать такой же симулятор но намного круче.
Знатоки вопросы как вам?
Вот эта игра меня вдохновила
https://www.youtube.com/watch?v=WhtS_YjaH2E

Скажите специфику движка этой игры?Как ее делать на каком движке? Я так понял это текстовая кликовая игра, где присутсвует выбор ( мне кажеться это базы данных выбора, там например укусила собака, такое может случиться один из 100 вариантов с героем)
Как работает эта игра пожалуйста помогите разобраться
Спасибо


interested in creating games
maker-rusДата: Четверг, 15 Апреля 2021, 11:09 | Сообщение # 2
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата mavpa ()
Вот эта игра меня вдохновила
https://www.youtube.com/watch?v=WhtS_YjaH2E

Больше похоже на пиар видоса, ну да ладно.

Цитата mavpa ()
Скажите специфику движка этой игры?Как ее делать на каком движке? Я так понял это текстовая кликовая игра, где присутсвует выбор ( мне кажеться это базы данных выбора, там например укусила собака, такое может случиться один из 100 вариантов с героем)

Так как вы собрались делать это на IPhone, для начала необходимо приобрести Mac устройство, если писать нативный код или использовать игровой движок, который будет портировать игру. Как тут недавно TLT говорил - качайте Unity, изучайте, делайте.

Цитата mavpa ()
Как работает эта игра пожалуйста помогите разобраться

У меня нечто подобное находится в разработке. Разработка подобных игр, на самом деле очень сложное занятие, так как предусматривают нелинейность сюжета, случайные события и мир, который меняется в зависимости от действий игрока. То есть, в перспективе разработки такой игры необходимо будет разработать, как минимум следующие компоненты: квестовый движок, достаточно разумный искусственный интеллект, который будет знать о состоянии мира и действовать исходя из этого, редактор шаблонов для квестов и игровых персонажей и это только самый необходимый минимум. Есть похожая игра, но в жанре "zero player" вот тут. Как первый проект, брать такие игры, категорически не рекомендую, так как такие проекты продумываются и разрабатываются достаточно долго, за это время интерес к разработке будет пропадать и появляться.
mavpaДата: Четверг, 15 Апреля 2021, 13:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
: квестовый движок, достаточно разумный искусственный интеллект, который будет знать о состоянии мира и действовать исходя из этого, редактор шаблонов для квестов и игровых персонажей и это только самый необходимый минимум. Есть похожая игра, но в жанре "zero player" вот тут. Как первый проект, брать такие игры, категорически не рекомендую, так как такие проекты продумываются и разрабатываются достаточно долго, за это время интерес к разработке будет пропадать и появляться.

Я как чувствовал что это только выглядит просто, как она меня вдохновила, я не знаю сколько их делают там эту игру ну я подозреваю много, я бы такой мир создал реальный текстовые выборы , дайте свой тедеграмм, может вы будете моим ментором? Я не знаю какой движок выбрать для обучение


interested in creating games
GC-VicДата: Четверг, 15 Апреля 2021, 14:25 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
mavpa, нельзя сделать то, что ты не можешь понятно описать. Вот расскажи, что из себя представляет эта игра, в чём суть геймплея и взаимодействия с игроком, тогда тебе подскажут подходящие движки и пр. А пока - хочу сделать то, не знаю, что... И эмоции улетучиваются через недельку-две...

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
mavpaДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 13:44 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
это текстовый кликовый симулятор, у меня же есть там ссылка, выбор за тобой развитие пересонажа , случайный выбор,

interested in creating games
maker-rusДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 16:37 | Сообщение # 6
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата mavpa ()
это текстовый кликовый симулятор, у меня же есть там ссылка, выбор за тобой развитие пересонажа , случайный выбор,

как я полагаю, вопрос был о вашей игре, что бы такой проект начать релизовывать его нужно хорошо продумать, написать дизайн-документ, в котором описать, что за мир, кто главный герой, чем он занимается, какой жанр и стилистика у игры, какие основные элементы управления, история игровой вселенной, основные игровые персонажи, их параметры и свойства. Способы взаимодействия пользователя с другими игроками, существами, игровыми объектами. Основная цель игры. Будет ли экипировка в игре, если будет - какая? Будет ли инвентарь в игре, если будет - какой? Каким образом будет реализовано хранение вещей? Каким образом будет сохраняться игровая информация о игровом мире, как часто это будет происходить? Будут ли какие-то внутриигровые события? Если будут, то какие, какая основная цель у них? Будут ли достижения, если да - каким образом они будут реализованы и по какому признаку будут сгруппированы? Будут ли реализованы враги, если да, то какая у них цель, каким образом они будут действовать при различных обстоятельствах, будут ли они вообще каким-либо образом проявлять активность? Как враждебные существа будут взаимодействовать с игроком? Будут ли каким-либо образом организованны эти существа: группы, кланы, расы, виды? И это маленькая часть тех вопросов, которые вам необходимо перед собой поставить ДО того, как приступить к разработке игрового прототипа.

Цитата mavpa ()
я не знаю сколько их делают там эту игру ну я подозреваю много

Разработка подобных игр может занимать годы.

Цитата GC-Vic ()
может вы будете моим ментором

До того, как просить стать кого-то ментором, нужно определиться с тем, что за игру вы хотите получить. Как с этим определиться, я дал направление выше.

