Пятница, 29 Марта 2024, 14:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » mavpa [6]
Результаты поиска
mavpaДата: Понедельник, 26 Апреля 2021, 23:35 | Сообщение # 1 | Тема: Нужны уроки по разработке 2d игры в UNITY
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята,вчера установил юнити, интересует исключительно создание 2д игр, посоветуйте в инетернете обучение именно по 2 д на юнити, может курсы или беслпатный уроки?

interested in creating games
mavpaДата: Среда, 21 Апреля 2021, 22:52 | Сообщение # 2 | Тема: Я новичок Бесплатный движок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я новичок и хочу понять какой движок бесплатный чтоб начать изучать и создавать игры? Интересно 2 д игры жанр инди
Посоветуйте*?


interested in creating games
mavpaДата: Понедельник, 19 Апреля 2021, 17:56 | Сообщение # 3 | Тема: Как создать вот такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
Тот, который больше всего будет соответствовать вашему игровому проекту. Как определитесь с тем, что вы хотите реализовать в своей игре, тогда и появится понимание того, какие функции вам необходимы и исходя из этого будет намного проще с выбором игрового движка, технологиями и архитектурой такого проекта.

Ну вот мой пример игры которую я хочу делать только лучше и больше
https://www.youtube.com/watch?v=WhtS_YjaH2E
Я не понимаю как ее делать вообще((


interested in creating games
mavpaДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 13:44 | Сообщение # 4 | Тема: Как создать вот такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
это текстовый кликовый симулятор, у меня же есть там ссылка, выбор за тобой развитие пересонажа , случайный выбор,

interested in creating games
mavpaДата: Четверг, 15 Апреля 2021, 13:33 | Сообщение # 5 | Тема: Как создать вот такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()