Цитата mavpa ()
Я не знаю какой движок выбрать для обучение

Тот, который больше всего будет соответствовать вашему игровому проекту. Как определитесь с тем, что вы хотите реализовать в своей игре, тогда и появится понимание того, какие функции вам необходимы и исходя из этого будет намного проще с выбором игрового движка, технологиями и архитектурой такого проекта.

lovegcup


Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 17 Апреля 2021, 16:39
mavpaДата: Понедельник, 19 Апреля 2021, 17:56 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
Тот, который больше всего будет соответствовать вашему игровому проекту. Как определитесь с тем, что вы хотите реализовать в своей игре, тогда и появится понимание того, какие функции вам необходимы и исходя из этого будет намного проще с выбором игрового движка, технологиями и архитектурой такого проекта.

Ну вот мой пример игры которую я хочу делать только лучше и больше
https://www.youtube.com/watch?v=WhtS_YjaH2E
Я не понимаю как ее делать вообще((


interested in creating games
drcrackДата: Понедельник, 19 Апреля 2021, 18:54 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mavpa ()
Я не понимаю как ее делать вообще((

https://learn.unity.com/
TLTДата: Понедельник, 19 Апреля 2021, 20:02 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Цитата mavpa ()
Ну вот мой пример игры которую я хочу делать только лучше и больше


Ну так начни с малого. Делать лучше и больше того, что ты даже не знаешь как делать - это не лучший путь. Сделай простую игру, если никогда не делал игры. Уроков полно, конструкторов и движков - тоже.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
дсвДата: Пятница, 18 Июня 2021, 10:09 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
mavpa, нельзя сделать то, что ты не можешь понятно описать. Вот расскажи, что из себя представляет эта игра, в чём суть геймплея и взаимодействия с игроком, тогда тебе подскажут подходящие движки и пр. А пока - хочу сделать то, не знаю, что... И эмоции улетучиваются через недельку-две...

Совершенно верно, если обычными словами получается описать игру - это уже начало. Потом блок-схема, может быть табличный вариант. Ну и т.д. Поскольку я ограничен в выборе игр, я стал играть в старые игры, а после казуса с ноутом и проблемами с настольным РС я вообще играю в браузерки или даже текстовые РПГ со смартфона. Там мастер игры - ведущий - словами задет правила, ты пишешь словами персонажа и т.д. По сюжету можешь сам себя двигать, может мастер двигать вас, если вы в команде. Один мой знакомый с одного форума вообще нарисовал карту из шестигранников и дал каждому игроку полную свободу в строительстве империй. Каждый ход игроки по очереди писали что они строят, что развивают, что формируют. Условно в правилах были только таблицы с данными по стоимости строителсьтва городов, деревень, морских портов, дорог, аэродромов и пр. Таблицы с исследованиями в области добычи ископаемых, удешевления строительства, прирост дохода с каждого города/деревни или порта и таблица со стоимостью формирования танковых, пехотных, авиационных и морских сил. Вышло весьма шикарно, но он один замучился считать доходы и расходы, я ему посоветовал сделать игру пошаговую на РС или вообще браузерку, с донатами, но он сказал что программировать не умеет. Я тоже, но в молодости скины для ГТА делал, вот хочу вспомнить как оно там все в модах на старые игры можно делать, что бы ему помочь с его текстовой игрой. Если посмотреть то пошаговые игры есть, есть игры где нудно строить, развивать и воевать, но мы с ним пошли иначе, мы сперва поиграли в текстовую игру, а потом уже я (даже не автор, а игрок) предложил сделать видеоигру. Я тоже слабо себе представлял как и чего, но с изучением вопроса примерно обрисовал себе картинку того что нужно. Нужен 2D движок, система координат, как то связать таблицы из Эксцеля с игрой и т.д. Про менюшки, сэйвы и онлайн игру я пока не думаю, как натянуть сетку на игровое поле - вот задача для первого уровня :) Тоже самое и про игры типа ГТА Вайс Сити. Стал собирать информацию несколько лет назад, скачал множество модов, захотел сделать свой мод. Скина нарисовал, еще одного, скачал маппер, скачал 3D редактор, карту попробовал изменить - неудачно вышло. Но опыт есть. При чем я не планирую сделать игру лучше чем ГТА или больше по объему карты, машин или персонажей - я планирую сделать дополнение или какую-нибудь мелкую визуальную отличительную черту моей ГТАшки от всех остальных. Может вам пойти по такому же сценарию? Это автору темы адресовано, если что... Можно попробовать в гугл маркете скачать конструктор подобных игр, ну не таких объемных, но можно что-то схожее найти, наверное.


Сообщение отредактировал дсв - Пятница, 18 Июня 2021, 10:48
SretenskiyДата: Суббота, 03 Июля 2021, 15:38 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю при подготовке каждой игры могут возникать вот такие технические тонкости и вопросы.... Есть опыт в геймдеве или нет его - не обойтись без советов бывалых. Меня сейчас самого курс интересный заинтересовал, в XYZ School вычитал о нём, по нарративному дизайну. Такое себе новое веяние в геймдизайне. В целях экономии уже и промо код у меня есть на скидку https://mspromocode.com/ для оплаты этого курса. Как думаете, стоит его пробовать или нет?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как создать вот такую игру?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг